Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nail103 Senior Member
    офлайн
    Nail103 Senior Member

    13001

    11 лет на сайте
    пользователь #850185

    Профиль
    Написать сообщение

    13001
    # 29 апреля 2016 11:36
    leksi1993:

    Phillips:

    leksi1993:

    и изгоняйте лося.

    он как-то слишком силён во мне, этот лось =) вроде всё понимаю, а на дороге чепухня всё равно)

    на каждого лося найдется волк или охотник, так что не падайте духом и ищите инструктора хорошего.

    Как по мне они все одинаковые. :D Машины разные. :roll:

  • Shtsh Member
    офлайн
    Shtsh Member

    159

    15 лет на сайте
    пользователь #177570

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 29 апреля 2016 11:53

    Поделюсь сегодняшней сдачей.
    Сдал всё с первого раза.

    Учились по "новому повороту", плюс на этой неделе прорешал адрайв.
    По теории показался сложным один вопрос:

    "что не обязан делать обгоняемый"
    1) Не ускоряться
    2) Снизить скорость движения в зависимости от обстановки (правильный)
    3) Держаться как можно правее в зависимости от обстановки
    4) Всё сразу

    На площадке делали эстакаду и гаражи.

    На городе - глаголева, пушкина, люксембург, либнехта, никаких особых сложных заданий не давал, разворачивались только на обозначенных перекрёстках. Я и человек, едущий после меня, сдали, остальные - не знаю.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5387

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 29 апреля 2016 13:51

    А что нужно для пересдачи города в областном гаи (помимо 210тыс за саму сдачу города)? Договор на аренду авто и оплата (он называл что то около 100тыс)? Или можно просто прийти и подсесть к кому то?

  • 1886146 Member
    офлайн
    1886146 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1886146

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 29 апреля 2016 17:38
    Phillips:

    Скажите, мне никто уже не поможет, если на последнем практическом занятии я еду, как лось? :roof:

    я поняла , что я лось после двух несдач города, ушла к другому инструктору, финансово немного разорилась , и сдала. так что у вас не все так плохо , если осознали это не дойдя до ГАИ. берите дрпы участники

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 29 апреля 2016 23:38 Редактировалось Алеся1975, 3 раз(а).
    leksi1993:

    Алеся1975:

    Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Если машина со знаком "70" идет,к примеру, по Брестской трассе, где для л/а разрешенная максимальная скорость автомобилей на каких-то участках - 120, на каких-то - 90, установленные на трассе камеры фиксируют именно превышение указанных скоростей или при наличии на авто знака 70 - превышение скорости 70 км/ч. Тот же вопрос относительно мобильных камер (когда стоит машина ГАИ). Только огромная просьба - высказываться только тем, кто уверен в своих ответах на 100%. P.S. ПДД знаю, но... плестись по автомагистрали со скоростью 70-79 км/час...

    имеется несколько ответов из ГАИ, что водителю со стажем 2+ превышать можно скорость, указанную на этом знаке (Вашего случая это не касается, т.к. стаж у Вас хоть со знаком, хоть без знака - меньше 2 лет).
    сами камеры знак не распознают, но если превысите максимально разрешенную и камера зафиксирует это превышение (а т.к. чаще они фотографируют зад машины), то сотрудник ГАИ, выносящий решение, будет считать превышение не от 120, а от 70.

    leksi1993, спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Gugli:

    Алеся1975, я без знака езжу, тк не рискую по трассе даже под камерой ехать 70. Тк поток бывает оч плотным

    Мне пока без знака никак - люблю его нежно))) И на 100% уверена, что со стажем вождения месяц он реально необходим - для предупреждения окружающих о неопытном водителе на дороге. Да и приклеен он так, что зубами не отдерешь) Пусть живет.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    artushenko:

    А разве эти глупые вопросы про "сколько выпить" и "докуда везти случайного попутчика" не удалили из базы экзаменационных вопросов в ГАИ? Их уже там нет, а вы все за этот АДрайв цепляетесь. Все что есть в вопросах в ГАИ есть в книжке ПДД, от вас ничего запредельного не требуется.

    Вопросы типа "на каком покрытии чаще всего случаются ДТП" (на скользком, мокром или сухом) точно есть, вернее был месяц назад. К ПДД он не имеет непосредственного отношения - это статистика.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    Shtsh:

    Поделюсь сегодняшней сдачей.
    Сдал всё с первого раза.

    Учились по "новому повороту", плюс на этой неделе прорешал адрайв.
    По теории показался сложным один вопрос:

    "что не обязан делать обгоняемый"
    1) Не ускоряться
    2) Снизить скорость движения в зависимости от обстановки (правильный)
    3) Держаться как можно правее в зависимости от обстановки
    4) Всё сразу

    На площадке делали эстакаду и гаражи.

    На городе - глаголева, пушкина, люксембург, либнехта, никаких особых сложных заданий не давал, разворачивались только на обозначенных перекрёстках. Я и человек, едущий после меня, сдали, остальные - не знаю.

    Вопрос по теории - в рамках ПДД, но сформулирован, согласитесь, коряво. И применительно к реальным условиям правильный ответ неоднозначен. Меня вот опытные водители с работы перед первой поездкой на трассе инструктировали: "Если тебя обгоняют, а на встречке интенсивное движение и ты видишь, что обгоняющему не хватает времени/скорости на безопасное завершение обгона, притормози, если есть такая возможность. Таким образом ты реально можешь спасти кому-то жизнь". И в первый же раз на Витебской трассе при интенсивном движении утром выходного дня (за Логойском, ближе к Хатыни, где по одной узкой полосе в каждую сторону, с никакой обочиной), наблюдая за рискованными обгонами, я поняла, что имелось в виду... Так что снизить скорость движения в зависимости от дорожной обстановки в случае, если Вас обгоняют или опережают, порой действительно необходимо.

  • 985488 Junior Member
    офлайн
    985488 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #985488

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 мая 2016 13:14

    Добрый день. Подскажите основные ошибки при сдаче "города" и как их избежать. Спасибо. Всем удачи!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 1 мая 2016 16:15 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Valery_Darmidontovich:

    Добрый день. Подскажите основные ошибки при сдаче "города" и как их избежать. Спасибо. Всем удачи!

    машину снять с ручника у стены, включать поворотники и вовремя выключать, следить, где перестраиваетесь, не заглохнуть.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Алеся1975:

    Меня вот опытные водители с работы перед первой поездкой на трассе инструктировали: "Если тебя обгоняют, а на встречке интенсивное движение и ты видишь, что обгоняющему не хватает времени/скорости на безопасное завершение обгона, притормози, если есть такая возможность. Таким образом ты реально можешь спасти кому-то жизнь".

    так спрашивается, что НЕ ОБЯЗЫВАЮТ ДЕЛАТЬ ПДД. А по своей воле можете хоть полностью остановиться. К тому же, снизить скорость в этой ситуации - не ПДД, а безопасность движения. Вы и двигаясь по главной, можете кого-то со второстепенной по доброте душевной пропустить, но это уже Ваше желание, как и со снижением скорости, а не обязанность.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Ксанчик Senior Member
    офлайн
    Ксанчик Senior Member

    2016

    12 лет на сайте
    пользователь #530442

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 1 мая 2016 19:41 Редактировалось Ксанчик, 1 раз.
    leksi1993:

    машину снять с ручника у стены, включать прворотники и вовремя выключать, следить, где перестраиваетесь, не заглохнуть.

    Добавлю еще: включить свет, пристегнуть ремень безопасности, ВНИМАТЕЛЬНО слУшать и слЫшать экзаменатора, сконцентрироваться и соблюдать дистанцию при совершении маневров (при развороте, повороте налево - лучше перестраховаться, а то инспектор раньше на тормоз нажмет). И при приближении к ПП пропускать пешиков.
    Вроде все.

  • bohanxxx Neophyte Poster
    офлайн
    bohanxxx Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #758984

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 мая 2016 19:57

    Христос воскресе!!! Сдаю после лишения. Возникли сложности в городе... В последний попытке экзаменатор, вальнул меня на перестроении... В связи с этим вопрос??? При перестроении из крайней правой полосы в крайнюю левую(для поворота)я включил левый поворот и потихоньку начал перестроение...А он мне вы перестроились в соседнюю полосу,выключили поворот,затем включили,перестроились выключили,опять включили.... При таком маневрировании я до МКАД доеду.... Перекресток Дзержинского-Уманская. Прав ли он? Или миф о том что валят лишенцев, все-же не миф???

    У хорошего гонщика мухи разбиваются о боковое стекло. Walter Röhrl
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 1 мая 2016 20:11
    bohanxxx:

    А он мне вы перестроились в соседнюю полосу,выключили поворот,затем включили,перестроились выключили,опять включили....

    увы, но ПДД предполагают именно такой порядок действий. 1 маневр - перестроение с крайней правой в среднюю: показали поворот, перестроились, выключили, т.к. маневр завершен. дальше 2 маневр - со средней в левую: показали поворот, перестроились, выключили. маразм, согласна, но на экзамене надо делать так.
    лишенцев не валят, они сами себя валят потому, что отвыкли от лишних действий, которые по ПДД необходимо выполнять (например, забудут вовремя включить и выключить поворот, а это уже 2 из 3 ошибок, 3я - и на выход). так, как описала выше я, никто в жизни не ездит, кроме как на экзамене.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 1 мая 2016 22:05
    bohanxxx:

    Или миф о том что валят лишенцев, все-же не миф???

    моего друга лишали прав на 3 года за пьяную аварию.После окончания срока лишения он всё сдал с первого раза.

  • 1459084 Neophyte Poster
    офлайн
    1459084 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1459084

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 мая 2016 12:14

    Ребят,подскажите такой вопрос,сдал в Минске с первого раза теорию и площадку,город уже 3 раз не могу сдать.
    Могу ли я забрать документы и поехать сдавать по месту прописки(я не Минский)?
    Что нужно будет оплачивать и нужно ли будет сдавать площадку и теорию опять?Или может подскажите куда позвонить..)
    Спасибо.

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 2 мая 2016 13:57

    1459084, вероятнее всего придется ждать 6 месяцев, чтобы ваши результаты обнулились и сдавать придется все с самого начала, и теории, и площадку, и город. Соответственно и оплачиваться все придется по новому, так как у каждого ГАИ свои счета.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 2 мая 2016 14:03
    1459084:

    Ребят,подскажите такой вопрос,сдал в Минске с первого раза теорию и площадку,город уже 3 раз не могу сдать.
    Могу ли я забрать документы и поехать сдавать по месту прописки(я не Минский)?
    Что нужно будет оплачивать и нужно ли будет сдавать площадку и теорию опять?Или может подскажите куда позвонить..)
    Спасибо.

    заверяете на 2 этаже успешносданные теорию и площадку, идете сдавать в свой город.
    город примут на 31 день. оплачиваете на местные счета оплату города.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 2 мая 2016 15:16

    последнее время люди отписываются, что не хотят заверять и ждут, пока полгода пройдет с момента сдачи теории, так что лучше заранее уточнить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • alexeismart Junior Member
    офлайн
    alexeismart Junior Member

    97

    11 лет на сайте
    пользователь #889117

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 мая 2016 15:50
    1459084:

    Ребят,подскажите такой вопрос,сдал в Минске с первого раза теорию и площадку,город уже 3 раз не могу сдать.
    Могу ли я забрать документы и поехать сдавать по месту прописки(я не Минский)?
    Что нужно будет оплачивать и нужно ли будет сдавать площадку и теорию опять?Или может подскажите куда позвонить..)
    Спасибо.

    А ездить где будете? Может и не нужны они вам в Минске, раз сдать не можете?

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 2 мая 2016 19:04
    1459084:

    Ребят,подскажите такой вопрос,сдал в Минске с первого раза теорию и площадку,город уже 3 раз не могу сдать.
    Могу ли я забрать документы и поехать сдавать по месту прописки(я не Минский)?
    Что нужно будет оплачивать и нужно ли будет сдавать площадку и теорию опять?Или может подскажите куда позвонить..)
    Спасибо.

    Посмотри видосы, возьми доп у инструктора и иди сдавай в Минске. Ничего сложного нет, если готовишься сознательно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 2 мая 2016 19:19
    leksi1993:

    последнее время люди отписываются, что не хотят заверять и ждут, пока полгода пройдет с момента сдачи теории, так что лучше заранее уточнить.

    оно и правильно- нечего халтурить :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sokol_fil Member
    офлайн
    sokol_fil Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #675081

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 мая 2016 21:26

    Всем доброго времени суток. Может кто нибудь подскажет неплохого инструктора чтоб по маршрутам ГАИ покататься. Можно в ЛС.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 3 мая 2016 10:33

    Тут часто спрашивают про реквизиты. Вот актуальные стоимости и реквизиты