Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 мая 2010 17:46

    Вот, кстати, нарыл полезную информацию по ликвидации неприятных запахов. http://www.zapaxov.net/auto.html

    В свое время намучался с вонью из кондера...

    Кто-нибудь знает аналогичные конторы в Минске?

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    15 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 25 мая 2010 17:48

    Короче,как я поняла,не стоит тратить деньги на этот адаптер.Всем гранд мерси!:)

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 мая 2010 17:50

    Crazyрыжая, ну как сказать... удобная эта штука.

    Но за 100-150 можно купить навигатор, который не только музыку будет проигрывать, но и киношки... Я себе планирую так сделать.

  • Astronawt Member
    офлайн
    Astronawt Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #210245

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 25 мая 2010 18:06
    Tolia:

    Crazyрыжая, ну как сказать... удобная эта штука.

    Но за 100-150 можно купить навигатор, который не только музыку будет проигрывать, но и киношки... Я себе планирую так сделать.

    Смысл этой штуки в том что если у кого-то стоит серворуль, то он продолжает работать и он управляет MP3 плеером. Это и есть основной плюс, но кроме этого в этличие от FM модуляторов качество звука передается в точности как и качество трека (песни). Т.е. чем выше битрейд у MP3 файла тем выше качество звука, но обычно хватает 164-256 kb\s. Все что выше уже требует повышенного качества аудиосистемы (чтобы услышать). А фильмы... (ну если только ты таксист) Лично у меня еще ни разу не было времени смотреть в МАШИНЕ фильм.

    Но вообще каждому свое!!!:znaika:

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 мая 2010 19:50

    Astronawt, а про модуляторы речь и не шла. Идея в том, чтобы подать звук с выхода навигатора на вход магнитолы по шнурку. Так что качество звука страдать не будет. А фильм не только водители могут смотреть.... в дальней дороге очень даже к месту + навигация.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 25 мая 2010 20:01
    Tolia:

    Citrin, теперь осталось уточнить, где сию процедуру сделают по уму? Официалов в расчет не берем.

    Если найдешь где хорошо и не дорого, то свистни, мне бы тоже не мешало эту процедуру осуществить. Насколько я понял там не так сложно снять и поставить его, вот только напор должен быть хороший аля керхер.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 25 мая 2010 20:03
    Astronawt:


    Смысл этой штуки в том что если у кого-то стоит серворуль, то он продолжает работать и он управляет MP3 плеером. Это и есть основной плюс, но кроме этого в этличие от FM модуляторов качество звука передается в точности как и качество трека (песни). Т.е. чем выше битрейд у MP3 файла тем выше качество звука, но обычно хватает 164-256 kb\s. Все что выше уже требует повышенного качества аудиосистемы (чтобы услышать). А фильмы... (ну если только ты таксист) Лично у меня еще ни разу не было времени смотреть в МАШИНЕ фильм. Но вообще каждому свое!!!

    Я тож подумывал об этой штуке, но, в итоге взвесив все за и против, купил ФМ-модулятор. Взял, правда, не самый дешёвый, а Ritmix FMT-A953, в котором есть след фичи - выключение, автосканирование эфира для поиска свободной частоты, отображение названий треков на экране БК через RDS, чтение с SD карт через встроенный картридер, поддержка mp3 и wma и ещё куча всего. Звук, конечно, мог бы быть и лучше, особенно в низах, но для машины вполне себе сгодится.

    Приблуда типа xcarlink, audiolink etc. сама по себе неплоха, если бы не её цена. Стоила бы она баксов 80 хотя бы - взял бы не раздумывая, а так - цена в 130-140 уев как-то не греет совсем.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 25 мая 2010 20:11
    blase:

    Tolia :

    Citrin, теперь осталось уточнить, где сию процедуру сделают по уму? Официалов в расчет не берем.

    Если найдешь где хорошо и не дорого, то свистни, мне бы тоже не мешало эту процедуру осуществить. Насколько я понял там не так сложно снять и поставить его, вот только напор должен быть хороший аля керхер.

    Я прошлым летом проделывал эту операцию. Снял ФАП и отнёс на автомойку возле гаражей. Сказал куда струю направлять и минут 15 мне его мыли просто водой. Выходило огромное количество бурой жижи. Заплатил что-то около 7 тыс. Главное потом просушить хорошо его. Я на полдня оставлял на солнышке в вертикальном положении.

    После чего пропала ошибка Unblock Diesel Filter.

    PSA DiagBox
  • Astronawt Member
    офлайн
    Astronawt Member

    226

    15 лет на сайте
    пользователь #210245

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 25 мая 2010 20:19
    Tolia:

    Идея в том, чтобы подать звук с выхода навигатора на вход магнитолы по шнурку. Так что качество звука страдать не будет. А фильм не только водители могут смотреть.... в дальней дороге очень даже к месту + навигация.

    Что мы имеем при навигаторе:

    1 + собственно навигатор

    2 + возможность просмотра видео на небольшом экране (где то 3-5 дюймов)

    3 - занятый прикуриватель и как минимум два лишних провода на приборной панели.

    4 - неудобно переключать музыку при работающем навигаторе (если вообще это возможно работа двух функций) да и вообще очень сильно отвлекаешься с этими сэнсорными экранами

    При MP3 чэйнжере:

    1 + работает серворуль. не приходится отвлекаться на переключение песен. громче тише и т.д.

    2 + отсутсвие видимых дополнительных аксесуаров на приборной панели. (тупо положив в бардачек мы сохраним эстетику салона)

    3 + возможность подключить флэшку обычного формата USB. (не нужны всяческие картридеры, шнуры и т.д.)

    Все выше было расмотрено с точки зрения водителя.

    P.S. Вообще каждое устройство должно работать по прямому назначеню!!!!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23114

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23114
    # 25 мая 2010 23:24

    Tolia, Кстати а почему офицалов не предлагать? они тоже и моют ФАП и заправляют Ёлис.

    ЗЫ Во всяком случае ситроен на кольцова делает.

    Балять мои крылья
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 мая 2010 23:39 Редактировалось Tolia, 1 раз.

    Astronawt, не спорю.

    Но регулировки громче-тише будут работать.

    Провод нужен один - для передачи звука, навигатор работает от батареи. В крайнем случае - можно сделать питание отдельным шнуром и решить проблему занятого прикуривателя. Эстетика салона - одним движением руки нави убирается в бардачек :))

    Вход для флешки есть и в навигаторах (а даже если и через шнурок - не на себе же тягать).

    В-общем, по своей функциональности навигатор капитально перекрывает эмулятор чейнджера.

    К тому же, не последний аргумент - цена. На эмулятор она явно завышена. За 50 у.е. я бы эту приблуду и сам купил. Не думаю, что с технической точки зрения она сложнее ФМ-модулятора.

    Popesych, а цена? Я уже привык, что у них она атомная. Но качество при этом не гарантирует.

    Dedraman, можно активировать у официалов аудио-вход в магнитоле и передавать звук от ФМ-модулятора по шнурку. качество звука должно заметно улучшиться. Только RDS работать не будет.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7249

    21 год на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7249
    # 25 мая 2010 23:43

    Если делать комплекс у официалов-то мойка там копейки стоит.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 мая 2010 23:49 Редактировалось Tolia, 1 раз.

    Citrin, комплекс? А сколько он стоит и что в него входит?

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 25 мая 2010 23:52

    Йолис я и сам поменять могу. Вот чел все толково расписал. http://peugeotclub.info/forum/viewtopic.php?f=15&t=45473

    Купить тоже попытаюсь подешевле (кто знает где - пишите в личку).

    Осталось только узнать как ФАП этот снять. Если несложно, так и сам, в крайнем случае, сделаю.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 26 мая 2010 00:23

    ФАП снимается проще простого. С одной стороны хомут на выхлопной трубе (желательно купить запасной, потому как с большой долей вероятности не поломав его снять не удастся, по крайней мере у меня его болт откручиваться не захотел), с другой 4 болта с медными гайками (крутить желательно гайки, а не болты, ибо могут заломаться) . Самый гемор это отсоединить трубку датчика дифф. давления. Мне на месте её открутить не удалось, поэтому снимал вместе с ней, отсоединив шланг (потом его сложновато было одеть обратно, но ничего невозможного нет). Делал один, без помощников.

    PSA DiagBox
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 26 мая 2010 00:25
    Dedraman:


    Я прошлым летом проделывал эту операцию. Снял ФАП и отнёс на автомойку возле гаражей. Сказал куда струю направлять и минут 15 мне его мыли просто водой. Выходило огромное количество бурой жижи. Заплатил что-то около 7 тыс. Главное потом просушить хорошо его. Я на полдня оставлял на солнышке в вертикальном положении.

    После чего пропала ошибка Unblock Diesel Filter.

    Сколько по времени снять/поставить и может есть ссылочка, что бы с картинками где чего крутит? Мну сказали что на моём пыже разборный корпус, а еще бывает и не разборный.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    21 год на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 26 мая 2010 00:30

    Dedraman, но мне сия операция предстоит не на 307, а на 407 1,6 HDI. Хотелось бы знать, насколько конструкция ФАПов у них схожа.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 26 мая 2010 08:41

    Сколько по времени снять/поставить и может есть ссылочка, что бы с картинками где чего крутит? Мну сказали что на моём пыже разборный корпус, а еще бывает и не разборный.

    Да немного там времени на всё уйдёт. Я работал в гараже из ямы. Про неразборные корпуса не слышал. На глушителе висит здоровенная такая бочка (её ни с чем не спутаешь). Она состоит из двух частей - первая (меньшая) - кат, вторая - ФАП. Кат снимать не надо (ну или если очень хочется, то можно и его по идее помыть), снимаешь ФАП. Он прикручен к кату 4 болтами, а сзади соединен хомутом с выхлопной трубой. В ФАП вкручена металлическая трубка датчика дифф. давления, также она мелкими болтиками прикручена к ФАПУ и кату, так что это нужно иметь в виду. С этой трубкой варианта 2 - или выкрутить её из фапа и открутить мелкий болтик, крепящий её к фапу или же открутить болтик крепящий её к кату и отсоединить шланг и снимать ФАП вместе с трубкой.

    но мне сия операция предстоит не на 307, а на 407 1,6 HDI. Хотелось бы знать, насколько конструкция ФАПов у них схожа.

    Имхо, там одинаковое всё по конструкции, но точно не уверен. Надо смотреть.

    PSA DiagBox
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    18 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 26 мая 2010 08:49

    можно активировать у официалов аудио-вход в магнитоле и передавать звук от ФМ-модулятора по шнурку. качество звука должно заметно улучшиться. Только RDS работать не будет.

    Впервые слышу, чтобы у официалов можно было активировать аудиовход. Случайно, с чейнджером не спутали? (RD3, Pug 307 2002 г.) Это 1-е. 2-е - в ФМ-модуляторе не выход, а вход. Правда, поговаривают, что они легко переделываются друг в друга лёгким взмахом паяльника, но тут я утверждать не буду.

    PSA DiagBox
  • yumalk Senior Member
    офлайн
    yumalk Senior Member

    601

    15 лет на сайте
    пользователь #236499

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 26 мая 2010 08:55

    ув автовладельцы (Пежо), подскажите. заказала деталь на Свердлова, кот должны были доставить к 21 мая, заезжала к ним , говорят нет еще. предусматриваются ли штрафные санкции (пеня) в случае просрочки?

    у кого был опыт покупки под заказ, как вам ? все вовремя приходило или это типично у них?