Есть у меня кредитная карточка РРБ-Банка (да да, бывает и такое). Уж очень у меня неоднозначное мнение об этом банке. Начнем с оформления - карта моментального выпуска делается после 3 посещений отделения. Пришлось объяснять специалистам, что попадаю под программу "Ренессанс-лояльный". Контакт-цент исполняет функции справочного бюро и только раздает телефоны отделений. Кстати, по телефону никто не представляется,ю никакого "музыкального сопровождения" тоже нет. Просто говорят "Алло". А клиент думай, попал в квартиру или в банк Причем разговаривают крааааааайне лениво и неохотно. Когда хотел узнать номер договора для оплаты кредите через ЕРИП мне вообще ответили: "У меня клиент, а вы меня отвлекаете своими вопросами". Он-лайн поддержки тоже нет. На сайте приведена таблица сроков зачислений:
. Оплатил кредит через ЕРИП, денег нет. Звоню по номеру 3060202 (инфолиния). Говорят, должно было пройти, звоните разбирайтесь в отделение. Звоню в отделение и неприятный мужской голос невнятно (и не представившись) говорит, что через ЕРИП зачисление на следующий день. Когда попросил повторить, на меня наорали в буквальном смысле этого слова. Служба безопасности - отдельная тема и рассказывать про нее я не буду, чтобы не поднимать себе нерв. Скажу лишь, что не стесняются они ничего и стиль работы у них из начала 90-х Понимаю, что у них низкие ставки (от 33 до 39%). Но отношение к клиенту - Даже у Беларусбанка, который я не люблю всем сердцем, в последнее время все не так печально. В общем, какие-то неоднозначные у меня впечатления о РРБ. Кто сталкивался с этим банком? Может я придираюсь?