MethroGnome:Olympus PM1 с китом 14-42 - за 180 у.е.
цена-качество
trooha:GTR, вот в чём проблема, сливаю инфу, самому очень хотелось бы взять, но воздержусь пожалуй. есть на барахолке великолепный объектив, олимпус ОМ (мануальный) 50 1.4 , цена очень адекватная, рисунок великолепный, купите к нему переходник на сонинекс, и у вас бюджетный портретник, с рисунком лучше чем родной 50 1.8, и дешевле в 2 раза. это по дружески, дело ваше, снимать и дальше 18-55, или всё же попробовать что то интересное
Спасибо за совет конечно, объектив и вправду интересный, но стоимость его такая потому что:
- год выпуска 1971-1984
- вес 230 г.
- мануальник
- нет стаба (в сравнении с Сони).
Ну а по поводу рисунка так это вопрос вкуса. Да немного необычно, но на любителя.
Если его и сравнивать с аналогом от Сони по ЭФР так это с SEL 35F18, а у того:
- год выпуска 2012
- вес 155 г.
- АФ
- стаб
Рисунок у него вполне неплохой:
Бокешка 1
Бокешка 2
Ещё примеры фоток
Поэтому если я и надумаю брать себе светосильный фикс, то это будет только SEL 35F18 от Сони несмотря на его стоимость.
GTR:Если его и сравнивать с аналогом от Сони по ЭФР так это с SEL 35F18, а у того:
- год выпуска 2012
мдя, и этот человек советует мне почитать что нибудь для чайников.
да в общем то мне абсолютно всё равно, что вы там купите, и купите ли. дело ваше личное.
только прежде чем людей учить.
разберитесь:
а) грип, зависимость от размера матрицы и светосилы
б) эфр и 35мм эквивалент, что где как маркируется
а про рисунок я понял. бесполезно про это говорить, людям которые только графики видят, правда шо к чему, боюсь тоже смутно понимают.
пичаль...
и, цвиточык
GTR:на этом свои беседы в данной теме заканчиваю
одним нубом станет меньше
GTR:Если его и сравнивать с аналогом от Сони по ЭФР так это с SEL 35F18
нет, ну какой фиерический бред.
а как умно написано...
слова такие, ЭФР, аналог сони.
мдяяя.....
и главное так и не понял от чего на меня пичаль напала...
идите идите, а то я уже собирался уходить. ещё чуть чуть, и нексоводы разоблачат заговор рентгенологов, на самом деле тётки сами кости на этих пластинках рисуют, никаких лучей нет, вот фонарик это да, а рентгена не существует
trooha:одним нубом станет меньше
К сожалению нет:
Olympus OM Zuiko 50/1.4
Размер кадра: 24x36 мм
Удачных снимков цветочков!
trooha:а про рисунок я понял. бесполезно про это говорить, людям которые только графики видят, правда шо к чему, боюсь тоже смутно понимают.
долго юродствовать будешь? Или покажешь где там какой чудесный рисунок?
Сам пользовался им или в инете почитал что вот именно у этого обьектива самый присамый лучший рисунок и его надо брать за любые деньги, типа как гелиус 40?
Чо то у микроводов новая тема - они резко стали видеть какие-то невидимые цвета и неосязаемые "рисунки" какого-то мануального ломья. Это болезненное состояние называется "нечего сказать по делу"
trooha:нет, ну какой фиерический бред.
а как умно написано...
слова такие, ЭФР, аналог сони.
в своей замысловатой петнросянской манере гражданин trooha пытался поведать нам, что стандартный полтинник от старого олимпуса, накрученный на новый олимпус - превратиться в телескоп с ЭФР 100мм, которым снимать только на улице.
Def, объясни своему товарищу, как он жестоко заблуждается по поводу 50 1.4 для фулфрейма и аналога(блин, не смешно даже уже) от сони, в ЭФР(интересно, расшифровку GTR хоть знает) 35!!!!! 1.8!!!!!!! по грипу, чисто гипотетически тоже совсем не аналог.
Def, а ты не в курсе? я честно говоря немножко не понимаю. ты серьёзно всё это пишешь, или стебёшся так? ну не самый присамый конечно, и аберации на 1.4 , ретушировать меньше. но рисунок у них очень характерный, что у 1.8 , что у 1.4 , не хотите идейного врага, видел гекс 50 1.7 , но на портрет мне кажется он будет похуже.
Def, странный ты какой то.
GTR:Удачных снимков цветочков!
спасибо, это дело я люблю
смешные вы парни
Def, подумал, повезло же тебе с одноклубниками...
зато дружные
trooha:Def, а ты не в курсе? я честно говоря немножко не понимаю. ты серьёзно всё это пишешь, или стебёшся так? ну не самый присамый конечно, и аберации на 1.4 , ретушировать меньше. но рисунок у них очень характерный, что у 1.8 , что у 1.4 , не хотите идейного врага, видел гекс 50 1.7 , но на портрет мне кажется он будет похуже.
я серьезно не понимаю, что там такого ты увидел в рисунке. Зато я прекрасно понимаю, как яростно начинают дрочить некоторые на какой-нибудь очередной обьектив, про который они почитали в инете и посмотрели красивых картинок. Потом, на практике, обьектив оказывается такой-же как и все, и шедевры сами с него не получаются, но дрочер уже по инерции (или в силу потраченых немеряных бабок) продолжает кончать на форумах, распространяя заразу дальше.
И вообще поря бы понять что "своеобразный рисунок" или "своеобразные цвета" - это не предмет споров, а субьективный закидон отдельных товарисчей. И поэтому не надо здесь писать такую херню
GTR:Размер кадра: 24x36 мм
фраза просто пипец, спасибо, а я не знал.
я думал это объектив на двойной кроп, на ОМД, а он оказывается на плёночный ОМ , аяяй.
буду знать. спасибо.
trooha:Def, объясни своему товарищу, как он жестоко заблуждается по поводу 50 1.4 для фулфрейма и аналога(блин, не смешно даже уже) от сони, в ЭФР(интересно, расшифровку GTR хоть знает) 35!!!!! 1.8!!!!!!! по грипу, чисто гипотетически тоже совсем не аналог.
если ты включишь мозг, то поймешь, что ЭФР зависит от того, на какую тушку обьектив прикрутят. Если использовать тот расчудесный обьектив так как задумывали его конструкторы, т.е. на ФФ, то тогда аналог ему на нексе будет именно обьектив с фокусным 35.
Ну а если ставить его непойми куда и непойми зачем (да еще и деньги за это платить) - может всякое получиться.
Как вдруг микроводы резко стали любителями старых мануальников... Меня прям умиляет эта ситуация. Видать накушались чудесными паналейками с шестиугольными боке
GTR, я вам предложил замену 50 1.8 , какие мысли были в вашем воспалённом мозгу, для меня остаётся загадкой.
я не предлагал купить вам плёночный фотоаппарат, я предложил вам взять 50 1.4 с переходником на некс, вместо 50 1.8 автофокусного. ваш 35 1.8, это и есть 35
а калькулятор можете себе под подушку положить, может ума добавиться
И вообще поря бы понять что "своеобразный рисунок" или "своеобразные цвета" - это не предмет споров, а субьективный закидон отдельных товарисчей. И поэтому не надо здесь писать такую херню
Можно сказать даже более предметно. С технической точки зрения большинство этих "рисунков" - следствие несовершенности объектива. А уж как можно восхвалять стекло 40 летней давности, которое буквально испорчено "рисунком"... хз
trooha:Def, всё, я понял
наконец то. Ну вот - не зря провели время, хоть одному хоть что-то обьяснили. Всем спасибо, можно идти спать с чистой совестью
Def:Зато я прекрасно понимаю, как яростно начинают дрочить некоторые на какой-нибудь очередной обьектив, про который они почитали в инете и посмотрели красивых картинок. Потом, на практике, обьектив оказывается такой-же как и все, и шедевры сами с него не получаются, но дрочер уже по инерции (или в силу потраченых немеряных бабок) продолжает кончать на форумах, распространяя заразу дальше.
я думал вы повзрослее ,а вас эвана как плющит ,еще и по ночам видно поллюции мучают . а вы не пробовали просто снимать (ой извините ,вы сейчас и в этом слове тайный сексуальный смысл увидите) делать фотографии и радоваться снимкам ,а не делать те гадости которые вы тут нам так расписали ? я и раньше писал что у вас что то не то с психикой ,а оказывается вы еще и заразны и как то без стеснения в этом признаетесь.
Koresh:Можно сказать даже более предметно. С технической точки зрения большинство этих "рисунков" - следствие несовершенности объектива.
где то читал статью на эту тему. Идеальный обьектив дает идеальное боке, на котором блики выглядят как равномерные кружочки в центре, и "лимончики" по бокам. Все остальные отличия от классики - по своей сути являются неконтролируемыми искажениями, такими же как и зерно, и шум, и ХА и прочее. На хороших снимках все эти искажения могут быть в тему и даже украшать снимок. Но если снимать какую нибудь херню типа мусорки на фоне заката и надеятся что эти искажения сделают из снимка шедевр - тут наступит жестокий облом. Однако не все относятся к своим снимкам достаточно критически, и поэтому пытаются рассказывать нам про сакральные сути своих шедевров, сделанных на чудесный обьектив или фотоаппарат с чудной матрицей (где пиксели идут не сверху вниз, а справа налево)