Multikla:
1. конечно же многим и большинству не нравились цены
Пару моментов, вроде компа и шиномонтажа - да, а за работу они как раз немного берут, тысяч 200 - 300 нормочас до кризиса был. А что запчасти всегда оригинальные дороже, так это не у всех в голове умещается. Поэтому поедут в гаражи, там им какаху поставят недорого, и все довольны.
2. все как один жаловались на скотское отношение типа крутых работников с завернутыми пальцами
Я не понял, что это вообще могло бы обозначать. Один раз только мастер попробовал некрасиво себя повести, но одно слово приемщику - и он стал ласковым и пушистым. Так что я сам к кому хочешь по-скотски отнесусь А ранимые девочки с розовыми бантиками, которых шокируют грязные и плохо воспитанные работяги пускай мужика себе найдут, и он сам займется поездками по СТО, пока она варит борщ.
3. были такие нюансы типа заказал датчик давления в шинах, долго ждал, позвонил, сказали уже приехал, можно забирать, человек приезжает на след день, а его нет, его уже продали кому то другому.
Согласен, некрасиво. Но им-то все равно, кому продать, вряд ли взятку дали сверху. Поэтому просто перепутали или кто-то не посмотрел, что в резерве, и продал. Рсп%?№яйство, не более.
4. всем владельцам гибридных цывиков рекомендовали обновить прошивку батареи, уверяя что от этого только польза, это надо делать и ничего плохого не будет, а когда у всех как у одного в течении 1-10 дней загоралась ошибка по батареи, они всем как одному говорили что это совпадение, они не причем и тд, и как только заходил вопрос про что делать, рекомендация была только одна, заменить батарею на новую, а новая у них около 4000 уе
Прошивка ни выровнять, ни разбалансировать бамбуки не может. Если она раньше поднимает тревогу и зажигает лампу, так в ней просто заданы меньшие пределы разброса напряжения, и все. Стыдно такое писать человеку, который претендует на звание знатока в этой области. Последняя прошивка рекомендуется заводом, а не Паритетом. Они просто исполнители.
5. позже всё изменилось, паритет на ремонт стал отправлять в гибрид сервис, возможно не зная что там кидают на бабло, или просто договорились друг другу клиентов подкидывать, потому что гибрид сервис отправлял в паритет на перепрошивку, после которой ошибка загорается быстрее.
Интриги, скандалы, расследования. Не пиши такие фантазии больше, это уровень бабулек у подъезда
6. был случай что человек звонил и просил сказать ему точную дату выпуска авто по вин номеру, его 5 дней кормили завтраками и на пятый день сказали вы нам заплатите 240 000 и мы вам скажем. после чего он психанул, потому что в первый день они ему это сказать не смогли почему то и водили за нос 5 дней
Я не знаю, почему тянули 5 дней, возможно, кто-то урот. У них эта услуга официально платная.
7. как то продавец гибридного цывика с покупателями приехали на диагностику в паритет, авто прошел диагностику, всё ок, но работник паритет отводит в сторону покупателя и на ушко говорит мол тачка говно, не бери, но почему говно так и не объяснил
Так в чем претензия, не пойму? Зачем вообще такой трэш писать?
8. как то один мой клиент купил гибридного цывика, и первое ТО поехали делать в паритет, и там же спросили а как в этом авто заряжать батарею, как вообще она заряжается, на что ей ответили "ее никак не зарядить, она сама заряжается всё время когда вы едите" и даже девушка новичок поняла что они сказали херню, потому что она сама видит как авто заряжает батарею при нажатии тормоза и накате.
Все правильно сказали. Батарею заряжает автомобиль исходя из множества факторов. Водителю для этого делать ничего не нужно. Что и было сказано. Едешь - и не паришь мозг ни машине, ни мастерам.
9. у одного человека сгорел инвертор в гибридном цывике, что редкость но у одного из ста такое случается, на паритете сделали диагностику. сказали надо менять, вот только сами они это делать не будут и инвертора у них нет и где покупать не знают, в итоге послали на гибрид сервис, и человек наблюдал как супер крутые ребята с паритета, супер крутым с гибрид сервиса, пол часа по телефону пытались объяснить какой инвертор и где он стоит, в итоге в гибрид сервиса за его замену содрали 250 баксов. цену за сам инвертор не помню.
Так кто тут плохой? Ну нет в Москве инвертера, при чем здесь некачественное обслуживание?
10. продолжать? я много вспомнить могу.
Понимаешь-ли, все это - детский лепет. Плохое обслуживание - запороли машину и содрали денег, а потом послали, криво собрали движок, запчасть прикрутили скотчем, залили в коробку не то масло и убили ее. Ты такую фигню даже не пиши больше. Что писать - прочитай в "Черном списке СТО" Вот там проблемы описывают. А ты тут просто отгоняешь клиентов себе и в Степянку.
а ты видел где нибудь мануал в котором пишется что авто нельзя долго стоять?
Да, видел. Оригинальный мануал для Civic Hybrid. В нем сказано, что простой больше месяца может повредить батарею
или то что как обычный бензиновый авто прикуривать нельзя?
Ага, и что перед проведением сварочных работ нужно отключить батарею? Подумай головой: это инструкция по эксплуатации. А реанимация незаводящегося автомобиля - это уже для технического персонала задача. То, что тут все через год после получения прав становятся "спецами", я не хочу даже комментировать, чтобы не материться.