Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 января 2016 15:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ViktorL:

    Учебник написан тогда, когда про ЕСП ничего не писали?

    ЕСП никаким образом не имеет отношение к принципам управления мотором.
    Поэтому что в 1908 году, что в 2016 - принципы одинаковы.

    ViktorL:

    Опять же, если это цитата из учебника, то правило не только хорошего тона, но указывать источник опубликования, а не выдавать за свои мысли.

    Вам никто ничего не должен. Ваше невежество - ваши проблемы.
    Не понимаете азы, уровня Волга впадает в Каспийское море - идите крутите хвосты коровам. А не обвиняйте окружение, что вам не вдолбили в голову знания.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 15 января 2016 20:06
    ViktorL:

    Учебник написан тогда, когда про ЕСП ничего не писали? Специалисты автотракторного отделения БНТУ, Мн.1964?

    во во ахаххаах))))
    И не только про ESP. а и про прочие штуки) и про ЭБУ тоже не писали и про VANOS :D Да что там, даже про самую простую систему изменения фаз газораспределения))

  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 января 2016 16:10

    Divinity_s15, интересно, а Вы карты блока управления двигателем хотя бы на тазике открывали? Пробовали редактировать? Прав Березина на 100%.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 января 2016 16:29
    DataDoc:

    Divinity_s15, интересно, а Вы карты блока управления двигателем хотя бы на тазике открывали? Пробовали редактировать? Прав Березина на 100%.

    - в тазике ваноса и пропеллера на капоте нету. А, и ЮСБ в него не воткнешь напрямую. :znaika:

    :trollface:

  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 января 2016 16:34

    nivi44ok, это что-то меняет?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 16 января 2016 18:37
    DataDoc:

    Divinity_s15, интересно, а Вы карты блока управления двигателем хотя бы на тазике открывали? Пробовали редактировать? Прав Березина на 100%.

    Скажите, а входные данные для этого блока по подаче топлива для машин с электронной педалью газа, ЕСП, автоматической коробкой, профилями настроек и т.д. только от датчига угла положения педали газа меняются? То есть 30 градусам педали газа всегда и везде соответсвует исключительно один объем подаваемого топлива?
    В этом был спор.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 января 2016 20:55 Редактировалось Divinity_s15, 3 раз(а).
    DataDoc:

    Divinity_s15, интересно, а Вы карты блока управления двигателем хотя бы на тазике открывали? Пробовали редактировать? Прав Березина на 100%.

    я тазик даже не водила, и как тюнинговое поприще мне он абсолютно не интересен.
    Открывала на почти всем легендарном JDM типа сильвий скайлайнов и прочих и баварцах )))) в бмв последнее время утонула просто ибо это вам не сильвии с 2jz и не тазики, там все гораздо серъезнее. Мозги российские а-ля Январь на Сильвии ставили, да) на тазики не ставили :D

    И опять же, Вы читаете между строк)
    Да, таблица зависимости однозначна ибо она таблица и зависимости. А вот коррективы и допуски, вносимые различными системами, которые не ведомы тазикам, да и вообще простым машинам уровня фольцвагена поло или рено логан, совсем не однозначны. В конечном итоге получается то, о чем я писала ранее

  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 января 2016 22:51
    Divinity_s15:

    А вот коррективы и допуски, вносимые различными системами, которые не ведомы тазикам, да и вообще простым машинам уровня фольцвагена поло или рено логан, совсем не однозначны.

    Divinity_s15, это как? Как вдруг однозначность стала неоднозначностью?

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 16 января 2016 23:12
    DataDoc:

    Divinity_s15:

    А вот коррективы и допуски, вносимые различными системами, которые не ведомы тазикам, да и вообще простым машинам уровня фольцвагена поло или рено логан, совсем не однозначны.

    Divinity_s15, это как? Как вдруг однозначность стала неоднозначностью?

    Если прочтете по-нормальному, можт поймете)))
    допуски, корректировки ;) и всегда разные.

  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 16 января 2016 23:33
    Divinity_s15:

    Если прочтете по-нормальному, можт поймете)))
    допуски, корректировки ;) и всегда разные.

    в прошивке при данных условиях коэффициенты коррекций всегда однозначны

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 января 2016 09:13 Редактировалось Divinity_s15, 3 раз(а).
    DataDoc:

    в прошивке при данных условиях коэффициенты коррекций всегда однозначны

    Мда? Тока таблиц только стандартных штук 40. И корректировок на основные куча.
    И есть разные совокупности условий. И графики AFR в итоге всегда разные. А если смотреть значения графиков в определенных точках, то они совершенно не соответствуют значениям таблиц.

    Одинаковые, при прочих равных, только графики открытия педали газа, оборотов и, возможно, буста. А обычно и буст постоянно разный. Японоводы вообще не понимают как так, потому как на их машинах такого нет, а оно так для bmw. Поэтому машина может за одну поездку поменять несколько прошивок на лету. Буст обычно при режиме "валю" корректируется, заметьте, сам от 1 до 2. За ним и топливо и воздух и все корректируется.
    Прошиватели умельцы делают корректировки основных 2-3 таблиц, но настроить машину правильно до конца не могут из-за того, что техника в пределах 30% от заявленной мощности производителем в состоянии подстраиваться под условия самостоятельно. Получается в любом случае, что или богатит или беднит, причем через раз. 10 заездов сделаешь, все нормально, а на 11 выедешь и заглохнешь из-за недостатка топлива по карте.
    Поэтому еще ни одну спортивную тачку для дрифтинга или прямой на моторе от БМВ не построили. Это очень дорого и сложно. Поэтому и используют всеми любимый 1jz и LS, потому что они настраиваются в лет из-за своей простоты в электронном плане.

    Это так у нас, значить, однозначность называется? ))))

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11311

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 17 января 2016 09:57 Редактировалось ПИТъ, 3 раз(а).
    Berezina:

    ViktorL:

    Учебник написан тогда, когда про ЕСП ничего не писали?

    ЕСП никаким образом не имеет отношение к принципам управления мотором.
    Поэтому что в 1908 году, что в 2016 - принципы одинаковы.

    а что такое принципы управления можно поподробнее?
    ЕСП, "душащая" мотор ограничением подачи топлива, это не управление двигателем?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 января 2016 11:52
    Divinity_s15:

    Поэтому еще ни одну спортивную тачку для дрифтинга или прямой на моторе от БМВ не построили. Это очень дорого и сложно. Поэтому и используют всеми любимый 1jz и LS, потому что они настраиваются в лет из-за своей простоты в электронном плане.

    Может речь про систему управления мотором? Так и для дж и лс используют сторонние мозги, а не штатные

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 января 2016 12:11 Редактировалось Divinity_s15, 1 раз.
    nivi44ok:

    Divinity_s15:

    Поэтому еще ни одну спортивную тачку для дрифтинга или прямой на моторе от БМВ не построили. Это очень дорого и сложно. Поэтому и используют всеми любимый 1jz и LS, потому что они настраиваются в лет из-за своей простоты в электронном плане.

    Может речь про систему управления мотором? Так и для дж и лс используют сторонние мозги, а не штатные

    ну, ведя речь о БМВ, я имею ввиду именно штатные мозги) родное, бмвшное ЭБУ))
    у JZ и LS есть необходимость в установке не штатных мозгов из-за того, что в штатных мало возможностей для редактирования топливных карт, не все параметры доступны в отличие от тюнячих мозгов.
    А в БМВ этой необходимости нет, там все доступно, только очень сложно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 12:26 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ПИТъ:

    а что такое принципы управления можно поподробнее?

    Подробнее изучают в специальных предметах учебных заведений.
    А кратко - результат принципа управления виден по кривой кр.момента мотора. Нет там никаких "удушений" от ЕСП, чтобы чайники там себе не выдумывали.
    И всегда при том же техническом состоянии экземпляра результат будет одинаков.
    :roll:

    ПИТъ:

    ЕСП, "душащая" мотор ограничением подачи топлива, это не управление двигателем?

    Ровно такое же "управление", как иммобилайзер, отказывающий в запуске. Не более того.

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    Divinity_s15:

    ну, ведя речь о БМВ, я имею ввиду именно штатные мозги) родное, бмвшное ЭБУ))

    Родное ЭБУ из супер современного вэ8 би-турбо четко пишет:

    Главным определяющим параметром при регулировании
    давления наддува является желаемый водителем крутящий
    момент (степень нажатия педали акселератора)
    . Необходимое
    для его реализации давление наддува система определяет по
    заложенной в памяти характеристике.

    ;)

    А вообще, что вы имеет в виду, когда пишите от женского лица?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11311

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 17 января 2016 12:43
    Berezina:

    Нет там никаких "удушений" от ЕСП, чтобы чайники там себе не выдумывали.

    о как.
    имеем горку с кашей из снега
    имеем заднеприводный бемеве
    при включенной есп при пробуксовке ведущих колес есп "душит двигатель" и чем больше буксуем и сильнее давим на газ, тем сильнее "душит".
    Отключаем есп , давим газ и с ацкими буксами вылетам вверх.
    а теперь идем в гугл

    В итоге при возникновении угрожающей ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной, ESP распознает опасность и вступает в работу молниеносно. Курс корректируется путем подтормаживания обоих колес по правому или левому борту либо одного переднего или заднего. В зависимости от степени риска заноса система сама решает, какое из колес должно притормозить. В крайнем случае, ESP «душит» двигатель, ограничивая подачу топлива в инжектор. Сам процесс происходит быстро и едва заметно, а главные роли отведены электронному блоку управления и антиблокировочной системе ABS.

    http://www.autoban.by/articles/poleznie_soveti/chto_takoe_esp_i_k ... otaet.html

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 12:46 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    ПИТъ:

    а теперь идем в гугл

    А что мало идиотов понаписывали на своих сайтах, созданных для зарабатывания денег, ахинеи?

    ПИТъ:

    о как.

    Ну покажите мне на графике момента любого мотора, где "удушено" ЕСП?
    ;)

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 января 2016 12:54
    Berezina:

    А вообще, что вы имеет в виду, когда пишите от женского лица?

    то и имею, что я девушка вообще то))

    По поводу принципа управления чет я не догнала) а куда деть остальные параметры кроме RPM если они тоже участвуют в управлении двигателем?))) Ну да, обороты растут) но при одних и тех же оборотах всегда разная подача топливо-воздушной смеси, степень открытия заслонки, положение распредвалов, углы открытия клапанов, буст наконец если он есть?)))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 января 2016 12:56
    ПИТъ:

    имеем горку с кашей из снега
    имеем заднеприводный бемеве
    при включенной есп при пробуксовке ведущих колес есп "душит двигатель"

    Хорошая иллюстрация полного непонимания школьной физики.
    :lol:
    Для двоечников напоминание - мотор в принципе не может развить больший момент, нежели сцепление под колесами. 3-й закон Ньютона.
    Т.е. если под колесами 30Нм, то и мотор разовьет не более 30Нм, как бы вы там педаль газа не жали.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11311

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11311
    # 17 января 2016 12:59 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    Berezina:

    ПИТъ:

    имеем горку с кашей из снега
    имеем заднеприводный бемеве
    при включенной есп при пробуксовке ведущих колес есп "душит двигатель"

    Хорошая иллюстрация полного непонимания школьной физики.
    :lol:
    Для двоечников напоминание - мотор в принципе не может развить больший момент, нежели сцепление под колесами. 3-й закон Ньютона.
    Т.е. если под колесами 30Нм, то и мотор разовьет не более 30Нм, как бы вы там педаль газа не жали.

    куда мне до местного "гения".
    ссылками на научные труды/выпущенные книги/статьи/хоть зачуханый бложек какой не поделитесь?