А, ну тогда есть повод
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20854 |
6 лет на сайте Город:
|
Moderh:Зачем он так кружит ?
Видите, там написано "Russian Air Force" ?
Вы с какой целью интересуетесь, гражданин?
Странную посадку рейса ирландского лоукостера Ryanair в Минске будет расследовать международная группа прокуроров из стран, чьи граждане находились на борту, по аналогии с катастрофой рейса MH17 в Донбассе, заявил глава МИД Польши Збигнев Рау. Прокуроры приступят к изучению обстоятельств дела уже в ближайшие дни.
Недостойный:Moderh:Зачем он так кружит ?
Видите, там написано "Russian Air Force" ?
Вы с какой целью интересуетесь, гражданин?
Ради интереса ,нужна цель ?
Nick36:Moderh:Зачем он так кружит ?
Заправить кого-нибудь хочет.
Это разве заправщик ?
6 часов кружит .Там уже баки пустые наверное
офлайн
Недостойный
Senior Member
|
|
20854 |
6 лет на сайте Город:
|
Moderh:Недостойный:Moderh:Зачем он так кружит ?
Видите, там написано "Russian Air Force" ?
Вы с какой целью интересуетесь, гражданин?
Ради интереса ,нужна цель ?
Кто же смотрит на манёвры военных самолётов вблизи территории НАТО "ради интереса" ?
Недостойный:Moderh:Недостойный:Moderh:Зачем он так кружит ?
Видите, там написано "Russian Air Force" ?
Вы с какой целью интересуетесь, гражданин?
Ради интереса ,нужна цель ?
Кто же смотрит на манёвры военных самолётов вблизи территории НАТО "ради интереса" ?
Странно ,что его показывает радар.Ни раз наблюдал ,как военные вертолеты и самолеты пролетали над головой ,а радар не показывал.Вот и заинтересовался . Значит показывает выбррочно.
Moderh:Недостойный:Moderh:Недостойный:Moderh:Зачем он так кружит ?
Видите, там написано "Russian Air Force" ?
Вы с какой целью интересуетесь, гражданин?
Ради интереса ,нужна цель ?
Кто же смотрит на манёвры военных самолётов вблизи территории НАТО "ради интереса" ?
Странно ,что его показывает радар.Ни раз наблюдал ,как военные вертолеты и самолеты пролетали над головой ,а радар не показывал.Вот и заинтересовался . Значит показывает выбррочно.
Конкретизируйте понятие "над головой". Ибо есть минимальная высота, ниже которой радар их не воспринимает.
Plastik:kdm:Россия разрешила Austrian Airlines в пятницу совершить рейс из Вены в Москву в обход Беларуси.
Швейцарцы LX 1326, судя по всему, тоже проблем с согласованием не имеют.
А вот французы опять отменили рейс, что-то неправильно согласовывают... Пусть спросят у свиссов как надоДобавлено спустя 3 минуты 20 секундLavrenster:Plastik:Норм практика, когда в небе борт с 7700 на транспондере. Вот вроде Германия:
Ясно. Ответ в стиле: "А в Америке негров линчуют". Вопросов больше не имею.
А я вот имею много вопросов, и часть из них (по реакции ЕС, в основном) здесь и выкладываю. Люблю, знаете, самостоятельно думать, а не когда за меня это кто-то делает.
Plastik, Так у обоих есть французский язык... который, если я не ошибаюсь, является одним из официальных языков ИКАО, либо пускай учат Russian !
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
forelj:Ибо есть минимальная высота, ниже которой радар их не воспринимает.
При чем здесь радар? Или себе представляете флишт, как в Шклове принято говорить, радар как собственно радар?
forelj:Moderh:Недостойный:Moderh:Недостойный:Moderh:Зачем он так кружит ?
Видите, там написано "Russian Air Force" ?
Вы с какой целью интересуетесь, гражданин?
Ради интереса ,нужна цель ?
Кто же смотрит на манёвры военных самолётов вблизи территории НАТО "ради интереса" ?
Странно ,что его показывает радар.Ни раз наблюдал ,как военные вертолеты и самолеты пролетали над головой ,а радар не показывал.Вот и заинтересовался . Значит показывает выбррочно.
Конкретизируйте понятие "над головой". Ибо есть минимальная высота, ниже которой радар их не воспринимает.
Согласен ,возможно,сильно низко летают. Но вертолеты у нас ,практически никогда не замечал,стоб показывало ,хотя они пролетают ,хоть и редко.
Аккурат ,после скрина , летел на высоте пару км +-( так как перед ним ,аналогичный пассажирский пролетал на такой же высоте ) , тоже здоровенный самолет на Минск летел ,а радар не показывал. Значит ,не в высоте дело.
Moderh:Странно ,что его показывает радар.Ни раз наблюдал ,как военные вертолеты и самолеты пролетали над головой ,а радар не показывал.
большинство военных самолетов не оборудованы ads-b транспондерами, соответственно - flightradar их не покажет. в основном там если и показывает, то транспортные. хотя иногда и дроны с включенным транспондером показывает.
[контент удалён]
skylines:Plastik, Так у обоих есть французский язык... который, если я не ошибаюсь, является одним из официальных языков ИКАО, либо пускай учат Russian !
не правильно вы вывод делаете получилось то у австрийцев и швейцарцев, а у них что общего - немецкий язык! вывод - заполнять полетную форму надо было на немецком
sviq:Plastik:Не уверен что по Гродно самолёт бы был в нормальных условиях для посадки
а как в Гродно садятся чартеры, ровно такие же восьмисотки?
может хватит оправдывать преступление?
я вижу, что вам возможно сложновато это понять - но просто примите - самолет не может мгновенно снизиться и сесть в аэропорт. Поэтому ближайший аэропорт в 50 км при высоте полета 39 000 футов (это 11,9 км) не является самым удобным для посадки. Нормальная скорость снижения - в районе 1800-2500 футов/минуту, а потом еще нужно стабилизировать скорость и занять нужное направление для посадки. Поэтому Минск и Каунас для этого рейса были удобней Вильнюса или Гродно в момент принятия решения о снижении и посадке.
я никого не оправдываю, я для себя разбираюсь. и мне не понятно, почему РБ обвиняют в forced landing - когда там (пока) явно видно решение КВС. Если б были дополнительные данные (расшифровка с регистратора в кабине пилотов, данные радаров диспетчеров в Вильнюсе) можно было б хоть сравнить - но на сегодня есть только расшифровка (и где-то болтался wav файл) + на еще одном ресурсе (правда, по уровню доверия +/- на уровне сайта ходора, на котором скриншот письма о бомбе выложили) были скриншоты радаров УВД. а с другой стороны кроме воплей с весьма сомнительными тезисами ничего нет. и, к сожалению, пока действия других сторон напоминают подход "афроамериканец - значит преступник".
Plastik:я никого не оправдываю, я для себя разбираюсь. и мне не понятно, почему РБ обвиняют в forced landing - когда там (пока) явно видно решение КВС
Потому что лендинг произошел изза сообщения о бомбе и взрыве над вильнюсом. Этого недостаточно?
shaperid:Plastik:я никого не оправдываю, я для себя разбираюсь. и мне не понятно, почему РБ обвиняют в forced landing - когда там (пока) явно видно решение КВС
Потому что лендинг произошел изза сообщения о бомбе и взрыве над вильнюсом. Этого недостаточно?
лендинг в минске произошел потому что квс принял решение садиться в минске. нет никаких достоверных данных что его кто-то принуждал к этому. самолет находился в пределах радиосвязи с вильнюсом и каунасом по минимуму, и судя по паузам в переговорах с диспетчером минского УВД, КВС вполне таки связывался с ними. то, что райан экономит на акарс и пилот не смог связаться с компанией - не проблема диспетчера. времени для принятия решения была уйма - в 9:30 UTC передали инфу, в 9:47 UTC пилот объявил emergency и посадку в минске
почему не ушел на каунас (который скорее всего у него официально запасной) - вопросы к КВС и руководству райанэйр
вот по скринам:
диспетчер дает разрешение удерживать позицию, направление по выбору пилота
ATC:09:45:09 RYR 1TZ they say code is red.
Pilot: Roger that, in that case we request holding at present position.
ATC: RYR 1TZ Roger, hold over your position, mantain FL390 turns at own discretion.
Pilot; Ok holding at our discretion at present position mantaining FL390 RYR 1TZ.
[контент удалён]
через 2 минуты пилот возвращается и объявляет emergency, выбирая посадку в минске
Pilot:09:47:12: RYR 1TZ we are declaring an emergency MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY RYR 1TZ. our intentions would be to divert to Minsk airport
ATC: RYR 1TZ MAYDAY, Roger.Standby for vectors.
[контент удалён]
Пилот запрашивает снижение и вектор к посадке в аэропорту
Pilot: 09:48:10 RYR 1TZ request descent to 10000 feet.
ATC: RYR 1TZ , descend FL100.
Pilot: descend (unreadable) RYR 1TZ .
ATC:RYR 1TZ from present position cleared direct point KOLOS : Kilo Oscar Lima Oskar Sierra.
Pilot: Direct to KOLOS RYR 1TZ.
[контент удалён]
Plastik:лендинг в минске произошел потому что квс принял решение садиться в минске. нет никаких достоверных данных что его кто-то принуждал к этому
То есть никакого сообщения о бомбе не было? И не поэтому сел, а просто захотел и сел?
Plastik:я вижу, что вам возможно сложновато это понять - но просто примите - самолет не может мгновенно снизиться и сесть в аэропорт. Поэтому ближайший аэропорт в 50 км при высоте полета 39 000 футов (это 11,9 км) не является самым удобным для посадки. Нормальная скорость снижения - в районе 1800-2500 футов/минуту, а потом еще нужно стабилизировать скорость и занять нужное направление для посадки. Поэтому Минск и Каунас для этого рейса были удобней Вильнюса или Гродно в момент принятия решения о снижении и посадке.
тогда почему он не готовился к посадке в Вильнюсе и не снижался? надеюсь не нужно объяснять, что при снижении уменьшается горизонтальная скорость?
оЛари уже сказал, что переговоры неправильно расшифрованы. перевести с дипломатического языка?
ну а в случае бомбы цинично рассуждая предпочтителен Каунас в силу его пустынности
shaperid:Plastik:лендинг в минске произошел потому что квс принял решение садиться в минске. нет никаких достоверных данных что его кто-то принуждал к этому
То есть никакого сообщения о бомбе не было? И не поэтому сел, а просто захотел и сел?
сообщение было, предложили вариант посадки в аэропорту подконтрольном конкретно минскому УВД (за вильнюс и каунас минск не отвечает, поэтому даже теоретически не могли предлагать)
скажем, я лечу над германией, у меня возникают проблемы с пассажиром, я информирую диспетчера - мне предлагают сесть, скажем, в мюнхене - это будет принуждение к посадке?
дальше я смотрю - ок, есть мюнхен
но запасной у меня - зальцбург (официально внесен в план и одобрен авиакомпанией) - так с какого фига мне тогда садиться в мюнхене, если до зальцбурга примерно столько же
я говорю диспетчеру - мерси, будем садиться в зальцбурге
и вуаля - проблем нет, я КВС и несу полную отвественность за выбор вариантов. диспетчер не будет настаивать - нет, блин, садись в мюнхене
а давайте вспомним, как освещали это событие белорусские власти.
Сначала было так https://people.onliner.by/2021/05/23/v-nacionalnom-aeroportu-sel- ... inirovanii
В Национальном аэропорту Минск сел борт Ryanair, который двигался по маршруту Афины — Вильнюс, сообщили журналистам Onliner в пресс-службе аэропорта. Пилоты подали сообщение о минировании.
Потом так https://people.onliner.by/2021/05/23/nachalnik-smeny-minskogo-aer ... lsya-minsk
Начальник смены Национального аэропорта Минск Максим Киятов высказался о посадке самолета Ryanair в эфире телеканала ОНТ. Он заявил, что на момент поступления сообщения об опасности ближайшим аэропортом был именно минский.
«Дело в том, что по международным правилам ближайшим аэропортом оказался Минск. По этим же правилам командир [Ryanair] принял решение сделать посадку у нас [в Национальном аэропорту Минск]. Это было решение командира экипажа [Ryanair], поэтому самолет произвел посадку в Национальном аэропорту», — сказал он.
А в телеграм-канале «Пул Первого» появилось сообщение следующего содержания.
«Факт имел место. Поступило сообщение о минировании. В этот момент самолет был в воздушном пространстве Республики Беларусь. При этом и Афины, и Вильнюс просят Минск принять борт. По инструкции диспетчер должен предложить экипажу ближайший аэропорт. В момент поступления сообщения ближайшим был Национальный аэропорт Минск
Официальное сообщение Департамента авиации http://caa.gov.by/ru/news-ru/view/1-203/
После установления связи между белорусским диспетчером УВД и экипажем воздушного судна экипажу сразу же была доведена информация о поступившей угрозе, связанной с возможной закладкой на борту воздушного судна взрывного устройства, и выдана рекомендация о совершении посадки на запасной аэродром в Национальном аэропорту Минск. Экипаж несколько раз уточнял источники получения информации и ему было сообщено, что первичная информация с угрозами поступила в Национальный аэропорт Минск.
До этого руководитель полетов Минского районного центра управления воздушным движением несколько раз пытался дозвониться до представительства авиакомпании Ryanair в Литве по номеру телефона, который сообщил экипаж воздушного судна, но связаться с кем-либо из представителей авиакомпании не удалось.
вы на расшифровке переговоров слышали, чтобы пилот давал номер телефона диспетчеру? Он вроде бы наоборот, просил у диспетчера дать частоту для связи с авиакомпанией. Но ответа в расшифровке нет.
Потом
24 мая на телеканале ОНТ вышел сюжет с расшифровкой фрагмента переговоров пилота Ryanair и диспетчера минского аэропорта. В нем голос за кадром утверждает, что "пилот конкретно и четко дает понять, что инициатива приземляться в Беларуси — со стороны экипажа".
Как пишет Медиазона, государственное телевидение заменило слова диспетчера словами пилота Ryanair при расшифровке переговоров.
Дальше продолжать не хочется.