DataDoc:
в прошивке при данных условиях коэффициенты коррекций всегда однозначны
Мда? Тока таблиц только стандартных штук 40. И корректировок на основные куча.
И есть разные совокупности условий. И графики AFR в итоге всегда разные. А если смотреть значения графиков в определенных точках, то они совершенно не соответствуют значениям таблиц.
Одинаковые, при прочих равных, только графики открытия педали газа, оборотов и, возможно, буста. А обычно и буст постоянно разный. Японоводы вообще не понимают как так, потому как на их машинах такого нет, а оно так для bmw. Поэтому машина может за одну поездку поменять несколько прошивок на лету. Буст обычно при режиме "валю" корректируется, заметьте, сам от 1 до 2. За ним и топливо и воздух и все корректируется.
Прошиватели умельцы делают корректировки основных 2-3 таблиц, но настроить машину правильно до конца не могут из-за того, что техника в пределах 30% от заявленной мощности производителем в состоянии подстраиваться под условия самостоятельно. Получается в любом случае, что или богатит или беднит, причем через раз. 10 заездов сделаешь, все нормально, а на 11 выедешь и заглохнешь из-за недостатка топлива по карте.
Поэтому еще ни одну спортивную тачку для дрифтинга или прямой на моторе от БМВ не построили. Это очень дорого и сложно. Поэтому и используют всеми любимый 1jz и LS, потому что они настраиваются в лет из-за своей простоты в электронном плане.
Это так у нас, значить, однозначность называется? ))))