Ответить
  • greendom MemberАвтор темы
    офлайн
    greendom Member Автор темы

    478

    22 года на сайте
    пользователь #4645

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 11 марта 2003 14:03 Редактировалось _NiKiToS_, 9 раз(а).

    Последние новости:

    Водитель: «Автоматические двери столичной автомойки повредили не одну машину»

    Инцидент произошел еще в декабре, однако автовладелец, считающий себя потерпевшим, до сих пор не может получить компенсацию ущерба. По его словам, он не один оказался в подобной ситуации — на данной мойке повреждения получили как минимум две машины. Речь идет о полностью автоматической мойке, которая работала без оператора. На выезде внезапно опустилась дверь и фактически прижала Renault, уверяет минчанин.

    Девушки устроили бикини-мойку машин, чтобы помочь детскому дому

    На несколько часов гродненская мойка самообслуживания превратилась в точку притяжения горожан. Девушки в шортах и топиках как могли эротично мыли машины ради благой цели: они собирали деньги для детей-сирот из Лидского социально-педагогического центра. Вчера участники автоклубов, которые стали инициаторами акции, отвезли детям одежду и спортивный инвентарь, а также устроили праздник с танцами и выступлением лучников и рыцарей.

    Бикини-мойка по-белорусски: как после такого не забыть машину

    Первая бикини-мойка в Беларуси открылась в Гомеле. А сегодня аналогичный эротично-помывочный сервис заработал в Минске. Владельцы заведения сразу предлагают разделять бикини-шоу, во время которого имитируют процесс, и собственно смывание грязи с автомобиля и натирание кузова воском, чем занимаются профессиональные мойщики. Минские предприниматели собираются привлечь не только мужскую аудиторию: вскоре, вероятно, появится услуга и для автомобилисток.

    Грязный сервис: «Мы бы помыли машину за ваши деньги, если бы вы не вели себя по-свински»

    Тема автомобильного сервиса низкого уровня не уходит из разговоров белорусских водителей. Практически каждый при желании вспомнит хотя бы одну историю о том, как его обманули на СТО, автомойке, заправке. Эти объекты периодически наведывают проверки, которые требуют объяснений по каждой жалобе в книге замечаний. Однако когда подобные рейды заканчиваются, зачастую все возвращается в прежнее русло. Качество ремонта не всегда можно проверить вовремя, но о чем можно говорить, если пытаются обмануть даже в таком деле, как химчистка салона, где результат работы на виду? К такому выводу пришел Владимир после инцидента с его участием на одной из автомоек в Витебске.

    Гомельская автомойка стала первой в стране, взявшей в штат хореографа

    Самая гламурная автомойка Беларуси продолжает усердно и во всех ракурсах раскрывать тему художественного мытья. Как и ожидалось, «Желтая мойка» стала первым заведением автосервиса в стране (а возможно, и в мире), которое имеет в штате хореографа. Здесь представили нового специалиста и намерены всячески развивать новый для Беларуси жанр танца.

    Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и недостатков автомоек нашей необъятной родины, а так же "самостийных" способах помывки.

    Пишите, делитесь опытом.

    По официальным автомойкам интересуют беспристрастные мнения автовладельцев. В дальнейшем постараемся сформировать список проффесиональных автомоек с наибольшим колличеством положительных отзывов.

    Так что помыли машину - напишите тут о ваших впечатлениях, это поможет ориентироваться автолюбителям в большом колличестве предложений и выбрать оптимальную для себя автомойку, с качественным сервисом.

    Предварительно смываем с кузова грязь и снег (обычно лето-зима еще и выравниваем температуру кузова). Хотя многие шампуни не требуют предварительного омывания водой.

    Запенивание бесконтактным шампунем автомобиля.

    Моем труднодоступные места кисточкой. Диски желательно мыть ДО бесконтакта.

    Смываем бесконтакт(тут по времени не затягивать 2-5минут на кузове максимум держим)

    Ручная мойка спец шампунем( мне КОХовский нано нравится ппц как).

    Остатки смываем АВД
    Обливаем сушащим воском и смываем без давления

    Продуваем воздухом

    Досушиваем капли

    Результат

    Спасибо sabretooth за подробный отчет!

    Полировку обсуждаем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=81581&start=820

    Реклама и флуд будут "жэсточайше" картоваться.

    Куратор ветки - _NiKiToS_

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 9 декабря 2010 12:47

    blase, 50 за все, мне стоило 30.

    M5, не хочу делать антирекламу. Думаю, не вина человека - его работой я полностью доволен.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 9 декабря 2010 13:09
    satori:

    Хм..прошло 2 месяца с момента нанесения нанопокрытия..

    в не доступных для щеток местах капли продолжают оставаться мелкими..в зоне же очистки капли перестали, как это лучше выразиться, тоненькой струйкой быстро скатываться..иными словами, стало так, как было до этого..

    Вижу две причины

    Наиболее вероятная плохая подготовка поверхности. Например не почистили глиной или плохо обезжирили.

    Вторая- качество состава. Тут начиная с неудачной партии, не верного применения(если двухкомпонентный), не выдержали правильно температуру-влажность.

    Третья причина уже не вина наносивших. Нанопокрытия все же требуют некоторого ухода. Вместо восков -наноконсерванты, мойка БК шампунями с намыливанием губкой убивает гарантированно. Ну и конечно чистые резинки дворников. Выбирайте сами, но я думаю тут сумма факторов. На стеклах нанолюкс. Работает хотя уже 12тыс пробегал, хотя на лобовике уже плохо.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 9 декабря 2010 13:17

    Di, мы друг друга поняли :wink:. Его работой я тоже доволен. И как ведет себя покрытие. У меня стекло новое, может поэтому.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 9 декабря 2010 13:30

    Тогда я с 99% вероятностью угадаю о ком мы говорим. Так что вариант с некачественным нанесением или материалом отклоняем. Возможно дело и в стекле,хотя не должно бы. Мылись где? Воздействие близлежащих заводов? Был случай когда полировку убил выхлоп с МТЗ машина оказалась засыпана слоем окалины. переделывал т.к. практически своя :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16576

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16576
    # 9 декабря 2010 13:31
    sabretooth:

    satori:

    Хм..прошло 2 месяца с момента нанесения нанопокрытия..

    в не доступных для щеток местах капли продолжают оставаться мелкими..в зоне же очистки капли перестали, как это лучше выразиться, тоненькой струйкой быстро скатываться..иными словами, стало так, как было до этого..

    Третья причина уже не вина наносивших. Нанопокрытия все же требуют некоторого ухода. Вместо восков -наноконсерванты, мойка БК шампунями с намыливанием губкой убивает гарантированно. Ну и конечно чистые резинки дворников. Выбирайте сами, но я думаю тут сумма факторов. На стеклах нанолюкс. Работает хотя уже 12тыс пробегал, хотя на лобовике уже плохо.

    скажем так: за два месяца с момента нанесения НП на лобовик я сумел помыться только один раз по одной простой причине - мою машину ударили (где-то через недели три, может 4, можно отследить по сообщениям на форуме)..а, после того как ударили, уже не мылся, чтобы не усугублять проблемы (была разбита фара, в которую могла затечь вода)..так что, на стекло ничего химического не наносилось..

    при этом лобовое стекло - новое..установлено за неделю до НП..и щетки тогда же поменял..а бачке плескалась вода с Sonax'овским моющим концентратом..

    другое дело, что в субботу у меня замерзла жидкость в форсунках и я пару раз в течение дня провел по сухому стеклу сухими щетками..может быть, причина в этом?..если да, то я ССЗБ..

    но все равно 5-6 взмахов и покрытие уже как не бывало?..слабенько..при нанесении говорилось, что он очень здорово держится, только с помощью все той же глины можно удалить..

    M5:


    У меня, пока, только положительные ощущения от нанопокрытия. К стеклам ничего не примерзало. Где-то 2 месяца эксплуатации.

    ну так и у меня не примерзает..речь о том, что капли перестали скатываться, а стали густыми, плотными и зависают на стекле..

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 9 декабря 2010 13:39

    Ну как вариант помыть с наноконсервантом после мойки. Хотя если проблема именно в зоне стеклоочистителей, то мб сам подложил свинку. М5 с тем же покрыт.ем катается. Служебную машину Олега я видел в субботу. Там состав работает. Если не найдешь мойку с консервантом накапаю для теста на литр раствора даром, самому любопытно :). Если не будет влом ехать ко мне .

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 9 декабря 2010 13:54

    ну так и у меня не примерзает..речь о том, что капли перестали скатываться, а стали густыми, плотными и зависают на стекле..

    Ехал по трассе на этой неделе. Капли сбегали. Не скажу как раньше, т.к. стекло быстро загрязнилось после мойки и - 11 за окном. Дворниками почти не пользовался.

    Я заметил, что после мойки (бесконтактной чаще моюсь) стекает не так хорошо с лобовика, как до. Но потом покрытие оживает. Смачиваемость стекла становится хуже.

    Наноконсервант не использовал пока.

    Под пескоструй от фур стараюсь не попадать, как доктор советовал при нанесении.

    Омывайкой из соседнего сельпо не пользуюсь.

    2 месяца полет нормальный.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 9 декабря 2010 14:10
    sabretooth:

    MF11:


    Помыли машину аккуратно вопросов нет, правда это обычная ручная мойка. Просушили тоже нормалек, да воском не забыли натереть.

    Мыли губкой или что ты называешь ручной? Мойка бывает ручная(моет человек) и автоматическая(моет автомат,портального типа например), бесконтактная(шампунь наносится на машину и после выстойки смывается вместе с загрязнениями) и контактная(шампунь растирают на машине губками-щетками в том числе и автомат моющий). Если обычная контактная ручная мойка,то дорого,если БК то средне. Что ты имеешь в виду под натерли воском? Воск на мойке жидки и распыляется на ЛКП тем или иным способом. Или потерли восковым полиролем неясного качества без выстойки и при высокой влажности? Тогда нуевонах такую мойку.

    ЗЫ проемы-арки мыли?

    Непрапвильно выразился мойка БК.

    Арки-проемы мыли, даже бесплатно окна с внуттренней стороны водителя и пассажира также помыли.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 декабря 2010 14:17

    С появлением sabretooth ветка напоминают профессиональную. :spy:

    При всем моем желание развивать свои знания во всем, что меня касается по жизни, желания развить свои знания в области мойки личного автотранспорта скорее всего сведутся к вопросам:

    sabretooth, расскажите, что и как нужно сделать со своим авто что бы:

    реже мыть, дольше сберечь, красивее выглядеть.

    А теперь коронный - где и сколько (и что это за процедуры должны быть и в каком порядке)?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 9 декабря 2010 14:40

    Если не к спеху то вечером или почитать http://forum.car-care.ru

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 декабря 2010 14:54

    sabretooth, да я понимаю, что есть специализированные сайты но... до того момента как я начал читать ветку и мыть не свой старый бус хундай, а достаточно свежий и еще не крашенный и ровный ситроен, мне было пофигу где и как (но 100% не на автоматической :) ), но сейчас я мою только БК, но все же читая эту ветку, я понимаю что она все дальше своими деталями ускользает от меня :lol:, а желания разбираться в проф материалах и способах их нанесения не возникает, т.к. я реально понимаю, что сам это делать не буду. Так же понимаю, что на мойках мне это делать не будут, а если и будет кто-то делать, то либо он должен быть знакомым, либо фанатом своего дела и главное С АДЕКВАТНЫМ ЦЕННИКОМ.

    Просто например (c сайта одной из моек):

    Нано покрытия на стёкла автомобиля 150000 - меня пугает ценник, я не понимаю ЗА ЧТО Я ОТДАМ 50$...

    или

    Нанесение нано защиты на кузов автомобиля 270000 - или 90$ за непонятно что...

    Что

    Приятно когда сам в чем-то разбираешься и знаешь что: материалы такие-то лучше чем такие-то, их надо наносить так-то и так-то в такие-то дни, после этого делать то и то, а если вот так и вот, то тогда надо не вот этот материал, а вот этот, но сперва вот этим.

    Вот... накипело :lol::lol::lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 9 декабря 2010 14:59

    sabretooth, мылся БК 2 или 3 раза после нанесения. Немного шкрябал стекло когда подмерзало. Может, соскреб:) Но я тоже слышал, что держится хорошо. Машина новая, стекло тоже. Для себя сделал вывод, что оно того не стоит. Если еще заморачиваться чем отдельно от машины мыть стекло, то ну его нафик.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 9 декабря 2010 15:24

    Di, а на боковых и заднем как? Сходят капли или тоже нет?

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 9 декабря 2010 15:35

    M5, да тоже не особо:)

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2704

    16 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2704
    # 9 декабря 2010 15:59

    Di, состав пол года должен был работать, со слов. Я, наверное, одним из первых его нанес по кругу, пока доволен. Может у вас пробеги большие и по трассе загруженной, пескоструя много?

  • Cleanol Member
    офлайн
    Cleanol Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #345823

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 9 декабря 2010 17:27

    Уважаемые дамы и господа,

    позвольте на правах профессионала присоединится к Вашему сообществу.

    с удовольствием бы отвечал на Ваши вопросы.

    вот здесь есть много интересного: http://forum.avtomoika.com/index.php?act=idx

    В России мы начали сертификацию автомоек, кстати в Минске тоже есть мойки сертифицированные по стандартам.

    www.cleanol.ru https://www.facebook.com/Cleanol.ru
  • Cleanol Member
    офлайн
    Cleanol Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #345823

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 9 декабря 2010 17:45

    Здесь можно найти Минские автомойки

    http://www.cleanol.ru/?page_id=280

    www.cleanol.ru https://www.facebook.com/Cleanol.ru
  • Cleanol Member
    офлайн
    Cleanol Member

    266

    13 лет на сайте
    пользователь #345823

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 9 декабря 2010 18:41

    Эхо Москвы / Передачи / Парковка / Суббота, 20.11.2010: Роман Королев, Олег Хомяченко

    http://www.echo.msk.ru/programs/parking/727707-echo.phtml

    Дата : 20.11.2010 15:09

    Тема : Как и чем правильно мыть автомобиль

    Передача : Парковка

    Ведущие : Сергей Бунтман, Александр Пикуленко

    Гости : Роман Королев, Олег Хомяченко

    Л. ГУЛЬКО: 15 часов и 10 минут в Москве, добрый день, Лев Гулько у микрофона, добрый день, как всегда «Парковка» в эфире нашей радиостанции. И сегодня мы будем говорить с вами вот о чём, как и чем правильно мыть автомобили наши с вами, поскольку приближается такой совсем поздний осенний и ранний зимний период. И скоро будет под ногами, не знаю что, честно вам скажем. Уж не знаю, будет ли в этом году коктейль Лужкова разбрасываться в связи с отсутствием Юрия Михайловича, может, будет какой-то другой коктейль, а может, оставят старый. Тем не менее, у нас в гостях руководители компании, которая называется, я сейчас скажу правильно, как она называется. Роман Королёв и Олег Хомяченко, здравствуйте.

    Р. КОРОЛЁВ: Здравствуйте.

    Л. ГУЛЬКО: Как правильно называется компания?

    О. ХОМЯЧЕНКО: "Клинол".

    Л. ГУЛЬКО: Хорошо, руководители компании "Клинол" Роман Королёв и Олег Хомяченко. Кстати вы наверно обратили внимание, что в городе висят такие плакаты?

    О. ХОМЯЧЕНКО: "Помой свой автомобиль"?

    Л. ГУЛЬКО: И "Помой свой автомобиль", и "Здесь "Клинол"".

    О. ХОМЯЧЕНКО: Они уже висят со стрелочками.

    Л. ГУЛЬКО: Если не обратили, то обратите внимание. Сейчас наши гости с моей помощью расскажут вам, почему надо обращать внимание и на эти рекламки в частности. Сначала давайте, интересно же, поскольку много наверно как я понимаю компаний и людей, которые занимаются мытьём наших автомобилей, нашего автотранспорта, поскольку не только легковые, но и грузовые автомобили. О вашей компании несколько слов, чем она отличается от других. Сначала история прихода на этот рынок сложный?

    Р. КОРОЛЁВ: Сложная история?

    Л. ГУЛЬКО: Нет, история может не сложная, рынок сложный.

    Р. КОРОЛЁВ: Случилось это примерно в 2005-м году, если быть точным то в сентябре месяце, мы считаем это днём рождения торговой марки "Клинол". До того мы занимались бытовой химией, продавали её очень достаточно успешно, но по ряду разных обстоятельств мы продали свою прошлую торговую марку нашим конкурентам и занялись интенсивно производством автохимии. Когда мы пришли на рынок, то мы заметили, что на рынке в основном своём использовались агрессивные средства для мытья грузовых автомобилей. И нам просто до слёз стало жалко автолюбителей, потому, что автолюбители ни сном, ни духом не знали, что происходит с их машинами.

    Л. ГУЛЬКО: Озвучьте тогда нашим уважаемым радиослушателям, что такое агрессивные средства для мытья автомобилей, чтобы все знали, что это такое, и чем они отличаются от неагрессивных?

    Р. КОРОЛЁВ: Агрессивные средства для мытья автомобилей, в состав которых входят агрессивные органические растворители и огромное количество щёлочи. И мы попытались на рынок выпустить средство, которое способно бережно и качественно отмывать автомобиль. Собственно говоря, на тот момент рынок действительно использовал исключительно средства двухкомпонентные, с жёсткими органическими растворителями, и собственно говоря, это очень плохо для машины.

    Л. ГУЛЬКО: Плохо чем?

    Р. КОРОЛЁВ: Плохо тем, что существует так называемый накопленный эффект, когда от мойки к мойке лакокрасочное покрытие начинает мутнеть. Мы постарались в своих средствах избежать этого.

    Л. ГУЛЬКО: То есть средства, которыми моют автомобили, они на молекулярном уровне начинают внедряться в это лакокрасочное покрытие. Пожалуйста, у вас же работают кандидаты технических наук, это же не просто так.

    О. ХОМЯЧЕНКО: У нас работают кандидаты разных наук. Там получается следующая ситуация. Автомобиль покрыт лаком, и средства, особенно органические растворители, они постепенно его растворяют, поскольку лак в них растворяется. Если это агрессивное средство, то лак растворяется быстрее, если это неагрессивное средство, то лак тоже растворяется, но не так быстро, и автовладелец успевает поменять автомобиль до того момента, когда лак уже растворился. Лакокрасочное покрытие тоже быстро мутнеет, если применяются некачественные средства. Кроме того есть ещё такой эффект, когда средство плохо моет, то мойщик дотирает тряпкой. Вот помыли средством, осталась эта лёгкая пыль, это абразив.

    Л. ГУЛЬКО: И он начинает тряпкой растирать.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Да, начинает растирать и царапает ещё быстрее. Вот эти два фактора портят лакокрасочное покрытие, и соответственно коррозия и внешний вид автомобиля портится. Так что мыть надо не чем попало, а мыть надо хорошими средствами, такими как "Клинол".

    Л. ГУЛЬКО: Сейчас нам с Вами скажут, что если мыть хорошими средствами, значит это дорого, нам с вами могут такое сказать, и пока у меня автомобиль прокорродирует, я его или продам, или от него избавлюсь, поэтому как мыл, так и буду мыть.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Кто скажет, автовладелец?

    Л. ГУЛЬКО: Автолюбители, я не могу назвать их автовладельцами.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Да это не их проблема, поскольку наша химия профессиональная, её покупают мойки и задача автовладельца следить за тем, чем моют его автомобиль. Себестоимость химии в мойке автомобиля от 5-ти до 10-ти процентов, если это даже хорошее средство, то будет 12 процентов, на цену это не повлияет никак.

    Л. ГУЛЬКО: То есть, качественные ингредиенты на себестоимость никак не влияют.

    Р. КОРОЛЁВ: На себестоимость мойки не повлияют.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Будет мойка стоить не 350 рублей, а 370, 360, то есть 10 рублей это потолок, это с запасом большим.

    Л. ГУЛЬКО: Сразу возникает вопрос, поскольку много всяких разных пунктов разных мытья автомобилей, как выбрать? Понятно, что надо смотреть на "Клинол", там, где есть "Клинол" там мойка хорошая. Можно так сказать?

    Р. КОРОЛЁВ: Да с большой вероятностью.

    Л. ГУЛЬКО: Как может автолюбитель, автовладелец контролировать? Вот он приехал, ему помыться надо, выходят ребята и говорят: "Сейчас легко помоем".

    Р. КОРОЛЁВ: У меня нет мойки, на которой я моюсь постоянно к сожалению. Я, как правило, езжу на грязной машине, просто не успеваю помыть свою машину. А выбираю следующим образом. Я подъезжаю к мойке и если вижу что вокруг мойки чисто, значит, уже есть возможность посмотреть что дальше внутри. Если персонал чистый, опрятный, это уже полпути для того чтобы помыть машину. Потом я смотрю на то, как моют машины других автовладельцев. Если, например, на машину нанесли пену, после этого смыли и машина уже готова и её не дотирают губками, то значит, есть вероятность того, что здесь можно помыть машину.

    О. ХОМЯЧЕНКО: И кроме всего прочего это признак того, что мойки добросовестно относятся к своим обязанностям. Можно вести бизнес ответственно, а можно безответственно. Как правило наша химия немножко дороже, чем любая другая вследствие того что она качественная, тут чудес не бывает. Оно может быть либо дороже, либо плохо, по-другому не бывает. Если мойка выбрала "Клинол", это уже признак того что она ответственно подходит к ведению своего бизнеса.

    Л. ГУЛЬКО: А вы сотрудничаете со всеми, или вы как-то выбираете себе клиентов для сотрудничества?

    Р. КОРОЛЁВ: По большому счёту избирательно работаем.

    Л. ГУЛЬКО: И какие критерии, если это не секрет?

    Р. КОРОЛЁВ: В средневековой мойке они просто сами не смогут пользоваться нашим средством, поскольку для них это дорого и там маленькое количество клиентов.

    Л. ГУЛЬКО: Средневековые вы имеете в виду сарай, который стоит где-то непонятно где?

    Р. КОРОЛЁВ: Да. А нам бы хотелось, может быть, чтобы мойка соответствовала не только... Чтобы мойка ещё оказывала хорошую качественную услугу, поскольку те мойки, на которые мы поставляем свою продукцию, в конце концов, мы их сертифицируем, у нас есть внутренние стандарты, поскольку у нас свои мойки есть, и мы понимаем, как мыть машины, у нас есть стандарты, мы сертифицируем эти мойки. И если мойка соответствует нашему пониманию стандарта качества мойки автомобилей, тогда мы даём ей сертификат.

    Л. ГУЛЬКО: Сертификат это практически гарантия насколько я понимаю?

    Р. КОРОЛЁВ: С большой вероятностью, но 100 процентов гарантировать мы не можем, но с большой вероятностью это гарантия того, что машине не навредят.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Причём может быть так, что "Клинол" есть, а сертификата нет. Это значит, что мы ещё не договорились с мойкой о том, что мойка хорошо моет автомобили. В принципе если люди хотят брать "Клинол" и беречь кузова автовладельцев, то пожалуйста, мы только за. Но если при этом они нарушают технологию мойки, или концентрацию повышают или понижают, могут повысить, а могут понизить, вот повышают, и высокая концентрация агрессивно влияет на ЛКП.

    Л. ГУЛЬКО: Лакокрасочное покрытие, я тогда расшифрую.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Да, а если понизили, то тогда не домыли. Пытаются экономить, не домывают, тряпками трут это тоже плохо, должен быть некий оптимум, и насколько хорошо работают мойщики, насколько хорошо администратор следит за тем, как мойщики работают. Это всё в комплексе, и там ещё много разных факторов. Если вот это всё есть, то тогда мы сертификат даём.

    Л. ГУЛЬКО: Давайте сразу вопрос с нашего экранчика, который нам прислали СМС-кой, Алекс прислал: "Есть трёхкомпонентные краски, где лак смешан. Тут как быть"? - спрашивает Алекс.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Мыть, это всё равно лак. Это имеется в виду что краситель и лак видимо вместе, то есть, не то что сначала краска, а потом лак. В любом случае опять же есть разные лаки. Есть лаки жёсткие, это, как правило, немецкие машины, это керамические лаки, японки покрыты более мягким лаком, с этим лаком вообще плохо.

    Р. КОРОЛЁВ: Есть лаки заводские, есть лаки ремонтные.

    Л. ГУЛЬКО: А для "Клинол" это в принципе всё равно, какой лак?

    Р. КОРОЛЁВ: На самом деле, прежде чем выпустить продукт на рынок, мы проводим тесты на безопасность любого своего продукта. То есть, часть деталей, молдинги, куски лакокрасочного покрытия мы опускаем в своё средство и наблюдаем, что с ним происходит. Если средство не вредит любому лаку, любой детали, то в принципе оно готово к выпуску на общий рынок.

    Л. ГУЛЬКО: +7-985-970-45-45, пожалуйста, вы можете воспользоваться этим телефоном, чтобы послать СМС и прислать вопрос. Я просто призываю всех воспользоваться потому, что здесь сидят люди, которые разбираются, как мне кажется, полностью как помыть, правильно помыть. Тут главное как правильно помыть наш с вами автомобиль. +7-985-970-45-45. "Клинол", вы закупаете компоненты за рубежом и здесь занимаетесь приготовлением определённых смесей, или уже готовые растворы?

    О. ХОМЯЧЕНКО: Мы пошли путём производства, мы закупаем сырьё у ведущих производителей компонентов для клининговых вещей, производителей клининговой химии. Это такие компании как "Экзо-нобель", это компания "Basf", это компания "Цемерен-шварц". Мы закупаем у них сырьё примерно два контейнера в месяц мы берём этого продукта, и производим здесь свою химию. Причём химия полностью адаптирована под российские условия, и можно сказать под российскую грязь, поскольку существует миф, что грязь в России отличается от грязи в Европе.

    Л. ГУЛЬКО: Так почему-то получается, зимой она у нас особенно жирная, и особенно грязная такая, чёрно-коричневая.

    Р. КОРОЛЁВ: Её просто немножко больше.

    Л. ГУЛЬКО: Или стоки не работают к сожалению?

    Р. КОРОЛЁВ: И стоки не работают, и грузовики со строек выезжают немытые.

    О. ХОМЯЧЕНКО: И просто с газонов почва попадает на дорогу. На западе это немножко по-другому.

    Л. ГУЛЬКО: А есть какое-то отличие, я думаю, что конечно есть, зимнего мытья от летнего мытья это понятно. А вот у "Клинол" есть какие-то отличия в зимнем и летнем мытье, то есть, какие-то разные моющие средства?

    Р. КОРОЛЁВ: У нас есть средства, специально ориентированные на зиму. Вообще моё глубокое убеждение, что зимой машину мыть легче всего, и почему я думаю так. Летом машина покрыта не только слоем грязи, но и слоем жировой плёнки, поскольку тепло, жир летит из-под колёс, с дороги, и грязь получается такая достаточно жирная, и её намного сложнее смыть, чем зимой. Зимой грязь более рыхлая, и собственно говоря, смывается намного легче, поэтому, зимой можно использовать более лёгкие средства. Самая трудная грязь это весенняя грязь. Что происходит весной, машина едет на весеннем красивом солнышке по дороге, попадает в лужу, в которой есть реагенты, вот эта мелкодисперсная пыль с реагентом, с водой и грязью летит из-под колёс на сзади идущие машины, и машина покрывается тонкой мелкодисперсной грязью. Потом солнышко это всё припекает и получается такой слоёный пирог, и вот эту грязь мы должны всю отмыть. Здесь нужно потрудиться, и здесь нужны специальные средства.

    Л. ГУЛЬКО: Это такой бетончик получается?

    Р. КОРОЛЁВ: Именно так, зацементированная, забетонированная грязь.

    Л. ГУЛЬКО: Вопросов много, кстати, на нашем пейджере. Алекс из Самары так немного иронически спрашивает: "вы сами варите химию, так в чём же ноу-хау"?

    Р. КОРОЛЁВ: Не только варим, но её и пробуем ещё прежде чем разлить.

    Л. ГУЛЬКО: А в чём ноу-хау "Клинол" на российском рынке?

    Р. КОРОЛЁВ: Секретная добавка.

    Л. ГУЛЬКО: Которую естественно вы не скажете.

    Р. КОРОЛЁВ: Никогда.

    Л. ГУЛЬКО: Что делает эта секретная добавка?

    О. ХОМЯЧЕНКО: Она даёт успех торговой марке "Клинол", даёт неповторимый имидж. А если серьёзно, то мы ответственно подходим ко всем процессам, начиная от разработки средств, у нас очень хорошая система контроля, очень хорошая тестовая система разработана, как для того чтобы померить эффективность средства, так и для того чтобы оценить безопасность. Это непростая вещь, можно придти на мойку и там помыть, но это надо же прежде найти эту рецептуру и оптимизировать её. Это надо на столе сделать массу экспериментов для того, чтобы потом уже разливать.

    Л. ГУЛЬКО: Безопасность и автомобиля, и человека, насколько я понимаю?

    Р. КОРОЛЁВ: Да абсолютно верно.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Безопасность людей мы сами проверять не можем, мы можем полагаться на сертификат, мы берём то сырьё, которое не вредно.

    Р. КОРОЛЁВ: Здесь я могу добавить, что мы честно сертифицируем свои продукты, и наши продукты честно испытываются на живых организмах, которые используются для этого. Это мыши, шиншиллы и всё остальное, и все живы. Я могу сказать, что в своё время, когда мы делали бытовую химию, есть ещё вокруг кольцевой дороги розовые гипермаркеты, и в эти гипермаркеты мы поставляли продукты для мытья посуды от торговой марки этих гипермаркетов. И прежде чем попасть на полки под ихней торговой маркой, мы прошли серьёзный аудит французской компании на предмет контроля качества. То есть, они нас научили хорошо контролировать себя. То есть, мы умеем контролировать себя.

    Л. ГУЛЬКО: Вы сказали, что у вас есть собственные мойки у "Клинол"?

    Р. КОРОЛЁВ: Да.

    Л. ГУЛЬКО: А мытьё автомобиля там дороже обходится в среднем?

    Р. КОРОЛЁВ: Среднерыночная цена помыть машину стоит 350 рублей.

    Л. ГУЛЬКО: Всё зависит от машины, я так понимаю?

    Р. КОРОЛЁВ: Если говорить о средней цене, то 350 рублей.

    Л. ГУЛЬКО: Это средний автомобиль.

    Р. КОРОЛЁВ: Это "Ford Focus" наверно и есть.

    Л. ГУЛЬКО: А если "Infiniti FX" чуть побольше, я так понимаю. А "Жигули" чуть поменьше, поскольку у нас тут спрашивают свои, и про "Жигули" тоже, между прочим. Например, вопрос: ""Infiniti" можно мыть тряпкой, он же нано" - спрашивает Дима.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Нано и не нано.

    Л. ГУЛЬКО: Да. А вот скажите, как мыть "Жигули". Есть в Оренбурге вопрос, или даже не вопрос: "Заинтересованы ли вы в региональном сотрудничестве" - спрашивает Майк из Перми - "Есть ли вы в регионах"?

    Р. КОРОЛЁВ: Если я не ошибаюсь, то в Перми мы торгуем, вообще у нас 70 регионов, в которых мы торгуем, в том числе и за границей.

    Л. ГУЛЬКО: Теперь про "Жигули", скажите, как мыть "Жигули"?

    О. ХОМЯЧЕНКО: Также как все остальные.

    Р. КОРОЛЁВ: Собственно говоря, если "Жигули" выпущены в 2007-м году или в 2010-м году, то никакой разницы нет.

    Л. ГУЛЬКО: А если раньше?

    Р. КОРОЛЁВ: А если раньше, то краска немного другого качества, и, в общем, не любит та краска бесконтактной химии.

    Л. ГУЛЬКО: Понятно. Теперь несколько слов о бесконтактной и контактной химии, чтобы было понятно, что это такое?

    Р. КОРОЛЁВ: Хотелось бы расставить точки над I сначала, у нас в принципе нет бесконтактных моек, в конце концов, всё равно до машины дотрагиваются.

    Л. ГУЛЬКО: В стране вы имеете в виду?

    Р. КОРОЛЁВ: Да в стране, и в принципе у нас мойки особенные.

    Л. ГУЛЬКО: В смысле?

    Р. КОРОЛЁВ: Если сравнивать с европейскими мойками, то в нашем понимании там моек нет, это либо мойка самообслуживание, либо это портабельная мойка, либо это какой-то детелинг-ателье, на котором моют машины, моют и приводят в порядок.

    Л. ГУЛЬКО: У них и грязи такой нет, как мы выяснили.

    Р. КОРОЛЁВ: Просто у них давно уже моют тротуары, поэтому грязь всю смыли. У нас всё впереди, так что думаю, что лет через 5 будет всё, похоже.

    Л. ГУЛЬКО: Особенность нашей мойки в чём, наших моек?

    Р. КОРОЛЁВ: Особенность наших моек в том, что очень много моек, к сожалению, где нарушается технология мойки.

    Л. ГУЛЬКО: Смотрите, Артём спрашивает: "Есть многочисленные нано-мойки, есть именитые производители автохимии в Европе и соединённых штатах. В чём ваша уникальность"? Вы уже несколько слов об этом сказали естественно.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Именитые производители есть зарубежные, и есть не менее именитые производители отечественные, такие как мы, например. Наша уникальность в наших рецептурах. В конце концов, российская химия, очень много исследований по поверхностным активным веществам были сделаны в нашей стране. Наша химия уникальна тем, что она эффективна, безопасна, и она адаптирована под Россию, поскольку мы работаем здесь, то мы и компоненты все тестируем на наших мойках и работаем мы для нашего рынка и у нас гораздо более плотный контакт с клиентами, с автомойками, чем у иностранцев. Поскольку мы здесь находимся, мы сами здесь живём, мы сами здесь ездим, сами моемся, в конце концов.

    Р. КОРОЛЁВ: Да, сами моем, и на своих мойках тестируем. А по поводу нано и не нано, мы тоже используем в своих средствах компоненты с использованием технологий нано. Но как бы совесть не позволяет заявить, что это нано-мойка. Вообще любой мыльный раствор это нано-раствор.

    Л. ГУЛЬКО: Любое поверхностное активное вещество, в конце концов. Буквально через 20 секунд у нас самые свежие новости, затем мы вернёмся в студию и продолжим разговор, тут ещё есть масса вопросов от наших уважаемых радиослушателей. Я напомню, что у нас в гостях руководители компании "Клинол", если увидите такую рекламочку, такой плакатик со стрелочкой "Клинол здесь", то обратите внимание, Роман Королёв и Олег Хомяченко. Ждём новости.

    ИДУТ НОВОСТИ.

    Л. ГУЛЬКО: 15:35, мы продолжаем разговор с руководителями компании компании "Клинол" Романом Королёвым и Олегом Хомяченко, как и чем правильно мыть автомобиль. Много вопросов, но в частности Нина, автолюбитель я так понимаю, спрашивает нас барышня: "Значит тряпки, и губки это плохо, долой, выезжаем значит мокрые на трассу"? - спрашивает Нина.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Если машину после мойки обработать сушащим воском, есть так называемая услуга, то вся вода слетит уже в первые две минуты с машины, все остатки влаги.

    Л. ГУЛЬКО: Давайте несколько слов поговорим вообще о воске в принципе. Сушащий воск, защитный воск, насколько я слышал. Что это, как это у вас?

    О. ХОМЯЧЕНКО: Есть у нас такая позиция в нашем ассортименте, мы её называем "Клинол-дефендер", защитник. Воск это такой слэнг, реально это синтетический воск, это не настоящий воск.

    Л. ГУЛЬКО: Это не пчёлы.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Да, и соответственно он на воздухе очень быстро полимеризуется на поверхности машины, создаёт такую защитную плёночку, и главная её функция это отталкивать воду, соответственно грязь она тоже мокрая, соответственно автомобиль не так быстро пачкается и не коррозирует. В зимний период это особенно актуально в связи с тем, что холодно, что агрессивные реагенты, которые льют на улице. Мы рекомендуем во время каждой мойки заказывать эту услугу для того, чтобы автомобиль реально служил дольше. Есть ещё опасность.

    Р. КОРОЛЁВ: Я прошу прощения, если воск некачественный, то он имеет свойство наслаиваться и получается эффект помутнения покрытия.

    Л. ГУЛЬКО: Это сейчас модный эффект помутнения.

    Р. КОРОЛЁВ: Нет.

    Л. ГУЛЬКО: Это я шучу так.

    Р. КОРОЛЁВ: Поэтому "Клинол-дефендер" не имеет в себе свойство накопления, им можно обрабатывать каждый раз машину, и машина будет сиять, как новая.

    Л. ГУЛЬКО: Это конечная стадия мойки, это защитный воск, который наносится?

    Р. КОРОЛЁВ: Да, я бы это делал обязательно, поскольку цена этой услуги просто минимальна, а эффект просто колоссальный.

    Л. ГУЛЬКО: А вот эти все острые камешки и прочие штуки, которые вылетают из-под колёс, защищает воск от каких-то механических повреждений?

    Р. КОРОЛЁВ: Нет, конечно, смотря какой камень.

    Л. ГУЛЬКО: Это понятно.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Это всё-таки тонкая плёночка, это гидрофобная поверхность.

    Р. КОРОЛЁВ: И грязь уже садится на ту тонкую плёночку, и смывается уже с этой плёночки гораздо легче, и, получается, закрываются уже все поры, и грязи просто внедриться во все поры гораздо сложнее в лакокрасочное покрытие, если машина обработана этим.

    Л. ГУЛЬКО: Давайте дальше пойдём, вот опять вопрос: "В каких регионах представлена ваша компания"? - спрашивает Олег.

    Р. КОРОЛЁВ: Компания представлена, если по географии, от Южносахалинска, от Владивостока до Калининграда, от Мурманска до Волгограда. То есть обширная география, 70 региональных представительств у нас есть по всей стране, открыли сейчас региональные представительства в Украине, планируем открыть в ближайшее время в Турции, и сертифицируем для стран ЕЭС, это Прибалтика, и сильно надеемся, что мы, в конце концов, попробуем побороться с конкурентами в Европе.

    Л. ГУЛЬКО: Сайт у вас есть?

    Р. КОРОЛЁВ: Да сайт есть, это http://www.cleanol.ru. Если трудности в написании, то в любом поисковике можно на любом языке набрать, на английском, на русском слово клинол, и вы попадёте к нам на страничку. Наш телефон, если интересно офисный.

    Л. ГУЛЬКО: Давайте, конечно.

    Р. КОРОЛЁВ: Сейчас сидит человек и может ответить практически на любой вопрос, код 495, 609-68-28.

    Л. ГУЛЬКО: Юрий из Екатеринбурга спрашивает: "И всё-таки, какова технология правильной мойки зимней и летней"?

    Р. КОРОЛЁВ: Летом я бы рекомендовал, если машина сухая, то нанести бесконтактную пену на сухой автомобиль.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Если она горячая, то не стоит.

    Р. КОРОЛЁВ: Если она разогрета на солнце, то конечно лучше остудить, а остудить можно при помощи той же самой воды.

    О. ХОМЯЧЕНКО: А так, если есть возможность, то просто на сухую поверхность наносить пену не смачивая, получается лучше.

    Л. ГУЛЬКО: Это летом.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Да летом, а зимой, когда очень много грязи, грязь надо сбивать, тут деваться некуда, и соответственно зимой лучше воск.

    Л. ГУЛЬКО: Я так понимаю, что ваши средства помогают и грязь сбивать, в принципе если нанести?

    Р. КОРОЛЁВ: Если грязь слоем 10 сантиметров, то конечно нет.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Крупные комки грязи надо сбить сначала аппаратом высокого давления водой, а потом уже мыть.

    Р. КОРОЛЁВ: Да.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Ещё бытует мнение, что чем дольше поддерживаешь химию на машине, тем лучше отмоется. Вот это полное заблуждение.

    Л. ГУЛЬКО: Чтобы настоялась как самогон.

    Р. КОРОЛЁВ: Она никогда не настоится, поскольку природа работы химии такова, что в первые две минуты грязь от лакокрасочного покрытия отрывается, но где-то разная химия, разное качество, я имею в виду, что вообще разная химия присутствует. У разной химии по-разному, и, получается, через 2 - 5 минут начинается обратное выпадение в осадок, и машина покрывается этой мелкой дисперсной плёночкой белёсой, которую отмыть можно будет только губкой. То есть, не нужно передерживать, облили машину химией, то есть, достаточно обойти машину и начать с того места, где мы начали наносить химию.

    Л. ГУЛЬКО: Прекрасно, потому что Сергей спрашивает: "Подскажите, сколько держать пену на автомобиле, и надо ли до пены ополаскивать авто"?

    Р. КОРОЛЁВ: Полторы - две минуты держать, а ополаскивать авто, это всё зависит от загрязнения. Если машина мокрая изначально, то конечно лучше сбить, если машина сухая, то конечно лучше нанести.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Я ещё всё время думаю про вопрос Нины, и немножко боюсь, что мы дезинформируем радиослушателей по поводу тряпок. Бывает, когда машину помыли, когда она чистая, её сушат такой искусственной замшей, тут никакого криминала нет, это нормально, когда машина чистая, то там уже нет абразива, главное чтобы эту замшу мойщики вовремя полоскали, и чтобы она была не грязная. По крайней мере, если автовладелец видит, что всё помыли, и потом прошлись этой тряпочкой, то ничего страшного тут нет.

    Р. КОРОЛЁВ: Я ещё добавлю по поводу губки. Существует ещё технология мойки в два ведра, эта технология позволяет использовать губки. Одно ведро для мыльного раствора, другое ведро для ополаскивания губки. То есть, мы моем, потом ополаскиваем губку, вытряхиваем из неё максимальное количество песчинок и опять наносим.

    Л. ГУЛЬКО: Как хозяйки моют пол.

    Р. КОРОЛЁВ: Да, это уже детелинговая услуга.

    О. ХОМЯЧЕНКО: И она делается после бесконтактной мойки, когда абразива уже нет.

    Л. ГУЛЬКО: Антон, он вообще в принципе пессимист, он говорит: "Любая мойка это вред краске машины". Я вообще не знаю как с "Клинол".

    Р. КОРОЛЁВ: Вообще жить вредно.

    О. ХОМЯЧЕНКО: "Клинол" конечно тоже вредно, особенно если его пить.

    Л. ГУЛЬКО: Не надо пить "Клинол".

    О. ХОМЯЧЕНКО: Конечно да, но я бы на месте Антона больше бы волновался не о краске, а вот об этих украшениях, о резиночках, о металлопластиковых украшениях, которые очень часто даже у самых именитых автопроизводителей приходят именно с завода плохие. И здесь мы специально тестируем на них, за ЛКП мы более-менее спокойны, всё-таки это вещь такая более стойкая, чем эти украшения. А так конечно всё на свете вредно.

    Л. ГУЛЬКО: Опять же вопрос: "Где есть по стране ваши средства, и как правильно мыть классику. Артём из Челябинска"? Во-первых, вы ещё раз свой телефон скажите.

    Р. КОРОЛЁВ: Телефон, код 495, телефон 609-68-28, там человек, его зовут Владислав Заботин, он готов вам ответить на любой ваш вопрос.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Вообще мы на сайте сейчас выложим список моек, надеюсь, на следующей неделе мы это сделаем, именно тех моек, которые сертифицированы нами. Сейчас мы начали эту работу с Москвы, но мы планируем это сделать по всем регионам, где мы присутствуем, а мы присутствуем практически везде.

    Л. ГУЛЬКО: Евгений из Москвы: "Свою четвёрку не мою, прежний хозяин научил натирать отработкой" - чего только народ не придумывает.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Какой отработкой?

    Л. ГУЛЬКО: Я не знаю, какой отработкой.

    Р. КОРОЛЁВ: Я знаю, что отработку заливали в пороги.

    О. ХОМЯЧЕНКО: А что такое отработка?

    Р. КОРОЛЁВ: Отработанное масло видимо.

    Л. ГУЛЬКО: И отработанным маслом он натирает свою четвёрку?

    Р. КОРОЛЁВ: Пахнет наверно хорошо.

    Л. ГУЛЬКО: Пахнет, конечно хорошо, уже ничего мыть не надо это точно совершенно, абсолютно.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Если не мыть, то там под слоем грязи всё равно будет корродировать.

    Р. КОРОЛЁВ: Нет, корродировать она не будет, она практически законсервирована, как раньше в армии делали.

    Л. ГУЛЬКО: Если ещё не ездить на ней, то будет очень хорошо. Вот вопрос, который в принципе должны были задать, и сейчас он пришёл: "С экологической точки зрения ваша химия самая безопасная, или есть ещё безопаснее"? - у нас народ полон иронии. Конечно, об экологии надо поговорить немножко.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Начнём с того что любая химия это не бальзам для природы, даже средства для мытья посуды.

    Л. ГУЛЬКО: Скажу вам, если правильно использовать технологию применения, то можно нанести минимальный вред.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Вся наша химия, которую мы выпускаем, ило-разлагаемая, и на 98 процентов она разлагается под действием активного ила в очистных сооружениях. Единственное что наши стандарты в России и наши стандарты в Европе немножко разнятся. И ту химию, которую используют здесь на нашем рынке, она просто не годится для европейского рынка. Я ещё раз повторюсь, мы сертифицируемся для европейского рынка и приступаем в ближайшее время, я думаю, что мы приступим, мы сейчас активно разрабатываем средство, так называемое зелёное, которое максимально безопасно для окружающей среды.

    Л. ГУЛЬКО: Конечно, это будет немножко дороже, я так понимаю мытьё автомобиля?

    Р. КОРОЛЁВ: Конечно, чудес не бывает.

    Л. ГУЛЬКО: Но оно будет наверно тестироваться на ваших мойках, я так понимаю?

    Р. КОРОЛЁВ: Да на наших мойках, и потом мы всё-таки ориентируемся ещё на частников, поскольку частники к нам приходят и иногда покупают, и наши региональные представители у нас постоянно просят, чтобы мы для них делали в мелкой фасовке, я думаю что это актуально, и это будет востребовано.

    Л. ГУЛЬКО: А частники могут к вам придти, вот автолюбители, купить какие-то средства и помыть машину сами?

    Р. КОРОЛЁВ: Да регулярно приходят, когда наступает летний сезон, то очень много заявок, и более того, если там заказ не менее 1900 рублей, мы везём с удовольствием любому клиенту свою химию.

    О. ХОМЯЧЕНКО: Время от времени есть ещё сайт такой автомоечных профессионалов http://www.avtomoika.com, и там есть форум, и там есть такой энтузиаст автомоечного дела Игорь Парандюк. Он сам фактически этот сайт сделал и вот сам его ведёт. Мы поддерживаем этот проект и на форуме мы раздаём образцы время от времени кампании, раздаём людям. То есть, можно к нам обратиться через форум, ник Клинол, Роман за этим Ником скрывается, и он рассылает практически везде всем бесплатно.

    Л. ГУЛЬКО: То есть, тест-драйв такой вашего средства?

    Р. КОРОЛЁВ: Любой человек, пришедший ко мне с таким запросом через форум, он получает несколько образцов химии, и он может потом объективно субъективно отписаться. Но мы это делаем с большим удовольствием, нам это интересно тоже, потому что мы получаем обратную связь и понимаем что хорошо, а что плохо.

    Л. ГУЛЬКО: Конечно, это просто люди, которые занимаются для вас опытами. Я бы хотел попросить вас рассказать о ваших сотрудниках, потому что, судя по рассказам у вас довольно серьёзная технологическая база, и довольно серьёзные люди должны работать, мы уже выяснили, что кандидаты разных наук работают в "Клинол". Вот несколько слов о ваших сотрудниках, как вы их нашли, где вы их набрали, энтузиасты, или не энтузиасты? Понимаете, для чего я спрашиваю, чтобы народ понимал, потому что сказать можно всё что хотите.

    Р. КОРОЛЁВ: Хочется пошутить, пошучу.

    Л. ГУЛЬКО: Ну, шутите.

    Р. КОРОЛЁВ: Компания ведёт свою историю с прошлого века, с 1998-го года. Группа молодых учёных, а на самом деле это уже не шутка, это правда, собралась и увидела, что в стране нечем мыть посуду. Собрались и сделали средство, была такая торговая марка "Мила", она и сейчас есть, и собственно говоря, оттуда идёт история, оттуда растут ноги. Потом компания производила много разной химии для разных отраслей. То есть, мы мыли и железнодорожный транспорт, мы мыли и автомобили, но в 2005-м году мы сконцентрировались исключительно на мойке автомобилей.

    Л. ГУЛЬКО: Это правильно, потому что парк автомобилей растёт, автомобили разные и по конфигурации, и вообще по всяким разным примочкам и прибамбасам, поэтому тут уж есть, где развернуться, насколько я понимаю.

    Р. КОРОЛЁВ: Могу ещё рассказать интересную историю.

    Л. ГУЛЬКО: Давайте.

    Р. КОРОЛЁВ: Я вернусь немножко назад.

    Л. ГУЛЬКО: У нас с вами пара минут осталась, учтите.

    Р. КОРОЛЁВ: У нас есть такое средство под названием "Клинол-танкист". История такова, что когда мы пришли на рынок, рынок пользовался исключительно средствами для мытья грузовых автомобилей с жёсткими растворителями, и ужасно агрессивными. Мы единственный раз смимикрировали под это средство и мы сделали средство абсолютно мягкое для легковых автомобилей, но назвали его "Клинол-танкист", средство для мытья грузовых автомобилей и для удаления особо стойкой грязи, мытья тентов и прочего. И это стало хитом продаж. Сегодня есть более продаваемые продукты, но эта позиция держится до сих пор, и люди с удовольствием берут и моют им легковые автомобили. Могу сказать, что это можно делать.

    Л. ГУЛЬКО: Спасибо вам огромное.

    Р. КОРОЛЁВ: Спасибо вам.

    Л. ГУЛЬКО: Я напомню, что у нас в гостях были Роман Королёв и Олег Хомяченко, руководители компании "Клинол". Ещё раз, пожалуйста, телефон офиса.

    Р. КОРОЛЁВ: Код 495, телефон 609-68-28, либо на сайте http://www.cleanol.ru.

    Л. ГУЛЬКО: Спасибо огромное, я надеюсь, что до встречи в нашем эфире. До свидания, всего хорошего.

    Р. КОРОЛЁВ: До свидания.

    О. ХОМЯЧЕНКО: До свидания.

    Полная версия: http://echo.msk.ru/programs/parking/727707-echo/

    www.cleanol.ru https://www.facebook.com/Cleanol.ru
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 9 декабря 2010 19:35

    http://remontauto.ru/?p=11&z=477

    http://remontauto.ru/?p=11&z=485

    http://remontauto.ru/?p=11&z=497

    Более подробно тут.

    В целом,конспективно.

    Цвет авто тускнеет и пропадает блеск потому,что ЛКП подвергается воздействию разных факторов. Как то ультрафиолет,механическое и химическое воздействие. За счет ультрафиолета происходит выцветание пигментов, химическое вызывает помутнение верхнего слоя лака, механическое создает сетку рисок(царапин),рассеивающую свет,в том числе отраженный от ЛКП. Собственно как можно бороться с этим.

    Один из путей полировка. По степени воздействия можно выделить абразивную(снимет часть лака) и защитную(на лак наносятся пленки из определенных составов).

    В какой-то мере классификация будет выглядеть следующим образом.

    Глейзы(glaze)-составы с малой стойкостью их задача вернуть блес и цвет. Ранее в состав входили различные органические масла,сейчас по разному. Стойкость низкая,максимально восстанавливает блеск и цвет.

    Силанты(sealant)-так называемые герметики,полимерная основа. Дешевые варианты содержат силикон,но

    В среде некоторых производителей полиролей, а также у «продвинутой» части маляров существует некоторое неприятие определенной части полимеров (из-за их, скажем, неоднозначных свойств), используемых при производстве «защит», — речь идет о силиконах. У меня, честно говоря, глубоко влезать в химизм этих процессов нет желания, но считается что силиконы обладают способностью активно «дрейфовать» (проникать) в глубь ЛКП, вплоть до металла (и чего им не хватает на поверхности!), при этом их свойства защиты снижаются пропорционально скорости проникания (ухода), да и перекраска деталей с такой «пропиткой» будет вызывать определенные трудности — «кратеры-с-с, сэр».

    (с) А.Шмаков Новости авторемонта июнь 2005. Заполняют риски,слой толще чем у глейзов,прозрачность немного ниже. Стойкость выше чем у восков и глейзов. Хотя тоже не всегда так,бывают исключения и разделить сейчас воски от силантов не всегда просто :).

    Воски(Waxes) Собственно составы в виде смесей синтетических и натуральных восков(карнауба,горный,парафин и прочее). Считается,что у восков ниже стойкость,но лучше блеск. ТО,что видел я подтверждает эти мысли. В принципе чем больше натуральных компонентов тем ниже стойкость.

    Риски от механического воздействия можно либо залить теми или иными восками-силантами,яркость цвета в какой то мере компенсируют глейзы.

    Следует сделать отступление по поводу нахождения воды на ЛКП. Все защитные полироли обладают гидрофобными свойствами(величина обратная смачиваемости). В зависимости от поверхностной энергии краевой угол смачивания будет больше или меньше,тоесть шарики воды на поверхности будут более или менее крутыми,сход воды будет проще или сложнее.

    Тут видео схода воды по воскам(Willson PRX vs Fusso coat 12m) поверхность не полирована,качество гомно ибо мобила. Чем меньше остается воды тем лучше.

    Вариант номер 2 по борьбе и с химическим помутнением и механическим воздействием-это абразивная(бывает и химическая) полировка. Не буду ахать мозг стадиями и прочими подробностями,но суть в срезании части лака,содержащей царапины(иногда крупные просто вальцуются). Собственно после абразивной логично делать защитную полировку,что бы уменьшить воздействие вышеперечисленных факторов на ЛКП.

    расскажите, что и как нужно сделать со своим авто что бы:

    реже мыть, дольше сберечь, красивее выглядеть.

    Итак будем считать,что так или иначе ответили на вопросы 2 и 3. Затронем первый :).

    Пока на ЛКП находится слой с высокой поверхностной энергией вода будет сбегать(да и пыли меньше сядет). При мытье говны будут меньше цеплятся за машину.

    Что бы уменьшить воздействие на ЛКП авто мойка должна включать этап бесконтактной мойки. До 90% загрязнений смоется с ЛКП,в принципе так моют на 99% моек(в том числе аттестованных Cleanol). Остальная грязь равномерна растирается тряпками по ЛКП,нанося некоторые повреждения лаку. Полный цикл мойки я выше приводил.

    Собственно если брать не новое авто,с уже поцарапанным ЛКП следует сделать так(имо конечно).

    1. Абразивная полировка(по желанию более или менее агрессивная).

    2. Защитная полировка(этот этап повторяестя время от времени,в зависимости от качества полироли).

    3. Мойка авто( в конце жидкий сушащий воск или так называемый наноконсервант,я пользую Коховский и доволен). Эти воски частично восстанавливают гидрофобные свойства защиты и нанопокрытий стекол.

    ЗЫ Сорри немного устал писать,да я и не лучший знаток на этом форуме.

    ЗЫЫ Хмм а Cleanol не будет продавать и РБ химию :), например там по заявкам как на car-care :). И да,конечно добрый вечер.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2698

    17 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 10 декабря 2010 11:09

    Кто мылся на заправке UC, что напротив минск-арены ?