Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 июня 2014 08:53
    Nimbus:

    не от самой машины, а от криворукости тех, кто ее все эти годы ремонтировал и какого качества з/ч устанавливались

    вроде и аксиома, но жудко плюсую)

  • Wpage Neophyte Poster
    офлайн
    Wpage Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1030727

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 июня 2014 08:57

    wv p b6

  • pokerbeer Member
    офлайн
    pokerbeer Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #442778

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 12 июня 2014 12:00

    [censored by moderator1]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (12 июня 2014 12:03)
    Основание: 3.3.3, 3.3.4

    pokerbeer
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #576158

    Профиль

    75
    # 23 июня 2014 13:08

    до 6000 можно брать пежо 406 год. Я тестю брал. Человек хотел 6700 но я сторговал. Потому что всегда говорю- первая цена на Лоха вторая для того кто хочет продать. 2000 год 1.8 литые диски рестайлинг. Вложил после покупки только на дворники масло и химчистку(так машина досмотрена) Вообщем очень понравилась. Мягкая стильная, чёрная. Гнал за 200 км от минска Тестю так торопиться не хотел. Едешь 120 и плывёшь. Вообщем советую,но проверяйте кузов. Если целый- ржавчина не страшна.

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    19 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 26 июня 2014 11:03

    Может кто подскажет, стоит ли связываться с rover 400/600 модели (в большей степени дизеля интересуют, хотя и от бензинки не откажусь)? Как по надежности, кузову, обслуге?

    Молчаливый свидетель.
  • sаnches8 Member
    офлайн
    sаnches8 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1147866

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 26 июня 2014 11:25
    Reload:

    Может кто подскажет, стоит ли связываться с rover 400/600 модели (в большей степени дизеля интересуют, хотя и от бензинки не откажусь)? Как по надежности, кузову, обслуге?

    У знакомого был ровер что-то из 400-ых, за 2 года потратил столько же, за сколько купил этот ровер. Но не буду утверждать, что все роверы такие.

  • Romapa Neophyte Poster
    офлайн
    Romapa Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #267446

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 июня 2014 13:46

    Здравствуйте, помогите с выбором первого автомобиля.
    Очень интересует ford focus, но почему то здесь его как то мало советуют.
    подскажите пожалуйста проблемы данного авто, какая коробка лучше, как я понял и автомат там не особо преподносит сюрпризов. Насколько вообще дорог данный автомобиль в содержании. заранее спасибо

  • EvgEn1ch Senior Member
    офлайн
    EvgEn1ch Senior Member

    2854

    18 лет на сайте
    пользователь #74796

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 26 июня 2014 14:52 Редактировалось EvgEn1ch, 1 раз.

    Romapa, рассматривал к покупке год назад, но пересматрев штук 10 и покатавшись на ней пришел к выводу, что очень дешевая гниющая повозка с кучей детских болячек. Впринципе штуки за 4 в нормальном состоянии и можно рассмотреть (в Питере их по таким ценам и в нормальном состоянии очень много), но у наших колхозников за 6 такое брать не стОит точно, других вариантов хватает, смотря что Вам от машины нужно.

    МТС: +375295193476, Vel: +375445963476
  • Romapa Neophyte Poster
    офлайн
    Romapa Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #267446

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 июня 2014 16:42 Редактировалось Romapa, 1 раз.

    EvgEn1ch, спасибо Вам за ответ! мне от машины нужно что бы возила на работу и с работы, и содержание было не особо дорогим, что посоветуете посмотреть в пределах данной суммы?

    и еще вопрос, стоит ли рассматривать пассат Б5.
    еще раз спасибо

  • EvgEn1ch Senior Member
    офлайн
    EvgEn1ch Senior Member

    2854

    18 лет на сайте
    пользователь #74796

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 27 июня 2014 12:18 Редактировалось EvgEn1ch, 2 раз(а).

    Romapa, на_работу-с_работы советую пристально присмотреться к Фиату Пунто, содержание/обслуживание не дорогое, проблем особых нет, при этом для такой коробченки даже кое-какая безопасность предусмотрена ;) В 6к легко уложиться даже с первым сервисным ТО после покупки и дальше ездить в свое удовольствие и горя не знать! Естественно при условии выбора досмотренного экземпляра, кузов смотреть тщательнее всего и раз в пару лет делать антикор.

    Про пасцат не понял, Вам шашечки или ехать? :) Если первое, то можно тогда и на лупатого мерса замахнуться, только вот содержать старое убитое ведро в хорошем состоянии стоит нереальных, по соотношению цена_ведра/стоимость_ремонта_и_обслуживания, денег, так что это либо для фанатов, либо для мазохистов :D В самом крайнем случае, если уж Пунто не устраивает и вылазит наружу национальная тяга к "прэмиуму на кожэ/рожэ за нядорага и ня хужа, чым у саседу", то можете попробовать найти досмотренного пыжика 406, но в виду его популярности у "памяркоуных", поиски эти могут затянуться на месяцы :D

    З.Ы. Сам в итоге купил Сеата Толедо 2 (то же самое что Гольф4/Октавия/Бора), но оооочень люблю мазды 626, вся техническая часть шикарна, но как известно шумки практически нет и очень много внимания требует кузов...

    МТС: +375295193476, Vel: +375445963476
  • maximus_des Member
    офлайн
    maximus_des Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #384424

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 июня 2014 21:25 Редактировалось maximus_des, 2 раз(а).

    Я тоже рассматриваю Volkswagen Passat b5 97-99 годов. Можно ли взять за 6 к +- 200 ? Что насчёт АКПП- стоит ли рассматривать( и если вдруг сломается сколько ремонт) ? и что ваще по двигателям(обьём,дизель,бензин) и ремонт насосов и т.д. и вообще какой возможен самый дорогой ремонт по данным машинам ???

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 28 июня 2014 23:28
    maximus_des:

    Я тоже рассматриваю Volkswagen Passat b5 97-99 годов. Можно ли взять за 6 к +- 200 ?

    в 6.5 можно попробовать...да и тем кто просит 7500-8000-9000у.е., не стесняйтесь предлагать не более 6-ти...они же не стесняются просить)
    ну или пшел он к черту, пассат b5...пошерстите по одноклассникам:

    - Opel Vectra B от 4500у.е.
    - Hyundai Sonata от 4500у.е.
    - Ford Mondeo от 4000у.е.
    - Mazda 626 от 4500у.е.
    - Nissan Primera Р11 от 4500у.е.
    - Peugeot 406 от 4500у.е.
    - Renault Laguna от 4500у.е.
    - Toyota Carina E от 5000у.е.

    а то и сааб какой с кожей, подогревами, автоматом и т.п...

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 29 июня 2014 08:33
    Ергалай:

    maximus_des:

    Я тоже рассматриваю Volkswagen Passat b5 97-99 годов. Можно ли взять за 6 к +- 200 ?

    в 6.5 можно попробовать...да и тем кто просит 7500-8000-9000у.е., не стесняйтесь предлагать не более 6-ти...они же не стесняются просить)
    ну или пшел он к черту, пассат b5...пошерстите по одноклассникам:

    - Opel Vectra B от 4500у.е.
    - Hyundai Sonata от 4500у.е.
    - Ford Mondeo от 4000у.е.
    - Mazda 626 от 4500у.е.
    - Nissan Primera Р11 от 4500у.е.
    - Peugeot 406 от 4500у.е.
    - Renault Laguna от 4500у.е.
    - Toyota Carina E от 5000у.е.

    а то и сааб какой с кожей, подогревами, автоматом и т.п...

    а вы вообще подумали что написали?)

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 29 июня 2014 14:38

    Посоветуйте, какие вообще стоит смотреть и не стоит совсем. Надо машинка до 4500 примерно, первая после получения прав, то есть учиться водить, наворотов каких-то не надо, чтоб ездила и не особо вкладываться в ремонт. Смотрю на ниссаны альмира и форд фокус, годов 98-2001

    Они убили Кенни!
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 29 июня 2014 15:46
    klizmatron:

    ниссаны альмЕра

    Ездили хоть одну смотреть?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 30 июня 2014 00:59

    klizmatron, астра ф

  • EvgEn1ch Senior Member
    офлайн
    EvgEn1ch Senior Member

    2854

    18 лет на сайте
    пользователь #74796

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 30 июня 2014 12:00 Редактировалось EvgEn1ch, 5 раз(а).

    Ергалай, хахаха, Вы сами лично в этих "одноклассниках B5" хотя бы сидели, или отфильтровали на av по стоимости и первое что вылезло советуете? :lol: Иксперты, блин... По делу: на счет бульбовоза написал чуть выше, купить за 6 возможно, но варианта развития событий в дальшейшем будет ровно 2, либо Вам придется тратить очень приличные деньги в год за нормальное обслуживание и качественный ремонт (до половины стоимости самого B5, владельцев среди знакомых хватает), либо как большенство в нашей стране ездить на самом дешевом китае с постоянно постукивающей подвеской, букетом ошибок по датчикам и кучей изоленты под капотом :) Из двигателей предпочтительнее 1,9 дизель в модификации на 110 л.с., если есть под боком дойный трактор или другая поливочная машина - на 90 л.с., но его откровенно не хватает. Попадалово возможно на всё, найти за эти деньги в более-менее состоянии даже не надейтесь.

    Всё что представлено ниже ни в какое сравнение с B5 не идет, но с другой стороны зато есть из чего выбрать. Скажу сразу, катался на всем из этого списка от 300км, до года владения, на истину не претендую, но субъективное мнение выскажу, ниже пару слов про каждую:
    - Opel Vectra B от 4500у.е. - хорошая машинка за свои деньги, впринципе и по обслуживанию сказать чего-то плохого не могу, но вот кузов конечно очень слабый, гниет в самых неожиданных местах и с такой скоростью, что ведро краски со шпатлевкой и т.д. лучше возить с собой в багажнике :D А так машина приятная, я бы рассмотрел к покупке.
    - Hyundai Sonata от 4500у.е. - консервная банка с убогим салоном, стоит только сесть за руль, чтобы понять масштабы трагедии :D В придачу кушает как не в себя, не самый реактивный 2,0 меньше 13л ни в какую, зимой до 15л в городе, трасса 7,5-8л, и сыпется по мелочам но постоянно, задняя подвеска не дешевая.
    - Ford Mondeo от 4000у.е. - тут без коментариев, этот выкидыш автопрома только либо злейший враг, либо блондинка по картинкам будет советовать! Если честно, хуже авто тех лет навскидку не могу даже припомнить, ни один из 6-7 знакомых владельцев этих мондовошек ни разе не отозвался лестно об этом ведре. Если мондюк не гремит, значит в нём что-то уже отвалилось :D На самом деле пока машинка была свежая, можно было довольно комфортно и относительно безпроблемно ездить, но их время уже давным-давно ушло, сейчас это полный хлам, не стОит даже малейшего внимания...
    - Mazda 626 от 4500у.е. - владел в кузове GE из самой последней партии, только положительные эмоции! На GF также проехал немало, впринципе внешне измененная GE с той же механикой. Кузова тех машин, которые продаются в РБ в ужаснейшем состоянии, пересмотрел штук 25-30 в течении 2-х месяцев в диапозоне цен "выше среднего", тихий ужас... Кстати говоря, не битые элементы впринципе даже не гниют, но естественно не битых уже не найти, соответственно раз в год задние арки, раз в 2 года пороги, нижние кромки дверей постоянно подкрашивать придется, ну или закрыть глаза и ездить пока сквозняком через весь салон не потянет :) В двигателях расходники кольца, колпачки, гидрики, так называемую "капиталку лайт" спустя какое-то время сделать скорее всего придется, стоимость 300-350$ с работой, зато после неё нужно будет только менять хорошую синтетику с фильтрами и не париться :) Качественные запчасти стоят средне-дорого, зато менять приходится реже, чем на том же VW, Рено и прочих, в среднем то на то и выходит, зато заезжать на сервис нужно реже, что удобно :) Отличные авто, только найти живой экземпляр довольно сложно, но если повезет - 100% останетесь довольны! :super:
    - Nissan Primera Р11 от 4500у.е. - - днище отслаивается пластами у абсолютно всех экземляров, с которыми я сталкивался, внешне так же требует пристального внимания с тем же набором "инструментов" в багажнике, что и Опель Вектра :( В остальном машина хорошая.
    - Peugeot 406 от 4500у.е. - впринципе лучший вариант из сдесь предложенных, кузова крепкие (при условии отсутствия китайских крыльев и прочих деталей), надежность средняя, гамма двигателей обширная, есть даже 2,0 8v, который хоть и поджирает, зато простой как кувалда и очень ремонтопригодный!
    - Renault Laguna от 4500у.е. - не нужно вам "это", просто поверьте, зайдите хотя бы на лагуна-клуб и почитайте ветку "ремонт и обслуживание".
    - Toyota Carina E от 5000у.е. - просить за этот тазик родом из далеких 90-х такие деньги - это один из парадоксов нашей необъятной! Пусть они сами до гробовой доски даежают своих ненаглядных, пока они не развалятся или не сгниют, хотя нужно признать что первое пока что неосуществимо, а за вторым можно и последить :) В любом случае тех денег, которые за них просят они не стОят точно. Упилков по цене ниже рыночной придется восстанавливать, в итоге сами можете перейти в тот контенгент, которые за 6000 пытаются продать 1,6 карину 1997г.в.

    МТС: +375295193476, Vel: +375445963476
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 30 июня 2014 14:53
    EvgEn1ch:

    Opel Vectra B от 4500у.е. - хорошая машинка за свои деньги, впринципе и по обслуживанию сказать чего-то плохого не могу, но вот кузов конечно очень слабый, гниет в самых неожиданных местах и с такой скоростью, что ведро краски со шпатлевкой и т.д. лучше возить с собой в багажнике

    сами видели или сказал кто?
    была 98 года караван, за 2 года ни жука, правда мылась еженедельно.

    EvgEn1ch:

    Ford Mondeo от 4000у.е. - тут без коментариев, этот выкидыш автопрома только либо злейший враг, либо блондинка по картинкам будет советовать! Если честно, хуже авто тех лет навскидку не могу даже припомнить,

    читаем выше. У друзей 2 мондео, у одного уже лет 5. Не стучат, не гремят. Один из самых просторных в салоне в классе. Подвеска не для гаражников, бампера- стекло и моторы любят бенз, дизеля фтопку.
    Лагуна. То же, спорить лень. Карина -если поискать, можно найти с адекватной ценой.
    И вообще, относительно хозяев, из любого авто можно сделать и гроб и конфетку. Поэтому смотрим внимательно все экземпляры.

  • EvgEn1ch Senior Member
    офлайн
    EvgEn1ch Senior Member

    2854

    18 лет на сайте
    пользователь #74796

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 30 июня 2014 16:05 Редактировалось EvgEn1ch, 2 раз(а).

    &rey, спорить не буду, видел своими глазами, т.к. бежевой 1,6 96-ого владел 4 года мой друг, соответственно судьба и состояние этого авто были прямо перед глазами. Ещё 2, 00 2,0 и 99 1,8, были у знакомых, но так же регулярно их наблюдал. Идеальное состояние всех 3-х кузовов видел только в первые недели после планового кузовного ремонта, при том что машины были в целом ухоженные и за каждую копейку хозяева не треслись и последние трусы не продавали. Кузова у верок очень слабые, это даже по городу видно, просто присмотритесь внимательнее :)

    А вот про мондео сказок рассказывать не нужно, это хлам, и абсолютно каждый бывший владелец этой повозки и 90% нынешних владельцев подтвердит, что "Ford Mondeo от 4000у.е." - это верх идиотизма! Третий мондюк хорош, но первые 2 (особенно первый) кроме как для перевозки сена в кузове универсал не годятся, его просто невозможно привезти в нормальное тех. состояние по причине общей ненадежности узлов и, естественно, времени, которое их всех уже давно добило... А дальше Вы и сами всё сказали: подвеска - жопа, бампера безбожно трескаются, моторы говно, правда 2-х литровый я бы не сказал что много ест, трасса ~6,8 у меня получалось и город не более 11,5! Что для старого архаичного мотора считаю не плохо.

    Лагуна была у друга 1,5 года, правда 2,2 дизель (самый ужасный двигатель, который только можно придумать), 96-ого года. Так вот мало того что постоянно что-то сыпалось, так вдобавок некоторые технические решения лягушатников заставляли впадать в глубочайший ступор, при этом дальние сайленты передней подвески тоже подарочек ещё тот :super: В общем то же, что и с мондео - ОТ 4500 на эти телеги нечего даже внимания обращать, за трешку брать можно, только не упилка.

    Карина с адекватной ценой в РБ??? Это ж сколько лет искать нужно :lol: Вы собственноручно хотя бы пытались найти, или очередной диванный теоретик? Я этого говна за 4000 (а это собственно и есть потолок для 95-96г.в.) столько пересмотрел, что плюнул и наотрез отказался помогать в поисках, смысла нет.

    И вообще, относительно хозяев, из любого авто можно сделать и гроб и конфетку. Поэтому смотрим внимательно все экземпляры.

    Абсолютно верно! Дело только в том, что изначально более надежный, с меньшем количеством болячек, оцинкованным кузовом и т.д. авто привести в состояние если не "конфетка", то как минимум "не стыдно ездить" гораздо ПРОЩЕ и на несколько порядков ДЕШЕВЛЕ, чем тот же хваленый Вами Мондео от 4000 ;)

    МТС: +375295193476, Vel: +375445963476
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 30 июня 2014 16:12
    EvgEn1ch:

    моторы говно, правда 2-х литровый я бы не сказал что много ест, трасса ~6,8 у меня получалось и город не более 11,5! Что для старого архаичного мотора считаю не плохо.

    Все бензовый моторы Зетеки- гуд, это наименьшее зло в Мандах
    Зетек - мотор очень даже современный, получчше одноразового современного 1 литрового турбовна с прямым впрыском

    Отонокак, Михалыч !