Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45265

    18 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45265
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 24 марта 2021 11:51 Редактировалось Liv1, 3 раз(а).
    Mbox:

    Вы аппелируете к дуге покое, то есть к ботинкам, неподвижно стоящим на доске, отчего скорость никак не зависит. А зависит от трения между доской и снегом, или по нашему, это зона упругого скольжения.

    Нет, аналогия неправильная. Зоной упругого скольжения можно представить один ботинок, который скользит по доске. Но пока остется неподвижным второй (пока есть зона покоя), скорость не изменится.

    Mbox:

    По вашему - Дуга упругого скольжения на скорость не влияет.
    Дет маш - Упругое скольжение приводит к потере скорости.

    Выделю на картинке другое предложение. Вы с этим согласны?

    [контент удалён]

    Упругое скольжение является лишь следствием растяжения ремня. На зонах скольжения он как раз растягивается/сжимается. Разница скоростей ремня в начале/конце зоны скольжения равна разности скоростей веток ремня. Именно в зонах скольжения происходит потеря скорости. Там происходит трение ремня, что приводит к потерям мощности. Тут все сказано совершенно справедливо. Но величина скольжения (величина потери скорости) определяется упругостью ремня, а не коэффициентом трения. Если шкив сделать более шероховатым, это изменит угол зоны скольжения, но не изменит разницы скоростей в начале/конце этой зоны. Ведь разница натяжений веток ремня не изменится (она зависит только от передаваемого момента), поэтому и разность скоростей веток останется прежней.

    vernic:

    в моем понимании упругое скольжение, это когда пассик переползает по шкиву, типа как гусеница.

    Он не переползает. Он растягивается или сжимается на части угла обхвата. На другой части - неподвижен относительно шкива. И это здесь принципиально.

    vernic:

    но на практике там где бОльшая площадь соприкосновения - там больше потеря скорости. :-?

    Откуда такая практика?

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    468

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 24 марта 2021 12:02
    Liv1:

    Нет, аналогия неправильная. Зоной упругого скольжения можно представить один ботинок, который скользит по доске. Но пока остется неподвижным второй (пока есть зона покоя), скорость не изменится.

    Ну конечно аналогия неправильная! Мы обсуждаем взаимодействие ремня и шкива, то есть доски и поверхности по которой она двигается, а оказывается мы обсуждаем ботинки на доске, а посадите ещё собаку на доску, то есть приклейте сверху на ремень пуговку и будем обсуждать поведение пуговки приклееной к ремню

    Liv1:

    Выделю на картинке другое предложение. Вы с этим согласны?

    Вы в своём репертуаре, сейчас снова попытаетесь выворичавть всё наружу, хотя я вам привёл то, что написано чёрным по белому.
    Так и хочется спросить Мужик или не мужик?

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 24 марта 2021 12:45
    Mbox:

    Мы обсуждаем взаимодействие ремня и шкива, то есть доски и поверхности по которой она двигается

    Так в том-то и дело, что ремень по шкиву не двигается - есть зоны покоя.

    Mbox:

    я вам привёл то, что написано чёрным по белому.

    В книге все написано правильно. Ошибочна Ваша интерпретация прочитанного.

    Давайте по пунктам, скажите, с чем согласны, а с чем - нет:

    1. Скорость шкива равна скорости набегающей ветки ремня.
    2. Ветки ремня имеют разную скорость.
    3. Скорость веток ремня пропорциональна его удлинению.
    4. Разница натяжений веток ремня пропорциональна передаваемому моменту.
    5. Удлинение ремня пропорционально натяжению и коэффициенту упругости.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 24 марта 2021 12:51

    Mbox, вы просто друг друга не понимаете.

    Mbox:

    По вашему - Дуга упругого скольжения на скорость не влияет.

    Он имел ввиду, эта дуга не влияет на скорость шкива, она равна скорости ремня в зоне покоя.

    Mbox:

    Дет маш - Упругое скольжение приводит к потере скорости.

    А там говорится о потере скорости одной ветки ремня относительно другой. Или, что то же самое, потере разницы между скоростями шкивов.

  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 24 марта 2021 12:52

    Интересная у вас здесь беседа, присоединюсь.
    Mbox, ваш пример с доской и поверхностью, по которой она движется относится к буксованию, т.к. есть движение одного объекта относительно другого. В случае упругого скольжения движения ремня относительно шкива не происходит. На одной части шкива(дуга скольжения) он растягивается, а на другой(дуга покоя) - нет. Потери возникают только за счёт растяжения ремня, а не за счёт буксования. Вы пытаетесь объяснить происходящее в интуитивных критериях скольжения и трения, но в данном случае так не работает.

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 24 марта 2021 13:00 Редактировалось Liv1, 1 раз.

    brazia, да, именно это я имел в виду.

    Принципиальное разногласие в споре - я утверждаю, что коэффициент трения шкив-ремень (как и угол обхвата) не влияет на скорость до тех пор, пока существует дуга покоя.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 24 марта 2021 13:23

    Тут и утверждать нечего - на скорость шкива не влияет. Влияет только на величину потерь мощности из-за того самого упругого скольжения на части дуги.

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 24 марта 2021 13:32
    brazia:

    Влияет только на величину потерь мощности из-за того самого упругого скольжения на части дуги.

    Думаете влияет? Протяженность дуги скольжения будет другая, но скорость в ее начале и в конце будет той же. По идее, потери тоже не поменяются.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3675

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3675
    # 24 марта 2021 13:53

    Liv1, ну если трение изменить при помощи шкива, то может быть. А если взять дугой ремень, с другой упругостью (более толстый к примеру), то скорости уже будут другими, и потери, наверное, тоже.

  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 24 марта 2021 14:03
    brazia:

    если взять дугой ремень, с другой упругостью (более толстый к примеру), то скорости уже будут другими, и потери, наверное, тоже.

    Несомненно.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11334

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 24 марта 2021 14:32
    Liv1:

    Откуда такая практика?

    я же говорил ранее. Ремонтирую пионер 1250. там 2 одинаковых прижимных ролика и одинаковые тон валы. если передний ролик поменять с 11мм на 13мм - петля перестает вытягиваться. Ставишь обратно 11ти миллиметровый петля отлично вытягивается. Есть регулировка усилия прижима роликов, но ее не хватает на 13мм ролик. Петля не вытягивается. Кроме площади прижима ничего не меняется. Чем больше эта площадь - тем медленнее движется лента. Уж не знаю насколько это применимо к шкивам и пассикам, но до конца мне это резиноведенье не понятно :) .

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    speedsterMF, А че стер свое сообщение? Решил "перевернуть эту страницу" ? :trollface: Не волнуйся, скриншот сохранился навечно.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Видишь как бывает, кто как обзывается - тот сам так и называется. Ну и будь здоров. :D

    Make cAssette Great Aagain
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 24 марта 2021 14:48
    vernic:

    Чем больше эта площадь - тем медленнее движется лента. Уж не знаю насколько это применимо к шкивам и пассикам

    Тут нельзя делать никаких выводов, есть куча неизвестных. Ведущий узел, где участвует вал, лента и ролик, значительно сложнее ременной передачи. Существует множество терий его работы, вплоть до жидкостной модели прижимного ролика, подчиняющегося закону Бернулли. И все равно основные расчеты делаются на основе практических данных.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • KARNAVAL1 Neophyte Poster
    офлайн
    KARNAVAL1 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #3087293

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 марта 2021 15:06 Редактировалось KARNAVAL1, 1 раз.

    Off: Vicos был прав трижды:
    1). Что Speedster потерял лицо
    2). Что он попрашайка
    3). Что он никому не интересен [контент удалён]
    Сидстер довыдрючивался. Получил пожизненный бан на RLC-electro
    Зашкварился знатно :trollface:
    Я не припомню, чтоб кого то так проважали :D

  • Viсos Neophyte Poster
    офлайн
    Viсos Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #3262558

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 марта 2021 15:38

    Да, облажался Андрюша знатно, подтер свои сообщения на 209-й странице, но цитаты то остались...

    [контент удалён]

    [контент удалён]

    Я же предупреждал, не лезь ко мне, не доходит до тебя...

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    speedsterMF:

    парни уже все поржали .

    поржите еще парниши )

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 марта 2021 16:33)
    Основание: 1/3/4

  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11334

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 24 марта 2021 15:51

    С опытом все плохо. ))) [контент удалён]
    Но. шкивы 48,0 и 41,2 .валы 2,15 и 1,88. Делим и почему то получаем разный коэфициент: 22,33 против 21,91. Из чего я по прежнему делаю вывод, что чем больше площадь соприкосновения с пассиком, тем медленнее этот шкив.

    Make cAssette Great Aagain
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7514

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7514
    # 24 марта 2021 16:06
    vernic:

    валы 2,15 и 1,88

    Какие-то подозрительные значения. У Technics обычно 2.2 и 2.0 мм.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11334

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11334
    # 24 марта 2021 17:41

    хм... стерся?

    Make cAssette Great Aagain
  • KARNAVAL1 Neophyte Poster
    офлайн
    KARNAVAL1 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #3087293

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 марта 2021 17:43

    Хто стерся?

  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    468

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 24 марта 2021 18:01 Редактировалось Mbox, 1 раз.
    brazia:

    Mbox, вы просто друг друга не понимаете.

    Mbox:

    По вашему - Дуга упругого скольжения на скорость не влияет.

    Он имел ввиду, эта дуга не влияет на скорость шкива, она равна скорости ремня в зоне покоя.

    Mbox:

    Дет маш - Упругое скольжение приводит к потере скорости.

    А там говорится о потере скорости одной ветки ремня относительно другой. Или, что то же самое, потере разницы между скоростями шкивов.

    Спасибо, да, где-то не понимаем, да, согласен.
    Слова Лива - "Дуга упругого скольжения на скорость не влияет." Я так понимаю на скорость шкива?

    Детмаш говорит - Упругое скольжение приводит к потере скорости. Упругое скольжение где? Понятно, на дуге упругого скольжения.
    Упругое скольжение чего? Ремня по шкиву. К потере скорости какой? Ремня?, ну так и шкива тоже.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Yur:

    Интересная у вас здесь беседа, присоединюсь.
    Mbox, ваш пример с доской и поверхностью, по которой она движется относится к буксованию, т.к. есть движение одного объекта относительно другого. В случае упругого скольжения движения ремня относительно шкива не происходит. На одной части шкива(дуга скольжения) он растягивается, а на другой(дуга покоя) - нет. Потери возникают только за счёт растяжения ремня, а не за счёт буксования. Вы пытаетесь объяснить происходящее в интуитивных критериях скольжения и трения, но в данном случае так не работает.

    Да, изначально пытался интуитивно, но с ходом дискуссии полез в детмаш, кое в чём поправился.
    Как понять, что в случае упругого скольжения, движения ремня относительно шкива не происходит? Происходит движение только части ремня, в зоне упругого скольжения , которая сжимается.

  • ---Igor--- Senior Member
    офлайн
    ---Igor--- Senior Member

    2054

    13 лет на сайте
    пользователь #406233

    Профиль
    Написать сообщение

    2054
    # 24 марта 2021 18:30
    vernic:

    Но. шкивы 48,0 и 41,2 .валы 2,15 и 1,88. Делим и почему то получаем разный коэфициент: 22,33 против 21,91. Из чего я по прежнему делаю вывод, что чем больше площадь соприкосновения с пассиком, тем медленнее этот шкив.

    А толщину пассика учесть?

    Предложения, плиз, в личку.