Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 25 января 2018 17:12
    Popesych:

    0sub1:

    Косвенно это подтверждается для меня состоянием топливных фильтров автомобилей например с топливной Сименс, которые в отличии от Бош при замене через 10 т.км. выглядят намного лучше по цвету бумаги (фильтра одинаковы) и при заправках исключительно на нормальных АЗС.

    сомнительный аргумент...... две машины одинаковые с одним мотором.... одинаковый пробег фильтра (да и машин в принципе тоже).... у одной машины фильтр темнее, у другой светлее.... один город, второй иногда Москва Минск и обратно. Одна заправляется только тут, вторая в основном в Москве. О чем это еще говорит? Что в Москве солярка лучше чем у нас? И там и там только заправки.

    0sub1:

    а вот если рассмотреть движение по трассе, когда расход топлива не большой а время движения длительное то именно много раз и проворачивает, учитывая объём прогоняемый через обратку в течении времени.

    Ну и как от потребляемого мотором топлива зависит "насос сосет, а под сосет бьет обратка"?

    Машины эти не ездят в Москву, заправка только в Минске на определённых АЗС. Фильтра оригинал Кнехт (раньше брали), у них бумага идеально белая с нова. И вот в Сименсе после 10 т.км. только треть фильтра темнеет (внизу) а Бош с таким же пробегом весь серый, может быть в два раза темнее.
    Насос (сетка) на самом дне и "под него" ничего не бьёт. Клапан перепуска сильно в стороне.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6896

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 25 января 2018 18:11

    да нефиг тут спорт-каждый [censored by Juv4ik]как хочет. от замены тф каждые 10тк хуже мне точно не будет)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 25 января 2018 21:29
    szimon:

    Столкнулся со странным траблом на своем корче е 34, автомат в сильные морозы после заводки двигателя уходит в ошибку.

    бывает такое иногда. после повторной заводки, как правило, исчезает.
    может густота масла (некорректно работа гидротансформатора) или еще х.е.з.? :-?

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 25 января 2018 21:34
    0sub1:

    Насос (сетка) на самом дне и "под него" ничего не бьёт. Клапан перепуска сильно в стороне.

    Мы о разных стаканах говорим, то что я видел обратка бъет под сетку заборника.

    Балять мои крылья
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 25 января 2018 23:34

    меняю все фильтра с маслом, 8-10тыс)) даже топливный) Беру что нить типа SCT, Kolbenschmidt, denckermann) ) вот последний SCT - фильтр после 9500 ) пару раз была минск-москва))

    так что хз как все ездят 30-50к на фильтре, бедные машины. Вольво на 20000 на гарантийных, меняет, например)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 января 2018 07:34 Редактировалось duffik, 1 раз.

    не знаю, на каком топливе вы ездите и что у вас в баке творится... всегда менял фильтры(масляный, топливный, воздушный, салонный) примерно на 10 тык - топливный фильтр внешне как новый, просто в солярке, даже возникали мысли интервал замены перетянуть(в прошлый раз так и сделал, заменил примерно на 12-13 тык). а вот воздушный и салонный грязные капец, видно невооруженным взглядом...

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 января 2018 08:04
    duffik:

    примерно на 10 тык - топливный фильтр внешне как новый, просто в солярке, даже возникали мысли интервал замены перетянуть(в прошлый раз так и сделал, заменил примерно на 12-13 тык

    А регламент замены?

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 января 2018 08:43
    sirogaa:

    duffik:

    примерно на 10 тык - топливный фильтр внешне как новый, просто в солярке, даже возникали мысли интервал замены перетянуть(в прошлый раз так и сделал, заменил примерно на 12-13 тык

    А регламент замены?

    если я правильно понимаю методу по обслуге - то для тяжелых условий 15 тык

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    7 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 26 января 2018 08:55

    а почему вы решили что у нас тяжелые условия эксплуатации?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 26 января 2018 08:56

    На всех системах с подкачивающим насосом в баке такие фильтра. Говорю же это не от того что топливо плохое. Содержимое бака многократно прокачивается через бумагу.

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 января 2018 08:59
    СирожаСирожа:

    а почему вы решили что у нас тяжелые условия эксплуатации?

    частые непродолжительные пробеги, запыленный воздух(это факт), неоднозначное качество топлива и масла. имхо

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    0sub1:

    На всех системах с подкачивающим насосом в баке такие фильтра. Говорю же это не от того что топливо плохое. Содержимое бака многократно прокачивается через бумагу.

    у меня такая система (2,0 хди бош), но фильтр совсем не такой. жаль, фоток нет

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 26 января 2018 09:09
    0sub1:

    Содержимое бака многократно прокачивается через бумагу.

    только я никак не пойму почему тогда на мутной с выпавшем парафином солярке трактора с подкачивающем в баке катаются и катаются и фильтр не забивается..... Полюбому, если было бы так, как ты пишешь, солярка с выпавшим парафином залепила бы фильтр на счет раз. Иль тоже не согласен?

    Балять мои крылья
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 26 января 2018 09:22

    Popesych, помутнение, это есть фазовая неоднородность, при ней еще можно эксплуатировать.
    вот когда уже наступила Т загустения, по сути парафинизация, тогда ой.
    да и потом, в зависимости от типа ТС, может быть совершенно разная пропускная возможность тф.
    например у меня на 602 моторе с рядной аппаратурой, фильтр пропускал то, на чем более современные авто просто не ехали.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 26 января 2018 09:25 Редактировалось Flavor, 1 раз.
    igor-lora:

    А если по чипу на заправке в конистру как большинство делает?

    я раньше сразу в бак по чипу покупал :D а в канистрах всегда плавает мусорок, а в бак с пистолета не видно :D

  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    7 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 26 января 2018 09:52 Редактировалось СирожаСирожа, 1 раз.

    duffik, воздух не имеет отношения к топливному фильтру. топливный меняется дольше воздушного. частые поездки это дело температурного режима и скорее относится к маслу. топливный фильтр должен задерживать твердый абразив, который изнашивает мотор. то что замена раз в 10тыс не поможет, раз в 20 тыс будет тоже самое.

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 января 2018 10:14
    СирожаСирожа:

    duffik, воздух не имеет отношения к топливному фильтру. топливный меняется дольше воздушного. частые поездки это дело температурного режима и скорее относится к маслу. топливный фильтр должен задерживать твердый абразив, который изнашивает мотор. то что замена раз в 10тыс не поможет, раз в 20 тыс будет тоже самое.

    к тяжелым условиям имеет отношение сомнительное качество топлива, при заправке в канистру с колонки иногда льется не самое чистое топливо, которое потом отфильтровывается через мелкую сетку в лейке(канистра чистая по умолчанию). плавали - знаем
    да, слышал мнение, что топливный фильтр менять надо через 20-30-40 тык, так как он забивается всяким мусором и фильтрует более мелкие частицы. и менять его надо, когда уже не хватает давления топлива и машина уже не едет...
    каждый ****** как хочет. это мое мнение - там же в сообщении указано имхо и я свое мнение никому не навязываю

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • СирожаСирожа Senior Member
    офлайн
    СирожаСирожа Senior Member

    2000

    7 лет на сайте
    пользователь #2299968

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 26 января 2018 10:20

    duffik, у меня когдато был план найти бочку 200 литров и поставить в гараже . налить топливом. и брать в бак сверху.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6896

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 26 января 2018 10:27

    СирожаСирожа, а так на самом деле некоторые и делают. и проблем особых не имеют.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    178

    12 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 января 2018 10:30
    СирожаСирожа:

    duffik, у меня когдато был план найти бочку 200 литров и поставить в гараже . налить топливом. и брать в бак сверху.

    вполне себе неплохой план - снизу в бочке вода и мусор(зимой также парафин :D ), да и запас топлива никогда не помешает))

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 26 января 2018 10:33

    Dmitry_B, эт понятно..... но вот то помутнение забьёт фильтр 5 мкм если весь бак перекачать через него?

    Балять мои крылья