Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • arinai Member
    офлайн
    arinai Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #252001

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 мая 2010 13:42

    может, у кого-то остался тел. инструктора по имени вячеслав, о котором тут столько положительных отзывов?киньте,пож-та в личку!спасибо!"

  • ЧИКАГО Senior Member
    офлайн
    ЧИКАГО Senior Member

    636

    14 лет на сайте
    пользователь #217799

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 13 мая 2010 19:40 Редактировалось ЧИКАГО, 1 раз.

    del

    район ст. м. Московская
  • Atix Junior Member
    офлайн
    Atix Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #263113

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 13 мая 2010 20:34

    Всем привет! Я сегодня сдал экзамен, завтра за правами! попробую поделиться информацией для тех, кому сдача еще предстоит.

    Учился я в автошколе Атлант-М, качеством доволен на все 100, на протяжении всех экзаменов (внутренние и гаи) с нами были директор и зам директора, всегда помогали разобраться с документами, советом по правилам или технике вождения. Все очень добрые и отзывчивые: от инструкторов до директоров. Не было момента, чтобы кто-то чувствовал себя кинутым.

    Теорию от нашей автошколы сдавало 34 человека (от моей группы 30) - трое не сдали. Мне попадались вопросы несложные, все были на дисках, только немного перефразированы - поэтому лучше читать внимательно.

    На площадке сегодня была эстакада, принимающий экзамен стоял снаружи на приличном расстоянии, по желанию мог сесть и проехаться с курсантом. Очень часто он отвлекался и не смотрел на заезжающих. Поэтому, если сдаете эстакаду с наружным принимающим - не кидайте руль, если чуть откатились - лучше быстро зафиксироваться и посмотреть на экзаменатора - если он в этот момент отвлекся и не заметил - можете считать, что нарисовали себе лишнюю попытку и пробовать стартануть снова; если заглохли - тоже есть шанс, что принимающий не услышит из-за проезжающего поезда или других машин. В общем пока не крикнет: "вторая попытка" - не скатывайтесь ;).

    Лично я, с перепугу, газанул с пробуксовкой - думал не засчитают, но отделался небольшим упреком, что осторожнее надо.

    В городе наша машина была последней, не успел нас принять экзаменатор до до обеда - пришлось ждать. Очень много штрафных баллов накидывали за неправильное использование поворотников, и за разворот в неразрешенном месте (из-за видимости менее 100м). Я ехал вторым, когда менялись - машина была припаркована почти в упор к другой, которая стояла на первой полосе. При начале движения я включил левый поворот и сразу выехал на вторую полосу. Мне сразу же дали 5 штрафных из-за того, что начало движения и перестроение во вторую полосу - два разных маневра и я дважды должен был включать поворотник - имхо абсурдно, но в моем положении лучше было согласиться. Еще по 5 штрафных получил за разворот, где видимость менее 100м была и там же, за невключение поворотника после перестроения во вторую полосу после разворота.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36588

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36588
    # 13 мая 2010 22:10

    Мне сразу же дали 5 штрафных из-за того, что начало движения и перестроение во вторую полосу - два разных маневра и я дважды должен был включать поворотник - имхо абсурдно, но в моем положении лучше было согласиться

    еще 2 раза надо включать поворот, когда останавливаешься, если двигаешься во второй полосе... Во всяком случае так объяснили... Хоть по правилам оно и так, но четко это было проговорено только при сдаче экзамена - когда народ сыпался, до этого в а/ш ни разу никто не заострял внимания...

    Никогда не слишком.
  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2112

    17 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 14 мая 2010 13:10

    Atix, за подсказку насчёт поворотников спасибо тебе!

  • dgk Neophyte Poster
    офлайн
    dgk Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #263441

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 мая 2010 17:59

    Atix, за подсказку насчёт поворотников спасибо тебе!

    Действительно!! Спасибо!!

    Я ж 2 раза уже сдавал, только отъеду - смотрю рисует уже что-то в карточке - потом езжу (там еще гдето штрафных наберу), только остановиться - опять рисует балы, и все - несдал. Этож получается я сразу 10 баллов набирал за старт и остановку.

    И хотьбы в автошколе на этом заостряли внимание!!! Я не понимаю, как так можно учить?

    Или к примеру свет!!! Хоть бы раз в автошколе обратили на это внимание, а так приезжает другой курсант, а свет уже горит, ты после него садишься и поехал. Свет горит естественно, а инструктор хоть бы слово сказал. Я понимаю, что это все в правилах написано, но когда волнуешся , а еще и в автошколе не вбили в привычку свет включать - все! вот тебе и штрафные на ровном месте.

  • maxsim Member
    офлайн
    maxsim Member

    249

    18 лет на сайте
    пользователь #70647

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 14 мая 2010 18:40

    dsadsa

  • Semiramida Member
    офлайн
    Semiramida Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #227818

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 14 мая 2010 23:22

    dgk, а ты не смотри, что тебе там рисуют, иначе сразу начинаешь загонятся на этом и делаешь ошибки, тебе рисуют, ты еще больше загоняешься и все, считай не сдал...

    Сел и поехал, представь, что тебе просто нужно покатать гаишника, так чтобы тот не испугался, ведь в жизни тебе придется проделывать эти же манипуляции, тебе мешает психологическая проблема, смотришь баллы, а должен на дорогу... уверенно, как будто в твоей машине пассажир...:ura:

    Запомни главное:зеркала, свет, ремень, педали, ручник, поворот перед началом движения, перед каждым перестроением и перед остановкой...

    остановка, поворот выключил, нейтралка, ручник...

    услышал задание смотри на знаки сразу и поехал, и все сдашь... как бы отключись от мира и переключись только на машину и дорогу ( слушать задания не забудь):znaika:

    главное не спеши при перестроениях, поворотах разворотах, смотри во все зеркала быстро думай, а не зырь в лист экзаменатора..:lamer:..

    понятно!?

    что непонятно спрашивай

  • Atix Junior Member
    офлайн
    Atix Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #263113

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 мая 2010 06:46

    Вот примерно изобразил сдачу нашу:

    - красным обозначил сдачу первого человека

    - желтый - это я

    - розовым обвел место, где мне была дана команда развернуться и я её выполнил.. я так понимаю, что там нужно было ехать аж до перекрестка и на нем разворачиваться

    - при выезде на проспект, мне была дана команда на светофоре налево - я перестраивался не сразу с первой в пятую, а постепенно - это не нарушение, вам советую так же

    - в коричневой точке была команда остановиться, я проехал выезд со дворов, дальше видел светофор и решил остановиться после него через 15м. но, наверное, можно было бы в зеленой области остановиться.

    кто опытный и знает этот район - исправьте, если я где-то неправ, чтобы не ввести в заблуждение остальных

    Ну а если у вас в автошколе учили плохо - подскажу стандартный алгоритм:

    - сели

    - поправили сидение и зеркала

    - пристегнулись

    - принимающий экзамен спросит: "готовы?" - отвечаем: "готов!"

    - заводимся (если первый)

    - включаем свет

    - снимаем с ручника и поехали

    - любое начало движения (даже в самой заброшенной и засраной дороге) начинается с поворотника

    при команде остановиться:

    - поворотник

    - останавливаемся (только если перед впереди стоящей машиной - не паркуйтесь в упор к ней)

    - ручник, нейтралка и не выключаем двигатель!!!

  • Atix Junior Member
    офлайн
    Atix Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #263113

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 15 мая 2010 06:51

    Еще добавлю одну фишку: если вам дана команда остановиться под знаком "остановка запрещена" говорим, что здесь нельзя. Если принимающий снова говорит остановиться - выполняем команду.

    Общий смысл такой: у него по плану может быть остановка и пересадка именно в этом месте, вы должны показать, что в жизни не остановились бы здесь и при повторной команде можете останавливаться. :wink:

  • T.T. Member
    офлайн
    T.T. Member

    466

    19 лет на сайте
    пользователь #27656

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 15 мая 2010 10:52

    Всем спасибо за советы, очень помогает, так как некоторых фишек и не знала.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 15 мая 2010 14:00
    Atix:

    Еще добавлю одну фишку: если вам дана команда остановиться под знаком "остановка запрещена" говорим, что здесь нельзя. Если принимающий снова говорит остановиться - выполняем команду.

    Общий смысл такой: у него по плану может быть остановка и пересадка именно в этом месте, вы должны показать, что в жизни не остановились бы здесь и при повторной команде можете останавливаться. :wink:

    А что, проверяющий на учебной машине какой-то мегаперец, что дает ему право останавливаться под знаком со второй команды? :lol:

    Знак "Остановка запрещена" распространяется исключительно на все машины, кроме машин со спецсигналами, и ни про какие планы в ПДД не сказано. Или там есть пункт, что если очень надо, то можно?! :lol: Или таким образом принимающий сразу показывает новичкам, что на ПДД можно и болт ложить, если очень надо?

    Впрочем штраф в 2 базовых все равно он платить будет, а не курсант :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36588

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36588
    # 15 мая 2010 14:45

    Общий смысл такой: у него по плану может быть остановка и пересадка именно в этом месте, вы должны показать, что в жизни не остановились бы здесь и при повторной команде можете останавливаться.

    если водителю, либо пассажиру плохо, то можно стать и под знаком, остановка запрещена, потому если проверяющий ТРЕБУЕТ остановки под знаком, следует ему указать, что тут останавливаться нельзя по ПДД, кроме некоторых случаев, например случая, если остановка требуется из-за ухудшением здоровья пассажира, либо водителя, а так как курсант чувствует себя хорошо, то следует спросить - хорошо ли чувствует себя принимающий экзамен :). У меня такого не было, а у знакомого - было, на его фразу проверяющий улыбнулся и сказал - хорошо, остановись в разрешенном ближайшем месте, но сразу же написал, что экзамен сдан и пока ехали до места уже рассказал когда придти за правами :). Не говорю, что надо так поступать - просто интересно...

    ЗЫ. Вообще, по словам инструктора, они часто так делают - пишут что сдал, до пересадки, если видят уверенность сдающего... Но иногда бывают накладки :).

    Никогда не слишком.
  • ILYHAN Senior Member
    офлайн
    ILYHAN Senior Member

    2837

    19 лет на сайте
    пользователь #30901

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 15 мая 2010 21:36

    Ооох, начитался топика Я... Ооой... В понедельник получаю допуск ко внутреннему экзамену по теории (чтобы его получить дают у нас 4 зачета по 4 билета(в каждом билете по 10 вопросов), разрешена лишь одна ошибка. Сдать нужно хотя бы 3 (большинство). 2 зачета на ПК, 2 письменных. Вот то, что письменное - залетное! :shuffle: ) Если все ОК, в среду внутренний (40 вопросов - 1 ошибка), и в четверг сдаю практику. :) ГАИ по плану 26 мая.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 15 мая 2010 23:43

    а у меня дружбан выкрутился када остановился в запрещенном месте сказав что остановился потребованию работника ГАИ :)

    получил в карточку сдал и пошел на остановку

    Consult 3+
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 16 мая 2010 08:46
    [b]CSM[/b]:

    А что, проверяющий на учебной машине какой-то мегаперец, что дает ему право останавливаться под знаком со второй команды?

    ну какгбы да. Он работник ГАИ, а по требованию работника ГАИ надо остановиться. Мне так и сказал. Остановись "под знаком", это требование не принимающего экзамен, а работника ГАИ. Пришлось останавливаться

    [b]MOHCTPiK[/b]:

    Вообще, по словам инструктора, они часто так делают - пишут что сдал, до пересадки, если видят уверенность сдающего...

    но потом легко и просто можно дописать "не" и АС :(

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Swist Senior Member
    офлайн
    Swist Senior Member

    1011

    18 лет на сайте
    пользователь #49636

    Профиль
    Написать сообщение

    1011
    # 16 мая 2010 09:45

    Привет всем.Может кто схему движения(то есть по каким улицам проезжаешь)при сдаче в облостном ГАИ.Просто обучался В Марьиной Горке и сразу в Минск сдавать както стрёмна.Хотел бы просматреть маршрут.Спасибо.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36588

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36588
    # 16 мая 2010 10:43

    но потом легко и просто можно дописать "не" и АС

    инструктор расказал, что недавно его подопечную девушку пронесло :) - ей написали ОК, сказали останавливайся, а она начала ошибки делать от счастья, но ей сказали - мол лан, уже черкать не будем...

    Я вот тоже вспомнил, что когда останавливался для пересадки следующего, не затянул ручник :(.

    ЗЫ. В положении по сдаче, что висит около окошка, черным по белому написано - запрещено провоцировать сдающего на нарушение ПДД - понятно, что ничего не докажешь - просто интересный момент :).

    Никогда не слишком.
  • Elsa_ Neophyte Poster
    офлайн
    Elsa_ Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #264105

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 16 мая 2010 21:34
    Swist:

    Привет всем.Может кто схему движения(то есть по каким улицам проезжаешь)при сдаче в облостном ГАИ.Просто обучался В Марьиной Горке и сразу в Минск сдавать както стрёмна.Хотел бы просматреть маршрут.Спасибо.

    выезжаете от остановки (там все время куча машин пасется, если выезжать из ГАИ - налево, после светофора - остановка), маршрут, насколько я поняла, часто повторяется - прямо (главное - ехать 60 км/ч - очень расстраиваются, если едете меньше, сразу кучу баллов лепят), на первом светофоре - разворот, после остановки - смена жертв, первому набрать 20 баллов очень сложно, главное не подрезать никого и правильно развернуться, ну и поворотники, конечно же. Потом второй - прямо и направо (поворот под острым углом, выше на снимке видно), здесь осторожно: острый поворот, дорога с тремя полосами, 2 - встречные, одна - ваша, почти не видно разметки, надо постараться не вщемиться во встречку, иначе - АС, потом опасный поворот, знак 40, поворот на светофоре направо, за остановкой снова смена сдающих, на светофоре разворот, и обратный путь. Судя по тому, что здесь пишут про сдачу в городе, в областном сдать ОЧЕНЬ легко, главное - включить ближний свет если первый едешь, включать повороты (начало движения, остановка в том числе), и не подрезать (т.е. пропустить всех кого только можно, потом перестраиваться, даже если вам покажется что машина далеко и вы тыщу раз успеете, особенно это касается начала движения, передо мной парня высадили, не успел он и 2 см проехать, не уступил, хотя мне кажется он бы точно успел, машины были далеко, потом когда я пропускала всех, начал вопеть и спрашивать сколько мне нужно времени, чтобы тронуться). Ну и разворот возле ГАИ. На площадке - обычно диагоналка.

  • Atix Junior Member
    офлайн
    Atix Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #263113

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 16 мая 2010 22:42

    Некоторые полезные воспоминания приходят позже, вот еще совет:

    если на выделенном перекрестке будет команда повернуть налево - лучше совершать поворот из второго ряда и во второй ряд