Ответить
  • zeroOne Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    zeroOne Apple Team Автор темы

    2023

    21 год на сайте
    пользователь #28758

    Профиль
    Написать сообщение

    2023
    # 13 мая 2005 01:44 Редактировалось Неизвестный кот, 97 раз(а).
    Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной
    площадке:

    Экзаменуемый должен в мотоэкипировке (мотошлем, мотоперчатки, наколенники,
    налокотники)
    выполнить последовательно следующие элементы:
    движение по прямой с переключением передач с низшей на высшую и наоборот;
    управление на минимальной скорости («колейная доска»);
    выполнение разворотов малого радиуса (габаритная «восьмерка»);
    выполнение поворотов малого радиуса (габаритная «змейка»);
    маневрирование в условиях ограниченного времени («маневрирование»);
    торможение и остановка при движении на второй скорости.

    Перед началом выполнения элемента «маневрирование» экзаменуемый должен
    остановить транспортное средство на расстоянии не более 0,5 метра от линии начала
    выполнения элемента («старт») по переднему габариту транспортного средства. Время
    для выполнения элемента не более 7,0 секунды. Временной отрезок замеряется по
    фактическому пересечению передним габаритом транспортного средства линии «старт» и
    задним габаритом линии окончания выполнения элемента («финиш»).

    Элемент практического экзамена на мотоцикле считается невыполненным, если
    экзаменуемый:
    дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и (или) наоборот;
    коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента;
    отклонился от заданной траектории при выполнении элементов габаритная
    «змейка», «маневрирование»;
    превысил установленный лимит времени при выполнении элемента
    «маневрирование»;
    при выполнении торможения пересек стоп-линию или остановился на расстоянии
    более 0,5 метра от стоп-линии (по проекции переднего габарита).

    Практический экзамен на мотоцикле считается несданным в случаях, если
    экзаменуемый:
    не выполнил один из элементов;
    отказался от выполнения элемента;
    допустил падение мотоцикла;
    опустил ногу с подножки во время движения;
    дважды заглушил двигатель при трогании с места;
    дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем.

    Категории и возраст:
    АМ – мопеды, с 16-ти лет;
    A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы), с 16-ти лет;
    A – мотоциклы, с 18-ти лет.

    Лицо, имеющее право управления механическим транспортным средством хотя бы одной категории или подкатегории «А1», имеет право управления механическим транспортным средством категории «АМ».
    Если совсем нет "прав", нужно подготовиться к теоретическому экзамену, собрать документы и оплатить сборы, указанные на сайте ГАИ, и сдать теорию.

    Практически все мотошколы, перечисленные выше, проводят разовые занятия по вождению мотоциклов.
    Информация ниже может дублироваться.
    - Сергей (+375 29 672 77 54), Московская ДОСААФ. Площадка на Семашко 15, бетонная восьмерка.
    Инструктора Алексей (+375 29 675 54 70). Мотоцикл постоянно на площадке ГАИ.
    - Олег Валентинович (+375 29 615-04-90) (Фрунзенская ДОСААФ). Площадка на пересечении ул. Колесникова и Голубка, бетонная восьмерка, предоставление мотоцикла в ГАИ.
    - Михаил (+375 29 777 19 80), Дворец молодёжи.
    - мотошкола Motohelp на ул.Карвата 86 (для сдачи экзамена в ГАИ предоставляется мотоцикл Yamaha YBR 125.), +375 29 705 44 37; vel +375 29 376 32 21 (Дмитрий).
    - "I. Ride" Motoschool, занятия на Yamaha YBR125
    - Андрей, площадка на Михася Лынькова, занимается на Minsk D4, на них же можно сдавать в ГАИ, +375 44 790 76 38.
    - Мотошкола МОТОГУРУ, площадка в районе Новинок, мотоциклы Yamaha YBR125, может предоставляться для сдачи в ГАИ. Александр Vel +375299063235 Мтс: +375 33 366 32 35
    - Андрей (+375295077568 ), индивидуальное обучение вождению мотоцикла. Площадка/ город, подготовка к сдаче в ГАИ.
    - ООО "Мотостарс", единый номер для записи: +375 29 7805544 (+viber)
    - Мотошкола MotoDrug, кроме курсов ШКМГ и группы "ПРО" там также осуществляют переподготовку с "В" и "С" на "А"\"А1" с выдачей всех соответствующих документов, контактный телефон по любым вопросам: +375 44 720-67-71

    - за водительское удостоверение и талон 49 руб. (2 базовых величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за компьютерные услуги и оформление заявления 2 руб 94 коп. (0,12 базовой величины) (в сиситеме ЕРИП за компьютерные услуги - 0,98 руб., за оформление заявления - 1,96 руб.);
    на р/счет BY21BLBB36420100582346001008 дирекция ОАО «Белинвестбанка» по г. Минску и Минской области, код банка BLBBBY2X, УНП 100582346,
    получатель: ГУВД Мингорисполкома
    - за теоретический экзамен 7 руб. 35 коп. (0,3 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;
    - за практический экзамен на мотоцикле 17 руб. 15 коп. (0,7 базовой величины)
    на р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ЦБУ №500 Минского упр. АСБ Беларусбанк, код банка AKBBBY2X, УНП 100061548 код платежа 3002.
    получатель: Главное управление Министерства финансов Республики Беларусь по г.Минску;

    - Оплачивайте только те позиции, которые вам необходимы. Оплата экзамена производится за каждую попытку.
    - Перед оплатой проверяйте суммы на соответствие текущей базовой величине.
    - Сами квитанции действительны три года. Если вы оплачивали что-либо до повышения базовой величины или стоимости, нужно просто доплатить до актуальных сумм по тем же реквизитам.
    - Все квитанции сохраняем и отдаём в окошко вместе с документами после успешной сдачи.

    Сдача на категорию А и А1 в Минске проходит на Семашко 17, в среду с 15 до последнего желающего (если желающих нет - до 15.30) , в субботу в 11 и 15 часов. Для тех, кто оформлял документы на Кальварийской (прописка Минский район) - только в субботу в 11.
    Но лучше позвонить по тел. 270 33 34 и узнать ТОЧНО.

    Обращаем внимание, что для лиц, не сдавших теоретический или практический экзамен с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
    Теоретический экзамен "действителен" шесть месяцев, после чего пересдаётся заново.
    -----------------
    Информация на сайте ГАИ
    Куратор темы Stef666

    1 или 0, жизнь или смерть...
  • Olia_ka Member
    офлайн
    Olia_ka Member

    343

    16 лет на сайте
    пользователь #195663

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 12 мая 2012 19:00
    Neon_:

    Olia_ka:

    "Осторожно, мотоцикл делает много остановок" )) ) )))

    Второе правило знаешь :spy: ?
    :trollface:

    нет ))))))) прокатилась -дала, уронил-купил, что у вас там еще ??? ))))

  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 12 мая 2012 19:08

    немного не так:
    упал - купил
    села - дала
    уронил - женился

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • Olia_ka Member
    офлайн
    Olia_ka Member

    343

    16 лет на сайте
    пользователь #195663

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 12 мая 2012 19:14 Редактировалось Olia_ka, 1 раз.
    Vulpecula:

    немного не так:
    упал - купил
    села - дала
    уронил - женился

    в принципе ничего не выполнимого, вот второй пункт вообще не страшный (ржу и краснею) :D приходилось слышать :D только слышать, не реализовывать, а то парни хуже баб бывают, вам только дай повод попиз...ть ))))

  • vowka-www Senior Member
    офлайн
    vowka-www Senior Member

    599

    15 лет на сайте
    пользователь #288457

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 12 мая 2012 19:32

    Olia_ka, фото ф студию )))

    Хорошему коту и в декабре--март!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5946

    23 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 12 мая 2012 19:34
    Olia_ka:

    сегодня группой поддержки была в гаи с товарищем

    Первый раз в жизни видит, а уже "товарищ"... приятно однако :)

    В общем рассказываю как дело было.
    Из занятий было одно год назад у Дмитрия(п. 4 из шапки), из которого все забылось, километров 60 покатуше на мопеде "для себя" - никаких элементов не тренировал и один урок у Михаила в пятницу утром. Когда шел к Михаилу знал, что единственное что мне надо - оттренировать восьмерку, т.к. тронутся и проехать прямо я уже умел :)
    Тренируя восьмерку воспользовался советами Михаила - сесть ближе к баку и наклонятся в противоположную сторону наклона мотоцикла. И еще одну вещь подметил: колени лучше не оставлять "в воздухе", а прижать к баку.
    Когда приехали в ГАИ первый сюрприз был в самом Минчике - он был не двухтактный, а четырехтактный(с китайским мотором который). Сразу показалось, что едет он помедленнее, чем тот на котором я у Михаила тренировался. Не сдавало, как уже выше сказали, много. Причем было много тех, кто проехал восьмерку, но не проехал доску(штуки 3 минимум).
    Когда подходила моя очередь вообще приколы начались: один на восьмерке выскочил, заглох, не смог завести, инструктор уже кричит "Катите сюда, сейчас он свечу зальет!" :)
    Прикатили, инструктор завел, сел чел который передо мной и тут же заглох. Опять подкатили к инструктору, тот завел, этот опять сел бросил сцепление и заглох. Тут уже к инструктору не катили, я подошел, включил нейтраль, кикнул - она звелся :)
    Дал газку, нащупал момент "схватывания", поехал... тормозами вообще не пользовался. Въехал на восьмерку, проехал пол первого круга и почувствовал, что мотоцикл замедляется - то ли холостые у него слабые, то ли я тяжелый :)
    В общем пришлось чуть-чуть поддать газку(примерно до уровня холостых на мотике у Михаила, ручку совсем чуть-чуть крутить) и сразу убрать. На втором круге восьмерки переднее колесо уперлось во внешний бордюр, но не выскочило, а проехав так сантиметров 10 я смог от него отрулить... но раз пибика не было, значит нормально :)
    Выехав с восьмерки перед доской чуть дал газку, въехал и показалось, что слишком уж разгоняюсь - сбросил газ и сразу же почувствовал нестабильность. Тогда плюнул и поддал газку - все-таки нигде не сказано, что "с минимальной скоростью" = "на холостых". Проехал, подъехал включил нейтраль, получил документы и пошли их сдавать :)
    Так что во вторник буду с новыми правами и новыми категориями :)

    Olia_ka:

    прокатилась - дала

    Интересно... а как это будет наоборот ввиду появления кое у кого сегодня категории и скором появлении кое у кого мотоцикла? :D :trollface:

  • samzzzz Senior Member
    офлайн
    samzzzz Senior Member

    995

    16 лет на сайте
    пользователь #165792

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 12 мая 2012 19:54

    сегодня таки сдал с первого раза в гаи на своём suzuki gs500,так что сегодня ощутил прелести езды под дождём))),и прелесть быть облитым на ходу встречной машиной)

    Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    18 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 12 мая 2012 21:10

    samzzzz, в столице с погодой получше было... В часа четыре - мелкопакостный дождж.

    примерно до уровня холостых на мотике у Михаила

    это как??? :o На макаке ж такхометра нет

    но раз пибика не было, значит нормальн

    некоторым не пибикают даже если на бордюре чутка подскакивают

    "с минимальной скоростью"

    1-я передача макаки - и есть минимальная скорость

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5946

    23 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 12 мая 2012 21:16
    hater:

    это как??? :o На макаке ж такхометра нет

    На глаз и другие органы чувств :D

    hater:

    1-я передача макаки - и есть минимальная скорость

    Это минимальная передача. А минимальная скорость это вроде как минимальная передача при минимальных оборотах.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9106

    16 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9106
    # 12 мая 2012 21:21 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Да особенно на спортачах литровых, в городе изредка будете на вторую переключаться. ;)
    (знаю по наслышке, сам на таком только сидел)

  • noodlzzz13 Member
    офлайн
    noodlzzz13 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #576781

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 12 мая 2012 22:50
    =15:

    Да особенно на спортачах литровых, в городе изредка будете на вторую переключаться. ;)
    (знаю по наслышке, сам на таком только сидел)[/quot

    Ерунду написал. :molotok:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #370283

    Профиль

    227
    # 13 мая 2012 00:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    15 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 13 мая 2012 00:58

    K.D., не угадал ;)

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9106

    16 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9106
    # 13 мая 2012 02:09
    noodlzzz13:

    =15:

    Да особенно на спортачах литровых, в городе изредка будете на вторую переключаться. ;)
    (знаю по наслышке, сам на таком только сидел)[/quot

    Ерунду написал. :molotok:

    не буду спорить, не ездил не знаю, но от кого-то слышал может про третью речь шла?

    вот что удалось найти на скорую руку (речь о мощных мотоциклах):

    Производители выпускают очень мощные мотоциклы и потом вынуждены страховать новичков, насколько это возможно, делая очень длинные передачи. Первая передача на современном литровом спортбайке позволяет разгоняться до 170-ти км/ч, вторая — за 200.

    У могучих аппаратов для начинающего есть только один плюс - можно воткнуть вторую передачу и ехать на ней вообще не переключаясь т. к. и трогатся с нее можно и разгонятся до 170 спокойно. Но... Очень быстро захочется отжечь и тогда все, ищи место на кладбище... Есть обоснованное мнение, что для уверенной езды на 750-1000cc надо лет пять стажа на чем нибудь попроще, причем не раз в неделю по выходным, а тысяч 15-20 за сезон.

    p/s: думаю кто-нибудь более компетентный прокомментирует, если будет желание (касаемо переключения передач на мощных спортах в городском трафике).

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5625

    16 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 13 мая 2012 02:12

    не для наших дорог такие мотоциклы

  • noodlzzz13 Member
    офлайн
    noodlzzz13 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #576781

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 13 мая 2012 10:28

    =15, Судя по твоим словам нужно тахометр постоянно в красной зоне держать двигаясь на 1,2 передачах.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    18 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 13 мая 2012 11:16

    шо-то я не понял какое отношение имеет совковый 125-кубовый мот к современному литровому спортачу.
    На доске явно что рвать никто не будет. Чуть прибавляем газку и уверенно едем за правами. Это и есть минимум

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9106

    16 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9106
    # 13 мая 2012 11:28

    Ладно замнём, просто было лирическое отступление от темы (оффтоп)... пишут, что до красной зоны не доходит.

  • black_sakura Member
    офлайн
    black_sakura Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #475119

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 13 мая 2012 12:04
    Olia_ka:

    еще пойду, потому что все таки больше хочу ездить, чем просто иметь категорию А

    только вот ездить придется учиться самой. Спасибо Михаилу, теперь тоже умею крутить 8 на холостых и права с 1 раза получила. Только там не научишься переключать передачи, оттормаживаться и т.д. Хорошо если уже есть мот и друзья со стажем, которые помогут и посоветуют

  • M.Z. Senior Member
    офлайн
    M.Z. Senior Member

    1719

    15 лет на сайте
    пользователь #273819

    Профиль
    Написать сообщение

    1719
    # 13 мая 2012 12:19 Редактировалось M.Z., 1 раз.

    вы бы, господа получившие права, выкладывали фотки ваших моцев в профильную ветку. это важно.

    ...и не понять меня, не поменять меня...
  • Olia_ka Member
    офлайн
    Olia_ka Member

    343

    16 лет на сайте
    пользователь #195663

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 13 мая 2012 14:21
    black_sakura:

    Olia_ka:

    еще пойду, потому что все таки больше хочу ездить, чем просто иметь категорию А

    только вот ездить придется учиться самой. Спасибо Михаилу, теперь тоже умею крутить 8 на холостых и права с 1 раза получила. Только там не научишься переключать передачи, оттормаживаться и т.д. Хорошо если уже есть мот и друзья со стажем, которые помогут и посоветуют

    ровненько по этому алгоритму и действую, только мотоцикла пока нет, знакомые друзья байкеры есть, причем из разный "компаний" разношерстные такие ))), и я в день по чайной ложке со всех информацию собираю, муж поставил условие - сначала права, а потом поговорим про мотоцикл (