sotel2:
То есть, банк в плюсе, до 45 дней пользуется моими деньгами, а я и без денег и несу потери от невозможности совершить срочный платёж? Оригинально... У меня чек на руках, в системе подтверждение, что банкомат данную сумму принял, в системе информация о незавершённой операции - очевидная вина банка. Почему бы не вернуть клиенту деньги и и потом уже самостоятельно разбираться в своих внутренних технических недочётах?
Как жаль, что не увидел этого раньше, сегодня нужно было пополнить карточку другого банка через ЕРИП используя инфокиоск этого агробанка. Деньги принял, чек выдал ( очень странный чек, когда в других банках совершал такие операции всегда указывается данные на чью карточку проходит зачисление, здесь же такого нет только сумма и номер инфокиоска с датой и временем платежа) на экране данные получателя появились. Но деньги так и не пришли. Сразу скажу пополнял имеенно КАРТОЧКУ а не не счёт! Позвонил в поддержку банка, сначала кукарекали, что да зачисление через ЕРИП по номеру карты мгновенное, на вопрос тогда где же деньги ? " Наверное вы выбрали зачисление на счёт " Ну да, конечно не первый раз так пополняю карту, через другие банки и всегда всё мгновенно и знаю ,что нужно выбирать именно карточку. На все вопросы один ответ - идите в отделение пишите заявление. А сколько его расмтаривать будут? Ответ не знаю, там вам скажут , почему нельзя посмотреть что с операцией онлайн если у меня есть чек? Ответ нет такой возможности. Так зачем вообще такая поддержка у банка? Если нужно ходить писать и ждать ответа? В другой свой банк позвонил, за 2 минуты вче проверили и подтвердили что операция должна пройти мгновенно, но зачислений через ЕРИП на карту и счёт нету. Вот я закинул 1.000 рублей можно узнать у представителя банка, почему у вас такая говно-поддержка? Которая не может нечего сделать онлайн? И если я пойду писать заявление пока его будут рассматривать вы мне оплатите% за пользование моими деньгами? Или это только в одну сторону работает? Был, бы у меня кредит в вашем банке смог бы я сказать, " Знаете я тут вам деньги отправил они до вас не дошли но чек я вам покажу в течение 30 дней, и вы мне пока% на долг не, начисляйте " Надо в закреп темы вынести, что обходить этот банк стороной. Запись " Консультации " Вашего специалиста и чек с инфокиоска у меня имеется могу представить. Сколько раз пополнял в разных банках так карточку, или обращался по вопросам 90% всё решалось через чат или телефон, но только не здесь...