Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1498

    14 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1498
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 87 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов ||| Интернет-банк "Бизнес" |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8024

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 22 мая 2025 09:57
    BlackWhiteOrange:

    А что будет если не обновить?

    Могут быть штрафы... при наличии кредитов/ных карт...

  • _Konstantin__ Senior Member
    офлайн
    _Konstantin__ Senior Member

    723

    10 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 22 мая 2025 10:35 Редактировалось _Konstantin__, 1 раз.
    ZVVonline:

    BlackWhiteOrange:

    13.05.2025 пришло сообщение:

    В рамках мероприятий по плановому обновлению данных просим Вас в течение 30 дней подтвердить свои данные, обратившись в любое отделение банка с паспортом или оформив заявку на изменение персональных данных в Интернет-банке.

    Кому уже приходило, ездили в банк или как решали вопрос виртуально? А что будет если не обновить?

    P. S - Давно не пользуюсь услугами банка, на просроченной карте осталась небольшая сумма.

    Вероятно у вас действие паспорта закончилось, который в банке записан, вот и просят обновить , в соответствии с договором.

    Вряд ли это в связи с паспортом - такие сообщения приходят периодически - я проходил эту процедуру всегда удалённо. В этом году мне приходило точно такое сообщение в Вайбер в середине января (действие паспорта заканчивалось в середине апреля) - спустя 4 недели прошёл процедуру удалённо через инет-банк (заявки - Актуализация личных данных) - делал это и раньше, когда требовалось, никогда не ездил за этим в банк... На этапе создания заявки фото из страниц паспорта приложить надо. Когда у меня закончился срок действия паспорта - уведомления о необходимости обновления данных уже не присылали (доки на замену паспорта подал, но к моменту получения старый уже был просрочен), однако при попытке продлить срок действия карты (тоже истекал срок действия) - выдавало, что это возможно только после актуализации данных (паспорт уже был просрочен). Получил новый паспорт - опять прошёл актуализацию таким же способом, и после обработки заявки сразу продлил карту (тоже удалённо). Обработка заявки банком проходит быстро (в течении рабочего дня).

    P.S.: карта удалённо продлевается вообще мгновенно

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 22 мая 2025 21:11
    _Konstantin__:

    заявки - Актуализация личных данных

    Cпасибо, сделал :) :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 22 мая 2025 22:22
    BlackWhiteOrange:

    Давно не пользуюсь услугами банка, на просроченной карте осталась небольшая сумма.

    Лучше не допускать сумм на просроченной карте. А то ещё потом выкатят комиссию за "обслуживание неподвижного счёта" или как-то похоже. Ещё и в должники можно попасть, вместо суммы на счету. Выводите всё до копейки, хоть на мобильный телефон.

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    1936

    1 год на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    1936
    # 22 мая 2025 22:51 Редактировалось 3886724, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ещё и в должники можно попасть, вместо суммы на счету.

    Нельзя. Максимум что спишут это то, что есть на счете. Пустой счет загнать в минус не могут и он автоматом закроется через какое то время если по нему не будет движения.

  • svetulya_hasan Senior Member
    офлайн
    svetulya_hasan Senior Member

    2807

    15 лет на сайте
    пользователь #326599

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 22 мая 2025 23:20
    BlackWhiteOrange:

    13.05.2025 пришло сообщение:

    В рамках мероприятий по плановому обновлению данных просим Вас в течение 30 дней подтвердить свои данные, обратившись в любое отделение банка с паспортом или оформив заявку на изменение персональных данных в Интернет-банке.

    Кому уже приходило, ездили в банк или как решали вопрос виртуально? А что будет если не обновить?

    P. S - Давно не пользуюсь услугами банка, на просроченной карте осталась небольшая сумма.

    Мне приходило в марте. Я ничего не делала. У меня не менялись персональные данные

  • _Konstantin__ Senior Member
    офлайн
    _Konstantin__ Senior Member

    723

    10 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 22 мая 2025 23:41 Редактировалось _Konstantin__, 1 раз.
    svetulya_hasan:

    Мне приходило в марте. Я ничего не делала. У меня не менялись персональные данные

    И у меня не менялись, но... в анкете (когда проходил эту процедуру в январе) были пункты (наверное раньше их не было и не заполнял никогда - не помню, а может нужно регулярно обновлять эту инфу) о наличии\отсутствии гринкарты и рабочей визы в США - и заявка не принималась, пока не заполнил эти поля (там были варианты ответа: "да\нет\отказываюсь от ответа" )

    BlackWhiteOrange:

    _Konstantin__:

    заявки - Актуализация личных данных

    Cпасибо, сделал :) :super:

    В конце не забыли нажать "Завершить" и проверить статус заявки ("отправлена", он позже сменится на "обработано" - значит принято банком)?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 23 мая 2025 00:22
    3886724:

    Максимум что спишут это то, что есть на счете.

    Если тариф за неподвижный счёт условно 3 рубля в месяц, а на карте 1 рубль остался, то разве не будет -2 ??

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    А уж от БГПБ тем более что угодно можно ожидать
    ("не может ни подтвердить, ни опровергнуть, факт вашего обращения в кассу" - из ответа Нацбанка)))))

  • kostya1307 Neophyte Poster
    офлайн
    kostya1307 Neophyte Poster

    24

    15 лет на сайте
    пользователь #308222

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 мая 2025 17:57
    Avanturist:

    3886724:

    Максимум что спишут это то, что есть на счете.

    Если тариф за неподвижный счёт условно 3 рубля в месяц, а на карте 1 рубль остался, то разве не будет -2 ??

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    А уж от БГПБ тем более что угодно можно ожидать
    ("не может ни подтвердить, ни опровергнуть, факт вашего обращения в кассу" - из ответа Нацбанка)))))

    Что за бред... в тарифах же четко написано:

    "В случае если остаток по текущему счету с БПК меньше установленного размера
    вознаграждения, вознаграждение начисляется и списывается в размере остатка средств".

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4640

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 25 мая 2025 00:52

    Рассчитывался на кассе в популярном магазине бытовой техники картой Кашалот. Что-то у них пошло не так и сказали, что возможно транзакция отменится в течении часа. Но она применилась вечером когда я уже уехал в свой населенный пункт. Деньги вернулись на счет. Есть какая-нибудь возможность уладить дистанционно эту проблему? Сумма 15 рублей. Почти столько же стоит съездить на маршрутках туда.

    Уважаемый оператор Life! Почините GSM на БС 4453 и улучшите покрытие агрогородка Поречье в 3G!
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5376

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5376
    # 25 мая 2025 08:45
    grodenski:

    сказали, что возможно транзакция отменится в течении часа

    Даже интересно, а что такое могло произойти?

    grodenski:

    Есть какая-нибудь возможность уладить дистанционно эту проблему?

    ну могут наверное вам прислать ссылку на онлайн оплату, если умеют.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8024

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 25 мая 2025 09:41 Редактировалось claudita, 1 раз.

    grodenski, дайте угадаю - магазин-партнер Кашалота с высоким кэшбеком и где нельзя оплатить акционный товар данной картой? Я бы разозлилась и решила, что это кэшбэк вернулся...
    Пысы: Имхо, на чеке должен быть телефон магазина, где можете позвонить и как-то договориться, что кинете деньгу кому на... телефон, а там пусть оплатят своей картой. Ну или мож по Вайберу через оплати как-то можно...

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4640

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 25 мая 2025 09:58

    ZVVonline, что-то там у них не закрылось.
    claudita, Брал товар не акционный. С суммы 15 рублей кэшбэк клпеечный. Даже не задумываясь о нем.

    Уважаемый оператор Life! Почините GSM на БС 4453 и улучшите покрытие агрогородка Поречье в 3G!
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3369

    14 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 26 мая 2025 00:41
    grodenski:

    ZVVonline, что-то там у них не закрылось.

    Так а карт-чек есть? Если есть, то что на нём написано: успешно или ошибка? Из моего опыта, если на чеке ошибка, то транзакция отменится, даже если изначально она была видна в интернет-банке как успешная.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 26 мая 2025 21:45
    claudita:

    на чеке должен быть телефон магазина, где можете позвонить и как-то договориться, что кинете деньгу кому на... телефон, а там пусть оплатят своей картой.

    Я бы так не рисковал. Проще реквизиты расчётного счёта магазина узнать и оплатить со своей карты необходимое. Чтобы хоть следы в интернет-банке были. А иначе ещё в каком мелком хищении обвинят, типа товар получил, а деньги не заплатил.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4640

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 26 мая 2025 22:42 Редактировалось grodenski, 2 раз(а).

    KP580BM80A, Карт чека нету. Возможно он и не вышел и из-за этого вся беда. Или я его выкинул случайно. Прошло 3 дня. Никто не звонил. Может скоро снимут деньги с карт счета.

    Уважаемый оператор Life! Почините GSM на БС 4453 и улучшите покрытие агрогородка Поречье в 3G!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8024

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 26 мая 2025 23:31
    grodenski:

    Карт чека нету.

    grodenski:

    Рассчитывался на кассе в популярном магазине бытовой техники картой Кашалот.

    А это вообще как? В магазине техники совсем не дружат с техникой, похоже... Озвучьте уже эту чудо-точку, где чека не вышло/не случилось, но покупателя отпускают вместе с покупкой... у меня что-то в голове не укладывается подобная ситуация...

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4640

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 27 мая 2025 00:12 Редактировалось grodenski, 2 раз(а).

    claudita, Не буду их рекламировать. Операция изначально прошла. Терминал написал "Одобрено". Дегьги сняли. Через несколько часов пошла отмена. Пусть сами разбираются. Номер телефона взяли. Хожу к ним раз в год. Сейчас буду еще реже ходить.

    Уважаемый оператор Life! Почините GSM на БС 4453 и улучшите покрытие агрогородка Поречье в 3G!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 27 мая 2025 03:04
    grodenski:

    Операция изначально прошла. Терминал написал "Одобрено". Дегьги сняли. Через несколько часов пошла отмена.

    А мне в соседней теме некоторые утверждали, что так не может быть :D

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4640

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 27 мая 2025 03:37

    Avanturist, Криво настроенная аппаратура все может. Можно посочувствовать кассирам.

    Уважаемый оператор Life! Почините GSM на БС 4453 и улучшите покрытие агрогородка Поречье в 3G!