Сайфонька:
Честно, лучше б поставили обычные домофоны без наворотов, но зато ты знаешь, что всегда попадёшь домой с первого раза без звонка соседу, чтоб спустился открыл
Возможно вы и правы. Но ведь все надеятся на то, что чем товар новее, тем он практичнее, лучше. А по факту оказывается, как оказывается. Странно, что обслуживающая компания не шевелится.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд
Barmutik:
Darth_Abaddon:
Почему поставщикам этих домофонов сходит с рук такое? При малейших поломках они должны моментально исправлять, а не вату катать у себя в офисах, тем более если заинтересованы в том, что к ним повторно обращались. С таким качеством наверное и правда лучше стандартные привычные всем домофоны
Ну это вопрос компетентным сотрудникам А100 надо задавать другим сотрудникам А100, ответственным за выбор подрядчиков и поставщиков
Можно хаять всех и вся, и это может быть справедливым с точки зрения владельца квартиры. А если рассматРивать с точки зрения непредвзятости, то у всех минских застройщиков есть подрядчики и поставщики, и, как ни странно, у всех есть свои проблемы. Что делать и куда бежать в такой ситуации скорее риторический вопрос.