Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • MetatroN2 Member
    офлайн
    MetatroN2 Member

    377

    20 лет на сайте
    пользователь #22034

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 декабря 2013 09:54
    NataliaN:

    MetatroN2, а что - у вас деньги заблокированы? В большинстве случаев при бронировании с бесплатной отменой букинг не блокирует деньги на карте, равно как и не требуется оплата той картой, которую указали при бронировании. Если бронирование осуществлялось без списывания денег с карты, то оплатить вы можете как угодно, хоть наличными.

    Да заблокированы(доступный остаток уменьшился), при бронировании была графа чем хотите оплатить, указал что виза, а бронировал мастеркард. Проверим на практике начислят ли проценты за овер (выписке за декабрь увижу). ;) Всех с Новым годом!!!!! :ura:

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 28 декабря 2013 14:50

    MetatroN2, понятно. Ну вроде же вам сказали, что не будут начислять проценты...
    А я вот второй день подряд не смогла оплатить кредит :molotok: Инфокиоск выдает бред о произошедшей ошибке. Стоять еще раз очередь в кассу не собираюсь. Вчера девушка мне сказала, что возможно, какой-то сбой. Интересно, когда этот бардак закончится???? :naezd:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 декабря 2013 15:58

    Закончится этот -- будет следующий бардак :lol:

    I sneak into backstab position.
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 28 декабря 2013 21:50

    Проверьте информацию на сайте, касающуюся круглосуточного инфокиоска в Гомеле по ул. Свиридова,15. По факту он обнаружен не был. Может быть он находится внутри отделения (не смог проверить, потому как оно уже было закрыто), тогда время его работы далеко не круглосуточное.

  • mitya-byk-byk Member
    офлайн
    mitya-byk-byk Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #227852

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 декабря 2013 23:05

    Подскажите, пожалуйста, адреса инфокиосков с функцией cash-in в Минске

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 декабря 2013 10:16
    MetatroN2:

    NataliaN:

    MetatroN2, а что - у вас деньги заблокированы? В большинстве случаев при бронировании с бесплатной отменой букинг не блокирует деньги на карте, равно как и не требуется оплата той картой, которую указали при бронировании. Если бронирование осуществлялось без списывания денег с карты, то оплатить вы можете как угодно, хоть наличными.

    Да заблокированы(доступный остаток уменьшился), при бронировании была графа чем хотите оплатить, указал что виза, а бронировал мастеркард. Проверим на практике начислят ли проценты за овер (выписке за декабрь увижу). ;) Всех с Новым годом!!!!! :ura:

    Доброе утро)
    Если честно, не совсем понимаю, чего в данный момент Вы хотите от банка....
    Если Вам услуга отеля уже не нужна - отменяйте бронь, обращайтесь в банк, снимем блокировку (тогда и можно говорить о каких-либо сроках, рассматривать конкретную ситуацию). Если речь не идет об отмене брони, то Вам следует изучать/узнавать условия отеля, ведь тогда предполагаются какие-то расчеты с этой стороной на условиях отеля!, банк здесь не вправе что-то делать (в смысле, взять и снять блокировку).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 30 декабря 2013 10:23 Редактировалось ddv, 5 раз(а).

    ..Lana.., что там слышно с поощрительным процентным доходом на следующий период? :-?
    сегодня как бы уже последний день периода :shuffle:
    ps вообще хотелось бы знать такую информацию не в последний день, а заранее, как минимум дней за 5 :znaika:
    А вдруг установят такие %%, что надо будет перемещать деньги, а заказ - до 5 банковских дней. Логично? :)

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 30 декабря 2013 10:25

    Уважаемая ..Lana.., процентная ставка по вкладу Интернет-депозит-Презент (открыт 08.10.2013) не изменилась ? 48 % ?
    Можно ли будет завтра, 31.12, пополнить Интернет-депозит-Презент с пенсионной карточки ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 декабря 2013 10:35
    ddv:

    ..Lana.., что там слышно с поощрительным процентным доходом на следующий период? :-?
    сегодня как бы уже последний день периода :shuffle:

    Продлеваем)) не переживайте, все сообщу, еще ж не вечер ;)
    Позже инфо появится и на сайте.

    С 01.01.2014 по 30.01.2014 (включительно) установлен дополнительный поощрительный доход:
    Сберегательный - 18%
    Ваш выбор - 17%
    Премиально-накопительный Детский - 19%
    Классик плюс - 17,7%
    Накопительный - 17% годовых.
    Присоединение к остатку вклада - 31.01.2014.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 30 декабря 2013 10:47 Редактировалось ddv, 1 раз.
    ..Lana..:

    Продлеваем)) не переживайте, все сообщу, еще ж не вечер ;)

    Спасибо ;) вечер- не вечер, но утро последнего дня не устраивает :( , дайте 5 дней, выше обосновал уже 8)
    Может направите предложение-хотелку наверх? :shuffle:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 декабря 2013 11:03 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    EclipseHimera:

    Здравствуйте. Такой вопрос: давно не пользовалась карточкой и забыла пин-код. Все документы на карточку, в том числе и бумага с пин-кодом остались у бывшего мужа в другом городе. Карточка получалась там же в Бресте. Сейчас я подала документы о смене фамилии на свою девичью. Карточку мне сказали менять, могу ли я сделать это в городе, где сейчас проживаю или нужно ехать в Брест, где получала? И стоит ли мне ждать уже смены паспорта и тогда менять карточку если на карточке стоит брачная фамилия? Проблем не будет с объяснениями на счет документов?

    Доброе утро, EclipseHimera!
    Да, так как меняются у Вас данные паспорта, карту также нужно менять (получать дубликат карты). Т.к. Вы сейчас проживаете в др.городе, Вы можете там же обратиться в отдел по работе с карточками (в филиале или ЦБУ), предъявить паспорт с измененными данными (чтобы не обращаться дважды: сначала за перевыпуском карты из-за утери ПИН-кода, а затем из-за смены фамилии), предоставить документ, подтверждающий изменения, составить заявление на дубликат карты, указать, где желаете карту получить, чтобы она не поехала в банк по месту открытия счета (в Брест). И придется ожидать немного дольше получения карты, нежели обычные 7 банк. дней, во-первых, потому что банковских, а сейчас праздничные дни, во-вторых, т.к. будет пересылка документов между нас.пунктами.
    Обычно мы еще рекомендуем предварительно уведомлять банк по месту открытия счета о том, что Вами заявление будет составляться в др.нас.пункте.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    st0:

    Проверьте информацию на сайте, касающуюся круглосуточного инфокиоска в Гомеле по ул. Свиридова,15. По факту он обнаружен не был. Может быть он находится внутри отделения (не смог проверить, потому как оно уже было закрыто), тогда время его работы далеко не круглосуточное.

    Спасибо, обязательно проверим!

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    mitya-byk-byk:

    Подскажите, пожалуйста, адреса инфокиосков с функцией cash-in в Минске

    Порекомендую Вам самостоятельно выбрать наиболее удобный для себя инфокиоск, воспользовавшись нашим сайтом "ПОИСК БАНКОМАТОВ, ИНФОКИОСКОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ И СЕРВИСА". По ссылке выбираете Инфокиоски - Минск - Минск и получаете табличку, в правом столбце которой "Функция пополнения наличными" будет указано есть/нет (эта функция). Можете сузить поиск, набирая требуемые улицы через Ctrl + F.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 30 декабря 2013 13:45 Редактировалось oldman1, 1 раз.

    Уважаемая ..Lana.., не могли бы вы ответить на мои вопросы:

    oldman1:

    Уважаемая ..Lana.., процентная ставка по вкладу Интернет-депозит-Презент (открыт 08.10.2013) не изменилась ? 48 % ?
    Можно ли будет завтра, 31.12, пополнить Интернет-депозит-Презент с пенсионной карточки ?

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 30 декабря 2013 13:57

    ..Lana.., Не могу через банкинг оплатить МТС, проблемы с банкингом или ЕРИПом?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 декабря 2013 15:38 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    oldman1:

    Уважаемая ..Lana.., не могли бы вы ответить на мои вопросы:

    oldman1:

    Уважаемая ..Lana.., процентная ставка по вкладу Интернет-депозит-Презент (открыт 08.10.2013) не изменилась ? 48 % ?
    Можно ли будет завтра, 31.12, пополнить Интернет-депозит-Презент с пенсионной карточки ?

    Для ранее открытых вкладов (вклад вообще был введен с 31.10.2013 на период с 31.10.2013 по 21.11.2013) ставка не менялась, по-прежнему, 48+2=50% год.

    И, вероятно, Ваш вклад был открыт 08.11.13, а не 08.10.13 :spy:

    А уже для вкладов, открытых в период с 04.12.2013 по 01.02.2014 (включительно), доход 44+2=46% год. (также может быть изменен банком).

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    NeviDim:

    ..Lana.., Не могу через банкинг оплатить МТС, проблемы с банкингом или ЕРИПом?

    Должно все работать, сбоев не было.. Мы сами только что оплатили без проблем) В Интернет-банкинг!
    Попробуйте еще раз, если оплату производите там.

    Если же Вы про М-банкинг, то, действительно, сейчас очень медленно обрабатываются совершенные операции, но специалисты уже работают над исправлением ситуации :o Приносим извинения и просим ожидать :shuffle:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 декабря 2013 16:17

    ..Lana.., А давно появился в Ибанке список офлановых депозитов, и почему там висят закрытые текущие счета (депозиты до востребования)?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 декабря 2013 16:38 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Frog_:

    ..Lana.., А давно появился в Ибанке список офлановых депозитов, и почему там висят закрытые текущие счета (депозиты до востребования)?

    С 13.12.2013 мы предоставили такую возможность, закрытые счета - тоже счета, поэтому также размещены для обозрения.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Уважаемые пользователи системы "Интернет-банкинг", oldman1 !
    На страничке, где надо вводить логин, пароль мы предоставили эту информацию для ознакомления:

    В связи с работами по завершению банковского года:
    - В период с 30.12.2013г. по 02.01.2014г., будет недоступно пополнение вкладного счета, открытого в филиале ОАО «АСБ Беларусбанк».
    - В период с 30.12.2013г. по 01.01.2014г., будут недоступны услуги по вкладным счетам «Интернет-депозит».
    Приносим извинения за временные неудобства.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Human_SDT Senior Member
    офлайн
    Human_SDT Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #61427

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 30 декабря 2013 17:16

    Доброго дня.
    Разъясните, пожалуйста, про поощрительный процент.
    Допустим Я кладу 10 млн рублей на депозит сберегательный (25% годовых +18% поощрительных).
    Сколько денег будет на счету через месяц + присоединения поощрительного процента?

    S.D.T.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 30 декабря 2013 18:21
    Human_SDT:

    Доброго дня.
    Разъясните, пожалуйста, про поощрительный процент.
    Допустим Я кладу 10 млн рублей на депозит сберегательный (25% годовых +18% поощрительных).
    Сколько денег будет на счету через месяц + присоединения поощрительного процента?

    Здравствуйте, Human_SDT!
    Могу Вам предложить Калькулятор вкладов, который из Ваших данных даст следующие ориентировочные данные (НО только с учетом основной ставки по вкладу, БЕЗ поощрит.дохода!):
    Вклад "Сберегательный"
    Сумма вклада: 10 000 000 BYR
    Сумма процентов на день наступления срока возврата вклада: 11 007 540 BYR
    Общая сумма на день возврата вклада: 21 007 540 BYR

    По поощрит. доходу мы, специалисты Контакт-центра, не рассчитываем - посчитает программа, исходя из конкретных сумм, количества дней и только в случае, если не нарушите условия получения поощр. дохода, либо можно обратиться к консультанту в любом отделении банка (опять же - ориентировочный расчет).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Главнейший Member
    офлайн
    Главнейший Member

    138

    18 лет на сайте
    пользователь #67808

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 30 декабря 2013 18:42

    Когда появиться автоматическая оплата услуг МТС через интернет-банкинг? (которая есть уже почти во всех банках, по крайней мере подключенных к системе СБС и еще в некоторых)

  • camp Junior Member
    офлайн
    camp Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #527335

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 31 декабря 2013 12:17 Редактировалось camp, 1 раз.

    ..Lana.., здравствуйте! 27.12. при помощи м-банкинга осуществляли перевод денег с карточки Беларусбанка на карточку Идея-банка. Ответ о том, что операция прошла успешно так и не был получен. Деньги с одной карточки списались, а на другую так и не поступили. После долгих разбирательств сначала в филиале, где заверили, что операция прошла успешно, потом через call центр был наконец-то получен ответ, что мы не одни такие, в пятницу вечером были проблемы с м-банкингом, будет проводиться разбирательство, 31.12 нам с утра позвонят и перечислят деньги назад на карточку Беларусбанка. В итоге ни звонка, ни денег, а call центр похоже уже празднует(в настоящий момент мы не можем ответить на ваш звонок). Да, кстати, и в call центре и в филиале мне пришлось долго доказывать сотрудникам, что в вашем банке имеется возможность перевода денег на карточку Идеи (и через интернет-банкинг и с помощью м-банкинга), они мне не верили, говорили у нас такого нет, пришлось на пальцах объяснять, куда зайти :trollface:
    Вопрос? Как деньги-то вернуть?
    Не хотелось бы под Новый год жалобу катать. Но и бесследно исчезнувший лям на праздники тоже совсем не лишний :)