Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • vasya-pu Junior Member
    офлайн
    vasya-pu Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #258465

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 19 сентября 2014 18:20

    atpjoukers, нет, на свою

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 19 сентября 2014 19:07
    vasya-pu:

    atpjoukers, нет, на свою

    в смысле вы её не вставлете??

  • vasya-pu Junior Member
    офлайн
    vasya-pu Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #258465

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 19 сентября 2014 21:23

    как бы да
    пытаюсь пополнить счёт без самой карточки

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 20 сентября 2014 10:43
    vasya-pu:

    как бы да
    пытаюсь пополнить счёт без самой карточки

    ну тогда надо знать номер контракта, пин-код только для вставленной карточки

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 20 сентября 2014 12:23

    vasya-pu, мало у кого есть кредитная карта в евро, c таким вопросом лучше позвонить в банк

  • Neformaln Junior Member
    офлайн
    Neformaln Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #462130

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 сентября 2014 13:46

    Ребята, кто подскажет, имеется зарплатная карточка Виза, можно ли на нее оформить Выше.нет? Или для этого депозита новая карточка нужна?

  • Solomon13 Member
    офлайн
    Solomon13 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090164

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 сентября 2014 09:08

    Приорбанк, подскажите что у вас с торговым эквайрингом, уже который раз сталкиваюсь тем, что в магазинах и гиперах, которые вы эквайрите, не возможно расплатиться картой. Последний раз или 18 или 19 был в ТЦ Корона-замок - карты не принимали.... За последний год ваша репутация касаемо карточного бизнеса только падает. Вы или поддянитесь или прекращайте работать с физиками.

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 22 сентября 2014 09:19
    Neformaln:

    Ребята, кто подскажет, имеется зарплатная карточка Виза, можно ли на нее оформить Выше.нет? Или для этого депозита новая карточка нужна?

    нет. Новая не нужна.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 22 сентября 2014 09:43

    Solomon13, видимо лежал ПЦ и не только у Приора - в субботу не работали никакие карты в Материке, банкомат тупо выплевывал карту.
    На АЗС тоже не принимались никакие карты.

  • Solomon13 Member
    офлайн
    Solomon13 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090164

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 сентября 2014 13:07

    не. это было в пятницу. Точно. в районе 18 - 9 часов.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 22 сентября 2014 14:04
    Solomon13:

    не. это было в пятницу. Точно. в районе 18 - 9 часов.

    Это ничего особо не меняет в падении ПЦ

  • Solomon13 Member
    офлайн
    Solomon13 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090164

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 сентября 2014 15:00
    Daimos:

    Solomon13:

    не. это было в пятницу. Точно. в районе 18 - 9 часов.

    Это ничего особо не меняет в падении ПЦ

    а разве у приора операции торгового эквайринга проходят через БПЦ?

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1221

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1221
    # 22 сентября 2014 15:04
    Solomon13:

    Daimos:

    Solomon13:

    не. это было в пятницу. Точно. в районе 18 - 9 часов.

    Это ничего особо не меняет в падении ПЦ

    а разве у приора операции торгового эквайринга проходят через БПЦ?

    если они связанны с банками эмитерами карточек, которые обслуживаются на бпц.
    возможно были проблемы у провайдера связи к тому же

  • Solomon13 Member
    офлайн
    Solomon13 Member

    105

    10 лет на сайте
    пользователь #1090164

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 сентября 2014 15:08

    Ясн. спасибо.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12786

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12786
    # 22 сентября 2014 15:47
    Solomon13:

    Daimos:

    Solomon13:

    не. это было в пятницу. Точно. в районе 18 - 9 часов.

    Это ничего особо не меняет в падении ПЦ

    а разве у приора операции торгового эквайринга проходят через БПЦ?

    Я разве писал БПЦ? Я писал ПЦ.

  • левша Senior Member
    офлайн
    левша Senior Member

    539

    15 лет на сайте
    пользователь #177717

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 25 сентября 2014 16:06

    попробовал через приемник денег на Немиге в офисе приорбанка оплатить byfly, что-то пошло не так, деньги ушли, операция не завершена..
    обратился к консультанту, говорит ждите в очереди, напишете заявление на возврат денег. прождал минут 20, в офисе мне говорят заявление рассматривается до 15 дней, чтобы написать нужен паспорт (с собой не было конечно же) - что за шляпа такая про 2 недели? приорбанк - плохой банк, если нужно по их же вине так заморачиваться с возвратом денег! фу блин

    то да сё
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32683

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 25 сентября 2014 16:13
    левша:

    приорбанк - плохой банк, если нужно по их же вине так заморачиваться с возвратом денег! фу блин

    У вас есть примеры что в каком-то другом банке вам просто так без заявлений все сразу отдали в подобном случае? или заявление меньше рассматривали? Так это в приниципе законодательно установленный срок.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17137

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17137
    # 25 сентября 2014 16:14
    левша:

    попробовал через приемник денег на Немиге в офисе приорбанка оплатить byfly, что-то пошло не так, деньги ушли, операция не завершена..
    обратился к консультанту, говорит ждите в очереди, напишете заявление на возврат денег. прождал минут 20, в офисе мне говорят заявление рассматривается до 15 дней, чтобы написать нужен паспорт (с собой не было конечно же) - что за шляпа такая про 2 недели? приорбанк - плохой банк, если нужно по их же вине так заморачиваться с возвратом денег! фу блин

    У друга таким образом ушло 600 баксов - где-то в Америке в американском банке. Так что лучше не пользоваться подобными кеш-приемниками.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 25 сентября 2014 16:18
    inco_by:

    Так что лучше не пользоваться подобными кеш-приемниками.

    а как еще без паспорта положить деньги на карту?:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17137

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17137
    # 25 сентября 2014 16:23
    ice-9:

    inco_by:

    Так что лучше не пользоваться подобными кеш-приемниками.

    а как еще без паспорта положить деньги на карту?:)

    Насколько я знаю, при пополнении карт-счета в Приоре пин-код не требуют. Но нужен паспорт.

    Не уверен, но как вариант: попросить зачислить деньги с вводом пин-кода, но без предоставления паспорта (в белагре, к примеру, так пополнял счет без паспорта).