Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70433

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70433
    # 23 ноября 2016 08:09 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Бобрыня, вам навязали услуги, я так понял. Оборудование бесплатно выдается (номер только поменяется, но это еще и к лучшему, меньше будут разные оконщики звонить. Особливо если номер снять со справки).
    Идите на БТК и снимайте все лишнее и ненужное.
    Насчет интернетов вам уже сказали. Или терзайте атланттелеком, или покурите тарифы и переходите на байфлай, тогда будет "все в одном", а на БТК еще и тариф хороший хапнете по акции.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Бобрыня Senior Member
    офлайн
    Бобрыня Senior Member

    4129

    19 лет на сайте
    пользователь #32107

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 23 ноября 2016 19:19

    A.Z., понятно. Вот так живёшь-живёшь, приходят и сразу должен жить по-другому.
    Когда ж они уже наедятся?! :-?

  • МАPИО Junior Member
    офлайн
    МАPИО Junior Member

    95

    7 лет на сайте
    пользователь #2082664

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 23 ноября 2016 21:53 Редактировалось МАPИО, 1 раз.

    del

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6549

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 23 ноября 2016 21:57

    МАPИО, так вроде один счёт, нет по отдельности

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3503

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3503
    # 24 ноября 2016 08:49
    МАPИО:

    Если пополнил баланс домашнего телефона вместо договора Ясна 10 когда деньги поступят на счет?

    Нет не поступят.
    Вас должны были предупредить что платить нужно по номеру договора, через ветку Byfly/Zala в ЕРИП.
    Нужно ехать в ближайший сервисный центр и писать заявление о переводе денег с номера телефона на лицевой счет Пакета

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Есть информация что оплата по номеру телефона за Пакеты появится только в начале следующего года (февраль-март месяц).

    Причина путаницы - у Белтелекома несколько расчетных систем, традиционная телефония, IMS телефония и Пакеты.
    Последние два считаются в другом биллинге, а деньги у вас зачислены в первый биллинг (традиционную телефонию).

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6967

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 24 ноября 2016 14:44

    Срок оплаты за телефон вроде до 1 ого числа ну илитзотя бы до 25ого. С чего это 24 числа я получаю такие гневные смс от Белтелекома прости господи:

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 24 ноября 2016 15:32

    ilya100, где там гневное? А оплата вроде до 25-го включительно.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 24 ноября 2016 20:22
    ilya100:

    Срок оплаты за телефон вроде до 1 ого числа ну илитзотя бы до 25ого. С чего это 24 числа я получаю такие гневные смс от Белтелекома прости господи:

    До 25 всегда

    Master xPON
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14944

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14944
    # 24 ноября 2016 20:27

    Минский Muller, BAHbKA, а как же это: Изменение сроков оплаты за услуги, оказанные с использованием сети стационарной электросвязи

    19.08.2015
    Страница для печати
    Публичная оферта

    В связи со вступлением в силу постановления Совета Министров Республики Беларусь №589 от 13.07.2015 «О внесении изменений и дополнений в Правила оказания услуг электросвязи», где указано, что:

    …абонементная плата за текущий месяц вносится не позднее 1-го числа следующего месяца, плата за местные, междугородные и международные телефонные соединения, а также другие услуги электросвязи вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы за оказанные услуги электросвязи.

    РУП «Белтелеком» извещает всех Абонентов о том, что с 25.08.2015 РУП «Белтелеком» устанавливает сроки оплаты услуг электросвязи, оплачиваемых Абонентами после их оказания, согласно вышеуказанным нормам.

    При несогласии с вышеуказанными изменениями Абонент в течение 30 дней с момента размещения настоящей Оферты на официальном сайте http://www.beltelecom.by должен направить в РУП «Белтелеком» письменный отказ, который будет рассматриваться РУП «Белтелеком» как отказ Абонента от Договора (Приложения) на оказание услуг электросвязи (далее – Договор).

    В случае осуществления Абонентом оплаты очередного выставленного в соответствии с условиями настоящей оферты счёта считается, что Абонент согласился с измененными условиями оплаты услуг электросвязи и заключил соответствующее Дополнительное соглашение к Договору.

    Таким образом, срок оплаты увеличен на 5 дней. Если раньше нужно было оплачивать услуги не позднее 25 числа текущего месяца, то теперь - не позднее 1 числа следующего. Например, услуги за август можно оплатить не позднее 1 октября (по старым правилам – 25 сентября).

  • Savel Member
    офлайн
    Savel Member

    480

    18 лет на сайте
    пользователь #49857

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 24 ноября 2016 22:34

    Задача Белтелекома, как мне кажется, продать свои услуги и подороже. На качество этих услуг давно наплевали, тем более на дешевую телефонную связь. Интернет,интерне. ин..., скорости нет на простых пакетах, да откуда ей взяться, если нет оптоволокна.
    С 18 ноября не работает проводной телефон, банально отключили, отключен не только телефон, но и информация, так как 130 не снимают тпубку, а 123 постоянно недоступен, Ситуация интересная, хамская! Добавлю, что терминал в Колодищах также не работает и по сей день, заявку на ремонт пришлось давать через руководство Облтелекома в Минске по той же причине, так как службы 130 и 123 не утруждают себя ответами. А на моё обращение о не работающем городском телефоне отвечает начальник отдела снабжения, что согласно п. 1 Высочайшего Указа..., короче жди месяц, пока Они рассмотрят.
    Господа связисты телефон нужен в поликлинику позвонить, деньги не берите за неработающие телефоны и распечатку звонков за это время предоставьте.

    Ну уж никак не с уважением,
    Вячеслав Михайлович, 8025 6031578

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    ...почитал, написал, правда только сейчас понял, что у нас решает Первый, вот кому надо ныть и жаловаться на людей государевых!

    МТС 8029 7081108
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35853

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35853
    # 24 ноября 2016 23:05

    ilya100, оплачиваьб лучше до 20- не будет смс и звонков от бтк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • МАPИО Junior Member
    офлайн
    МАPИО Junior Member

    95

    7 лет на сайте
    пользователь #2082664

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 25 ноября 2016 13:17

    tervel, спасибо за инфо. завтра заеду значит.

  • Xrictina Member
    офлайн
    Xrictina Member

    239

    10 лет на сайте
    пользователь #1243548

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 26 ноября 2016 14:03

    Добрый день, провели оптику, подключили дом.телефон. сказали что через пару часов заработает... Заработал, но не до конца, мне позвонить могут по новому номеру, а я не могу. Говорит автоответчик, что не оплачена услуга. Хотя задолженности нет!
    Может я что то не так сделала?

  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 26 ноября 2016 21:30

    Xrictina, Если не заработало , то звоните по номеру 123 или 2003498 или 130.
    У знакомого была подобная ситуация. Только после звонка в 130. Всё заработало.

    fartukk
  • Idealist-55 Senior Member
    офлайн
    Idealist-55 Senior Member

    902

    8 лет на сайте
    пользователь #1823092

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 27 ноября 2016 16:51

    как долго оптоволокно будет висеть без дела под потолком???(((((((
    в коридор вкинул и на этом всё?
    уже 2-недели тишина

    Главное в ходе следственных действий — не выйти на самих себя
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70433

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70433
    # 27 ноября 2016 16:58

    Это еще недолго

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 27 ноября 2016 18:24 Редактировалось ALXR, 2 раз(а).

    Неактуально

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28260

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28260
    # 27 ноября 2016 18:34
    ALXR:

    Сколько будет стоить новое подключение в таком случае?

    На сегодня - 7,55 р. подключение и потом ежемесячная АП.

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 27 ноября 2016 18:44 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28260

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28260
    # 27 ноября 2016 20:41

    ALXR, вот, изучайте, примерно с середины.
    http://beltelecom.by/dopolnitelnye-vidy-uslug
    А еще можно позвонить 130 и уточнить детали.
    Есть услуга "пауза", может это лучше, чем полный отказ от телефона.