Liv1,
Liv1,
На вашем графике, коэф скольжения не горизонтальная прямая, а наклонная, то есть он МЕНЯЕТСЯ в зависимости от нагрузки, а изменение коэффициента скольжения, ведёт к изменению передаточного числа, или скорости вращения. Вы "прочитайте" свой график правильно.
А вот это требует уточнения. Коэффициент тяги - это нагрузка ременной передачи. Естественно, она от материала не зависит А то, что показано в таблице - это не просто коэффициент тяги, а оптимальный коэффициент тяги. Его по-другому еще называют критическим. Это как раз та нагрузка, когда начинается полное скольжение. Другими словами, это максимальная нагрузка ременной передачи. Она, конечно, от материала зависит.
оптимальная величина коэффициента тяги не зависит ни от передаваемой мощности, ни от предварительного натяжения ремня, а только лишь от свойств фрикционной пары материалов, из которых изготовлены ремень и шкив, - детмаш
То есть, коэф тяги от материала не зависит, а оптимальный коэф зависит. Иными словами, вы хотите сказать, что ОПТИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА коэффициента тяги, это не коэф тяги.? Вы серьёзно, вот реально, серьёзно?
И да, я был на 100% уверен, что получив новую дозу информации, вы обязательно что-то отвергните, опять "забыв" про суть дискуссии.
Прямо как упрямый мальчик, а не взрослый человек. Неужели вам не надоело изворачивать всё и вся? Вам настолько трудно признать,
что уменьшение скорости ведомого вала зависит от скольжения ремня в упругой зоне?