Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45265

    18 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45265
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 119 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20591

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20591
    # 23 марта 2021 21:47 Редактировалось Vicos, 1 раз.
    speedsterMF:

    ты за себя отвечай . собрал деку с разломаным маховиком и написал, что так нормально .
    теперь все видят, какой ты специалист .

    я без твоих советов разберусь с человеком

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    speedsterMF:

    разумеется . когда ничего не понимаешь, но очень жаден до денег , о чем, кстати здесь без меня о тебе писали, то любые методы сгодятся .

    speedsterMF:

    теперь все видят, какой ты специалист .

    совершенно верно:

    Уважаемые форумчане, первым делом благодарю тех, кто поддержал меня и кто поддерживает сторону покупателей, любителей и коллекционеров. Также хочу поблагодарить сторонников продавца за иллюстрацию хода ваших мыслей - каждый прочитав данную тему, сделает для себя правильные выводы.
    Теперь о самом главном - я вполне адекватный человек и понимаю, что предъявлять требования к технике с таким возрастом, как к новой, верх идиотизма, но вся соль состоит в том, что продавец не написал в своем объявлении, что те работы, которые он выполнил с данным аппаратом сделаны через задницу и на "отвались".
    "4. перебран , смазан и отрегулирован ЛПМ . Заменен дохлый ролик , жующий тонкие ленты" - результат этих работ плавает скорость воспроизведения и не работает толком подтормаживание (провисает пленка, после остановки). По мнению продавца, кривой пассик никак не влияет на детонацию.
    "5. отрегулированы все уровни - кто-то заботливый покрутил все , что увидел" - обгадить кассету с тестовым сигналом конечно можно, но когда 20 других моих дек воспроизводя данную кассету показывают идентичность уровней, а данная дека разброс в два деления, то я больше склонен доверять кассете, а не мнению продавца. Тем более, что проверил при помощи генератора ЗЧ и получил тот же результат. Может этот заботливый, который покрутил всё, что увидел был продавец?
    "6. на крышке есть царапины - не критичные, замазал фломастером" - даже такая мелочь, что царапина на черной крышке замазанная синим фломастером, уже говорит об отношении к данному аппарату, как к Электронике 302.
    Получается, что те восемь тысяч сверху, от цены, по которой дека ему досталась, продавец берет за то, что насочинял описание выполненных работ в 3-х томах. Искренне жаль таких людей, которые думают, что они профессионалы в ремонте и настройке дек, но на самом деле таковыми не являются, так как ни один настоящий профессионал, который ценит свою репутацию, так халтурно не сделает свою работу.

    Продавец сделает всё, чтобы ни в коем случае не возвращать деньги, так как прекрасно понимает, что и как он на самом деле с декой делал и что потом он эту деку никому уже не продаст, особенно после такой рекламы на форуме.

    "Репутация (хорошая) нарабатывается годами, а теряется в одночасье" - если бы все люди руководствовались данным принципом, то многое бы поменялось в нашей жизни. Я предлагал человеку сохранить лицо и совершить возврат - он не захотел. Это его добровольное решение, за последствия которого он несет ответственность. Вопрос с "продавцом" решится за стенами форума "...и твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад"

    Взято отсюда: http://rt22.ru/viewtopic.php?p=1000800#p1000800

    Совершенно верно про себя написал, как про специалиста и как жадного до денег

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4074

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 23 марта 2021 21:53
    Mbox:

    [ коэффициент тяги и коэффициент скольжения зависят друг от друга, при изменении коэф тяги, меняется коэф скольжения.
    а.

    дико извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу научную беседу , однако

    http://razvitie-pu.ru/?page_id=5314

    akai forever
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20591

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20591
    # 23 марта 2021 21:55
    speedsterMF:

    Mbox:

    [ коэффициент тяги и коэффициент скольжения зависят друг от друга, при изменении коэф тяги, меняется коэф скольжения.
    а.

    дико извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу научную беседу , однако

    http://razvitie-pu.ru/?page_id=5314

    speedsterMF:

    очередное - привет , гугл, как мне починить ? :D

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4074

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 23 марта 2021 21:56
    Vicos:

    [
    я без твоих советов разберусь с человеком

    ты снова обманываешь. я никаких советов тебе не давал по этому случаю.
    в этом весь ты - ни капли правды.

    akai forever
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20591

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20591
    # 23 марта 2021 21:58 Редактировалось Vicos, 2 раз(а).
    speedsterMF:

    Vicos:

    [
    я без твоих советов разберусь с человеком

    ты снова обманываешь. я никаких советов тебе не давал по этому случаю.
    в этом весь ты - ни капли правды.

    кончай бухать, я у тебя ничего не спрашивал.
    Залил вискарем глаза так с расстройства, что не видишь что на форуме написано, и по клавишам пальцем попасть не можешь.
    И деки тоже под вискарик починяешь?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (24 марта 2021 08:40)
    Основание: 3.5.17

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4074

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 23 марта 2021 21:59

    а я тебе и не подсказывал ничего . не перевирай .

    akai forever
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20591

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20591
    # 23 марта 2021 22:01

    [censored by Grace-o]

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4074

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 23 марта 2021 22:06

    [censored by Grace-o]

    akai forever
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4074

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 23 марта 2021 22:15

    Хотя учитывая износ и конструкцию ЛПМ на уровне переносных магнитол - жить можно.
    цитата )
    когда все плохо, такую деталь не ставят . если речь идет о приличных людях .

    akai forever
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7408

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7408
    # 23 марта 2021 22:18
    Mbox:

    Из этого следует, коэффициент тяги и коэффициент скольжения зависят друг от друга, при изменении коэф тяги, меняется коэф скольжения.

    Естественно. Коэффициент тяги - это характеристика нагрузки ременной передачи. Я выше как раз приводил график зависимости коэффициента скольжения от нагрузки (коэффициента тяги).

    Mbox:

    А коэф скольжения по формуле влияет на передаточное число.

    Все верно, коэффициент скольжения входит в формулу для передаточного цисла.

    Mbox:

    коэф тяги, который зависит от материала

    А вот это требует уточнения. Коэффициент тяги - это нагрузка ременной передачи. Естественно, она от материала не зависит. А то, что показано в таблице - это не просто коэффициент тяги, а оптимальный коэффициент тяги. Его по-другому еще называют критическим. Это как раз та нагрузка, когда начинается полное скольжение. Другими словами, это максимальная нагрузка ременной передачи. Она, конечно, от материала зависит.

    Mbox:

    Вообще в ременной передаче, которая основывается на трении, говорить о том, что передаточное число не зависит от коэффициента трения... Ну это просто апогей вывода механика.

    Передаточное отношение не зависит от трения, когда коэффициент тяги меньше критического. График коэффициента скольжения в этой области практически линейный, потому что коэффициент скольжения здесь определяется не трением, а упругой деформацией ремня, которая подчиняется линейному закону. Здесь нет полного скольжения, скорость шкива определяется скоростью набегающей ветки ремня. Или Вы хотите сказать, что скорость набегающей ветки ремня будет зависеть от шероховатости шкива?

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20591

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20591
    # 23 марта 2021 22:18 Редактировалось Vicos, 2 раз(а).
    speedsterMF:

    Хотя учитывая износ и конструкцию ЛПМ на уровне переносных магнитол - жить можно.
    цитата )
    когда все плохо, такую деталь не ставят . если речь идет о приличных людях .

    чья бы корова мычала, какой ты приличный - есть по ссылке выше.
    "...и твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад"
    Я хотя бы ничего не скрываю, в отличие от тебя, халтурщика. Никто не знает что и как работает после твоих ремонтов.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • ya0sha Senior Member
    офлайн
    ya0sha Senior Member

    1023

    13 лет на сайте
    пользователь #458250

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 23 марта 2021 22:34

    Великан с двумя парами индикаторов! :rotate:

    [контент удалён]

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    3.5.4 / 3.5.12
  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    463

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 23 марта 2021 22:39 Редактировалось Mbox, 1 раз.

    Liv1,
    Liv1,
    На вашем графике, коэф скольжения не горизонтальная прямая, а наклонная, то есть он МЕНЯЕТСЯ в зависимости от нагрузки, а изменение коэффициента скольжения, ведёт к изменению передаточного числа, или скорости вращения. Вы "прочитайте" свой график правильно.

    А вот это требует уточнения. Коэффициент тяги - это нагрузка ременной передачи. Естественно, она от материала не зависит А то, что показано в таблице - это не просто коэффициент тяги, а оптимальный коэффициент тяги. Его по-другому еще называют критическим. Это как раз та нагрузка, когда начинается полное скольжение. Другими словами, это максимальная нагрузка ременной передачи. Она, конечно, от материала зависит.

    оптимальная величина коэффициента тяги не зависит ни от передаваемой мощности, ни от предварительного натяжения ремня, а только лишь от свойств фрикционной пары материалов, из которых изготовлены ремень и шкив, - детмаш

    То есть, коэф тяги от материала не зависит, а оптимальный коэф зависит. Иными словами, вы хотите сказать, что ОПТИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА коэффициента тяги, это не коэф тяги.? Вы серьёзно, вот реально, серьёзно?

    И да, я был на 100% уверен, что получив новую дозу информации, вы обязательно что-то отвергните, опять "забыв" про суть дискуссии.
    Прямо как упрямый мальчик, а не взрослый человек. Неужели вам не надоело изворачивать всё и вся? Вам настолько трудно признать,
    что уменьшение скорости ведомого вала зависит от скольжения ремня в упругой зоне?

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20591

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20591
    # 23 марта 2021 22:48
    speedsterMF:

    просто подарок .
    парни уже все поржали .

    ты с парнями сначала сервис мануал почитай. А потом с ними скиньтесь (благо она дешевая), купите такую деку, и покажите класс, как надо делать. Вот тогда и будешь иметь полное право умничать. [censored by Grace-o]

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7408

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7408
    # 23 марта 2021 23:00 Редактировалось Liv1, 4 раз(а).
    Mbox:

    На вашем графике, коэф скольжения не горизонтальная прямая, а наклонная, то есть он МЕНЯЕТСЯ в зависимости от нагрузки, а изменение коэффициента скольжения, ведёт к изменению передаточного числа, или скорости вращения. Вы "прочитайте" свой график правильно.

    Совершенно верно. Коэффициент скольжения меняется от нагрузки, скорость тоже меняется. Коэффициент скольжения - это общая характеристика передачи, не обязательно связанная с трением.

    Mbox:

    оптимальная величина коэффициента тяги не зависит ни от передаваемой мощности, ни от предварительного натяжения ремня, а только лишь от свойств фрикционной пары материалов, из которых изготовлены ремень и шкив, - детмаш

    Да, все верно.

    Mbox:

    То есть, коэф тяги от материала не зависит, а оптимальный коэф зависит. Иными словами, вы хотите сказать, что ОПТИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА коэффициента тяги, это не коэф тяги.? Вы серьёзно, вот реально, серьёзно?

    Коэффициент тяги - это другими словами нагрузка ременной передачи. Как ее нагрузили, такой она и будет. Можно нагрузить слабее, можно сильнее. При чем тут материал? А вот оптимальный коэффициент тяги - это уже конкретное значение, зависящее от материала.

    Mbox:

    Вам настолько трудно признать, что уменьшение скорости ведомого вала зависит от скольжения ремня в упругой зоне?

    Пока угол зоны упругого скольжения меньше угла обхвата, от скольжения в этой зоне ничего не зависит. В таком режиме коэффициент скольжения передачи (зависящий от нагрузки) определяется не трением, а деформацией ремня. Скорость шкива равна скорости набегающей ветки ремня, эта скорость зависит от деформации ремня, но не зависит от трения.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • vernic Senior Member
    офлайн
    vernic Senior Member

    11088

    12 лет на сайте
    пользователь #542523

    Профиль
    Написать сообщение

    11088
    # 23 марта 2021 23:01
    Mbox:

    Если вы не хотите логически понять

    не надо торопиться с выводами, кто тут что не хочет понять.
    Пока получается, что чем больше площадь соприкосновения шкива с пассиком - тем дольше упругое скольжение продвигает пассик относительно шкива, он проскальзывает и крутится медленее пассика.
    У кого есть техникс 575, 474, 374? там 2 одинаковых шкива, вала и ролика и мотор сбоку. Измерьте скорость в обе стороны. Есть ли разница?

    Make cAssette Great Aagain
  • speedsterMF Senior Member
    офлайн
    speedsterMF Senior Member

    4074

    9 лет на сайте
    пользователь #1643481

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 23 марта 2021 23:07

    правда глаза колет.

    akai forever
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20591

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20591
    # 23 марта 2021 23:07
    vernic:

    Mbox:

    Если вы не хотите логически понять

    не надо торопиться с выводами, кто тут что не хочет понять.
    Пока получается, что чем больше площадь соприкосновения шкива с пассиком - тем дольше упругое скольжение продвигает пассик относительно шкива, он проскальзывает и крутится медленее пассика.
    У кого есть техникс 575, 474, 374? там 2 одинаковых шкива, вала и ролика и мотор сбоку. Измерьте скорость в обе стороны. Есть ли разница?

    есть, только я измерял на Тике
    Там два одинаковых шкива, вала и ролика, и мотор сбоку.

    http://www.nakamichi.by/2018/06/teac-r-9000-auto-reverse-stereo.html

    Разница в пределах погрешности измерений, мне кажется

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    speedsterMF:

    правда глаза колет.

    слушай угомонись, от тебя кроме [censored] на форумах никакого толка.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • Liv1 Senior Member
    офлайн
    Liv1 Senior Member

    7408

    9 лет на сайте
    пользователь #1728864

    Профиль
    Написать сообщение

    7408
    # 23 марта 2021 23:21
    vernic:

    Пока получается, что чем больше площадь соприкосновения шкива с пассиком - тем дольше упругое скольжение продвигает пассик относительно шкива, он проскальзывает и крутится медленее пассика.

    Не уловил мысль. Площадь соприкосновения шкива с пассиком ни на что не влияет, пока не достигли критической нагрузки. Тогда начнется буксование. Чем больше площадь, тем выше значение критической нагрузки.

    vernic:

    У кого есть техникс 575, 474, 374? там 2 одинаковых шкива, вала и ролика и мотор сбоку. Измерьте скорость в обе стороны. Есть ли разница?

    Такое измерение ничего не даст. Скольжение плоского пассика в кассетной деке имеет порядок величины 0.05%. Ведущие узлы имеют скольжение гораздо больше и сильнее влияют на скорость. Она будет зависеть, например, от натяжения ленты слева и справа, состояния роликов, силы их прижима. Короче, получим погоду на Марсе. Тут можно разве что стробоскопическим методом точно измерить частоту вращения маховиков. Но без нагрузки это не интересно, а под нагрузкой трудно обеспечить ее равенство в обоих направлениях. В теории нет разницы, в каком месте пассика размещен моторчик. От длины ветки пассика ничего не зависит, натяжение в ней везде одинаковое.

    e-mail: wubblick@yahoo.com
  • Mbox Member
    офлайн
    Mbox Member

    463

    7 лет на сайте
    пользователь #2305554

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 23 марта 2021 23:21 Редактировалось Mbox, 1 раз.
    Vicos:

    есть, только я измерял на Тике
    Там два одинаковых шкива, вала и ролика, и мотор сбоку.

    http://www.nakamichi.by/2018/06/teac-r-9000-auto-reverse-stereo.html
    Разница в пределах погрешности измерений, мне кажется
    .

    Да, конечно, разница в скорости очень мала, её хватает только натянуть ленту между валами, не деформируя её.

    Liv1:

    Совершенно верно. Коэффициент скольжения меняется от нагрузки, скорость тоже меняется. Коэффициент скольжения - это общая характеристика передачи, не обязательно связанная с трением.

    Ну хорошо, что хоть скорость меняется от нагрузки))
    Правда, как коэф скольжения может быть не связан с трением, парадокс, да и только.
    Что резина скользит, что ткань, разницы нет))