чава:
sotel2:
То есть, банк в плюсе, до 45 дней пользуется моими деньгами, а я и без денег и несу потери от невозможности совершить срочный платёж? Оригинально... У меня чек на руках, в системе подтверждение, что банкомат данную сумму принял, в системе информация о незавершённой операции - очевидная вина банка. Почему бы не вернуть клиенту деньги и и потом уже самостоятельно разбираться в своих внутренних технических недочётах?
Как жаль, что не увидел этого раньше, сегодня нужно было пополнить карточку другого банка через ЕРИП используя инфокиоск этого агробанка. Деньги принял, чек выдал ( очень странный чек, когда в других банках совершал такие операции всегда указывается данные на чью карточку проходит зачисление, здесь же такого нет только сумма и номер инфокиоска с датой и временем платежа) на экране данные получателя появились. Но деньги так и не пришли. Сразу скажу пополнял имеенно КАРТОЧКУ а не не счёт! Позвонил в поддержку банка, сначала кукарекали, что да зачисление через ЕРИП по номеру карты мгновенное, на вопрос тогда где же деньги ? " Наверное вы выбрали зачисление на счёт " Ну да, конечно не первый раз так пополняю карту, через другие банки и всегда всё мгновенно и знаю ,что нужно выбирать именно карточку. На все вопросы один ответ - идите в отделение пишите заявление. А сколько его расмтаривать будут? Ответ не знаю, там вам скажут , почему нельзя посмотреть что с операцией онлайн если у меня есть чек? Ответ нет такой возможности. Так зачем вообще такая поддержка у банка? Если нужно ходить писать и ждать ответа? В другой свой банк позвонил, за 2 минуты вче проверили и подтвердили что операция должна пройти мгновенно, но зачислений через ЕРИП на карту и счёт нету. Вот я закинул 1.000 рублей можно узнать у представителя банка, почему у вас такая говно-поддержка? Которая не может нечего сделать онлайн? И если я пойду писать заявление пока его будут рассматривать вы мне оплатите% за пользование моими деньгами? Или это только в одну сторону работает? Был, бы у меня кредит в вашем банке смог бы я сказать, " Знаете я тут вам деньги отправил они до вас не дошли но чек я вам покажу в течение 30 дней, и вы мне пока% на долг не, начисляйте " Надо в закреп темы вынести, что обходить этот банк стороной. Запись " Консультации " Вашего специалиста и чек с инфокиоска у меня имеется могу представить. Сколько раз пополнял в разных банках так карточку, или обращался по вопросам 90% всё решалось через чат или телефон, но только не здесь...
Добрый день!
Мы крайне огорчены сложившейся ситуацией. Для проведения детального разбирательства и выяснения причин произошедшего просим вас предоставить следующую информацию на корпоративную почту банка (info@belapb.by):
- ваши ФИО;
- адрес места жительства;
- суть обращения (опишите подробно ситуацию).
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд
Бендюжник:
Белагропромбанк, а поясните пожалуйста по поводу информации, размещенной на вашем сайте - в разделе точки продаж выбираю цбу, которое работает в субботу, чтобы получить карточку, потому как в рабочий день посетить не могу. Итак, на сайте вижу следующую запись - 230027, г. Гродно, ул. Сов. пограничников 110, а операции которые совершает это ЦБУ, кроме всех прочих - Операции с банковскими платёжными карточками (консультирование выдача оформление документов на выпуск подключение). Прусь на другой конец города и... по субботам карточки, оказывается, не выдают. Там вообще ограниченный перечень операций совершается. Звоню в поддержку - молодое создание как попугай талдычит про то, что по субботам мол, не выдают. На вопрос о том, что на сайте нет такого исключения, снова свою мантру талдычит. Говорю, мол, внесите изменения тогда, экстрасенсов среди клиентов вашего банка не так много, чтобы догадываться, какие операции из перечисленных вы совершаете, а какие - нет. Ответ - "внесем". C того момента прошло полгода, а воз и ныне там. Или карты уже по субботам в указанном цбу выдают ?
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация передана руководству подразделения банка, в ближайшее время информация на сайте банка отразится корректно. Благодарим вас за то, что обратили внимание на данную ситуацию.
Добавлено спустя 1 минута 25 секунд
гордостьФранции:
друг при мне пополнил карту через инфокиоск 150р. чек выдал денег нет. надо ждать может появятся или ехать писать заявление?
Добрый день!
Обращайтесь в подразделение банка, кроме обменных пунктов, с паспортом и чеком по операции для написания заявления о спорной операции.