Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 19 января 2015 16:55
    BMW85:

    Дорабатываю в Алмазе до конца этого месяца, нафиг эту работу, с этими нищебродными тарифами, хорошо если будешь в маленький плюс уходить, чтобы заработать надо пахать по 12 часов в день 6 дней в неделю, короче жить в машине. Сидишь в будни от 2 до 3 часов в очереди, проедешь на заказ 2-3 км, провезешь "ливера" за 35000 и дальше ждешь - нахер!!! И деньги эти не надо! Это у меня еще свой таксометр, не было бы его так вообще под 3000000 перевозчику платить нужно было бы в месяц. А про новую машину: я бы вообще на новой не ездил бы. То кто-то поцарапает, то ребенок грудной обрыгает салон. Еще года 1.5 назад было более-менее нормально, за смену 1000000 делал примерно 100 у.е. грязными и ничего вроде. А сейчас 1000000 за 2-3 дня делаешь и это 50 у.е. Новая бюджетная машина на максимум 100000 км рассчитана это 1.5 года в такси. Через 1.5. года твоя альмера в рыгамет превратится и начнет сыпаться!

    "Уважаемый", да вы по ходу мазахист какой-то: сначала сами несете деньги в диспетчерскую, сами подписываетесь работать по данным тарифам, а позже сами ругаете что все плохо, вы уж определитесь чего вы хотите, а то сначала сами залазите в такси, а позже ругаете как все плохо, может проще было изначально не лезть в такси? :-? Ей богу не вижу логики...

    Добавлено спустя 19 минут 20 секунд

    LLIKYPKA:

    С понедельника начинаю работать в Такси, машина новая, но не шикарный корабль))) Обещаю своей парковкой не мешать движению (сам часто езжу на обычной машине и напрягают нагло припаркованные машины), возить по счетчику обещать не могу т.к у всех перевозчиков есть лимит набивания сумм на счетчике, но...НО...даже если не по счетчику, то обязательно по тарифу, есть табличка с расчетом цены за пройденные км ( она кстати учтена без учета простоя), так что вполне возможно если пришлось постоять на парочке светофоров то для пассажира это дешевле чем включая счетчик. Буду рад адекватным пассажирам, обманывать Вас не буду)) Всем добра)

    Вашим сообщением вы официально заявляете, что вы:
    1. Будете уклоняться от налогов, имея "черную" выручку, но в то же самое время пользоваться всеми благами нашего социального государства: службами 101, 102, 103 и т.п., включая медицину, пенсию и пособия вашим родным и близким и прочие радости нашего налогообразования.
    2. Нарушаете закон о правилах перевозок пассажиров, Т.е. Перевозите людей без включения таксометра, те самым оставляя их без самой малой страховки безопасности во время нахождения их в авто.
    Но не переживайте, так полгорода ездит и, вроде бы пока еще существуют)))

    И ближе к теме:
    Если вы в течении месяца не начнете задавать глупые вопросы в стиле:
    Как можно жить за эти гроши, что получаются в такси?
    Как таксисты умудряются обновлять свои авто за такую получку?
    Как умудряются ездить такие "танки" в такси как Е65, ХС90, R-klasse и при этом не голодать?
    И если вас устроит все вышесказанное, если в течении месяца вас не разочарует отсутствие обещаных "касарэй" и даже пооловины этого в месяц, периодическое нахождение не совсем трезвых и адекватных клиентов в в вашем авто, устроит мизер, получаемый на выходе, то вы будете ходить с гордым названием "уксус")))

    П.С. Хотя новичкам везет)))

    Stupid Tracer
  • Soloveychik Member
    офлайн
    Soloveychik Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #65727

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 января 2015 17:18
    BMW85:

    чтобы заработать надо пахать по 12 часов в день 6 дней в неделю

    золотые слова...

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 19 января 2015 17:19

    BMW85, забыл добавить: вам нужно брать не меньше шеньше шести каналов, а лучше восемь, тогда бы был толк, а то с одним каналом решили порвать весь алмаз, наивные блин :trollface:

    Stupid Tracer
  • BMW85 Senior Member
    офлайн
    BMW85 Senior Member

    698

    17 лет на сайте
    пользователь #96161

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 19 января 2015 17:32
    MOHCTPiK:

    BMW85:

    Новая бюджетная машина на максимум 100000 км рассчитана это 1.5 года в такси. Через 1.5. года твоя альмера в рыгамет превратится и начнет сыпаться!

    Расскажите это таксистам в России, с их дорогами - которые на Логанах делают 500 000 км запросто :).

    Ходят легенды, что Логан и 1 000 000 в такси отхаживает... Но я к этому несколько скептически отношусь... Хотя. дизелёк... Почему нет? :) Правда думаю раз в 200-250к турбину менять придёться ;).

    Я имею ввиду 100000 сервисного обслуживания - гарантия, а дальше еще на ремонт работать будешь! Мой совет, что в такси работа есть, но она рассчитана на меньшее количество таксистов (раза в два). А так будешь в очереди по несколько часов геморрой зарабатывать!!!

    Добавлено спустя 14 минут 6 секунд

    Steel_R@T:

    BMW85:

    Дорабатываю в Алмазе до конца этого месяца, нафиг эту работу, с этими нищебродными тарифами, хорошо если будешь в маленький плюс уходить, чтобы заработать надо пахать по 12 часов в день 6 дней в неделю, короче жить в машине. Сидишь в будни от 2 до 3 часов в очереди, проедешь на заказ 2-3 км, провезешь "ливера" за 35000 и дальше ждешь - нахер!!! И деньги эти не надо! Это у меня еще свой таксометр, не было бы его так вообще под 3000000 перевозчику платить нужно было бы в месяц. А про новую машину: я бы вообще на новой не ездил бы. То кто-то поцарапает, то ребенок грудной обрыгает салон. Еще года 1.5 назад было более-менее нормально, за смену 1000000 делал примерно 100 у.е. грязными и ничего вроде. А сейчас 1000000 за 2-3 дня делаешь и это 50 у.е. Новая бюджетная машина на максимум 100000 км рассчитана это 1.5 года в такси. Через 1.5. года твоя альмера в рыгамет превратится и начнет сыпаться!

    "Уважаемый", да вы по ходу мазахист какой-то: сначала сами несете деньги в диспетчерскую, сами подписываетесь работать по данным тарифам, а позже сами ругаете что все плохо, вы уж определитесь чего вы хотите, а то сначала сами залазите в такси, а позже ругаете как все плохо, может проще было изначально не лезть в такси? :-? Ей богу не вижу логики...

    Добавлено спустя 19 минут 20 секунд

    LLIKYPKA:

    С понедельника начинаю работать в Такси, машина новая, но не шикарный корабль))) Обещаю своей парковкой не мешать движению (сам часто езжу на обычной машине и напрягают нагло припаркованные машины), возить по счетчику обещать не могу т.к у всех перевозчиков есть лимит набивания сумм на счетчике, но...НО...даже если не по счетчику, то обязательно по тарифу, есть табличка с расчетом цены за пройденные км ( она кстати учтена без учета простоя), так что вполне возможно если пришлось постоять на парочке светофоров то для пассажира это дешевле чем включая счетчик. Буду рад адекватным пассажирам, обманывать Вас не буду)) Всем добра)

    Вашим сообщением вы официально заявляете, что вы:
    1. Будете уклоняться от налогов, имея "черную" выручку, но в то же самое время пользоваться всеми благами нашего социального государства: службами 101, 102, 103 и т.п., включая медицину, пенсию и пособия вашим родным и близким и прочие радости нашего налогообразования.
    2. Нарушаете закон о правилах перевозок пассажиров, Т.е. Перевозите людей без включения таксометра, те самым оставляя их без самой малой страховки безопасности во время нахождения их в авто.
    Но не переживайте, так полгорода ездит и, вроде бы пока еще существуют)))

    И ближе к теме:
    Если вы в течении месяца не начнете задавать глупые вопросы в стиле:
    Как можно жить за эти гроши, что получаются в такси?
    Как таксисты умудряются обновлять свои авто за такую получку?
    Как умудряются ездить такие "танки" в такси как Е65, ХС90, R-klasse и при этом не голодать?
    И если вас устроит все вышесказанное, если в течении месяца вас не разочарует отсутствие обещаных "касарэй" и даже пооловины этого в месяц, периодическое нахождение не совсем трезвых и адекватных клиентов в в вашем авто, устроит мизер, получаемый на выходе, то вы будете ходить с гордым названием "уксус")))

    П.С. Хотя новичкам везет)))

    Причем здесь мазахист, 1.5 года назад я выезжая на смену стоял пол часа за всю смену, а сейчас можно в очереди простоять 80% от всей смены. Ситуация в стране экономическая поменялась, народ бедный в общем стал. Все с заводов в таксисты пошли, работать стало не выносимо. Каждый человек имея машину и права и желание может стать таксистом, квота должна на такси быть внесена.Например 10000 такси всего всех служб, и работы будет валом!

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 19 января 2015 18:16

    BMW85, полностью согласен

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 19 января 2015 18:18
    BMW85:

    Например 10000 такси всего всех служб, и работы будет валом!

    Интересно, в 9-и миллионном Берлине законодательно 6 000 таксомоторов. Лимит. В Минске, где 2 миллиона голодранцев 10 000...)))
    Хотя, по сравнению с теперешними 17-18 тысяч это уже прогресс :trollface:

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 января 2015 18:56

    Я думаю, что "курсы таксистов", которые были бы действительно курсами, а не абычем и стоили косарь-полтора не дали бы ситуации в такси так развиваться, по крайней мере отсеяли студентов и строителей.

  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 19 января 2015 19:02
    Бузя:

    Я думаю, что "курсы таксистов", которые были бы действительно курсами, а не абычем и стоили косарь-полтора не дали бы ситуации в такси так развиваться, по крайней мере отсеяли студентов и строителей.

    Теперешнее такси - социальная отдушина а не профессия. Сплошь и рядом случайные люди. Не будет никаких ограничений, никому социальный взрыв тысяч на 10-12 человек не нужен.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 января 2015 19:12

    Ozz_70, а где АА?

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 19 января 2015 19:16
    Ozz_70:

    Не будет никаких ограничений, никому социальный взрыв тысяч на 10-12 человек не нужен.

    ой да ладно, кого они волнуют, какой взрыв... Перспектива поиметь скажем по 500 базовых за продажу лицензии - куда более интересна

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 19 января 2015 19:18
    Wyid:

    Ozz_70, а где АА?

    Нету АА, кончилось. Таксометров теперь хватает.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Alemit:

    Ozz_70:

    Не будет никаких ограничений, никому социальный взрыв тысяч на 10-12 человек не нужен.

    ой да ладно, кого они волнуют, какой взрыв... Перспектива поиметь скажем по 500 базовых за продажу лицензии - куда более интересна

    Перспектива поиметь огромное количество нелегалов, если только. Проходили уже.

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 19 января 2015 19:34

    Да не хороните вы АА, есть они, живы, просто меньше их стало, да и на стоянках стали они чаще появляться почему-то :conf:

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    BMW85, ну так как квоты никому пользы не принесут, кроме вас: ни диспетчерским, ни государству, да и побочным конторам также, то все останется на местах своих

    А в вашем случае есть целых три выхода:
    1. Работать за гроши в ритме 12/6, пока организм или машинка не окочуриться
    2. Взять отпуск и просто бухать, чем я и занимаюсь
    3. Искать другую работу

    Так что всегда есть выбор, главное не раскисать :ura:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Ozz_70, не будет никакого социального взрыва, будет тишь да гладь, т.к. мы - беларусы, народ терпеливый и эту фигню ничем не пробьёшь :molotok:

    Stupid Tracer
  • e-ball Member
    офлайн
    e-ball Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #430509

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 19 января 2015 20:47
    LLIKYPKA:

    Новый ниссан альмера, как раз посмотрим на личном опыте как делает Рашка тачки))

    а это не с вами я ехал в вс(18.01) от дудана на партизанку ночью? :)

  • BMW850csi Member
    офлайн
    BMW850csi Member

    128

    15 лет на сайте
    пользователь #144566

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 19 января 2015 22:57

    ) работал в такси 4 года, сначала под лицензию виптрейда, затем 2 года как ип. работал по ночам, в выходные и днем и ночью.
    ушел в марте 2014 года, т.к. пользоваться услугами такси (7788) стало намноооого выгоднее чем работать в нем.
    когда останавливаюсь на светофоре и рядом вижу машину с желтыми полосами, накатывают воспоминания, положительные эмоции, огромное количество красивых девушек и время проведенное с ними. Но когда вечером, с товарищами или с девушкой, еду в бар или кафе в такси, появляется только сочувствие к водителю и желание оставить на чай, даже зная что за поездку водитель взял с меня на 15-20.000р больше чем надо. Т.к. помню, что ему еще страховать машину по новому курсу а это 186 евро на год, заправиться все дорожающем топливом, помыть машину, переобуться к сезону, и пытаться содержать машину в нормальном состоянии.
    Ребята удачи вам, поменьше ливера и иметь постоянных клиентов в москву и питер.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 января 2015 00:30
    BMW850csi:

    даже зная что за поездку водитель взял с меня на 15-20.000р больше чем надо

    Вот откуда корни идут. Нас бибуд, а мы крепчаем.

  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 20 января 2015 00:46
    BMW85:

    Дорабатываю в Алмазе до конца этого месяца, нафиг эту работу, с этими нищебродными тарифами, хорошо если будешь в маленький плюс уходить, чтобы заработать надо пахать по 12 часов в день 6 дней в неделю, короче жить в машине. Сидишь в будни от 2 до 3 часов в очереди, проедешь на заказ 2-3 км, провезешь "ливера" за 35000 и дальше ждешь - нахер!!! И деньги эти не надо! Это у меня еще свой таксометр, не было бы его так вообще под 3000000 перевозчику платить нужно было бы в месяц. А про новую машину: я бы вообще на новой не ездил бы. То кто-то поцарапает, то ребенок грудной обрыгает салон. Еще года 1.5 назад было более-менее нормально, за смену 1000000 делал примерно 100 у.е. грязными и ничего вроде. А сейчас 1000000 за 2-3 дня делаешь и это 50 у.е. Новая бюджетная машина на максимум 100000 км рассчитана это 1.5 года в такси. Через 1.5. года твоя альмера в рыгамет превратится и начнет сыпаться!

    с заработком я с вами полностью соглашусь,по поводу новичка выше,молодец,отработал в алмазе почти год всех по счетчику,всегда приятный салон,ни одной жалобы

  • Volodyan_ Junior Member
    офлайн
    Volodyan_ Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #427012

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 января 2015 01:05
    musa3:

    А что это случилось? А кто это сделал?! Что это вдруг все полетели обновлять свои ведра?)) Неужели Пятница придала всем ускорения? Неужели вас испугал "запах" настоящей службы такси?)) Как давно этого не хватало! Неужели закончится этот кошмар, когда летом едешь с потным уксусом в шлепках и радуешься открытой форточке из который дует легкий бриииз, с*ука)) Помню сколько раз писал письма руководству 7788, просто чтобы в форме заказа добавили галочку "хочу свежую машину" (например от 2005г) и пусть даже у таких тариф был бы дороже...но никто мне ни разу так и не ответил) Молодцы ребята :super:
    Пятница+кризис в Раше = новая тачка))

    Теперь для таких животных как вы в Алмазе есть услуга "машинка получше"

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 20 января 2015 09:54

    Volodyan_, но приезжает не меньший шрот гнили

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • fill--93 Member
    офлайн
    fill--93 Member

    282

    15 лет на сайте
    пользователь #173658

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 20 января 2015 12:12 Редактировалось fill--93, 2 раз(а).
    Soloveychik:

    BMW85:

    чтобы заработать надо пахать по 12 часов в день 6 дней в неделю

    золотые слова...

    а вы хотели налегке кататься в день по часиков 6-7-8 и держать в кармане 7-8-9 лямов?? фактически ничего не делая? мда....
    я работаю на частной конторе, обслуживаю один из хлебзаводов. первые три месяца я вставал в 2 часа ночи, ехал на загрузку, потом часов в 6 ехал на магазины раскидывать хлеб. 2 рейса в день, домой приезжал минимум в 7 вечера. 20-25 точек в день, от 110 км в день по городу. за месяц отработал 19 дней, получил почти 8 млн.
    рабочий день у меня был 19-20 - 2 = минимум 17 часов, спал по 3-4часа. плюс ответсвенность за груз, самовыгруз и самозагрузка, и прочее. сейчас в месяц работаю от 25 до 30 дней. освобождаюсь в 2-3 часа, то есть по 12 часов работы в день. зп за декабрь около 13.
    а вы сидите и плачете, что работаете 12/6 и в кармашке по 6-7.
    не понимаю вас.

  • c55_Sky Senior Member
    офлайн
    c55_Sky Senior Member

    3440

    13 лет на сайте
    пользователь #358130

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 20 января 2015 12:16

    Ребята, а как грамотно привлечь уксуса за техническое состояние авто? А то выхожу недавно с женой из подъезда и чуть не задохнулся от дыма который производил упилок с 152 на борту (странно конечно что 152). Про его регулярные парковки я уже молчу... Вежливо (!) попросил его отогнать машину хотя бы на метров 20 от подъездов (есть стоянка придомовая, можно же там греть а не на проезде возле тротуара), так это создание аж сигарету чуть не проглотило "Не видишь что ли машина греется!" и курица его еще подкудахтывать что-то начала. И этот моральный урод еще 5 минут стоял на проезде, нарочно мешая мне выехать, вынуждая дышать этим адским дерьмом... Повезло же жить с уксусом в одном подъезде...

    Free for all. Fuck'em all. You are your own sight!