Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • maxim2000 Junior Member
    офлайн
    maxim2000 Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #108829

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 7 ноября 2014 02:16

    Сервис оставляет желать лучшего.

    Не стоит рассчитывать на отзывы на продавцов на онлайнере, ведь отзыв не будет опубликован, если вы не связались с продавцом по телефону, указанному на онлайнере. Предполагается, что номер на сайте продавца отличается? )
    То есть онлайнер смотрит за выгодой, а не за продавцами.

    Этот пункт правил вообще не понятно к чему, он никак не выполняется:
    7. Магазин не может самостоятельно удалить отзыв. Отзыв может быть удален только в том случае, если этого захочет сам автор.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 ноября 2014 10:25
    Zhenik:

    Redkiy Gost`:

    В тексте отзыва четко прописано Обслужили, не оскорбили.

    Дальше началось самое интересное. Жалуюсь на отзыв, в числе прочего получаю следующее:

    Позвонил, снял показания, опять нифига не понял, отправил показания (запись разговора) в Онлайнер, в ответ:

    К чему вообще эти отписки? Вы позвонили, уточнили, что он вам сказал? Вам прислали аудиозапись, делайте выводы. Нет, мы не принимаем аудиозаписи. Что-то изменится, если аудиозапись изложить буквенно в письме? Нет! Так к чему эти качели? Скажите просто: Мы приняли решение и пересмотру оно не подлежит.. Если вас это так заботит, почему ваш модератор при принятии решения не уточнил в чем же собственно недовольство и насколько оно велико, не сделал соответствующие записи?

  • Dzimk Junior Member
    офлайн
    Dzimk Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #409329

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 ноября 2014 19:07 Редактировалось Dzimk, 1 раз.

    Народ, никто не хочет купить аэрогриль почти даром?))))

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 7 ноября 2014 21:25 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    Dzimk, ну накосячил магазин с ценой не в ту графу пошли бел рубли, бывает.
    romovaya, вы так элегантно продинамили меня :) вообщем мой посыл был в следующем, сейчас только ленивый не знает, что такое политика двойных стандартов, вы ее так же во всей красе демонстрируете. не мешало бы посматривать и на ответы магазинов, чтобы такого позорища не встречать.
    сегодня купил БП через онлайнер, интересно если напишу отзыв на магазин "осень..." пропустите? ;)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 ноября 2014 11:11 Редактировалось 159809, 1 раз.
    maxim80:

    отзыв на магазин "осень..." пропустите? ;)

    Нет. А вот "Магазин!... - что осень!" почему бы и нет... :)

  • Quad Senior Member
    офлайн
    Quad Senior Member

    1036

    15 лет на сайте
    пользователь #208963

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 9 ноября 2014 23:41 Редактировалось Quad, 3 раз(а).

    Каталог - просто ни о чем!
    Не заполняется и не дополняется.
    Сокета(разделы мат. платы,процессоры) 2011-3 нету.
    Снова тот же сокет,в разделе процессоры и отсутствует Haswell - E (кодовое название кристалла)
    Процессоры в продаже появляются,но найти их в каталоге не возможно.
    Нет памяти DDR4 в каталоге.
    Облазил конкурентные каталоги,все есть.

    Сколько помню,каждая фото в каталоге - отдельная страница.
    Я привык кнопкой "Назад",реально попадать "Назад",а не на предыдущую картинку.
    Фотобокс нельзя сделать?
    Ну Вы же начинали как каталог,хоть это можно-то держать в нормальном виде?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 10 ноября 2014 09:25
    Quad:

    Каталог - просто ни о чем!
    Не заполняется и не дополняется.
    Сокета(разделы мат. платы,процессоры) 2011-3 нету.
    Снова тот же сокет,в разделе процессоры и отсутствует Haswell - E (кодовое название кристалла)
    Процессоры в продаже появляются,но найти их в каталоге не возможно.
    Нет памяти DDR4 в каталоге.
    Облазил конкурентные каталоги,все есть.
    Сколько помню,каждая фото в каталоге - отдельная страница.
    Я привык кнопкой "Назад",реально попадать "Назад",а не на предыдущую картинку.
    Фотобокс нельзя сделать?
    Ну Вы же начинали как каталог,хоть это можно-то держать в нормальном виде?

    Ваши жалобы обоснованы, приносим свои извинения. Мы работаем над обновлением каталога, к сожалению, не теми темпами, какими хотелось бы. Более удобное отображение фото будет на сайте до конца месяца, автоматическое обновление фильтров - в следующем году.

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    11 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 14 ноября 2014 16:18 Редактировалось somebody_somewhere, 1 раз.

    Лишний раз напомню, что мы все занятые люди.
    Поэтому в некий момент я собрался и оставил сразу несколько отзывов на все те хорошие магазины, где самолично делал покупки. И не самые дешевые.
    В свою очередь я ориентировался в т.ч. и на отзывы на онлайнере. Поэтому справедливо посчитал, что и мои отзывы помогут другим. ID отзывов: 251461, 251457, 251450.

    Однако ВСЕ мои отзывы были отклонены с формулировкой «...не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок...».

    При совершении покупок, я делал так.
    1. На олайнере фильтровал цены, модели и т.п.
    2. Затем кликал на онлайнере на продавана по ссылке типа ...shop.onliner.by
    3. Далее, чтобы не говорить по телефону много слов и букв на нерусском языке, я шел на сайт магазина и там уже делал заказ через онлайн форму или чат с консультантом. Подтверждался заказ по телефону.
    В любом случае онлайнер - НЕ торговая площадка, не ибэй (вам до ибея как до Луны пешком, если честно) и формы заказа здесь просто НЕТ.

    Что я сделал не так? Что значит «с других торговых площадок» ? Где логика?

    ps. Вопросы риторические. Теперь мне понятно, что мне просто повезло с продаванами, т.к. отзывы онлайнера не отражают ситуацию. Спасибо за науку.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    maxim2000:

    Сервис оставляет желать лучшего.

    Не стоит рассчитывать на отзывы на продавцов на онлайнере, ведь отзыв не будет опубликован, если вы не связались с продавцом по телефону, указанному на онлайнере. Предполагается, что номер на сайте продавца отличается? )
    То есть онлайнер смотрит за выгодой, а не за продавцами.

    Совершенно верно. Только в чем выгода онлайнера, если я буду звонить продавцу по телефону указанному на онлайнере ?
    Онлайнер комиссию возьмет с продавца? Или онлайнер мне сделку застрахует ?
    :-?

  • Magnolia_Fan Member
    офлайн
    Magnolia_Fan Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #121226

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 15 ноября 2014 18:50 Редактировалось Magnolia_Fan, 2 раз(а).

    это сообщение можно удалить :shuffle:

  • Мистер_картридж Neophyte Poster
    офлайн
    Мистер_картридж Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1478660

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 ноября 2014 12:12

    Добрый день! Поднятие позиции магазина в поиске раздела СРАВНИТЬ ЦЕНЫ - услуга платная или же зависит от количества отзывов и выставленной оценки?

    FTS
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 18 ноября 2014 13:32
    1478660:

    Добрый день! Поднятие позиции магазина в поиске раздела СРАВНИТЬ ЦЕНЫ - услуга платная или же зависит от количества отзывов и выставленной оценки?

    Вопросы по торговой площадке обсуждайте, пожалуйста, с менеджерами. Что, как, сколько стоит - не тема для открытого форума.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3977

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 19 ноября 2014 11:10 Редактировалось DARVIKa, 2 раз(а).
    somebody_somewhere:

    Лишний раз напомню, что мы все занятые люди.
    Поэтому в некий момент я собрался и оставил сразу несколько отзывов на все те хорошие магазины, где самолично делал покупки. И не самые дешевые.
    В свою очередь я ориентировался в т.ч. и на отзывы на онлайнере. Поэтому справедливо посчитал, что и мои отзывы помогут другим. ID отзывов: 251461, 251457, 251450.

    Однако ВСЕ мои отзывы были отклонены с формулировкой «...не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок...».

    При совершении покупок, я делал так.
    1. На олайнере фильтровал цены, модели и т.п.
    2. Затем кликал на онлайнере на продавана по ссылке типа ...shop.onliner.by
    3. Далее, чтобы не говорить по телефону много слов и букв на нерусском языке, я шел на сайт магазина и там уже делал заказ через онлайн форму или чат с консультантом. Подтверждался заказ по телефону.
    В любом случае онлайнер - НЕ торговая площадка, не ибэй (вам до ибея как до Луны пешком, если честно) и формы заказа здесь просто НЕТ.

    Что я сделал не так? Что значит «с других торговых площадок» ? Где логика?

    ps. Вопросы риторические. Теперь мне понятно, что мне просто повезло с продаванами, т.к. отзывы онлайнера не отражают ситуацию. Спасибо за науку.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    maxim2000:

    Сервис оставляет желать лучшего.

    Не стоит рассчитывать на отзывы на продавцов на онлайнере, ведь отзыв не будет опубликован, если вы не связались с продавцом по телефону, указанному на онлайнере. Предполагается, что номер на сайте продавца отличается? )
    То есть онлайнер смотрит за выгодой, а не за продавцами.

    Совершенно верно. Только в чем выгода онлайнера, если я буду звонить продавцу по телефону указанному на онлайнере ?
    Онлайнер комиссию возьмет с продавца? Или онлайнер мне сделку застрахует ?
    :-?

    Отправила отзыв на магазин, который под всеми существующими наименованиями товара пишет "под заказ", а на самом деле этого товара не имел и не будет никогда иметь, попутно впаривая то,что мне не нужно. Отзыв был такой и ответ был такой: "Нет смысла сюда обращаться. Очень много дают рекламы товара "под заказ". Так мой заказ на автомобильный видеорегистратор AdvoCam FD Black не то что не приняли, а заявили, что под заказ этот товар они и не будут делать, по причине много жалоб, возвратов и т.п., а предложили то, что у них было в наличии и меня не интересовало. Какой смысл давать рекламу, если "под заказ" вы не работаете, а продаёте только те несколько моделей, которые есть у вас в наличии?
    Комментарий модератора:
    По просьбе модератора автор отзыва должен быть готов предоставить документы, подтверждающие факт его обращения в интернет-магазин или покупки (чек, детализацию звонков, гарантийный талон и другие).
    На вопрос, как я предоставлю распечатку телефонных разговоров, когда данный магазин указывает Городской номер телефона, на который я и звонила? - Ответа не последовало.
    На вопрос, зачем меня, покупателя, проверять, не проще ли вам магазин проверить - позвонить и заказать товар, который указан "под заказ", это даже не контрольная закупка, вам продавец сразу скажет,что этот товар ну очень плохой, и его мы больше не берём.

    Кстати, сегодня отправила распечатку Белтелекома с номером телефона магазина, у которого я сделала покупку, но мой отзыв не был опубликован по причинам (типа, с другой интернет-площадки, что это мой магазин, что я обманным путём что-то пытаюсь изменить в отзыве и .т.)
    За что сотрудники Онлайнера из отдела отзывов получают зарплату?

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    И вот пришёл ответ, после отправки распечатки Белтелекома за октябрь (за ноябрь же рано): Спасибо за документ, однако, к сожалению, он не подтверждает заказ и покупку видеорегистратора 5/11, о которых вы пишите в тексте. Распечатка не имеет никакого отношения к описанному в отзыве процессу заказа и доставки и отображает звонок более чем двухнедельной давности.
    К сожалению, мы вынуждены прекратить с вами общение по этому поводу ввиду того, что вы отклоняетесь от русла вежливого общения и срываетесь на оскорбительные реплики в наш адрес.
    Я в любом случае приношу вам свои извинения за потраченное время.
    Всего доброго."
    А сотрудникам сайта был предложено 2 варианта, на 2-й вариант они оскорбились 1. Вы приносите мне извинения (гор. Х, моб. Х) и публикуете один из вариантов отзыва (№ 250363 или № 253321)
    2. Вы приклеиваете распечатку Белтелекома себе не лоб, изучаете свои же правила и ищете давно потерянную совесть.
    ПЫ сы. Сотрудники отдела отзывов выбрали второй вариант, пусть теперь распечатка Белтелекома у них висит на лбу и напоминает им на какой Интернет площадке я совершила покупку, если этого недостаточно, могу вдобавок и копию гарантийного талона выслать,чека, инструкции, упаковки. Пусть ищут совесть. Может к старости найдут.

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 19 ноября 2014 11:21

    Как почитаешь, так страшно становится)))
    Как-то не так давно оставил отзыв на магазин по продаже аккумуляторов. На следующий день позвонила вежливая девушка и уточнила пару вопросов, ответил, меня поблагодарили за оставленный отзыв. Через минуту отзыв опубликовали)
    Не так всё и страшно, распечаток и прочего не просили)

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3608

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3608
    # 19 ноября 2014 11:27
    Ruslan-2:

    Как почитаешь, так страшно становится)))
    Как-то не так давно оставил отзыв на магазин по продаже аккумуляторов. На следующий день позвонила вежливая девушка и уточнила пару вопросов, ответил, меня поблагодарили за оставленный отзыв. Через минуту отзыв опубликовали)
    Не так всё и страшно, распечаток и прочего не просили)

    Как говорит моя соседка Галочка - "Раз на раз не приходится, раз приснилось: косарь под подушкой, сунул руку - нет них..я, раз приснилось: обосрался, мац-мац - и точно))))

    No tubes - no music
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 19 ноября 2014 11:30 Редактировалось maxim80, 1 раз.
    DARVIKa:

    По просьбе модератора автор отзыва должен быть готов предоставить документы, подтверждающие факт его обращения в интернет-магазин или покупки (чек, детализацию звонков, гарантийный талон и другие).

    я конечно не юрист, но что такое презумпция невиновности похоже юристы онлайнера не знают.
    почему я что-то должен доказывать, оправдываться когда я по факту прав. если я предоставил ложные сведения ну пожалуйста для этого есть суд предоставление заведомо ложных сведений, защита чести и тд и тп.

    DARVIKa, подавайте в суд :) потом онлайнер напишет статью о том как они не пропустили отзыв, а после решения суда опубликовали :)

    Ruslan-2, кстати да, последние 2 отзыва заняли буквально 20-30сек разговора по телефону :) что купил, когда купил, спасибо, до свидания :)

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 19 ноября 2014 11:34

    Как мне кажется всё просто, если человек реально купил товар, доказать это не составит проблем.
    Фото товара, гарантийника, чека. И у Онлайнера нет ни малейшей возможности не опубликовать отзыв) (наверное).

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3977

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 19 ноября 2014 11:43 Редактировалось DARVIKa, 3 раз(а).
    maxim80:

    DARVIKa:

    По просьбе модератора автор отзыва должен быть готов предоставить документы, подтверждающие факт его обращения в интернет-магазин или покупки (чек, детализацию звонков, гарантийный талон и другие).

    я конечно не юрист, но что такое презумпция невиновности похоже юристы онлайнера не знают.

    DARVIKa, подавайте в суд :) потом онлайнер напишет статью о том как они не пропустили отзыв, а после решения суда опубликовали :)

    Ruslan-2, кстати да, последние 2 отзыва заняли буквально 20-30сек разговора по телефону :) что купил, когда купил, спасибо, до свидания :)

    Спасибо за шутку про суд.
    Я 6 лет зарегистрирована на сайте. Тоже так решила, дай думаю напишу, поучаствовала на онлайнеровском форуме по выбору того, что мне нужно, дождалась зарплаты и купила. Не знаю, какое образование у специалистов отдела отзывов, сколько им лет, но получается они и вправду думают, что покупатель, например, купил товар по объявлению в газете или на рынке и зачем-то залез сюда на Онлайнер, поискал, а нет ли здесь случайно того продавца и как бы это обманным путём похвалить магазин? Причем разговор в 6 минут с продавцом (распечатка Белтелекома) - это тоже не аргумент, так как он был 2 недели назад до покупки. Я вообще то зарплаты ждала и выбирала ещё из 17 продавцов указанных на Онлайнере и вернулась к этому.
    ПЫСЫ.: Всего отзывов на того продавца, у которого я покупала 1(один), за 2-й отзыв зачем то удавились.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Ruslan-2:

    Как мне кажется всё просто, если человек реально купил товар, доказать это не составит проблем.
    Фото товара, гарантийника, чека. И у Онлайнера нет ни малейшей возможности не опубликовать отзыв) (наверное).

    Ошибаетесь. Всё есть, вплоть до распечатки звонков.

    Добавлено спустя 57 минут 3 секунды

    Причем заметьте двойные стандарты " По просьбе модератора автор отзыва должен быть готов предоставить документы, подтверждающие факт его обращения в интернет-магазин или покупки (чек, детализацию звонков, гарантийный талон и другие).
    Факт покупки с меня не требовали. В отзыве я указала, что обращалась в интернет магазин, т.к. телефонные переговоры дороговаты (факт звонка 20.10.2014). Но причину отказа мне указывают, что для опубликования отзыва я не должна обращаться через другие интернет площадки (хотя сами могут требовать предоставить факт обращения в интернет-магазин ???).Я им предъявляю распечатку белтелекома( 6 минут 2 тыс 400 за звонок на номер указанный на Онлайнере), а им что в лоб что по лбу, получается я и купить товар обязана в день звонка, а не через 2 недели?

  • VitalyL Senior Member
    офлайн
    VitalyL Senior Member

    512

    20 лет на сайте
    пользователь #16276

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 19 ноября 2014 12:55
    maxim2000:

    Сервис оставляет желать лучшего.

    Не стоит рассчитывать на отзывы на продавцов на онлайнере, ведь отзыв не будет опубликован, если вы не связались с продавцом по телефону, указанному на онлайнере. Предполагается, что номер на сайте продавца отличается? )
    То есть онлайнер смотрит за выгодой, а не за продавцами.

    somebody_somewhere:

    Однако ВСЕ мои отзывы были отклонены с формулировкой «...не публикуются отзывы о работе интернет-продавцов с других торговых площадок...».

    При совершении покупок, я делал так.
    1. На олайнере фильтровал цены, модели и т.п.
    2. Затем кликал на онлайнере на продавана по ссылке типа ...shop.onliner.by
    3. Далее, чтобы не говорить по телефону много слов и букв на нерусском языке, я шел на сайт магазина и там уже делал заказ через онлайн форму или чат с консультантом. Подтверждался заказ по телефону.
    В любом случае онлайнер - НЕ торговая площадка, не ибэй (вам до ибея как до Луны пешком, если честно) и формы заказа здесь просто НЕТ.

    Что я сделал не так? Что значит «с других торговых площадок» ? Где логика?

    ps. Вопросы риторические. Теперь мне понятно, что мне просто повезло с продаванами, т.к. отзывы онлайнера не отражают ситуацию. Спасибо за науку.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    maxim2000:

    Сервис оставляет желать лучшего.

    Не стоит рассчитывать на отзывы на продавцов на онлайнере, ведь отзыв не будет опубликован, если вы не связались с продавцом по телефону, указанному на онлайнере. Предполагается, что номер на сайте продавца отличается? )
    То есть онлайнер смотрит за выгодой, а не за продавцами.

    Совершенно верно. Только в чем выгода онлайнера, если я буду звонить продавцу по телефону указанному на онлайнере ?
    Онлайнер комиссию возьмет с продавца? Или онлайнер мне сделку застрахует ?
    :-?

    Оо, я видать не первый )))
    Нашел клаву с мышкой на онлайнере, в списке магазинов нашел мне знакомый - оставил им заявку на сайте ибо воскресенье.
    Оставил отзыв и опа! Он не будет опубликован, т.к. я заказал не по телефону. При этом еще остался виноват, что не знаком с правилами.

    Онлайнер, я делаю для себя два вывода
    1. Я не буду больше тратить свое время на написание отзывов
    2. Я буду более скептически относиться к отзывам, которые проходят модерацию.

    Это есть ваша цель модерации?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 19 ноября 2014 14:31 Редактировалось romovaya, 7 раз(а).

    DARVIKa, соотнесите текст своего отзыва и свою распечатку:
    5 ноября 2014 года приобрела в этом магазине видеорегистратор AdvoCam FD Black. Замечательно, что этот магазин является официальным представителем нескольких фирм - производителей , поэтому и цена меньше, и качество обслуживания на высоком уровне. На все мои вопросы, получила грамотные ответы. Доставили ВР через 3 часа после заказа.

    Распечатка за 20-ое октября. О каком заказе через onliner.by вы говорите?

    Вы пользовались мессенджером на сайте продавца, и мы искренне рады, что вы остались довольны тем, как продавец принимает, оформляет и обслуживает сформированный таким образом заказ, вот только речь идет о каталоге и сайте продавца. То, что мы удаляем такого рода отзывы, - не секрет, это указано в правилах, которые находятся в открытом доступе именно для того, чтобы все желающие могли с ними ознакомиться заранее, а не тратить свое время потом на длительную переписку, телефонные разговоры и обвинительные речи.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3977

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3977
    # 19 ноября 2014 14:46 Редактировалось DARVIKa, 3 раз(а).
    romovaya:

    DARVIKa, соотнесите текст своего отзыва и свою распечатку:
    5 ноября 2014 года приобрела в этом магазине видеорегистратор AdvoCam FD Black. Замечательно, что этот магазин является официальным представителем нескольких фирм - производителей , поэтому и цена меньше, и качество обслуживания на высоком уровне. На все мои вопросы, получила грамотные ответы. Доставили ВР через 3 часа после заказа.

    Распечатка за 20-ое октября. О каком заказе через onliner.by вы говорите?

    Вы пользовались мессенджером на сайте продавца, и мы искренне рады, что вы остались довольны тем, как продавец принимает, оформляет и обслуживает сформированный таким образом заказ, вот только речь идет о каталоге и сайте продавца. То, что мы удаляем такого рода отзывы, - не секрет, это указано в правилах, которые находятся в открытом доступе именно для того, чтобы все желающие могли с ними ознакомиться заранее, а не тратить свое время потом на длительную переписку, телефонные разговоры и обвинительные речи.

    Где в ваших правилах указано, что я должна покупать товар в день звонка по телефону с Онлайнера? 6 минут 20 октября я потратила наверное на любовные разговоры, а не о регистраторе, по вашему? Может я в отзыве и перехвалила продавца, оценив, что и его сайт на уровне, но это не говорит о том, что я данного продавца нашла стороннем Интернет ресурсе, а не с Онлайнера. Подтверждение,что данный продавец найден на сайте Онлайнера было вам выслано. Думаю,что расчётный мой по зарплате 5 ноября вам высылать не нужно. Была бы зарплата 20 октября купила бы 20-го, но зарплата у меня только 5-го числа каждого месяца, к сожалению.

    И покажите мне, пожалуйста, ту "КНОПКУ" на Онлайнере и на которую я не нажала, по которой можно сделать заказ у продавца.