Ответить
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 2 мая 2013 10:35 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    alex_ault:

    PP, теперь понятно, спасибо.

    ЗЫ. Счас помотрел, у Суперба, Йети, Рапида, Фабии и Румстера на сайте пишут про ЕСП, а у новой Окташи ЕСЦ. Поменяли производителя системы?

    Мне кажется варианта два. Новое поколение системы и сопутствующий маркетинг либо маркетинг безо всяких улучшений :trollface:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 мая 2013 23:21 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Nuvola:

    Бросте вы. Логан, Поло Седан, Рапид, Рио, Солярис это всё Б-класс, друг другу конкуренты от 4,3 до 4,5 м..

    вы издеваетесь? 20 см разницы колёсной базы - это пропасть по удобству в салоне. в одном случае коленями уши закрываем, во втором - ногу на ногу закинуть можно.
    тот же рапид уже больше первой октавии по месту в салоне.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 4 мая 2013 09:21

    Подтверждаю, больше

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • NiteRider Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NiteRider Senior Member Автор темы

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 4 мая 2013 10:03 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    badguy, подозреваю, что ув. Nuvola имел в виду общую длину ТС, а не колесную базу. другое дело, что определять класс легкового авто по общему габариту, имхо, не самый корректный способ :)

    What's mine is mine!
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 мая 2013 15:11
    badguy:

    тот же рапид уже больше первой октавии по месту в салоне.

    А сандеро больше чем гольф тех лет. Но от этого он не перестает оставаться В-классом.

    NiteRider:

    определять класс легкового авто по общему габариту, имхо, не самый корректный способ :)

    Именно самый корректный. Даже БАА с этого года делит классы по габаритам. А то были некрасивые прецеденты когда в Д-класс к Пассату Кэмри записывали, и Латитьюд который по размерам больше чем 607.

    .
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 9 мая 2013 20:33 Редактировалось softmax, 2 раз(а).

    Форд фокус 3. Как ни странно мне понравилось. Не понимаю КАК из литрового двигателя выжали 125 коней, но блин они едут на уровне 2-х литровой мазды. Во общем наслушавшись рассказов о стуке в рулевой рейке как то даже и не думал смотреть форд, НО вчера вечером возвращался с работы домой и увидел белый фокус без номеров но с рамками диллера, водитель был просто несказзано доволен, решил сегодня заглянуть, и нарвался на тест драйв (что характерно в салоне фокусов нет). Реально он едет, да не очень удобное расположение рычага КПП, есть вопросы к посадке, но двигатель руль сцепление подвеска.... блин как их так настроили??? Ровне и мошьнее чем в 1.2 (105) гольфе. Тест драйв 3! человека и работающий кондей! Мот я чего-то не знаю про форд? НО как то реально понравился литровый экобуст.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 мая 2013 21:36

    и не боятся они на экобуст давать гарантию 5 лет 160 тыс км . тоже ездил - мощь и тяга впечатляют , доставляют удовольствие

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 9 мая 2013 21:46

    Переодически мониторю немецкие форумы, пока по экобустам проблем особо не видно, правда и пробеги небольшие.
    Вот результат опроса на motor-talk.de

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 9 мая 2013 22:13

    экобусты кстати тока у нас и тока на механнике. В рашке таких нет. собственно как нет и фордов немецкой сборки. Достойный агрегат.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 мая 2013 09:34 Редактировалось Ducator, 1 раз.

    тестдрайвил фокус 3 - посадка рычаг кпп - эргономика нормальные . подвеска - преемлемая по мягкости, но более жесткая и менее комфортная чем у гольфа 7. Многие ругают гольф за жесткость - но реально проехавшись по колдобинам убедился что подвеска идеал там.

    у гольфа и мягче и длиннее ходы - в итоге гольф едет плавнее несмотря на то что там сзади зависимая балка и у фокуса независимая подв .

    но и фф по подвеске ездить можно , не надо токо спорт брать там еще жестче

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 мая 2013 10:12

    Ducator, Не знаю. Я бы сазал ровно наоборот. По мне так подвеска Фокуса значительно мягче Гольфа. Вы наверное тест на уручье катались. На машиностроителей есть где по не ровным дорогам поездить. Попробуйте там.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 10 мая 2013 10:42

    Мне кажется, что ФФ3 российской сборки, 2 литра - 150 лс и на автомате интересный вариант.

    А оно тебе надо?
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 10 мая 2013 14:38
    Kissendjer:

    Мне кажется, что ФФ3 российской сборки, 2 литра - 150 лс и на автомате интересный вариант.

    вот только там - робот. Вопрос только один по нему - не будет ли столько же косяков как и DSG-7 от VW ?

  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 10 мая 2013 15:33 Редактировалось -aa-, 1 раз.
    hel:

    Kissendjer:

    Мне кажется, что ФФ3 российской сборки, 2 литра - 150 лс и на автомате интересный вариант.

    вот только там - робот. Вопрос только один по нему - не будет ли столько же косяков как и DSG-7 от VW ?

    Пишут, что он жутко тупой.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    17 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 мая 2013 18:46

    -aa-, Пишут что значительно менее тупой чем дсг. А вообще так как у нас нет таких пробок как в москве - то он совершенно не тупит. И еще могу дать краткую инструкцию как на нем ездить и тупить он не будет. Тупит у тех - кто ездить на нем не умеет. А также он переключает передачи в 10 раз быстрее, чем гидравлический автомат.

    hel, Ставится с 2006 года. На данный момент проблем не замечено.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 10 мая 2013 18:51

    Ducator, я ездил и на гольфе и на фф3 мягкости в гольфе я незаметил совсем. Мне лично подвеска показалась нереально жесткой. Собственно гольфы в которых я ездил не отличались плавностью. Но может у вас другое восприятие.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 10 мая 2013 19:34 Редактировалось Ducator, 3 раз(а).
    Ваталя:

    Ducator, Не знаю. Я бы сазал ровно наоборот. По мне так подвеска Фокуса значительно мягче Гольфа. Вы наверное тест на уручье катались. На машиностроителей есть где по не ровным дорогам поездить. Попробуйте там.

    у меня зад на мягкость хорошо откалиброван

    на голыше 7 ездил по дачному проселку за поворотом на колодищи в р-не деревни Жуков Луг - те по грунтовке метров 500 + по ямам + и потом по ул Стариновской - те от моста до рынка в уручье - где дорога много лет разбита и частично снят асфальт

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    я ездил на том гольфе 7 что счас есть на тестдрайве в уручье , он там вроде 1 . серебристый, сзади балка . с 1,2 тси и с дсг

    фокус на Аквабеле был однозначно более жестким и короткоходным , но тоже ездить можно , преемлемо показалось

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    по мне так дсг моментально переключалась и вверх и вниз. никакой тупости . идеальная приятнейшая работа коробки , лучше не может быть

    а на фокусе была 6 МКПП. себе я б лучше мкпп брал на любом авто, с учетом цены и надежности

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    подвеска у обоих жесткость средняя , но не жесткая. и в рамках средней у гольфа заметно мягче и более длинноходная те яма гасится большим ее ходом те меньше подброс машины чем фф

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 11 мая 2013 21:58

    Ducator Может мне и вам подвески кажутся разными из-за разных тестовых экземпляров. Я тестил титаниум версию в ней вроде стоит не спортивная подвеска, trend sport имеет какую-то особою подвеску, может вы её тестировали, и она и вправду должна быть жёсче

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 11 мая 2013 23:07
    softmax:

    ...105 на 1.2 TSI позволяют и похулиганить и плавно неспешно ехать, без дёрганий и рывков.
    ...Правда есть турбо-ямы, зачастую не понятно когда ОНО выстрелит, но их не много.

    Теперь я понял смысл слов "похулиганить"...
    Типа, на обгоне выехал на встречку... а тут - турбояма...
    ...то-то на встречке в штаны наложат...

    softmax:

    ...Минус всё таки посадка ... Не совсем удобно, особенно переключать передачи, рычаг при удобной посадке с рулём смещён назад, для быстрых переключений совсем не айс.

    Складывается впечатление, что с посадкой проблемы именно у Вас.
    Не близко ли вы к рулю сидите?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Ваталя:

    -aa-, Пишут что значительно менее тупой чем дсг.

    DSG, как бы, самая быстрая коробка...нет?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 11 мая 2013 23:18 Редактировалось softmax, 3 раз(а).

    Newcomer, Как бы не близко, а как положено. Да не и не складывайте мнения других, просто сядьте сами и сделайте сами СВОИ выводы. И смысл слова "похулиганить" вы не поняли.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...