Korben_Dallas:
Почему не проходит? Главное, чтобы разница в параметров маховиков компенсировалась разницей в диметрах валов. Популярный реверсивный ЛПМ Technics, который вставляли в свои деки все, кому не лень, имеет разные валы
ЛПМ на фото не имеет закрытого тракта. А разные валы, насколько я понимаю, плод унификации. Что касается слов "не проходит", то они относились к ЛПМ с закрытым трактом, где разную окружную скорость валов обеспечивают разным диаметром валов/маховиков. Если разницу диаметров валов скомпенсировать разницей диаметров маховиков, то это будет эквивалентно одинаковым валам с одинаковыми маховиками. Все будет симметрично, но и разницы окружной скорости не будет (сверх той, что дает скольжения пассика, а этого может быть недостаточно). Такие ЛПМ существуют, например, у Dual C839RC есть закрытый тракт и реверс, у него одинаковые валы и маховики. Реверс с закрытым трактом и разными валами есть у Nakamichi Dragon, но там оба вала имеют прямой привод, скорость меняется при реверсировании.
Korben_Dallas:
Термин "Closed Loop" всегда обозначал лишь систему стабилизации скорости двигателя на основе обратной связи. Раньше ее называли термином "Servo", а с появлением кварцевых Phase Locked Loop систем перешли на более "моднячий" маркетинговый термин "Closed Loop".
Никогда "Closed Loop" не употреблялся для обозначения кварцевой стабилизации. Для этого использовался термин "Quartz Lock".
Korben_Dallas:
То, что "Closed Loop" чаще всего упоминается в паре с "Dual Capstan" является лишь совпадением: большинство dual capstan систем было Direct Drive, а Direct Drive обычно является Quartz PLL aka "Closed Loop".
Нет, всё вместе "Closed Loop Dual Capstan" относилось лишь к схеме ЛПМ и переводится как "закрытый тракт с двумя ведущими валами". Например, такая надпись красуется на панели деки Technics RS-B905, где закрытый тракт есть, а кварцевой стабилизации - нет.
Если обратиться к "библии" магнитной записи Camras M. "Magnetic Recording Handbook", то там ЛПМ делятся на "Open Loop", "Dual Capstan", "Closed Loop", "Zero Loop". Под "Closed Loop" понимается схема, как у Technics RS-1500. Но принципиальных отличий от схемы с двумя валами она не имеет, поэтому этот термин широко применяется к любому закрытому тракту.
speedsterMF:
разве ?
Максимальное натяжение всегда у набегающей ветки ведущего шкива. Что на том рисунке, что на этом. Это самая растянутая и самая быстрая ветка, ее скорость совпадает с окружной скоростью шкива двигателя. Скорость всех других шкивов будет ниже.