провел и я эксперимент, в летнюю саляру (теплую, комнатной температуры, осталось чутка с осени) забадяжил антигеля маннол, выставил на улицу (t приблизно -15 -16), топливо по виду высыпало осадком, однако же крупных кристаллов замечено не было, на вид - как бы на дно плеснули чутка молока - по составу все выглядело равномерно, после взбалтывания все выглядело тоже равномерно без видимых хлопьев парафина. однако же хотелось бы заметить что наши эксперименты не полные - взглянуть бы под микроскопом на эту бодягу))) ведь как уже было правильно замечено антигель не дает парафину срастаться в большие кристаллы, которые забивают топливный фильтр или сетку в баке, тобишь парафин никуда не деется - он есть по любому с керосином или антигелем, но тока антигель нарушает связь парафина - и как результат нормальная работа двигателя, так что я считаю что наши эксперименты большого значения не имеют, нужны лабораторные испытания. очень давно как то в инете наткнулся на интересную статью очень авторитетного издания о лабораторных испытаниях антигелей, статья конечно же устарела так как проводились испытания присадок которые уже явно не актуальны, но позволяет понять смысл работы антигеля http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm. Сам с дизелями уже как 13 лет, за все время эксплуатации пару раз замерзал, и то по своей глупости, хочу заметить что проблемы начинаются когда НЕОЖИДАННО )))) приходит мороз, как только начинаются первые морозики добовляю в топливо антигель, и считаю что вредного воздействия от ее добавления нет. Что касается нынешних морозов - заправился последний раз на БНХ, добавил антигеля - после простоя 2 дня на стоянке (мороз был - 20 -23, просто решил не мучить двигатель - стресс) машинка завелась сразу, погрелся - и спокойненько доехал до работы. Автос у меня АУДИ 80 В4, двигло 1.9 ТД