На новую Октавию цены появились. Тыц.
Только почему то средних двигателей нет 105 и 122 л.с а 140 л.с дороговато выходит.
Не то слово, ценник не конкурентный. 105-ти сильный двигло отсутствует, 86 ... И сразу 140 видимо намек на das auto.
softmax, Как он может быть не конкурентный, если нет конкурентов в такую цену(такого класса и качества исполнения)???
Koresh, Шутите? Гольф 7 дешевле наверное - хотя точно не сравнивал. Мондео в РФ можно за эти деньги купить. Да и Фокус уж качественней точно.
Саурон, Все верно и логично.
В октавии комплектации вообще никакие. Даже самую дорогую комплектацию надо брать с допами. ИСП даже в допах не нашёл. Во всех комплектация 2 подушки. Как я понял - октавия одноклассник гольфа, только с большим багажником. Если багажник не нужен, то лучше взять гольфа, дешевле получится. ИМХО.
Ваталя, опередил .
Ваталя:Koresh, Шутите? Гольф 7 дешевле наверное - хотя точно не сравнивал. Мондео в РФ можно за эти деньги купить. Да и Фокус уж качественней точно.
Саурон, Все верно и логично.
При чём тут гольф 7 и октавия? Авто разных габаритов совершенно. Фокус - совершенно унылые двигатели в эти деньги, мондео - точно не в такой комплектации.
Как я понял - октавия одноклассник гольфа, только с большим багажником.
Рапид - это гольф с багажником и убогим салоном, а октавия - гольф с нормальным багажником, нормальным и гораздо более вместителным салоном. В общем надо ещё новую смотреть...
В октавии комплектации вообще никакие.
Чёрт его знает. Вчера считал - элеганс + пару критичных для меня допов (сиденье с памятью 400евро и ещё пару ништяков) получается в 28.5к$ примерно.
Koresh, ну гольф где-то между рапидом и актавией, ближе к октавии (гольф почти на 10 см шире рапида). А вообще лучше съездить и вживую всё посмотреть. На картиках вполне симпатичное авто. Интересно как выглядит салон в базовой и средней комплектации?!
Новая Октавия интересна тем, что тут есть моторчик 1.8, в отличие от Гольфа. Ну и в целом экстерьер и интерьер симпатичные. Но вот то, что во всех комплектациях только 2 подушки, это несерьезно. Да и ценообразование могло бы быть чуть демократичнее
Master0, Ещё бы там был мотор 105 1.2 tsi вполне было бы конкурентно, даже с допами.
Koresh, Точно такие же неадекватные цифры получил
Короче придётся дожидаться новой мазды 3.
Koresh:Рапид - это гольф с багажником и убогим салоном
Рапид - это Поло, 100% В-класс, по размерам меньше чем Фиат-Линея.
Nuvola:Рапид - это Поло, 100% В-класс, по размерам меньше чем Фиат-Линея.
ну вообще-то не совсем поло. это та же платформа, но колёсная база у рапида ощутимо больше чему поло (а значит и места салоне). в целом поло хэтч - это Бэ класс. а рапид - это скорее Бэ+ класс.
badguy:Nuvola:Рапид - это Поло, 100% В-класс, по размерам меньше чем Фиат-Линея.
ну вообще-то не совсем поло. это та же платформа, но колёсная база у рапида ощутимо больше чему поло (а значит и места салоне). в целом поло хэтч - это Бэ класс. а рапид - это скорее Бэ+ класс.
Бросте вы. Логан, Поло Седан, Рапид, Рио, Солярис это всё Б-класс, друг другу конкуренты от 4,3 до 4,5 м..
Более того, Альмера (4,7 м) и Линея (4,6 м) тоже их конкуренты, хотя уже как вы говорите Бэ+.
Итого: всё B-класс, остальное частности.
Цены на Ауди А3 Спортбэк
Audi A3 Sportback Attraction 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.) – от 20 870 EUR
Audi A3 Sportback Ambition 1.4 TFSI S tronic (122 л.с.) – от 22 985 EUR
Цены на опции
PP:На новой Октавии ESP в базе.
на сайте у шкоды написано только это:
ESC (ABS-тормоза, с двигателем MSR регуляция торможения двигателем, контроль тяги ASRl, контроль стабильности прицепа TSA, электронное распределение тормозного усилия EBV, электронный замок дифференциала EDS)
Причем для всех типов комплектации. Про ЕСП ни слова.
alex_ault:PP:На новой Октавии ESP в базе.
на сайте у шкоды написано только это:
ESC (ABS-тормоза, с двигателем MSR регуляция торможения двигателем, контроль тяги ASRl, контроль стабильности прицепа TSA, электронное распределение тормозного усилия EBV, электронный замок дифференциала EDS)Причем для всех типов комплектации. Про ЕСП ни слова.
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.
В зависимости от производителя система имеет следующие названия:
Electronic Stability Programme, ESP;
Electronic Stability Control, ESC;
Vehicle Stability Assist, VSA;
Vehicle Stability Control, VSC;
Vehicle Dynamic Control, VDC;
Dynamic Stability Control, DSC;
Dynamic Stability Management, DSM;
Dynamic Stability Traction Control, DTSC.
PP, теперь понятно, спасибо.
ЗЫ. Счас помотрел, у Суперба, Йети, Рапида, Фабии и Румстера на сайте пишут про ЕСП, а у новой Окташи ЕСЦ. Поменяли производителя системы?
alex_ault:PP, теперь понятно, спасибо.
ЗЫ. Счас помотрел, у Суперба, Йети, Рапида, Фабии и Румстера на сайте пишут про ЕСП, а у новой Окташи ЕСЦ. Поменяли производителя системы?
Может быть, название ESP вроде запатентовано Бошем, а на VAGе часто Континенталь ставят.
Вот к примеру на Гольф 7 Continental MK 100, хотя там они его ESP называют.