Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 марта 2011 11:29

    Не кормите дешевого троля :roof:

    .
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 марта 2011 11:30
    bug-i:

    к тому же жаба будет душить давить из него мощь, потому что бензин у нас дорогой и жрать будет его ведрами, а не как дизель - как ни едь 7 литров максимум

    Так мощный дизель тоже ведрами жрать будет. И солярка уже не такая дешевая. И био не всем подходит. Да и нету био ваще.

    Если человек хочет взять мощный двигатель и готов на него раскошелиться, понимая, что расход и обслуга будут побольше и подороже, то в чем проблема.

    мощный дизель это любой vw 1.9 на 131 л.с.. чипанул на 150 и поехал как человек.

    Он не на все машины ставился (90 и 105 куда более распространены были, чем 110 и 130, имхо).

    Гонки на тракторах - мне нравятся Ваши фантазии. :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 22 марта 2011 11:31 Редактировалось Bacёk, 1 раз.
    bug-i:

    BelkaFM, ситроен 3.0

    меня тут убедили :lol:

    очень хороший мотор, надежность на высоте, мотор ставился почти на все пежи и ситроены в модельном ряду. очень распространен.

    а главное мощь и ресурс. ну и момент! обслуживание - доступное.:super:

    Просто не надо быть к каждой бочке затычкой со своим одним вариантом "фальцваген-дизялёк", а то смешно выглядит.

    Есть тут у нас один "затычка всюду", даже бульбу без него перебрать не могут. Одного "на наш колхоз" более чем достаточно.

    Shura1:

    Не кормите дешевого троля

    Та ладна. Нам же весело. :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 марта 2011 11:32

    Не кормите дешевого троля

    а вот и подороже подтянулись :D

    И солярка уже не такая дешевая

    дешевле бензина и расход меньше намного

    И био не всем подходит

    подходит и всем

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 марта 2011 11:34

    Bacёk,

    Т.е. вы совершенно не в курсе, что двигатель довольно распространённый, и чинить его умеют прекрасно. О стоимости обслуживания вы также не догадываетесь, но уверенно пытаетесь рассуждать о дороговизне.

    апологеты пасцата/гольфа дизелька - никогда не признают что бывают другие машины, которые тоже можно обслужить и починить в нашем колхозе. особенно если эти машины комфортнее/мощнее/дешевле.

  • BelkaFM Senior Member
    офлайн
    BelkaFM Senior Member

    596

    16 лет на сайте
    пользователь #119210

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 22 марта 2011 11:35
    bug-i:

    BelkaFM, ситроен 3.0

    меня тут убедили

    очень хороший мотор, надежность на высоте, мотор ставился почти на все пежи и ситроены в модельном ряду. очень распространен.

    а главное мощь и ресурс. ну и момент! обслуживание - доступное.

    С5 брать боюсь, хотя машина очень нравится, надо чтото попроще.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 22 марта 2011 11:38

    BelkaFM, значит любой PSA 3.0

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 22 марта 2011 11:39
    pashil:

    Меня в Мондео - убивает подобие кварцевых часов. Ну вот просто ненужны они в таком виде там.

    Мне тоже стрелочные не нравятся, хотя это такая мелочь... :)

    В большинстве ДОРОГИХ авто часы как раз стрелочные.;)

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 22 марта 2011 12:30
    bug-i:



    И солярка уже не такая дешевая

    дешевле бензина и расход меньше намного

    Пока дешевле. В РФ и Украине уже дороже. Да и не настолько много расход меньше, как хотелось бы. Если сравнивать машины с равным объемом/мощностью.

    подходит и всем

    У некоторых в инструкции прямо сказано о запрете.

  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 22 марта 2011 12:30
    ViktorL:

    pashil:

    Меня в Мондео - убивает подобие кварцевых часов. Ну вот просто ненужны они в таком виде там.

    Мне тоже стрелочные не нравятся, хотя это такая мелочь... :)

    В большинстве ДОРОГИХ авто часы как раз стрелочные.;)

    Меня эти часы жутко бесили, когда только купил машину. А сейчас привык, даж нравятся :-)

    Знакомый взял Гэлэкси - тож сказал что часы суровые :D

    По поводу ремонта - меньше надо заморачиваться. Купил и езди. Сломалось - починил и опять езди :-)

    Я в старой машине за 4 года/100ткм на бензин отдал в два раза больше чем на обслуживание. Если добавить к общей сумме стоимость машины и вычесть резину-масло-свечи-плановые замены то на всякий форсмажор (сцепление, ремонт суппортов, помпа, распорные планки для ручника :moderator:, муфта кондиционера) хорошо если 10% останется, а то и меньше.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 марта 2011 14:10
    bug-i:

    И солярка уже не такая дешевая

    Дешевле бензина и расход меньше намного

    Глаза разуй

    Разница - 5%, био больше нет и не будед

    Кто-то приводил расчеты

    При среднем расходе дизеля 6.5 и бенза 8.3 при 25.000 псевдоэкономия - 1млн в год !!!

    Это ничто.. Любой кердык в топливной - и пару годков экономь\

    Или господин троль солярку краденую считает :lol: ?

    Так бензин тоже краденый продают :D

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 марта 2011 14:14

    Поправьте меня в расчетах, если взять примерно одинаковые по мощности машины от 140 до 170 л.с. и тех.исполнению, взять их средний расход дизель 6.5 бензин 8.3

    взять формулу: Стоимость (грубо) = пробег * расход * цену топлива

    пробег 25к в год - 25 000 /100 = 250

    бензин 250 * 8,3 * 3000 = 6 225 000

    дизель 250 * 6,5 * 2850 = 4 631 000 + 400 000 (две замены масла) = 5 031 000

    разница 1 194 000

    на пробеге 12к

    бензин 120 * 8,3 * 3000 = 2 988 000

    дизель 120 * 6,5 * 2850 = 2 223 000 + 200 000 (замена масла) = 2 423 000

    разница 565 000

    .
  • Leonid777 Senior Member
    офлайн
    Leonid777 Senior Member

    677

    19 лет на сайте
    пользователь #43065

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 22 марта 2011 14:52
    Shura1:

    Поправьте меня в расчетах, если взять примерно одинаковые по мощности машины от 140 до 170 л.с. и тех.исполнению, взять их средний расход дизель 6.5 бензин 8.3

    взять формулу: Стоимость (грубо) = пробег * расход * цену топлива

    пробег 25к в год - 25 000 /100 = 250

    бензин 250 * 8,3 * 3000 = 6 225 000

    дизель 250 * 6,5 * 2850 = 4 631 000 + 400 000 (две замены масла) = 5 031 000

    разница 1 194 000

    на пробеге 12к

    бензин 120 * 8,3 * 3000 = 2 988 000

    дизель 120 * 6,5 * 2850 = 2 223 000 + 200 000 (замена масла) = 2 423 000

    разница 565 000

    да, всё понятно...

    но другой вопрос, вот я хочу взять вольво с Д5 мотором. расход по городу в районе 7,5 . по трассе - копейки, подскажите бензиновую авто, чтоб при 25к в год отличие на 92 было в +1,1 млн рублей было плиз..., не будем говорить про 8000 тему, я знаю, что не влажу особенно как евро поднялся... просто рассматриваю дизель и буду рад только если есть такое авто с бензиновым с разницей в1,1 млн рублей,

    п.с. кстати человек на пежо 2,0 HDI три года ездил на био и всё в норме (пока :D ) по пробегу чуть более 110 тыс...

    так теперь он в шоке, что био няма :)

    п п с была у меня омега 2,5 130 сил дизель бэмэвэ, вот там спорно, где выгоднее на бензине или на дизеле)), солярка в трубу такое чувство выливалась...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 марта 2011 15:00

    Leonid777,

    Вульва V70

    Д5 185л.с - город 9, трасса 5.4

    2.4 170л.с - 12,4, 7.2

    2.5 210л.с - 12.6, 7.5

    Те же ЙАЦА... 300-400бэ в год экономии при 25тыщах пробега...

    И это при стоимости машины 15ку и выше

    Если что-то йопнется в Д5..... 10 лет будем экономить :cry:

    Короче при пробегах 35-40 имеет смысл дизель... Цены стали на соляру дурные

    .
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 22 марта 2011 19:37 Редактировалось lepus, 2 раз(а).

    bug-i, - завидный тролль, я посмотрю.

    Бздзизель - мне не нужен с моим пробегом. Это раз. НЕ считай деньги которых нет у тебя, но которые есть у других. Ты этого знать не можешь по определению, просто есть потолок на нынешний момент, который вырастет процентов на 30 к июлю, но хапун ведь. И не надо забывать что надо еще на что-то и жить.

    Кстати толку с троллинга, если ниразу не слышал от Вас толкового предложения по покупке авто за 8к $ Только смешки и засирание французского автопрома, но люди вроде ездят и пересаживаются на рестайл в последствии.

    По поводу цен, у официалов Ситбел - работа по замене ремня и роликов ГРМ - 500 тыс., комплект ГРМ (ролики-ремни) 250 Euro в среднем, помпа 40 Euro. Итого - получится порядка 600$ на официале с моими запчастями. На некоторых неофициалах, кстати, дороже.

    Если есть что-нибудь доступнее, то где предложения? Советуйте альтернативу, Вы умник только похихикать. Дизель повторюсь не нужен.

    Да и вообще, вы мне напоминаете малолетнего тролля, бестолкового и пустого везде на форуме.

    Всем адекватным и откликающимся - спасибо, Ваше присутствие приносит пользу и ответы на многие вопросы.

    По делу, посомтрел сегодня 2х "не битых не крашеных" 3хлитровиков с5, впустую потраченное время. Разочаровываюсь в наших людях, нафига тратить время свое и мое. По телефону все в идеале есть и документы и брифы, а на месте оказывается забыл, потерялись и тд. Если я нуб вижу - что машина хлам. Один вообще отжег, после того как я сказал, что поедем к товарищу с Лексией. Сказал ОК. И через 10 мин перезвонил, сказал что у него ошибка катализатора, хотя до этого все было в идеале. И дверь плотно не закрывалась задняя.

    Мрак...

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 22 марта 2011 19:51

    lepus, никто не хихикает! а дело говорят. сидеть за компом и писать, что 600 уе на замену грм это пустяки не мешки ворочать. на словах всегда все просто!

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 22 марта 2011 20:02

    Кстати толку с троллинга, если ниразу не слышал от Вас толкового предложения по покупке авто за 8к $

    Сказано же - 1.9тди 131 л.с. Это рестайловый Пассат ГП. Только не в 8к, поди...

    lepus, никто не хихикает! а дело говорят. сидеть за компом и писать, что 600 уе на замену грм это пустяки

    С пробегами lepusа эти 600 бкс - разовое владение считай на весь срок эксплуатации. + первое ТО + возможно мелочи по подвеске, пусть косарь. Косарь на первое время при покупке корыта за 8 - вполне адекватное вложение.

    А на А6 2.5тди, которых в городе тыщи мильёнаф, ГРМ менять ещё дороже :idea:

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4464

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4464
    # 22 марта 2011 20:04

    -Skywoker-, ну вот конкретно, хотите помочь, посоветуйте аналог на котором первое ТО после покупки обойдется в 200$ Что толку сострясать воздух, раз на словах все просто?

    Peugeot 307 SW, Toyota Avensis - будут дешевле в 1м ТО? Значительно?

    И если Вы считаете посты bug-i, содержательными и информативными, то кхм...

    Без обид, касательно Вас -Skywoker-, никаких претензий не имею.

    Вообще форум - место, где человек может получить помощь в вопросах о которых больше спросить негде. А для некоторых это средство только засрать что-нибудь или выразить свое болезненно воспаленное самомнение и значимость.

    Я если чего-то не знаю, то и не утверждаю, но потом во всяком флуде часто можно упустить или не найти то, что необходимо.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 22 марта 2011 20:07 Редактировалось Oleg_Mogilev, 1 раз.

    Кстати, апологеты пассатов дизялькоу погнали поганой метлой bug-i из ветки про B5. Он какой-то трудный, маловоспитанный, читает не то что написано, а то, что хочет видеть. В одной ветке стыдит, что при продаже про расход 5.5 литров на 100 км написали, в другой утверждает что сам продал свое авто только указав на очевидные недостатки и "слегка" приукрасив ситуацию, сказав что все в огне, масла не ест... Короче путается в показаниях. В адекватности не замечен чуть менее чем полностью.

    lepus, я бы сейчас тут поискал авто по знакомым, знакомым знакомых, кто меняет, пытаясь успеть новое взять до часа Х. О которых вы слышали что нормально эксплуатируют машину. И, если нужно состояние выше среднего, то, имхо, круг поисков нужно расширять...

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Leonid777 Senior Member
    офлайн
    Leonid777 Senior Member

    677

    19 лет на сайте
    пользователь #43065

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 22 марта 2011 20:08
    lepus:

    bug-i, - завидный тролль, я посмотрю.

    Бздзизель - мне не нужен с моим пробегом. Это раз. НЕ считай деньги которых нет у тебя, но которые есть у других. Ты этого знать не можешь по определению, просто есть потолок на нынешний момент, который вырастет процентов на 30 к июлю, но хапун ведь. И не надо забывать что надо еще на что-то и жить.

    Кстати толку с троллинга, если ниразу не слышал от Вас толкового предложения по покупке авто за 8к $ Только смешки и засирание французского автопрома, но люди вроде ездят и пересаживаются на рестайл в последствии.

    По поводу цен, у официалов Ситбел - работа по замене ремня и роликов ГРМ - 500 тыс., комплект ГРМ (ролики-ремни) 250 Euro в среднем, помпа 40 Euro. Итого - получится порядка 600$ на официале с моими запчастями. На некоторых неофициалах, кстати, дороже.

    Если есть что-нибудь доступнее, то где предложения? Советуйте альтернативу, Вы умник только похихикать. Дизель повторюсь не нужен.

    Да и вообще, вы мне напоминаете малолетнего тролля, бестолкового и пустого везде на форуме.

    Всем адекватным и откликающимся - спасибо, Ваше присутствие приносит пользу и ответы на многие вопросы.

    По делу, посомтрел сегодня 2х "не битых не крашеных" 3хлитровиков 3х литровиков, впустую потраченное время. Разочаровываюсь в наших людях, нафига тратить время свое и мое. По телефону все в идеале есть и документы и брифы, а на месте оказывается забыл, потерялись и тд. Если я нуб вижу - что машина хлам. Один вообще отжег, после того как я сказал, что поедем к товарищу с Лексией. Сказал ОК. И через 10 мин перезвонил, сказал что у него ошибка катализатора, хотя до этого все было в идеале. И дверь плотно не закрывалась задняя.

    Мрак...

    Купите Крайслер 300м 3,5.... вот, что у меня оставило впечатление....

    было 316i/406TDI/300м/омега2.5TD/зафира2.0DTI

    для души крайслер 300м.... эх вот эта авто, в 8к влазит хорошое состояние если поискать ИМХО.

    но приготовитесь 16 литорв по Минску если утром на работу/ в 18,00 с работы, 92 именно не 80, у америкосов 87 бензин, а у нашего 92 октановое число 87,5, так что...

    по трассе не помню наверно что то около 9 при 100 км/ч

    Надёжная, крепкая, комфортная. эх... жалко много ездить нуна для 30 тыс дорого будет...