Ответить
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #712433

    Профиль

    98
    # 31 декабря 2018 15:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ну так что делать?
    Думаю нарушения законодательства тут нет.
    Но это точно не fairplay и концепцией максимального соответствия ожиданиям клиента не пахнет.
    Думаю, нужно мочить этот МТС в сорти в соцсетях и прочих СМИ.
    Сегодня схватил смс, как у invi
    Благо 0.29р всего, а не 165. Но тут дело принципа.
    Серые схемы аля 90-е нужно изживать.

  • LBOBAN Member
    офлайн
    LBOBAN Member

    123

    13 лет на сайте
    пользователь #349154

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 2 января 2019 22:02
    invi:

    МТС вернули всё за 6 месяцев.
    В офис не ходил - переписка велась чисто в рамках онлайн-поддержки на http://help.mts.by.
    Ответы от них полная туфта про какие-то "Landing Page" (ощущение, что они не понимают значение этого выражения), но деньги полностью возвращены.

    Вот история.

    20 ноября заметил проблему и написал им:

    добрый вечер!

    заметил, что с июня 2018 у меня со счёта каждый месяц списывается по 30
    рублей за некую Интернет-подписку. Ни на какие подписки я никогда не
    подписывался, в списке Услуг в кабинете пользователя их тоже нет. Как
    мне их отключить и вернуть деньги (в общей сложности 160 руб за 5,5
    месяцев)?

    телефон: +37529ххххххх

    спасибо

    22 ноября приходит ответ

    Здравствуйте, хххххххххх!

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    Интернет-подписки на вашем номере блокированы.
    На основании предоставленной вами информации составлена рекламация на предоставление услуг контент-провайдером.
    По вопросу возврата денежных средств информация передана для проверки специалистам.

    Срок рассмотрения рекламации до 30 дней.

    Результат сообщим вам здесь.
    Заранее благодарим за ожидание.

    24 ноября приходит ещё один ответ:

    Добрый день!

    Подписки отключены. Списаний с 22.11.2018 года за подписки не происходит.

    Также на ваш номер подключена услуга Отказ от Интернет-подписки, чтобы в дальнейшем у вас не было возможности произвести подписку на подобный сервис через интернет-ресурсы и банерную рекламу в интернете.

    8 декабря деньги зачисляются на счёт и новое сообщение:

    Здравствуйте!

    Ваше обращение рассмотрено.

    «Интернет-подписки» активируются после того, как абонент дает свое согласие на добавление услуги посредством нажатия (клика) на соответствующие кнопки Landing Page.
    Landing Page – информационная страница с указанием названия, стоимости и условий оказания услуги. Переход на Landing Page может осуществляться посредством баннерной рекламы на тематических сайтах. После клика на баннер происходит переход на страницу услуги.
    С абонентского номера +37529ххххххх были активированы Интернет-подписки: INTERNET_SUBS_1 на ресурсах http://unlimitedgamez.by (30.05), http://islandmob.by (04.06), http://gamecatalog.by/ (06.06), http://game-store.by (08.06), INTERNET_SUBS_SO_VIDEO на ресурсе http://videomeo.by (20.06).
    Нажатие кнопки «Смотреть» означает подключение к соответствующему сервису.
    На этой же странице размещена полная информация об услуге: правила оказания и отписки, стоимость. Списание денежных средств производилось обоснованно, по факту оказания услуг.
    Отображение наличия подписки в Личном кабинете и приложении ещё пока в разработке.

    Вместе с тем, следуя принятой в МТС концепции максимального соответствия ожиданиям клиента,
    03.12.2018 вам произведен возврат средств за услугу произведен возврат средств за весь период действия подписки на сумму 164,8 руб.

    С уважением, Валентина
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

    Таким же образом вернул себе 11 руб и жене 3. Вообще очешуели, написал ещё им что за мошенничество.
    30 декабря оставил заявку, сегодня(2 января)смотрю на балансе повеселело, втихоря пополнили, без смс, сумму узнал в мойМтс в детализации счета.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 января 2019 09:44
    Econom-AutoProkat:

    Ну так что делать?
    Думаю нарушения законодательства тут нет.
    Но это точно не fairplay и концепцией максимального соответствия ожиданиям клиента не пахнет.
    Думаю, нужно мочить этот МТС в сорти в соцсетях и прочих СМИ.
    Сегодня схватил смс, как у invi
    Благо 0.29р всего, а не 165. Но тут дело принципа.
    Серые схемы аля 90-е нужно изживать.

    Есть мысль одна. Не знаю на сколько прокатит, кто-нибудь может попробовать. Дело в письме, которое пишут оператору. По идее, без вашего согласия вам не имеют право подключать какую-либо услугу или сервис. Весь вопрос в явности получения согласия, которой (явности), по мнению оператора, достаточно и, по мнению пользователя, не достаточно :moderator:
    Так вот, что, если составить письмо оператору с такими формулировками:
    "Уведомляю о своём несогласии на подключение любых информационно-развлекательных сервисов и подписок, плата за которые списывается с моего лицевого счёта"
    "Уведомляю о своём несогласии использования средств моего лицевого счёта на оплату любых информационно-развлекательных сервисов и подписок"
    "Подключение информационно-развлекательных сервисов и подписок проводить только с моего письменного согласия"
    "Не согласен на подключение любых информационно-развлекательных сервисов и подписок, предоставляемых не (название оператора), плата за которые списывается с моего лицевого счёта". Но есть сервисы предоставляемые оператором.
    "Моё данное желание (подключение информационно-развлекательных сервисов и подписок проводить только с моего письменного согласия) является приоритетным по сравнению с согласием через СМС или нажатием кнопки в веб-форме".
    Можно написать исключения, если нужно, например, iPay.
    Оператор, конечно, ответит, что не имеет возможность отключить все подписки. Но без вашего согласия подключать вам ничего не имеют права.
    Если оператор ответит, что услуги предоставляются другими юрлицами, вот им уведомления и пишите, то можно возразить, что речь идет об использовании вашего лицевого счёта у данного оператора. И вы против его использования для оплаты услуг предоставляемыми другими юрлицами.
    В любом случае для тех, кто готов жаловаться и судиться это даст явные доказательства действий без вашего согласия.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29270

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29270
    # 3 января 2019 12:06
    Vital Key:

    для тех, кто готов жаловаться и судиться

    никто не готов. Подпискам уже лет пять, если не больше, и сколько было судов?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 3 января 2019 13:23

    Да, большинство бойцов с "мошенничеством" тут сливаются, побузив максимум неделю на форуме.
    А я свои предложения проверить не могу: очень давно ничего не прилетало. То ли аккуратно веду себя с интернетом и приложениями, то ли где-то в базе оператора после некоторых случаев уже помечен как клиент, который не любит всякое такое внезапно прилетающее.

    Vital Key:

    Есть мысль одна. Не знаю на сколько прокатит, кто-нибудь может попробовать. Дело в письме, которое пишут оператору. По идее, без вашего согласия вам не имеют право подключать какую-либо услугу или сервис. Весь вопрос в явности получения согласия, которой (явности), по мнению оператора, достаточно и, по мнению пользователя, не достаточно :moderator:
    Так вот, что, если составить письмо оператору с такими формулировками:
    ...
    "Подключение информационно-развлекательных сервисов и подписок проводить только с моего письменного согласия"
    ...
    Если оператор ответит, что услуги предоставляются другими юрлицами, вот им уведомления и пишите, то можно возразить, что речь идет об использовании вашего лицевого счёта у данного оператора. И вы против его использования для оплаты услуг предоставляемыми другими юрлицами.

    Идея хорошая, можно пробовать.
    Но есть слабые места.

    1. Эти формулировки можно интерпретировать как дополнительные условия в ваших взаимоотношениях с оператором.
    Следовательно, они должны быть подписаны не только вами, но и другой стороной, желательно в виде допсоглашения к договору.

    Другой вариант - если это понимать не как допусловия, а как требования к соблюдению закона и договора.
    Но по закону и договору такие подписки явно не запрещены, поэтому на ваши требования найдется и соответствующий контраргумент оператора.

    2. По Правилам оказания услуг электросвязи:
    "Предоставление дополнительных услуг электросвязи, включая бесплатные, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение таких услуг.

    Следовательно, оператор может даже принять во внимание ваше письмо, но далее, после того как вы (по его мнению) совершили конклюдентные действия по подписке, а именно якобы нажали на кнопку на страничке, вы тем самым изъявили волю всё-таки подписаться на одну из услуг. То есть одно волеизъявление изменили на другое.

    3. Думаю, стоит подробнее покопать в сторону передачи персональных данных третьим лицам - оно регулируется отдельно и там уже явно требуется ваше согласие.

    4. А вообще, ситуацию изменят только корректировки законодательства. Но операторы это крупные налогоплательщики, как следствие, требуется преодолеть мощное лоббирование их интересов. И новые формулировки должны быть четкими, а не такими обтекаемыми, как про конклюдентные действия в Правилах оказания услуг.

    Один из вариантов действий - доказать наглядно и проверяемо, что технически возможна и на практике имеет место интернет-подписка без волеизъявления, например, вирусом на телефоне или вообще без участия вашего телефона. Тогда можно было бы настаивать на уточнении Правил оказания услуг электросвязи.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 января 2019 13:38
    Shoorick:

    1. Эти формулировки можно интерпретировать как дополнительные условия в ваших взаимоотношениях с оператором.
    Следовательно, они должны быть подписаны не только вами, но и другой стороной, желательно в виде допсоглашения к договору.

    Какое допсоглашение? Чтобы доп услуги подключались с моего согласия?

    Shoorick:

    Другой вариант - если это понимать не как допусловия, а как требования к соблюдению закона и договора.
    Но по закону и договору такие подписки явно не запрещены, поэтому на ваши требования найдется и соответствующий контраргумент оператора.

    Они не запрещены с моего согласия. А я согласия не даю.

    Shoorick:

    2. По Правилам оказания услуг электросвязи:
    "Предоставление дополнительных услуг электросвязи, включая бесплатные, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение таких услуг.

    Да, но смысл, что если я официально заранее заявил, что мои "конклюдентных действия" не имеют силы "волеизъявления", то доказать обратное в суде оператору будет сложно.

    Shoorick:

    3. Думаю, стоит подробнее покопать в сторону передачи персональных данных третьим лицам - оно регулируется отдельно и там уже явно требуется ваше согласие.

    Тут, думаю, как раз не подкопаешься. Передача персональных данных третьим лицам, уверен, прописана в договоре.

    Shoorick:

    4. А вообще, ситуацию изменят только корректировки законодательства. Но операторы это крупные налогоплательщики, как следствие, требуется преодолеть мощное лоббирование их интересов. И новые формулировки должны быть четкими, а не такими обтекаемыми, как про конклюдентные действия в Правилах оказания услуг.

    Вот в связи с этим есть ещё одна идея, которая позволит даже не отрывать задницу от стула. Создать петицию и собрать хотя бы несколько десятков тысяч подписей. Возможно, тогда это дело примет резонанс и государство будет вынуждено разобраться в этом беспределе.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 3 января 2019 14:04 Редактировалось Shoorick, 2 раз(а).
    Vital key:

    Какое допсоглашение? Чтобы доп услуги подключались с моего согласия?

    1. Да, с условием о подключении услуг только с письменного согласия.
    Оператор ведь тоже должен письменно подтвердить, что он согласен выполнять в дальнейшем ваши новые требования, хоть они и не предусмотрены уже существующим договором и законодательством.

    Да, но смысл, что если я официально заранее заявил, что мои "конклюдентных действия" не имеют силы "волеизъявления", то доказать обратное в суде оператору будет сложно.

    2. Не факт. Вопрос туманный.
    Оба способа волеизъявления для закона равноценны. По сути вы утверждаете нечто вроде "Моим будущим заявлениям, которые я буду делать по четвергам и пятницам, не верить, а по остальным дням недели верить".

    Тут, думаю, как раз не подкопаешься. Передача персональных данных третьим лицам, уверен, прописана в договоре.

    3. Посмотрите у себя. В новых договорах такой пункт или допсоглашение появляется. В старых не было.
    И повторю, что условия по персональным данным, в отличие от условий оплаты с вашего счета, регулируются и оговариваются отдельно. Поэтому есть возможность найти дополнительные несоответствия законодательству.

    Создать петицию и собрать хотя бы несколько десятков тысяч подписей. Возможно, тогда это дело примет резонанс и государство будет вынуждено разобраться в этом беспределе.

    4. Были уже петиции и письма. Закончились мудрым, но беззубым решением про "конклюдентные действия".

    5. Можно еще проработать вопрос, что конклюдентные действия по подписке могут быть совершены не абонентом.
    Обсуждалось выше.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 января 2019 14:18
    Shoorick:

    Да, с условием о подключении услуг только с письменного согласия.
    Оператор ведь тоже должен письменно подтвердить, что он согласен выполнять в дальнейшем ваши новые требования, хоть они и не предусмотрены уже существующим договором и законодательством.

    Хорошо, по действующей договорённости оператор мне предоставляет услуги, а я могу согласиться или не согласиться. Я уведомляю оператора, что перманентно не соглашаюсь.

    Shoorick:

    2. Не факт. Вопрос туманный.
    Оба способа волеизъявления для закона равноценны. По сути вы утверждаете нечто вроде "Моим будущим заявлениям, которые я буду делать по четвергам и пятницам, не верить, а по остальным дням недели верить".

    А почему нет? Или вы будете спорить, что в гипотетическом суде устную договорённость не поставят ниже письменной?

    Shoorick:

    Посмотрите у себя. В новых договорах такой пункт или допсоглашение появляется. В старых не было.

    Договор на руках - фиговый листочек с данными. Нужно читать Договор об оказании услуг электросвязи на сайте оператора.

    Shoorick:

    4. Были уже петиции и письма. Закончились мудрым, но беззубым решением про "конклюдентные действия".

    Письма были. Но про петиции с моноготысячными подписями освещаемые в интернете не припомню. А письмо от гражданина и обращение 50 тыс. граждан - две большие разницы.

    Shoorick:

    5. Можно еще проработать вопрос, что конклюдентные действия по подписке могут быть совершены не абонентом.

    Тут слово против слова. ИХМО, мало перспектив.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 3 января 2019 14:40 Редактировалось Shoorick, 2 раз(а).
    Vital key:

    Хорошо, по действующей договорённости оператор мне предоставляет услуги, а я могу согласиться или не согласиться.

    1. Где написано, что можете? В договоре и законах такого нет.

    Или вы будете спорить, что в гипотетическом суде устную договорённость не поставят ниже письменной?

    2. У вас еще нет договоренности. Была бы - было бы серьезнее, но тоже вопрос к теоретикам и практикам права.
    А пока есть только намерение одной из сторон установить такую договоренность.

    А письмо от гражданина и обращение 50 тыс. граждан - две большие разницы.

    4. Количество подписей добавит вес, но на непроработанную петицию, основанную на эмоциях и обвинениях ("мошенничество", "беспредел" ) получите вежливый и аргументированный ответ, что все законно. Даже придумывать ничего не придется, ответы такие были, справится и сотрудник, который ведет переписку.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 января 2019 14:50
    Shoorick:

    1. Где написано, что можете? В договоре и законах такого нет.

    Нет того, что я могу не согласиться на подписку? Чёта вы заговариваетесь :D

    Shoorick:

    А пока есть только намерение одной из сторон установить такую договоренность.

    Написав письмо я письменно уведомляю, что заранее говорю "нет" на все предложения подписок.
    В гипотетическом суде представитель оператора говорит, что я нажал на кнопку "согласен" в браузере. Я показываю это письмо с входящим номером и говорю, что я отказался от такого способа "конклюдентных действий" по выражению своего волеизъявления, о чём уведомил оператора. Думаете, этого не достаточно?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29270

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29270
    # 3 января 2019 14:59
    Vital Key:

    я отказался от такого способа "конклюдентных действий" по выражению своего волеизъявления, о чём уведомил оператора. Думаете, этого не достаточно?

    порядок оказания услуг это часть договора на оказание услуг электросвязи. Договор публичный, его можно либо подписать только приняв все условия. Поэтому, думаю, что в ответ на ваше письмо с входящим номером будет письмо с примерно такимже ответом, как я написал выше, с исходящим номером

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 января 2019 15:05
    mikolaki:

    порядок оказания услуг это часть договора на оказание услуг электросвязи. Договор публичный, его можно либо подписать только приняв все условия.

    а я их все и принял. Мне можно предлагать подписки, я не против, но пой ответ автоматическое "нет". Когда люди обращаются и письмами об отключении подписок и оператор возвращает деньги и что-то отключает, они нарушают публичный договор?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 3 января 2019 15:08
    mikolaki:

    Vital Key:

    я отказался от такого способа "конклюдентных действий" по выражению своего волеизъявления, о чём уведомил оператора. Думаете, этого не достаточно?

    порядок оказания услуг это часть договора на оказание услуг электросвязи. Договор публичный, его можно либо подписать только приняв все условия. Поэтому, думаю, что в ответ на ваше письмо с входящим номером будет письмо с примерно такимже ответом, как я написал выше, с исходящим номером

    чтобы состоялась подписка, надо конкьютивное действие и согласие на передачу данных для 3 лиц.
    при заключении договора есть пункт о 3 лицах, но никто не запрещает письменно отказаться от оного пункта

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 января 2019 15:22
    dima210194:

    но никто не запрещает письменно отказаться от оного пункта

    отказаться может и нельзя, но законно уведомить об своём ответе на предложения подключения подписок никто запретить не может.
    Если бы всё было так правомерно и законно, то операторы посылали бы абонентов, а не возвращали деньги.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 3 января 2019 15:37
    Vital key:

    Нет того, что я могу не согласиться на подписку? Чёта вы заговариваетесь :D

    Вообще не понимаю, о чём Вы. Нет такой схемы:

    по действующей договорённости оператор мне предоставляет услуги, а я могу согласиться или не согласиться

    Вы заказываете услуги и они начинают выполняться. А не Вам что-то предложили, а Вы раздумываете, соглашаться или нет.

    Я показываю это письмо с входящим номером и говорю, что я отказался от такого способа "конклюдентных действий" по выражению своего волеизъявления, о чём уведомил оператора. Думаете, этого не достаточно?

    Думаю, можно пробовать и в отдельных случаях такое во внимание принималось. Писали в теме, что требовали отключить подписки для телефонов юрлица. Но там был и дополнительный аргумент, что пользователи телефонов юрлица - не абонент, чье волеизъявление имеет законные последствия.

    Но в целом ситуация туманная, требует анализа от специалистов права и, на мой взгляд, в суде может быть расценена по-разному.
    Другой вопрос, что оператору куда дешевле до суда не доводить, а вернуть деньги, при этом не признав явно свою неправоту.

    Когда люди обращаются и письмами об отключении подписок и оператор возвращает деньги и что-то отключает, они нарушают публичный договор?

    Оператор это представляет как акт своей доброй воли.

    dima210194:

    при заключении договора есть пункт о 3 лицах, но никто не запрещает письменно отказаться от оного пункта

    В случае, если под ним предусмотрено отдельно подписаться либо отказаться.

    Но в общем случае невозможно в одностороннем порядке отказаться от части условий договора. Было бы слишком просто. Например, не устраивает вас пункт про пеню - взяли, отказались. Да и от оплаты отказались, чего уж там. Договора, как и изменения в них, подписываются обеими сторонами.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 января 2019 15:45
    Shoorick:

    А не Вам что-то предложили, а Вы раздумываете, соглашаться или нет.

    всё, я не настолько юрист, чтобы это осилить. Или вы не на столько...

    Я не могу соглашаться или нет?

    Shoorick:

    Но в общем случае невозможно в одностороннем порядке отказаться от части условий договора.

    Ну, вы же считаете что абонент не может соглашаться или несоглашаться с подписками. Так что отказ от подписки путём не нажатия "согласен", видимо, в вашем понимании считается нарушением договора :lol:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 3 января 2019 15:58

    Shoorick, в свежем договоре пропечатано, что абонент имеет право отказаться. лень тащить толмут с договорами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 3 января 2019 15:58

    Вы сначала говорите "не соглашаюсь ни с чем", а потом говорите "всё-таки соглашаюсь с данным конкретным условием".
    И в обоих случаях ваше волеизъявление выполнено законным способом. (Первый раз письменно, второй раз в интернете).

    Поэтому разумнее всего рассмотреть ваши заявления последовательно. Сначала вы говорите "нет", потом "да". Итог: "да".

    А если придумать хитроумных условий, когда вашим словам верить, а когда не верить, можно таких многоуровневых логических пародоксов наворотить, что логики еле разберутся. Вы еще отправьте заявление "все мои заявления ложь".

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    dima210194:

    Shoorick, в свежем договоре пропечатано, что абонент имеет право отказаться.

    Потому что начинают соблюдать особые условия по обработке персональных данных.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35959

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35959
    # 3 января 2019 16:00
    Shoorick:

    Вы сначала говорите "не соглашаюсь ни с чем", а потом говорите "всё-таки соглашаюсь с данным конкретным условием".
    И в обоих случаях ваше волеизъявление выполнено законным способом. (Первый раз письменно, второй раз в интернете).

    Поэтому разумнее всего рассмотреть ваши заявления последовательно. Сначала вы говорите "нет", потом "да". Итог: "да".

    А если придумать хитроумных условий, когда вашим словам верить, а когда не верить, можно таких многоуровневых логических пародоксов наворотить, что логики еле разберутся. Вы еще отправьте заявление "все мои заявления ложь".

    кстати, а вот запрет на коньюктивные действия через инет.
    и часом вы не мтсник?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 3 января 2019 16:03
    Shoorick:

    Поэтому разумнее всего рассмотреть ваши заявления последовательно. Сначала вы говорите "нет", потом "да". Итог: "да".

    Только письменное "нет" легко доказуемо. А "да" в веб-форме

    доказать практически невозможно. Тем более когда в письменной форме заявлялось, что ответ в веб-форме на считать верным ;)

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")