Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    206

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 5 октября 2022 10:20
    Captainus:

    Белагропромбанк:

    Добрый день, в настоящее время открытие текущего (расчетного) счета возможно только в бел. руб.

    А можно уточнить как мне тогда открыли текуший в евро при открытии вклада 2 месяца назад?

    Добрый день!
    Прошу прощение, не так поняла ваше сообщение. В СДБО (интернет-банкинге, мобильном приложении) Вы можете открыть текущий (расчетный) счет только в бел. руб., а в подразделении банка можете и в USD, и в EUR.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    sotel2:

    Хочу выразить свой негатив в адрес Белагропромбанка. А в частности в отношении работоспособности их банкоматов и инфокиосков. Вчера необходимо было пополнить карточку для совершения СРОЧНОГО платежа (сумма сравнительно немалая). Внёс деньги в банкомат, получил чек...но карта не пополнилась. Потерял минут 40 на выяснение ситуации. По факту остался без денег и без выполненного срочного платежа. Приняли заявление и сказали ждать...сколько ждать - конкретики никакой.
    Случай №2: менял валюту в банкомате Белагропромбанка. Ситуация схожая с предыдущей...часть валюты банкомат обменял, а часть "присвоил" себе) И всё было аналогично: приняли заявление и, мол, ждите...сколько, точно не знаем.
    ХХI век, а проблемы клиентов решаются, как в Сберкассе СССР.
    В общем, это предупреждение участников форума, да и клиентов данного банка... А стоит ли хранить деньги в Сберегательной кассе?)

    Добрый день!
    Понимая всю ответственность, взятую перед своими клиентами, банк на постоянной основе осуществляет мониторинг работоспособности устройств самообслуживания для оперативного получения информации об их состоянии, а также реализует мероприятия, направленные на минимизацию простоев в работе данных устройств. В случае если осуществляемые в устройствах самообслуживания операции были завершены некорректно, в банке определен порядок работы с возникшими спорными операциями, согласно которому решение по заявлению о спорной операции должно быть принято в течение 45 календарных дней со дня регистрации заявления в банке. Данный срок обусловлен необходимостью в отдельных случаях привлечения сторонних организаций для решения вопроса. Вместе с тем мы делаем все возможное для более оперативного проведения разбирательства.
    Сожалеем о сложившейся ситуации. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

  • sotel2 Junior Member
    офлайн
    sotel2 Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #273558

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 октября 2022 10:45

    То есть, банк в плюсе, до 45 дней пользуется моими деньгами, а я и без денег и несу потери от невозможности совершить срочный платёж? Оригинально... У меня чек на руках, в системе подтверждение, что банкомат данную сумму принял, в системе информация о незавершённой операции - очевидная вина банка. Почему бы не вернуть клиенту деньги и и потом уже самостоятельно разбираться в своих внутренних технических недочётах?

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    206

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 5 октября 2022 10:57
    sotel2:

    То есть, банк в плюсе, до 45 дней пользуется моими деньгами, а я и без денег и несу потери от невозможности совершить срочный платёж? Оригинально... У меня чек на руках, в системе подтверждение, что банкомат данную сумму принял, в системе информация о незавершённой операции - очевидная вина банка. Почему бы не вернуть клиенту деньги и и потом уже самостоятельно разбираться в своих внутренних технических недочётах?

    45 календарных дней - крайний срок рассмотрения вопроса, который принимается только при привлечении сторонней организации. Мы всегда стараемся рассмотреть спорную ситуацию в кратчайшие сроки.

  • sotel2 Junior Member
    офлайн
    sotel2 Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #273558

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 октября 2022 11:12

    Я понимаю, что 45 дней крайний срок. Только клиенту от этого не легче. В данной ситуации в однозначном плюсе банк... не важно сколько дней, но банк пользуется деньгами клиента, а клиент несёт моральные и материальные потери, которые банк абсолютно никак не компенсирует. Но вот думает ли банк о репутационных потерях...по всей видимости - НЕТ.

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    206

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 5 октября 2022 11:40
    sotel2:

    Я понимаю, что 45 дней крайний срок. Только клиенту от этого не легче. В данной ситуации в однозначном плюсе банк... не важно сколько дней, но банк пользуется деньгами клиента, а клиент несёт моральные и материальные потери, которые банк абсолютно никак не компенсирует. Но вот думает ли банк о репутационных потерях...по всей видимости - НЕТ.

    Нам очень жаль, но, к сожалению, столь длительный срок объясняется необходимостью в ряде случаев проводить дополнительное расследование (проведение инкассации и осуществление полного осмотра всех узлов устройств самообслуживания на предмет нахождения неучтенных денежных средств, проведение анализа видеозаписи камер видеонаблюдения устройства самообслуживания и др.).

  • sotel2 Junior Member
    офлайн
    sotel2 Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #273558

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 5 октября 2022 15:28

    Всё печально...

  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    545

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 5 октября 2022 16:02 Редактировалось Dragonforce, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Можно ли в данный момент оформить электронную виртуальную визу или мастеркард?
    Или доступны только физические карты?

    смерть - только начало 竜の力
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6595

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6595
    # 5 октября 2022 16:49

    Dragonforce, в мобильном приложении открываются виртуалка (нереальная карта).

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    206

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 5 октября 2022 16:56
    Dragonforce:

    Доброго времени суток!
    Можно ли в данный момент оформить электронную виртуальную визу или мастеркард?
    Или доступны только физические карты?

    Добрый день!
    Мы не выпускаем виртуальные карточки платежной системы Mastercard, но вы можете выпустить виртуальную карточку платежной системы Visa или Белкарт.
    Открываете мобильное приложение - раздел "Карточки" - "Новая карточка" - "Открытие нового счета с выпуском карточки" - подтверждаете личные данные - выбираете валюту счета - VISA (Белкарт), VISA Classic Нереальная карта (Нереальная карта Белкарт) и следуете дальнейшей инструкции.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 7 октября 2022 17:22

    Ребят, не могу войти в мси. Пишет что не могу воспользоваться сервисами по причине истечения допустимого срока с даты последней идентификации в банке (3 года)
    Обращался в банк, обновить информацию обещали, спустя 3 суток никакого результата. По короткому номеру контакт центра МСИ сказали обращаться в банк. Что за такое?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10971

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10971
    # 7 октября 2022 18:32
    MacTep:

    спустя 3 суток никакого результата

    :lol: ну Вы очень оптимистичны

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 7 октября 2022 20:13

    oliv78, 3 суток сказали в банке подождать пока информация обновится, хотя вся информация при этом была верной и не менялась

  • liver2009 Junior Member
    офлайн
    liver2009 Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #913367

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 октября 2022 12:32

    Какова комиссия при переводе денег через интернет банкинг на карточку приорбанка?

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    206

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 13 октября 2022 14:48
    liver2009:

    Какова комиссия при переводе денег через интернет банкинг на карточку приорбанка?

    Добрый день!
    Перевод денежных средств с карточки ОАО "Белагропромбанк" на карточку "Приорбанк" ОАО в режиме онлайн в устройствах самообслуживания и системах дистанционного банковского обслуживания ОАО "Белагропромбанк" - 1,5% (мин. 1,49 бел. руб.). Пополнение карточки/счета "Приорбанк" ОАО через ЕРИП - без комиссии.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10971

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10971
    # 13 октября 2022 19:18

    Белагропромбанк, а можно Вас попросить уведомить тут на форуме, когда в банке появятся заготовки для Белкарт :)

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    206

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 14 октября 2022 09:13
    oliv78:

    Белагропромбанк, а можно Вас попросить уведомить тут на форуме, когда в банке появятся заготовки для Белкарт :)

    Добрый день, конечно! ;)

  • чава Member
    офлайн
    чава Member

    334

    17 лет на сайте
    пользователь #92580

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 14 октября 2022 13:43
    sotel2:

    То есть, банк в плюсе, до 45 дней пользуется моими деньгами, а я и без денег и несу потери от невозможности совершить срочный платёж? Оригинально... У меня чек на руках, в системе подтверждение, что банкомат данную сумму принял, в системе информация о незавершённой операции - очевидная вина банка. Почему бы не вернуть клиенту деньги и и потом уже самостоятельно разбираться в своих внутренних технических недочётах?

    Как жаль, что не увидел этого раньше, сегодня нужно было пополнить карточку другого банка через ЕРИП используя инфокиоск этого агробанка. Деньги принял, чек выдал ( очень странный чек, когда в других банках совершал такие операции всегда указывается данные на чью карточку проходит зачисление, здесь же такого нет только сумма и номер инфокиоска с датой и временем платежа) на экране данные получателя появились. Но деньги так и не пришли. Сразу скажу пополнял имеенно КАРТОЧКУ а не не счёт! Позвонил в поддержку банка, сначала кукарекали, что да зачисление через ЕРИП по номеру карты мгновенное, на вопрос тогда где же деньги ? " Наверное вы выбрали зачисление на счёт " Ну да, конечно не первый раз так пополняю карту, через другие банки и всегда всё мгновенно и знаю ,что нужно выбирать именно карточку. На все вопросы один ответ - идите в отделение пишите заявление. А сколько его расмтаривать будут? Ответ не знаю, там вам скажут , почему нельзя посмотреть что с операцией онлайн если у меня есть чек? Ответ нет такой возможности. Так зачем вообще такая поддержка у банка? Если нужно ходить писать и ждать ответа? В другой свой банк позвонил, за 2 минуты вче проверили и подтвердили что операция должна пройти мгновенно, но зачислений через ЕРИП на карту и счёт нету. Вот я закинул 1.000 рублей можно узнать у представителя банка, почему у вас такая говно-поддержка? Которая не может нечего сделать онлайн? И если я пойду писать заявление пока его будут рассматривать вы мне оплатите% за пользование моими деньгами? Или это только в одну сторону работает? Был, бы у меня кредит в вашем банке смог бы я сказать, " Знаете я тут вам деньги отправил они до вас не дошли но чек я вам покажу в течение 30 дней, и вы мне пока% на долг не, начисляйте " Надо в закреп темы вынести, что обходить этот банк стороной. Запись " Консультации " Вашего специалиста и чек с инфокиоска у меня имеется могу представить. Сколько раз пополнял в разных банках так карточку, или обращался по вопросам 90% всё решалось через чат или телефон, но только не здесь...

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6595

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6595
    # 15 октября 2022 18:03 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.

    Белагропромбанк, а поясните пожалуйста по поводу информации, размещенной на вашем сайте - в разделе точки продаж выбираю цбу, которое работает в субботу, чтобы получить карточку, потому как в рабочий день посетить не могу. Итак, на сайте вижу следующую запись - 230027, г. Гродно, ул. Сов. пограничников 110, а операции которые совершает это ЦБУ, кроме всех прочих - Операции с банковскими платёжными карточками (консультирование выдача оформление документов на выпуск подключение). Прусь на другой конец города и... по субботам карточки, оказывается, не выдают. Там вообще ограниченный перечень операций совершается. Звоню в поддержку - молодое создание как попугай талдычит про то, что по субботам мол, не выдают. На вопрос о том, что на сайте нет такого исключения, снова свою мантру талдычит. Говорю, мол, внесите изменения тогда, экстрасенсов среди клиентов вашего банка не так много, чтобы догадываться, какие операции из перечисленных вы совершаете, а какие - нет. Ответ - "внесем". C того момента прошло полгода, а воз и ныне там. Или карты уже по субботам в указанном цбу выдают ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11232

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11232
    # 15 октября 2022 20:32

    друг при мне пополнил карту через инфокиоск 150р. чек выдал денег нет. надо ждать может появятся или ехать писать заявление?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    9 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 16 октября 2022 09:33

    гордостьФранции, каким образом пополнил, через ерип?