Ответить
  • _dimols_ MemberАвтор темы
    офлайн
    _dimols_ Member Автор темы

    191

    16 лет на сайте
    пользователь #117358

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 18 марта 2008 12:36 Редактировалось Челав, 60 раз(а).

    Прежде чем задать вопрос,изучаем шапку и используем поиск по теме в верхнем правом углу страницы:

    Куратор ветки Челав

    Обсуждение западных инет магазинов. Обсуждение одежды, обуви и прочего из западных инет магазинов.

    Близкородственные темы onliner:
    Китайские инет магазины В шапке этой темы полезно прочитать разделы FAQ: "Оплата и нюансы", "Сколько можно заказать", "Оформление заказа". AliExpress.
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы
    Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки
    Посредники: Shipito club (shipito, ebaytoday, alfaparcels, shopfans) и т...
    Реально ли завести в РБ paypal счет? (часть 2)
    Кроссовки. Спортивная одежда и обувь. Магазины. В шапке этой темы большой список магазинов торгующих одеждой и обувью.
    Пластиковые карты и всё о них - часть 3
    eBay: регистрация, покупки, арбитраж
    Allegro: польский аналог eBay

    asos (UK) Высылают в РБ. Без трека. Магазин трендовой одежды и обуви. Цены на сайте с учетом пересылки. До 2-х кг высылают гос почтой UK (Royal Mail), свыше курьерской. Выбирайте цену в фунтах, у асоса невыгодная конвертация.
    cabelas (USA) Высылают в РБ. Без трека. Повседневная и спортивная обежда и обувь. Все для охоты и рыбалки. Для International Surface доставка 1/4 стоимости (если заказ дешевле 80$ - доставка 20$).
    llbean (USA) Высылают в РБ. Близнец кабелас. По качеству llbean обычно выигрывает у кабелас, но выбор меньше, вещи и пересылка подороже.
    startfitness (UK) Высылают в РБ. Все для спорта. Возвращают НДС. Практически всегда есть купоны 10%.
    sportsshoes (UK) Высылают в РБ. Все для спорта. Возвращают НДС. На некоторые вещи бесплатная доставка.
    amazon (USA) В РБ не высылают (кроме книг и дисков, но высылают некоторые продавцы использующие амазон как торговую площадку). Продается практически все. Даже если покупаете на другом сайте: полезно зайти и почитать отзывы покупателей о качестве вещи и её соответствии size chart.
    zappos (USA) В РБ не высылают. Обувь и одежда текущего сезона.
    6pm (USA) В РБ не высылают. Пересылка по USA - бесплатно. Все что не продалось на zappos, распродается здесь.
    sierratradingpost (USA) В РБ не высылают. Огромный ассортимент. Много всяких скидок и купонов.
    streetmoda (USA) Высылают в РБ. Трендовая и обычная одежда и обувь.
    surfdome (UK) Высылают в РБ. Не возвращают НДС. Шлют FedEx.
    eddiebauer (USA) Пуховики и прочее. Высылают в РБ FedEx.
    americanjeans (USA), bargainsavenue (USA), hollywoodbluejeans (USA). Джинсы и прочее. Высылают в РБ.

    Поиск товаров по интернет-магазинам google, TheFind, PriceGrabber. Отследить цены и скидки: followsales.
    Рецензии на самые разные товары: Buzzillions. Про кешбэк (возврат процентов от покупок). Сайты кэшбэк: mrrebates, topcashback.

    Статья писалась до ноября 2014, когда беспошлиный лимит месячных посылок в РБ был поднят до 200 евро.
    Бесполиная посылка в Украину - стоимость не больше 150 евро.

    ---------------------

    Способы получения посылок из Америки в Беларусь через Россию и Украину, майлфорвардеры, которые позволяют это сделать.

    Если отправлять заказы из Америки в Беларусь обычной почтой, то условия таможни суровы - без уплаты налогов можно получить посылку стоимостью не более €120. Учитывая высокую стоимости доставки, шопинг в Штатах теряет всякий смысл. Но есть совершенно легальные способы таможенные лимиты обойти, получая посылки стоимостью до €1000 и весом 31 кг.
    Доставку в Беларусь через Россию или Украину (здесь таможенный лимит €150 в сутки) предлагают несколько компаний, которые за свои услуги берут минимальное вознаграждение, так что выбирать среди них имеет смысл не по стоимости услуг, а по скорости доставки, ее стоимости и надежности.
    Способов два.
    Самовывоз - актуален для тех, у кого есть возможность и желание «сбегать» в сопредельное государство и забрать свои посылки со склада компании/почты соответственно в РФ или Украине.
    Получение посылки курьером «на дом»
    САМОВЫВОЗ:
    О традиционных и всем известных способах доставки в соседние государства с целью самовывоза говорить не будем, остановимся на бюджетных.
    - Через Украину:
    1. Грузоперевозчик Мист-Америка,
    Адрес: г. Чернигов, пр-т Мира, 310а. Телефоны ? : 0 (462) 25-31
    Для того, чтобы забрать посылку самостоятельно, в шипинг-адресе в своем кабинете Миста указываете адрес:
    Ukraine, г.Чернигов, пр-т Мира, 310a (ваш Черниговский филиал) и указывается слово “Самовывоз”, чтобы считали пересылку по $7.
    По этой ссылке вы найдете список филиалов Мист Экспресс:
    В американский Мист можно звонить по Скайпу на бесплатный номер 1 800 288 99 49. С веб-покупателями общаются Зоряна и Лиля, а бухгалтера зовут Леся. Общаться на русском языке с ними. Вопросы по складу и утере посылок можно решають с Володимиром. На всякий случай указываю мыло Леси lesya@meest.us и Володимира volodymyr@meest.us
    Посылки на складе в Чернигове хранятся месяц, можно собирать и потом за один раз все забрать.
    Минусы: украинские дороги; таможня; бесплатный срок хранения всего 14 дней; морская доставка до 2х месяцев (есть авиа доставка, до 2х недель, но дорого); на складе Миста безтрековую посылку найти практически невозможно.
    Плюсы: таможенный лимит 300 евро в сутки и «море» - это как один из самых бюджетных способ доставки.

    - Через Россию:
    Ближайший населенный пункт – Смоленск. Код города для звонков – 8-10-4812
    На главпочтампе Смоленска организовываете себе абонентский ящик.
    Контакты
    214000, г.Смоленск, ул.Октябрьской Революции, 6
    Приемная: 38-60-49
    Переводной участок, отдел посылок, администратор: 38-30-25
    E-mail: fpclient@sci.smolensk.ru
    Часы работы: главпочтамт с 8 до 21, администрация с 8 до 17, перерыв с 12.42 до 13.30, отдел посылок с 14.00 до 14.30
    Выходные: главпочтампт - вс; администрация - сб, вс
    В шипинг-адресе ваших посредников пишете:
    214000, г.Смоленск, ул.Октябрьской Революции, 6
    ФИО, А\Я ХХХХХХХХ до востребования
    Способы доставки до Смоленска: любой из тех, что есть у вашего посредника.
    Пара посредников, которых я посчитала самыми выгодными для доставки через Смоленск:
    Мист-Америка.
    Есть возможность отправить Мистом посылку на адрес в Смоленск, но в Росане (на Украине) для перевозки непосредственно в Россию посылке присваиваются другие трек номера, которые вам никто не сообщит. Грубо говоря, посылка уходит «в белый свет» - это очевидный минус. Время доставки не известно. Уточнение: (можно спросить по e-mail у rosan новый трек номер,который отслеживается на почте России).
    Shopfans.
    Предлагает пересылку традиционным USPS и собственные способы доставки. Самый бюджетный (по стоимости сравнимый с Мистом) - BWW-Priority. Доставка через Берлин. Трек CD………RU. Срок доставки 21-23 дня, лимит по весу - 20 кг, по стоимости €1000.
    По этой ссылке можно посмотреть сводную сравнительную таблицу тарифов на доставку.
    Плюсы: низкая стоимость; €1000 таможенный лимит; прогнозируемая скорость доставки; возможность отправить несколько посылок на разные имена, но на один адрес, чтобы потом забрать все сразу, получается экономно; сайт полностью на русском; адекватная поддержка на русском языке, отвечают очень быстро, есть лайф чат.
    Минусы: у посылок, отправленных BWW нет обратного хода в Америку. Если вашу посылку по какой-то причине развернула таможня, она едет назад только до Берлина. Но там есть возможность перепаковать и переадресовать посылку через компанию-посредник или забрать самостоятельно.

    ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ
    На сегодняшний день курьером доставляет только Shopfans.ru, и пока только в тестовом режиме.
    Майлфорвардер с 13 августа предлагает доставку Shopfans-Express в Беларусь транзитом через Россию. Посылку привезут прямо домой.
    Таможенный лимит в €1000 евро, ограничение по весу: 31 кг. Доставка 13-15 дней до Минска. Стоимость отправки такая же, как для отправления в РФ. Чтобы отправить посылку в Беларусь, в вашем аккаунте на shopfans.ru необходимо указать СВОЙ домашний адрес доставки и выбрать “Shopfans-Express” как способ доставки.
    Дополнительные расходы: доставка внутри страны платная - от 50 до 100 тыс. бел. руб. Эта сумма оплачивается курьеру на руки.
    Плюсы: доставка на дом; таможенный лимит €1000; гарантия сохранности посылки и выполнения заявленных сроков доставки (обещают компенсацию за каждый день просрочки); полная страховка (от кражи, порчи, недоставки).
    Минусы: возня с документами; цена практически такая же, как у ЕМС; большой список запрещенных к пересылке товаров; схема необкатанная.

  • houpochka Android Team
    офлайн
    houpochka Android Team

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #221774

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 17 апреля 2011 16:32
    Abdulla:

    А Вы всё через paypal платили, что ли? И что, с рублёвой картой можно купить что-то? По каком у курсу идёт конверсия?

    я платила через paypal, рублевой картой, принимающий банк сам переводит в нужную валюту. Курс не знаю, но большой разницы в сумме по нашему курсе не заметила.

    pamiatiat:


    может она не в курсе, что с рублевыми картами валютные счета не оплатить запрещены такие операции в связи с последними событиями.

    Я про это и говорю. Как теперь расплачиваться? :roof: Читать надо внимательней :tongue:

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 17 апреля 2011 16:57
    houpochka:

    Abdulla:

    А Вы всё через paypal платили, что ли? И что, с рублёвой картой можно купить что-то? По каком у курсу идёт конверсия?

    я платила через paypal, рублевой картой, принимающий банк сам переводит в нужную валюту. Курс не знаю, но большой разницы в сумме по нашему курсе не заметила.

    pamiatiat:

    может она не в курсе, что с рублевыми картами валютные счета не оплатить запрещены такие операции в связи с последними событиями.

    Я про это и говорю. Как теперь расплачиваться? :roof: Читать надо внимательней :tongue:

    Ну, как...Завести валютную карту...Где брать валюту - вопрос другой...Наверно, в загашнике ещё есть у всех :)

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 17 апреля 2011 16:59

    Пересмотрел свое отношение к asos.com. Есть много интересного! :super: Но цены не радуют, конечно.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 17 апреля 2011 17:10
    arturik:

    Пересмотрел свое отношение к asos.com. Есть много интересного! :super: Но цены не радуют, конечно.

    Да, ценник местами жёсткий. Но всё компенсируется бесплатной доставкой + надо просто тщательнее, чем на других ресурсах высматривать скидки. Просто к примеру, хотел заказать жене спортивную обувку, но передумали...Понятно, что с нужным размером ещё надо найти, но кто ищет...http://www.asos.com/Puma/Puma-Sky-Iii-Trainer/Prod/pgeproduct.asp ... Blue+Black

    Ну или вот детский шмот на скидках: http://www.asos.com/Women/Sale/Childrens-Sale/Cat/pgecategory.asp ... =20&sort=3

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 18 апреля 2011 15:45

    Вот такая штука, получил посылку с Кабеласа - в целом всем доволен. Кроме одной майки, там эта лейба на шее, похоже, что отрезана, нитки торчат, короче, я недоволен :) Нашёл этот секретный чат саппорта, пообщался:

    Brittany: Hi, my name is Brittany. How may I help you?

    Me: Hello! My order 205426196, received today. Everything is fine except for one thing. Cabela's Smoke Box Short-Sleeve Tee with cut off a tag on his neck. Moreover, in a place no cutting threads, and the very jersey already used! I am outraged!

    Me: This item already been used! Sorry for my English...

    Brittany: Would it be possible for you to send us pictures via e-mail with this information so that we can see what you're referring to?

    Me: I can take pictures in 3-4 hours when I'm home. At what e-mail to send photos?

    Brittany: customer.service@cabelas.com

    Brittany: Simply send what you said to me in the body of the e-mail, and attach the photos.

    Me: Ok, I'll send photos and put our correspondence with you in the letter. Thank you for your support.

    Brittany: Absolutely. Thank you, and have a great day!

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 18 апреля 2011 16:05

    Кто сейчас ожидает с asos посылок?

    Ждем 2 от 21 и 26 марта.

    Хотя по отзывам, народ уже успел получить даже апрельские...

    Может еще у кого также притормозило?

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15268

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 18 апреля 2011 16:06

    Abdulla, мне тоже пару маек приходило с отрезанным ярлыком...Но мне лично как-то фиолетово.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 18 апреля 2011 16:11
    Black-lotos:

    Abdulla, мне тоже пару маек приходило с отрезанным ярлыком...Но мне лично как-то фиолетово.

    Мне вообще не понравилась та майка, есть ощущение, что её уже какой-нить worker носил...С чего бы это ярлыки отрезают? И потом, с обратной стороны майки, где ярлык, вылезли нитки - смотрится очень не очень :(

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15268

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 18 апреля 2011 16:20

    Abdulla, а-а-а...ого. Нет у меня чистые, красивые. А так я понял они срезали какой-то бренд...Хз

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 18 апреля 2011 16:34
    Black-lotos:

    Abdulla, а-а-а...ого. Нет у меня чистые, красивые. А так я понял они срезали какой-то бренд...Хз

    Майка такая: http://www.cabelas.com/catalog/product.jsp?productId=1089849, это свой бренд...Короче - буду клеить разборки :)

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15268

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 18 апреля 2011 16:38
    Abdulla:

    Black-lotos :

    Abdulla, а-а-а...ого. Нет у меня чистые, красивые. А так я понял они срезали какой-то бренд...Хз

    Майка такая: http://www.cabelas.com/catalog/product.jsp?productId=1089849, это свой бренд...Короче - буду клеить разборки

    У меня такая же....:D Домой приду проверю.

    А насчет моей пропажи с cabelas...надо еще ждать до 11мая (3-и месяца с момента шипа), после чего писать им, что моя посылочка где-то "пшыкнула" :(

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 18 апреля 2011 17:10
    Abdulla:

    Black-lotos :

    Abdulla, мне тоже пару маек приходило с отрезанным ярлыком...Но мне лично как-то фиолетово.

    Мне вообще не понравилась та майка, есть ощущение, что её уже какой-нить worker носил...С чего бы это ярлыки отрезают? И потом, с обратной стороны майки, где ярлык, вылезли нитки - смотрится очень не очень

    Ну вы явно на сэйле купили за копейки свою майку, 99% вероятности, что она была кем-то изначально куплена, а потом возвращена продавцу. Объемы таких возвратов на самом деле весьма велики, а вещь в повторную продажу по нормальной цене уже ни в коем случае не идет, она продается заметно уцененной, а ярлык режется для того, чтобы ее нельзя было повторно вернуть. Причем обычно он не отрезается вообще, а режется пополам. Бренд виден, но и только )

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 18 апреля 2011 17:18
    Yo1:

    Abdulla:

    Black-lotos :

    Abdulla, мне тоже пару маек приходило с отрезанным ярлыком...Но мне лично как-то фиолетово.

    Мне вообще не понравилась та майка, есть ощущение, что её уже какой-нить worker носил...С чего бы это ярлыки отрезают? И потом, с обратной стороны майки, где ярлык, вылезли нитки - смотрится очень не очень

    Ну вы явно на сэйле купили за копейки свою майку, 99% вероятности, что она была кем-то изначально куплена, а потом возвращена продавцу. Объемы таких возвратов на самом деле весьма велики, а вещь в повторную продажу по нормальной цене уже ни в коем случае не идет, она продается заметно уцененной, а ярлык режется для того, чтобы ее нельзя было повторно вернуть. Причем обычно он не отрезается вообще, а режется пополам. Бренд виден, но и только )

    Не сказать, чтобы за копейки, но - да, на сейле, в 2 раза дешевле обычной цены. Как происходит процесс возврата, возможно ли надавить на продавца, чтобы возместили сумму за майку так или скидку сделали при следующей покупке?

    Ярлык срезан полностью.

    ЗЫ: Остальное многое тоже с сейлов, но всё с вещами в порядке.

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 18 апреля 2011 21:15
    Abdulla:

    Yo1 :

    Abdulla :

    Black-lotos :

    Abdulla, мне тоже пару маек приходило с отрезанным ярлыком...Но мне лично как-то фиолетово.

    Мне вообще не понравилась та майка, есть ощущение, что её уже какой-нить worker носил...С чего бы это ярлыки отрезают? И потом, с обратной стороны майки, где ярлык, вылезли нитки - смотрится очень не очень

    Ну вы явно на сэйле купили за копейки свою майку, 99% вероятности, что она была кем-то изначально куплена, а потом возвращена продавцу. Объемы таких возвратов на самом деле весьма велики, а вещь в повторную продажу по нормальной цене уже ни в коем случае не идет, она продается заметно уцененной, а ярлык режется для того, чтобы ее нельзя было повторно вернуть. Причем обычно он не отрезается вообще, а режется пополам. Бренд виден, но и только )

    Не сказать, чтобы за копейки, но - да, на сейле, в 2 раза дешевле обычной цены. Как происходит процесс возврата, возможно ли надавить на продавца, чтобы возместили сумму за майку так или скидку сделали при следующей покупке?

    Ярлык срезан полностью.

    ЗЫ: Остальное многое тоже с сейлов, но всё с вещами в порядке.

    Отправляйте им фото, как и собирались.

    А вообще обычно одежда из возвратов продается в отдельном разделе на сайте, и продавец должен предупреждать о том, что это не "brand new".

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3627

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 18 апреля 2011 21:35
    Black-lotos:


    А насчет моей пропажи с cabelas...надо еще ждать до 11мая (3-и месяца с момента шипа), после чего писать им, что моя посылочка где-то "пшыкнула" :(

    У меня тоже аналогично ползет, как раз выезжала в районе 11-12 февраля. Прошлую получил за 3 недели, а эта боюсь, что тю-тю

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15268

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 18 апреля 2011 21:38

    Susanin, пару страниц назад, писал человек что у него схожая ситуация и оказалось что ее попросту не отправили :(

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3627

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 18 апреля 2011 21:41

    Black-lotos, писал в поддержку, написали что стопудово отправили. Жду 90 дней и хай денюжку драгоценную на карточку обратно высылают

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 18 апреля 2011 22:17 Редактировалось Abdulla, 2 раз(а).

    Yo1, отправил фото, но ещё раз решил побеседовать с саппортом :)

    Carmen: Hi, my name is Carmen. How may I help you?

    Me: I was unhappy sent T-shirt, the girl from the support of 4-5 hours ago, told me to send photos of T-shirts (jersey) on e-mail customer.service@cabelas.com Letter sent. My next steps?

    Carmen: We will get to the email and we will go from there.

    Carmen: I have not yet seen the email but there are others working on emails

    Carmen: I apologize for the inconvenience.

    Me: I have to wait for a response from the e-mail? And another question - this is normal when things come to cut off the label, loose threads and frayed label? This you practiced on sales?

    Carmen: We usually have you return the item then when we get the item back we send you out a new one.

    Me: Ok, thanks, i have to wait for a response from the e-mail.

    Carmen: Ok I apologize.

    Опа, тут же ответ по мылу:

    Thank you for replying. I apologize for any inconvenience.

    Would you prefer to have a new shirt sent to you or would you like a refund for the shirt?

    И чё мне сказать им? Майка XL, а реально нужный мне размер - это M, майка огромна оказалась еще, может под это дело выбить майку М? И надо ли будет высылать им обратно эту хреновую майку? Короче, ответил им так:

    I would still like to get this shirt, but the new one (in the normal condition) and size M (but not XL), so as the size was huge. What are my next steps?

    ЗЫ: Простите, что уж так тут расписываю, но может кто чего посоветует, да и нубам типа меня полезно будет :)

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15268

    22 года на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15268
    # 18 апреля 2011 22:17

    Susanin, Да-да...а за доставку тоже начисляют?

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 18 апреля 2011 22:36

    Abdulla, смысла возвращать особо нет, да и сумма небольшая, 10 баксов.. предложи лучше друзьям знакомым.. дело в том что пересылка в штаты обратно выйдет тебе дороже этой майки..

    мы все что не подходит - распихиваем по знакомым.. обычно без проблем

    Управдом - друг человека