Ергалай, хахаха, Вы сами лично в этих "одноклассниках B5" хотя бы сидели, или отфильтровали на av по стоимости и первое что вылезло советуете? Иксперты, блин... По делу: на счет бульбовоза написал чуть выше, купить за 6 возможно, но варианта развития событий в дальшейшем будет ровно 2, либо Вам придется тратить очень приличные деньги в год за нормальное обслуживание и качественный ремонт (до половины стоимости самого B5, владельцев среди знакомых хватает), либо как большенство в нашей стране ездить на самом дешевом китае с постоянно постукивающей подвеской, букетом ошибок по датчикам и кучей изоленты под капотом Из двигателей предпочтительнее 1,9 дизель в модификации на 110 л.с., если есть под боком дойный трактор или другая поливочная машина - на 90 л.с., но его откровенно не хватает. Попадалово возможно на всё, найти за эти деньги в более-менее состоянии даже не надейтесь.
Всё что представлено ниже ни в какое сравнение с B5 не идет, но с другой стороны зато есть из чего выбрать. Скажу сразу, катался на всем из этого списка от 300км, до года владения, на истину не претендую, но субъективное мнение выскажу, ниже пару слов про каждую:
- Opel Vectra B от 4500у.е. - хорошая машинка за свои деньги, впринципе и по обслуживанию сказать чего-то плохого не могу, но вот кузов конечно очень слабый, гниет в самых неожиданных местах и с такой скоростью, что ведро краски со шпатлевкой и т.д. лучше возить с собой в багажнике А так машина приятная, я бы рассмотрел к покупке.
- Hyundai Sonata от 4500у.е. - консервная банка с убогим салоном, стоит только сесть за руль, чтобы понять масштабы трагедии В придачу кушает как не в себя, не самый реактивный 2,0 меньше 13л ни в какую, зимой до 15л в городе, трасса 7,5-8л, и сыпется по мелочам но постоянно, задняя подвеска не дешевая.
- Ford Mondeo от 4000у.е. - тут без коментариев, этот выкидыш автопрома только либо злейший враг, либо блондинка по картинкам будет советовать! Если честно, хуже авто тех лет навскидку не могу даже припомнить, ни один из 6-7 знакомых владельцев этих мондовошек ни разе не отозвался лестно об этом ведре. Если мондюк не гремит, значит в нём что-то уже отвалилось На самом деле пока машинка была свежая, можно было довольно комфортно и относительно безпроблемно ездить, но их время уже давным-давно ушло, сейчас это полный хлам, не стОит даже малейшего внимания...
- Mazda 626 от 4500у.е. - владел в кузове GE из самой последней партии, только положительные эмоции! На GF также проехал немало, впринципе внешне измененная GE с той же механикой. Кузова тех машин, которые продаются в РБ в ужаснейшем состоянии, пересмотрел штук 25-30 в течении 2-х месяцев в диапозоне цен "выше среднего", тихий ужас... Кстати говоря, не битые элементы впринципе даже не гниют, но естественно не битых уже не найти, соответственно раз в год задние арки, раз в 2 года пороги, нижние кромки дверей постоянно подкрашивать придется, ну или закрыть глаза и ездить пока сквозняком через весь салон не потянет В двигателях расходники кольца, колпачки, гидрики, так называемую "капиталку лайт" спустя какое-то время сделать скорее всего придется, стоимость 300-350$ с работой, зато после неё нужно будет только менять хорошую синтетику с фильтрами и не париться Качественные запчасти стоят средне-дорого, зато менять приходится реже, чем на том же VW, Рено и прочих, в среднем то на то и выходит, зато заезжать на сервис нужно реже, что удобно Отличные авто, только найти живой экземпляр довольно сложно, но если повезет - 100% останетесь довольны!
- Nissan Primera Р11 от 4500у.е. - - днище отслаивается пластами у абсолютно всех экземляров, с которыми я сталкивался, внешне так же требует пристального внимания с тем же набором "инструментов" в багажнике, что и Опель Вектра В остальном машина хорошая.
- Peugeot 406 от 4500у.е. - впринципе лучший вариант из сдесь предложенных, кузова крепкие (при условии отсутствия китайских крыльев и прочих деталей), надежность средняя, гамма двигателей обширная, есть даже 2,0 8v, который хоть и поджирает, зато простой как кувалда и очень ремонтопригодный!
- Renault Laguna от 4500у.е. - не нужно вам "это", просто поверьте, зайдите хотя бы на лагуна-клуб и почитайте ветку "ремонт и обслуживание".
- Toyota Carina E от 5000у.е. - просить за этот тазик родом из далеких 90-х такие деньги - это один из парадоксов нашей необъятной! Пусть они сами до гробовой доски даежают своих ненаглядных, пока они не развалятся или не сгниют, хотя нужно признать что первое пока что неосуществимо, а за вторым можно и последить В любом случае тех денег, которые за них просят они не стОят точно. Упилков по цене ниже рыночной придется восстанавливать, в итоге сами можете перейти в тот контенгент, которые за 6000 пытаются продать 1,6 карину 1997г.в.