Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Skinner Senior Member
    офлайн
    Skinner Senior Member

    4112

    21 год на сайте
    пользователь #10476

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 12 мая 2010 16:07

    Экзамен в ГАИ

    С теорией прошло все на ура.

    Площадка.

    Тут случился неприятный сюрприз.

    Машина моего инструктора сломалась, пришлось сдавать на машине другого инструктора.

    Волнение + неожиданно резкая чувствительность сцепления на незнакомой машине = площадка не сдана.

    Вот тут бы мне и помогло если бы я потренировался заранее на машине другого инструктора.

    Определенно бы не заглох при заезде в гараж.

    Пересдача.

    Приходил несколько раз в суботу в 16.00, людей обычно нет, но стабильно диагоналка.

    В автошколе инструктор показывал как это делать по меткам на его машине, проблем не было

    ну а на персдаче, машины разные то длиннее, то шире, то седана вместо привычного хэтчбэка,

    В общем метки не работают. Заезжаешь интуитивно... вроде и заезажаю аккуратно, но получается недостаточно глубоко.

    Поэтому, в школе потренируйтесь заезжать диагоналку без меток, и поспрашивать как корректировать ошибки

    (если стало очевидно что перехал, одну из меток)

    В коненом итоге решил что буду ждать день когда гараж.

    Дождался, сдал.

    Продолжение в следующем посте.

  • Skinner Senior Member
    офлайн
    Skinner Senior Member

    4112

    21 год на сайте
    пользователь #10476

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 12 мая 2010 16:19

    Город

    Ну про город писалось многое.

    Если чувствуете какую то не уверенность, лучше сразу возьмите доп занятия.

    До первой сдачи в гаи. Можно и на машине левого инструктора (не из автошколы).

    Повозит вас по маршрутам гаи. Это им вроде как запрешено, но возле гаи висят объявления отчаянных инструкторов кто готов это сделать.

    Почему лучше брать доп занятия сразу?

    Потому что если вы не сдадите с первого раза, то пересдавать придется с большой вероятностью много раз.

    Если в вашей автошколе вы тренировались на более менее живом форде, гольфе или опеле,

    и не сдадите на машине автошколы с первого раза, то пересдавать вам придется с высокой вероятностью на вхлам раздолбаной машине.

    Впечатление от сдачи на раздолбанной пятерке - ШОК. Как можно на таком вообще ездить.

    Но... ко всему привыкаешь... и 5-10 попыток глядишь и на таком сдаш, либо попадется что либо нормальное.

    Я решил идти другим путем. Нашел инструктором который дает машину для сдачи в гаи, поездил с ним несколько занятий, что бы чувствовать себя уверенно на этой машине.

    Ну и финал, наконец сдал и получил заветную заламинированную картонку.

  • NeMan9 Member
    офлайн
    NeMan9 Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #86771

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 12 мая 2010 16:53

    Skinner не хочется вас расстраивать, но урок вождения, как и любой урок длится 45 минут, то бишь 2 академических часа (обычно это прописано в договоре) и составляют 1,5 астрономических часа. Так что вы откатали по полной программе.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29153

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29153
    # 12 мая 2010 17:35
    [b]*NeMan*[/b]:

    урок вождения, как и любой урок длится 45 минут, то бишь 2 академических часа (обычно это прописано в договоре) и составляют 1,5 астрономических часа. Так что вы откатали по полной программе.

    не может такого быть написано в договоре

    ТКП 016-2005(02190) ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ И ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХ УПРАВЛЕНИЮ МЕХАНИЧЕСКИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ:

    6.6 Продолжительность учебного часа теоретических, лабораторно-практических, практических занятий – 45 мин, обучения вождению на автотренажере или на учебном МТС – 60 мин.

    скачать можно тут

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vlad. Member
    офлайн
    Vlad. Member

    221

    15 лет на сайте
    пользователь #166316

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 12 мая 2010 18:09

    Напишите, пожалуйста, реквизиты для уплаты теори/вождения/комп.услуг. или что там еще теперь оплачивают, пожалуйста. Для сдачи на Семашко.

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 12 мая 2010 18:20

    Vlad., не раз уже писали - поиск рулит.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 12 мая 2010 19:01

    прикрепите

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36767

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 13 мая 2010 00:21

    mikolaki, ты путаешь я думаю :)

    обучения вождению на автотренажере или на учебном МТС – 60 мин.

    это НЕ практическое занятие :) - про практические написано ВЫШЕ

    Продолжительность учебного часа теоретических, лабораторно-практических, практических занятий – 45 мин

    а обучение вождению - это крутить руль, рассказывать про приборы, показывать работу машины и т.д. :) - потому что ОБУЧЕНИЕ, это именно обучение, а ПРАКТИКА - это когда сам за рулем - уже поздно учить, уже надо применять полученные знания (правила + теория управления л/а). :)

    Ну и еще - если бы жульничали - то писали бы в путевых листах не 1-30, а 2-00 :), при выкатке 1-30. Но я проверял постоянно - строго то время, что выкатано - обычно 1-30 - то и писалось...

    Но в целом - ты прав - никто ничему не учит :) - сам я скачал из инета пару фильмов, неесколько книжек - и разобрался - как руль крутить, как передачи удобно щелкать, зеркала как настроить, посадка в автомобиле, сидение, педали и прочее... не говоря уже по маневры... потому инструктору просто сказал, после пары занятий - не мешать и все... :).

    И очень забавно и в тоже время грустно смотрел на площадке, а так же на сдаче - народ садится - ему тупо не удобно, но он не знает - как надо подстроить под себя зеркала/сидение и т.д. и потому уже испытывает дискомфорт...

    ЗЫ. Кстати проверяющий тоже дал пинка - нервно приказал - давай заводись и поехали, не успел я сесть за руль, но спокойно согласился, когда я ответил, что мне надо пару минут настроить под себя сидение/зеркала.

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 мая 2010 01:06
    MOHCTPiK:

    сам я скачал из инета пару фильмов и разобрался - как руль крутить, как передачи удобно щелкать, зеркала как настроить, посадка в автомобиле, сидение, педали и прочее... не говоря уже по маневры...

    а можете мне прислать в личку эти пару ссылок на фильмы? мне просто вот-вот предстоит вождение - в автошколе, а я, не считая велосипеда, каталась в своей жизни разве что на квадроцикле :(:D. испытываю ну просто страшнейший мандраж по этому поводу... а еще как поначиталась про злобных инструкторов... :(

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36767

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 13 мая 2010 01:35

    Вроде такого:

    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=465654

    Ну и еще несколько - с разных торентов набрано... Там в том разделе - еще можно подыскать материала :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 мая 2010 02:05

    MOHCTPiK, спасибо большое :love::beer:

  • _h2o_ Senior Member
    офлайн
    _h2o_ Senior Member

    2112

    17 лет на сайте
    пользователь #87801

    Профиль
    Написать сообщение

    2112
    # 13 мая 2010 09:05

    Кстати а по каким дням гараж в гаи?

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    18 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 13 мая 2010 09:15
  • Skinner Senior Member
    офлайн
    Skinner Senior Member

    4112

    21 год на сайте
    пользователь #10476

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 13 мая 2010 09:28
    *NeMan*:

    Skinner не хочется вас расстраивать, но урок вождения, как и любой урок длится 45 минут, то бишь 2 академических часа (обычно это прописано в договоре) и составляют 1,5 астрономических часа. Так что вы откатали по полной программе.

    Ну мне расстраиваться уже поздно :) но даже если так, 1.5 ч редко выходило.

    Ну и естественно все личные дела, типа заехать куда то, что то передать\забрать. Покурить. Отдать накладные, все это было за счет время занятия.

  • Skinner Senior Member
    офлайн
    Skinner Senior Member

    4112

    21 год на сайте
    пользователь #10476

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 13 мая 2010 09:29
    _h2o_:

    Кстати а по каким дням гараж в гаи?

    Как бы случайно елемент выбирается.

    Но есть слух что по вторникам большая вероятность гаража или эстокады.

  • stv2010 Neophyte Poster
    офлайн
    stv2010 Neophyte Poster

    24

    14 лет на сайте
    пользователь #247969

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 мая 2010 10:14
    Skinner:

    _h2o_:

    Кстати а по каким дням гараж в гаи?

    Как бы случайно елемент выбирается.

    Но есть слух что по вторникам большая вероятность гаража или эстокады.

    В этот вторник был гараж. Когда я сдавала, а это была пятница была эстакада.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29153

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29153
    # 13 мая 2010 10:54
    [b]MOHCTPiK[/b]:

    это когда сам за рулем - уже поздно учить, уже надо применять полученные знания (правила + теория управления л/а)

    Когда сам за рулём - это "обучение вождению на учебном МТС"

    [b]MOHCTPiK[/b]:

    если бы жульничали - то писали бы в путевых листах не 1-30, а 2-00 , при выкатке 1-30. Но я проверял постоянно - строго то время, что выкатано - обычно 1-30 - то и писалось...

    я ездил 1 час 40 минут. Инструктор писал 2 часа (т.е. 120 минут), и объяснял это тем, что занятие 2 часа, из которых 10 минут на объяснение что делать, и ещё 10 минут на оформление документов и обсуждение ошибок

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36767

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 13 мая 2010 10:54
    Svetik_Minsk:

    MOHCTPiK, спасибо большое :love::beer:

    не за что... :)

    А вообще, я уже писал как то - что с автошколами и инструкторами - там такой состав :roof: в основном... Педагогикой там и не пахнет... А вместо помощи или детального пояснения ошибок - в лучшем случае будет нейтральное - зачем ты это делаешь... А в худшем - наблюдал как девушка на занятиях трогаться пыталась и как орал, именно орал на нее инструктор - ну ты ваааще, ну как так можно, ну какая же ты никакая и т.д. Жалобы пишут, но они малодейственны - в любой автошколе хронический недобор инструкторов... Потому приличные люди попадаются крайне редко...

    Ну а в ГАИ уже результат - если успел для себя отловить основные навыки, то не вопрос... Кстати - все элементы можно исправить - в том плане, что если ты понимаешь как он выполняется, а не тупо по меткам, то на всех начальных стадиях уже можно видеть будет ошибка или нет и корректировать ее, но это если понимаешь, а если тупо по меткам - то ошибка усугубляется... С опытом это приходит - в ГАИ видел как сдают диагоналку "лишенцы" - они не по меткам, а корректируют на ходу... В принципе ничего сложного нет отработать это еще в автошколе, для этого надо изучить теорию элемента и несколько раз послать инструктора, что бы не мешал... А после - просто поделать много ошибок и посмотреть как и к чему проводятся их корректировки... Пару занятий на площадке... Ну только по меткам - тут просто - одно неловкое движение и ты в :ass: :)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36767

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36767
    # 13 мая 2010 11:00

    насчет того что практика это не обучение и ни как не "оформление документов и обсуждение ошибок" и не "на объяснение что делать" :).

    Практика - сел и делаешь, что УЖЕ ЗНАЕШЬ, а тебя просто контролируют, что бы ты не наломал дров. А вот то, что перечислено выше - объяснения, разбор ошибок - это и есть обучение... Оформление документов - это вообще не подлежит процессу ни обучения ни практики. У меня инструктор все это делал пар-но - пока я зеркала настраивал, сидение и т.д. После практики - время окончания вписывал в лист и давал расписаться - 15 сек. все занимало.

    я ездил 1 час 40 минут. Инструктор писал 2 часа (т.е. 120 минут), и объяснял это тем, что занятие 2 часа, из которых 10 минут на объяснение что делать, и ещё 10 минут на оформление документов и обсуждение ошибок

    ну еще раз уточню :). Но я видел, что вписывалось при посадке время начала и при окончании - время завершения - каких-либо манипуляций не замечал - все было прозрачно...

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 13 мая 2010 11:32
    Вжик:

    Svetik_Minsk, вот еще http://www.gazu.ru/driving/ и еще http://www.mendeleevets.ru/Avto_Teoriya_posadca.html

    спасибо :)