Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 17 ноября 2022 14:20
    zxc_83:

    dima210194:

    при любом подозрительном трафике могут прислать смс-счастья с ограничениями и их сроками

    действительно туманная.. ловил ограничение до 6,5мбит/с, полагаю, за просмотр IPTV. смс не было, техподдержка бьет кулаком в грудь, что никаких ограничений нет и использование IPTV не запрещено.

    Так апдейт про смс это только с 22.11.22 ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 17 ноября 2022 14:56 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    zxc_83:

    действительно туманная.. ловил ограничение до 6,5мбит/с, полагаю, за просмотр IPTV. смс не было, техподдержка бьет кулаком в грудь, что никаких ограничений нет и использование IPTV не запрещено.
    получается заподозревали. на всякий случай..

    А вы жалобы пишите. Письменные. В книгу). Не ленитесь. И ответы туда же пишите, если вопрос не решился - либо ответили в стиле - бла-бла-бла. И каждый раз требуйте, чтобы ответ дали письменно на почтовый адрес. У меня после жалоб мобильный интернет ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшился).

    А ТП - ну что ТП - поговорили и поговорили.

    Никогда не слишком.
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 17 ноября 2022 22:22

    Товарищи, подскажите, какая реклама будет вылазить если не набрать USSD запрос *987*0# и в каком виде она будет? Это смски приходить будут или как-то иначе?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 ноября 2022 22:48

    Сообщение. Которое при не правильном закрытии активирует 100500 услуг

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 17 ноября 2022 23:33

    Ещё раз - пишите жалобы).

    Отлично могут выдавать чистые симки без того, чтобы потом самому удалять всё и вся...

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Помню на а1 подключилась какая-то ерунда. Списались деньги. В салоне и ТП долго ныли, что запреты все стоят и больше ничего не установить - мол не ходите по ссылкам). После жалобы - и деньги вернули, и ещё опцию подключили - что больше ничего не цеплялось).

    На МТС аналогично - всё могут операторы сделать. Либо написать, чтобы сделали.

    Никогда не слишком.
  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    714

    8 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 18 ноября 2022 10:46
    MOHCTPiK:

    На МТС аналогично - всё могут операторы сделать.

    пришлось когда то ругаться и жаловаться что бы отключили возможность подключения платных подписок, сначала уверяли , что такое не возможно , но по факту на всех 4 симках все отключили . Кайф!

    Jabba_HAT_72
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13613

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13613
    # 18 ноября 2022 20:36

    https://www.mts.by/news/85775/
    может сделаете какую то сортировку в таблицах?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7579

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 19 ноября 2022 09:05 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Отъехал 250 км от Минска - и ограничения на Ютуб не видно (или оно очень большое) - 30 Мбит с Ютуба.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 22 ноября 2022 00:57 Редактировалось TermiT, 1 раз.

    ...

  • sergey-1982 Junior Member
    офлайн
    sergey-1982 Junior Member

    89

    19 лет на сайте
    пользователь #41370

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 ноября 2022 08:10

    С сегодняшнего дня изменилось списание абонплаты на тарифе безлимитище. В приложении Мой мтс ( в расходах ) добавился пункт минимальная плата за трафик (БЛ) и безлимитный интернет. Соответственно и сумма списания увеличилась почти в 2 раза!!! Это как понимать?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 ноября 2022 08:44
    sergey-1982:

    С сегодняшнего дня изменилось списание абонплаты на тарифе безлимитище. В приложении Мой мтс ( в расходах ) добавился пункт минимальная плата за трафик (БЛ) и безлимитный интернет. Соответственно и сумма списания увеличилась почти в 2 раза!!! Это как понимать?

    наверное баг но с каждого по копейки и нормально)

    onliner дно.
  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    460

    17 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    460
    # 22 ноября 2022 08:46
    nv_cosmos:

    наверное баг

    Отличный баг. У меня такая же фигня.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 22 ноября 2022 10:40 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    На иксовом безлимитище тоже снята дополнительная сумма.
    При этом на разных номерах- разная!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 22 ноября 2022 10:48

    Вчера платил в терминале МТС, что в Гиппо на Рокоссовского 2. Так в чеке указан адрес терминала - г. Витебск, Рокоссовского 2. И это официальный платёжный документ. Потому устал удивляться от обилия багов на МТС).

    Сегодня в Серебрянке в течение минут 5-6 пропадал интернет на Безлимитище. Не помогла ни перезагрузка телефона, ни разные авиарежимы вкл/откл и прочие танцы с бубном.

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 22 ноября 2022 10:50
    MOHCTPiK:

    Вчера платил в терминале МТС, что в Гиппо на Рокоссовского 2. Так в чеке указан адрес терминала - г. Витебск, Рокоссовского 2. И это официальный платёжный документ. Потому устал удивляться от обилия багов на МТС).

    Сегодня в Серебрянке в течение минут 5-6 пропадал интернет на Безлимитище. Не помогла ни перезагрузка телефона, ни разные авиарежимы вкл/откл и прочие танцы с бубном.

    А они сегодня абонентам удаляют передачу данных и включают рандомно
    на счет адреса терминала- притащили терминал с Витебска, бывает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 22 ноября 2022 10:51
    dima210194:

    притащили терминал с Витебска

    Так в Витебске нет проспекта Рокоссовского. Кстати в чеке не проспект указан, а улица Рокоссовского). Если что - такой улицы в Витебске тоже нет).

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 22 ноября 2022 10:55
    MOHCTPiK:

    dima210194:

    притащили терминал с Витебска

    Так в Витебске нет проспекта Рокоссовского. Кстати в чеке не проспект указан, а улица Рокоссовского). Если что - такой улицы в Витебске тоже нет).

    притащили с Витебска, обновление адреса делал уставший человек
    К слову на иксовых украли примерно по 15 коп примерно за сутки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 22 ноября 2022 11:09

    Я как бы не спорю. Всякое может быть. Но как по мне - это фискальный документ. И тут как минимум несколько ступеней контроля должно быть.

    Никогда не слишком.
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    614

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 22 ноября 2022 11:09
    somfy_M:

    nv_cosmos:

    наверное баг

    Отличный баг. У меня такая же фигня.

    Тоже самое

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 22 ноября 2022 11:15
    dima210194:

    На иксовом безлимитище тоже снята дополнительная сумма.
    При этом на разных номерах- разная!

    звонил уточнить куда деньги пропали, девушка сказала что все нормально, кто позвонит в ТП сделают возврат .

    onliner дно.