Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • yaroslawm Senior Member
    офлайн
    yaroslawm Senior Member

    4788

    17 лет на сайте
    пользователь #108786

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 23 октября 2022 20:10

    МТС снова начался баловаться самовольным подключением платных услуг, 4 часа телефоном не пользовался, приходит смс с радостной новостью подключения на какой-то галимый платный сервис Smartbooks.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    665

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 24 октября 2022 07:07 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    3500768:

    ...После этого симкой пользовался ежедневно (но исходящих звонков не было и расходных операций, соответсвенно, тоже). Сегодня узнаю, что мой номер больше не существует (даже не заблокирован), потому что баланс не пополнялся в течение полугода...

    У самого была похожая ситуация, и тоже номер "ушел" от меня. Но, я правда живу в Минске и была возможность быстро его вернуть. Да и жалко было номера, хоть он и не там золотой и т.п., но хорошая комбинация. Правда сняли деньги за выбор номера при возврате.
    После этого, может смешно - но раз в три месяца делаю расходную операцию, да просто отправляю sms в "пустоту".

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды

    Всем доброго!
    Кто нибудь пользовался услугой "МТС Премиум". И там дают 50 Гб или безлимит минут. Я так понимаю можно выбрать, что брать или компания сама определяет. Сейчас скидка на "Супер 1". Что-то около 3 р. в месяц. И если интернет, то 50 Гб это, может я "тупой", каждых 30 дней или разово.

    Дурны, як собака да года!
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7555

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7555
    # 24 октября 2022 07:43
    HOLLENHUND:

    Всем доброго!
    Кто нибудь пользовался услугой "МТС Премиум". И там дают 50 Гб или безлимит минут. Я так понимаю можно выбрать, что брать или компания сама определяет. Сейчас скидка на "Супер 1". Что-то около 3 р. в месяц. И если интернет, то 50 Гб это, может я "тупой", каждых 30 дней или разово

    Полные правила для тарифа Супер 1:
    https://www.mts.by/other/premium/ - в самом конце страницы.
    Там 50 Гб и скидка 20% на Безлимит во все сети (на каждый месяц, пока действует подписка).

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 29 октября 2022 19:50

    А что, сейчас при добровольной блокировке списывается ежемесячно 9,5р? Осенью всегда ставил блокировку до весны (симка для дачи), а тут мне пишет: Плата за сохранение номера: 9,57 руб. в сутки/месяц (в зависимости от тарифного плана). Это стоимость моего тарифа - Безлимит Mini.
    Так смысл в блокировке тогда... Или я не так что-то понял?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7555

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7555
    # 30 октября 2022 00:52
    Smirno101:

    А что, сейчас при добровольной блокировке списывается ежемесячно 9,5р? Осенью всегда ставил блокировку до весны (симка для дачи), а тут мне пишет: Плата за сохранение номера: 9,57 руб. в сутки/месяц (в зависимости от тарифного плана). Это стоимость моего тарифа - Безлимит Mini.
    Так смысл в блокировке тогда... Или я не так что-то понял?

    У вас тариф - Интернет (читайте его описание). Там добровольная блокировка 1,63р за факт. Ежемесячный - 0р.
    Безлимит Мини - это услуга к тарифу.
    А вот что за "сохранение номера" ?
    Наберите 0890 или напишите им - разъяснят.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • shef2000 Senior Member
    офлайн
    shef2000 Senior Member

    504

    18 лет на сайте
    пользователь #45426

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 30 октября 2022 10:41 Редактировалось shef2000, 1 раз.

    Доброго дня!
    Столкнулся слегка с неожиданной проблемой.
    Платный VPN, работает на ПК, iPad, iPhone в сетях WiFi, в сети А1 - сразу и без вопросов.
    В сети МТС - ни как. Вообще ни как. Техпод VPN пока помочь не смог.
    Это какая то фишка МТС, что в его сети VPN не поднимается?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 30 октября 2022 10:42
    shef2000:

    Доброго дня!
    Столкнулся слегка с неожиданной проблемой.
    Платный VPN, работает на ПК, iPad, iPhone в сетях WiFi, в сети А1 - сразу и без вопросов.
    В сети МТС - ни как. Вообще ни как. Техпод VPN пока помочь не смог.
    Это какая то фишка МТС, что в его сети VPN не поднимается?

    поменять впн/ его сервер. есть места где одни подсети забанены на а1, есть где на мтс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 30 октября 2022 13:55
    -MATPOC-:

    Наберите 0890 или напишите им - разъяснят.

    Ничего толком не сказали, сказали что будет списываться каждый месяц по 9,5р. Стоимость тарифа ))
    В общем, я этот Интернет мини просто удалил из услуг. Теперь абонентки нет вообще. И соответственно в паузу можно не ставить. А весной просто подключу Интернет мини. Вот так ))

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 30 октября 2022 16:00

    Smirno101, первого числа месяца, следующего за месяцем отключения услуги (любой из доступных на ТП Интернет), Безлимит Мини будет подключен автоматически, если в этот момент не будет активна любая другая услуга.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Смените тариф на без абонплаты (смена платная) или просто отключите симку, а весной подключите новую.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 30 октября 2022 18:44

    аlеtrо, о как, понял, спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 30 октября 2022 19:03
    Smirno101:

    аlеtrо, о как, понял, спасибо.

    сим перевести на легко сказать (точнее молчать) за рубль грубо или все свои, но нужно пару коп раз в пол-года подкидывать

    Добавлено спустя 43 секунды

    Смена ТП вроде 4р стоит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    701

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 30 октября 2022 19:54

    dima210194, благодарю!

  • shef2000 Senior Member
    офлайн
    shef2000 Senior Member

    504

    18 лет на сайте
    пользователь #45426

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 31 октября 2022 13:15
    dima210194:

    shef2000:

    Доброго дня!
    Столкнулся слегка с неожиданной проблемой.
    Платный VPN, работает на ПК, iPad, iPhone в сетях WiFi, в сети А1 - сразу и без вопросов.
    В сети МТС - ни как. Вообще ни как. Техпод VPN пока помочь не смог.
    Это какая то фишка МТС, что в его сети VPN не поднимается?

    поменять впн/ его сервер. есть места где одни подсети забанены на а1, есть где на мтс

    Оказалось, проблема в другом.
    На iPhone у МТС включен протокол IPv6 (на Самсунге - IPv4 и все работает). А используемый VPN с ним не работает:(
    Осталось разобраться, как же поменять IPv6 на IPv4.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 31 октября 2022 13:21

    shef2000, лезте в APN. только IPV4

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 31 октября 2022 22:34 Редактировалось Advokatvlad, 1 раз.

    Заработал VoLTE на Twin-карте у МТС? :conf:

  • shef2000 Senior Member
    офлайн
    shef2000 Senior Member

    504

    18 лет на сайте
    пользователь #45426

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 1 ноября 2022 07:48
    dima210194:

    shef2000, лезте в APN. только IPV4

    Беда в том, что у продукции apple очень скудненькие настройки в этой части 😢

  • overclocker Senior Member
    офлайн
    overclocker Senior Member

    1990

    17 лет на сайте
    пользователь #100138

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 2 ноября 2022 22:59

    что за прикол опять
    жжот мтс
    на сервак мтса 2 мбита скоростюга
    что делать жаловаться имеет смысл? и это по вечерам всегда так

  • marta1975 Senior Member
    офлайн
    marta1975 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #461751

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 4 ноября 2022 15:10 Редактировалось marta1975, 2 раз(а).

    del

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1241

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 5 ноября 2022 05:39

    Подскажите, с услугой "Мини-бит" можно раздавать только тот интернет, который на неограниченной скорости (100 Мб), а дальше раздача прекращается?
    А если включил раздачу только после исчерпания 100 Мб, тогда вообще раздача работать не будет или хоть что-нибудь, но даст раздать?

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 5 ноября 2022 08:48

    Vladimir_brest, можно и после 100 раздавать