Mbox:
Вы говорите, что при докритических нагрузках скорость неизменна
Где я такое говорил? Не надо искажать слова. Скорость зависит от нагрузки всегда. Я говорил, что она не зависит от силы трения.
Mbox:
Скорость шкива определяется дугой покоя? Где ничего не происходит?
Именно. Скорость определяется набегающей веткой ремня. С этой стороны на шкиве как раз находится дуга покоя. А что-то влияющее на скорость происходит не на шкиве, а в ремне - его растяжение в зависимости от нагрузки.
Mbox:
Если Вы не включили коэф трения, это не значит, что его нет, это значит, что вы им пренебрегаете.
Трение есть - трение покоя. Я им не пренебрегаю, но в формулу коэффициента скольжения оно не входит.
Mbox:
Скольжение в ременной передаче есть всегда - постулат из детмаша - согласны?
Да, упругое скольжение есть всегда. Но есть и дуга покоя. Она как раз и определяет скорость.
Mbox:
Если есть скольжение, есть трение. - согласны?
Да, трение есть, без трения всегда было бы буксование передачи.
Mbox:
Трение и коэф трения скольжения неразрывные вещи - согласны?
При чем тут коэффициент трения скольжения? Для ременной передачи параметр называется "коэффициент упругого скольжения". Он численно зависит от упругости, а скольжение там только как факт, на значение не влияет.
Mbox:
Лыжник, спускается с горки за счёт постоянной силы притяжения, видимо он зря наносит мазь на лыжи, ведь от изменения коэф трения, он быстрее не поедет?
Тут уместнее аналогия не с лыжником, а со сноубордистом. Он стоит на доске, на которой съезжает с горы. От трения между ботинками и доской скорость не зависит.