Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1131

    11 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 4 ноября 2015 00:39

    Никто случайно не знает вес trek x-caliber 7? Просто интересно.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 ноября 2015 09:49
    Kreviuz:

    Никто случайно не знает вес trek x-caliber 7? Просто интересно.

    около 13 кг

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 ноября 2015 10:01
    DESPERATEfromBY:

    Kreviuz:

    Никто случайно не знает вес trek x-caliber 7? Просто интересно.

    около 13 кг

    Плюс полтора кг.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1131

    11 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 4 ноября 2015 10:03 Редактировалось Kreviuz, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    Kreviuz:

    Никто случайно не знает вес trek x-caliber 7? Просто интересно.

    около 13 кг

    Возможно немного неточно сказал, я имел ввиду модель 2014 года на 29 колесе. Просто один обзор говорит, что 14.1, второй что 14.3, думал может кто реально знает или замерял.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 ноября 2015 10:05

    Kreviuz, тут можно по цене и уровню оборудования прикинуть, еще учтите что основной чугун в колесах с резиной скрыт будет.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 ноября 2015 10:06
    Kreviuz:

    пардо

    DESPERATEfromBY:

    Kreviuz:

    Никто случайно не знает вес trek x-caliber 7? Просто интересно.

    около 13 кг

    Возможно немного неточно сказал, я имел ввиду модель 2014 года на 29 колесе. Просто один обзор говорит, что 14.1, второй что 14.3, думал может кто реально знает или замерял.

    а зачем такая точность??? до грамма загонятся - глупо.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1131

    11 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 4 ноября 2015 10:10
    DESPERATEfromBY:

    Kreviuz:

    пардо

    DESPERATEfromBY:

    Kreviuz:

    Никто случайно не знает вес trek x-caliber 7? Просто интересно.

    около 13 кг

    Возможно немного неточно сказал, я имел ввиду модель 2014 года на 29 колесе. Просто один обзор говорит, что 14.1, второй что 14.3, думал может кто реально знает или замерял.

    а зачем такая точность??? до грамма загонятся - глупо.

    Да дело не в загонах, просто любопытно, так то понятно что ценовая категория, не легкий навес, 12 весить не будет, а от 100-300 грамм не холодно не жарко.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 4 ноября 2015 10:18
    Kreviuz:

    Возможно немного неточно сказал, я имел ввиду модель 2014 года на 29 колесе. Просто один обзор говорит, что 14.1, второй что 14.3, думал может кто реально знает или замерял.

    Владелец говорит, что еще больше.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 ноября 2015 10:36
    HeartBeat:

    Kreviuz:

    Возможно немного неточно сказал, я имел ввиду модель 2014 года на 29 колесе. Просто один обзор говорит, что 14.1, второй что 14.3, думал может кто реально знает или замерял.

    Владелец говорит, что еще больше.

    всё может быть. а я свой ГТ Каракорам на XL раме считал тяжеленным, а вес то был 15,1кг :)

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 4 ноября 2015 22:56

    Треки сами по себе тяжеленные, 4300 в L-ке на 26 колесах чуть больше 15-ти

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5062

    10 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 5 ноября 2015 12:25 Редактировалось M6980X, 1 раз.

    deleted

  • Дёня_ForestMen Neophyte Poster
    офлайн
    Дёня_ForestMen Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1769644

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 ноября 2015 12:27 Редактировалось Дёня_ForestMen, 4 раз(а).

    Вопрос.....как правильно купить вело в интернэт магизине?
    модель мне тут на форуме подсказали,(Centurion Eve E5-MD 2015)....на что при покупке обратить внимание?где чаще всего могут наколоть?
    не понимаю,почему эта же модель,у нас в гродно продают на 700тыс. дешевле...не понимаю,подвох в чём?сыр в мышеловке?

    http://www.velomag.by/centurion/centurion-eve-5md

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 5 ноября 2015 14:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Дёня_ForestMen:

    Вопрос.....как правильно купить вело в интернэт магизине?
    модель мне тут на форуме подсказали,(Centurion Eve E5-MD 2015)....на что при покупке обратить внимание?где чаще всего могут наколоть?
    не понимаю,почему эта же модель,у нас в гродно продают на 700тыс. дешевле...не понимаю,подвох в чём?сыр в мышеловке?

    http://www.velomag.by/centurion/centurion-eve-5md

    В Гродно практически все велосипеды дешевле :znaika: В частности на Южном и на Антонова. Подвоха нет. Вернее скорее всего из польши тянут по серым схемам, а не официально. С евро близким к 1.1 к долару как было в начале сезона было весьма выгодно.

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • Дёня_ForestMen Neophyte Poster
    офлайн
    Дёня_ForestMen Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1769644

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 5 ноября 2015 15:20 Редактировалось Дёня_ForestMen, 2 раз(а).

    Выгода в 700 тыс заманчива...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 5 ноября 2015 20:23
    Дёня_ForestMen:

    Выгода в 700 тыс заманчива...

    Вы хотите что бы за вас эту дилему решили? Я взял и как то не особо загняюсь по поводу серости или белости велосипеда, сплю спкойно. Если сомневаетесь можете переплатить, дело ваше. Я не продавец , настаивать не буду :shuffle:

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • Дёня_ForestMen Neophyte Poster
    офлайн
    Дёня_ForestMen Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1769644

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 ноября 2015 08:00 Редактировалось Дёня_ForestMen, 1 раз.

    Спасибо,вчера купил и всем доволен)))))

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 6 ноября 2015 09:12
    Дёня_ForestMen:

    Спасибо,вчера купил и всем доволен)))))

    время покажет☺

  • Дёня_ForestMen Neophyte Poster
    офлайн
    Дёня_ForestMen Neophyte Poster

    18

    9 лет на сайте
    пользователь #1769644

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 ноября 2015 09:48 Редактировалось Дёня_ForestMen, 1 раз.

    Только одно никак понять не могу....Centurion Eve E5-MD 2015......вроде как на онлайнере всё красиво расписано,немецкий...качество....,но никак ни могу найти, ни на одном немецком сайте такую модель...

    http://www.centurion.de/de_de/cms/720/hardtails-mountainbikes-2016-lady-bikes

    только такие Eve...

  • Eugeny_T Member
    офлайн
    Eugeny_T Member

    271

    17 лет на сайте
    пользователь #80625

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 6 ноября 2015 12:12 Редактировалось Eugeny_T, 1 раз.
    Дёня_ForestMen:

    Только одно никак понять не могу....Centurion Eve E5-MD 2015......вроде как на онлайнере всё красиво расписано,немецкий...качество....,но никак ни могу найти, ни на одном немецком сайте такую модель...

    http://www.centurion.de/de_de/cms/720/hardtails-mountainbikes-2016-lady-bikes

    только такие Eve...

    Сравни с меридами. Центурионы, которые продаются у нас - исконно таняваньские.

    Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух. Основная проблема в том, что они убивают людей. (с) Э.Пеньялоса.
  • butskevich Junior Member
    офлайн
    butskevich Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #665121

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 ноября 2015 12:51

    Есть следующие велосипеды (как написано на акции): Trek 3500, CENTURION Backfire M5, Fuji Nevada 1.8, Fuji Adventure - ободные (все по одной цене, за 4 600 000) и Trek 3500 Disc (на 150 тыс дороже предыдущих). Какой выбрать? Или Stels Navigator 630 за 3700000 взять? Спасибо