Ответить
  • Killmuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Killmuk Senior Member Автор темы

    1104

    17 лет на сайте
    пользователь #98912

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 4 сентября 2010 16:25 Редактировалось Killmuk, 221 раз(а).

    Объявления:

    Инструктаж по газу проводится по адресу улица Ботаническая 11, кабинет 116 с 8:00 до 17:00.

    Адрес нашего дома - улица Выготского 39

    15 Сентября 2013
    Последние фото со стройки

    01 Августа 2013
    Срок сдачи дома перенесён на Сентябрь 2013 года

    13 Апреля 2013
    Срок сдачи дома перенесён на 30 Июня 2013 года

    25 Января 2013
    Последние фото со стройки

    30 Декабря 2012
    Срок сдачи перенесен на март 2013 года

    20 Сентября 2012
    Срок сдачи перенесен на декабрь 2012 года

    9 Сентября 2012
    Последние фото со стройки

    03 Июня 2012
    Последние фото со стройки

    01 Мая 2012
    Срок сдачи дома перенесен на июнь 2012

    25 Марта 2012
    Последние фото со стройки

    25 Марта 2012
    Срок сдачи дома перенесен на 30 апреля

    08 Марта 2012
    Последние фото со стройки

    05 Декабря 2011
    Выдано дополнительное соглашение с новым сроком сдачи - февраль 2012

    14 Сентября 2011
    Выданы доп. соглашения с новой стоимостью. Срок сдачи перенесен на январь 2012

    10 Сентября 2011
    Итоги встречи дольщиков с директором ОАО Тепломонтаж и технадзором УКС

    22 Августа 2011
    На realt.onliner.by появилась статья о ситуации, сложившейся вокруг нашего дома

    10 Августа 2011
    На встрече с Холодинским была озвучена новая цена за кв. м. - 3808399 (для нуждающихся), 4130639 (для ненуждающихся)

    05 Августа 2011
    Заключен договор с новым подрядчиком ОАО «Тепломонтаж»
    Срок сдачи перенесен на январь 2012

    16 Июня 2011
    Администрацией Центрального района принято решение о смене подрядчика

    30 Май 2011
    Перенесен срок ввода дома на сентябрь 2011

    25 Май 2011
    Выложены фото со стройки

    Информация:

    Расчетно-кассовый центр Центрального района б.Шевченко,20 тел.334-27-46 (паспортист), 233-79-36 (справка)
    ЖЭС-27, ул.Орловская,24
    обслуживание домофона тел.308-23-33
    Энергосбыт Б.Хмельницкого,6 тел.296-63-43
    военкомат Центрального района ул. Червякова,10а тел.286-07-30
    почтовое отделение 220053 Старовиленский тракт, 28/1 тел.288-09-32
    школа N37 Старовиленский тракт,30
    взрослая поликлиника N16 ул. Щедрина,83 тел.288-02-15,233-28-04
    детская поликлиника N2 ул.Червякова 31, тел. 334-33-30
    Водоканал ул.Пулихова,15а тел.327-05-15
    Белтелеком ул.Старовиленская,87 тел.200-34-98
    детский сад ул.Выготского,4а тел.289-83-94

    Квартиры:

    Процент готовности:
    Сергей
  • строюсь Senior Member
    офлайн
    строюсь Senior Member

    601

    14 лет на сайте
    пользователь #270158

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 18 июля 2016 16:41

    :(

  • DimmMoon Senior Member
    офлайн
    DimmMoon Senior Member

    698

    18 лет на сайте
    пользователь #67696

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 5 августа 2016 18:57

    На моё обращение по поводу канализации в 115бел пришла отписка-

    >Ваш запрос "Сообщение о проблеме / Протечка канализационных стоков на дворовую территорию, во вспомогательные помещения" ?25256 выполнен 2016-07-19 10:42:32.
    >Произведена прочистка канализации и дезинфекция подвального помещения.
    >Вся необходимая информация о запросе будет доступна через Ваш личный кабинет.
    >Спасибо, что делаете город лучше!
    >С уважением, 115.бел

    на просьбу конкретизировать -кто и что сделал -отправили в...ЖЭУ )))
    Здравствуйте!

    Всю информацию можете узнать в ГП <ЖЭУ ? 3 ЖРЭО Центрального района>,
    ул. Орловская, 24

    С уважением, сотрудники Контакт-центра.

    Добавлено спустя 58 секунд

    По коллективному письму -есть ли уже какая-то реакция ?..

  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 7 августа 2016 13:20

    Пришел ответ - кв.№40. Со слов - устранят до 24 августа т.г. Попрошу, что бы копию письма-ответа на доску вывесили.
    Дом на гарантии 5 лет и все недоделки или нарушения в строительстве (в т.ч. и канализация) только через УКС.
    тел. главного инженера УКСа (Сергей Павлович) + 375 29 1699308, +375 29 6367365.

  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 августа 2016 10:23

    Сейчас будут проводиться работы только в квартирах по конкретным письменным обращениям жильцов данных квартир в УКС.

  • O.K. Junior Member
    офлайн
    O.K. Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #66087

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 сентября 2016 12:58 Редактировалось O.K., 1 раз.

    Вот такое решение суда получило наше Товарищество Собственников.
    Речь идет о возмещении задолженности по коммунальным платежам.
    С момента сдачи дома в эксплуатацию (октябрь 2013) до появления собственника квартиры (месяц? 2016) задолженность по коммунальным платежам по кв.28:
    Основной долг - 1145,62 BYN
    Пеня на 31.07.16 – 116 BYN

    По информации РСЦ №1 в случае если КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» выиграет суд, эта задолженность должна быть оплачена УКСом Центрального р-на, либо ТС жилого дома по ул. Выготского д.39, т.е. всеми нами. Многое зависит от того, как оформлены документы по кв.28 и нашему товариществу

    Возможно кто-либо разбирается в таких ситуациях и может прояснить, что происходило с данной квартирой?

  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 18 сентября 2016 21:32

    Жилец квартиры №28 (Валов А.М.) отстаивал свое право в суде два года. И по решению суда только в 2016 получил справку от УКСа на право зарегистрировать квартиру в собственность.И не понятно почему жильцы должны нести расходы, а не УКС.

  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 20 сентября 2016 05:52

    Расходы по оплате за жилищно-коммунальные услуги и пользование жилым помещением несет только собственник квартиры, а собственником квартиры был УКС. Только после вынесения решения суда и выдачи УКСом справки на право регистрации квартиры в собственность, собственником стал жилец кв. 28.

  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 сентября 2016 11:05

    Уважаемые жильцы, перебои с подачей горячей воды связаны с ЖЭСом. РТС-1 не имеют к этому отношения. 26.09.2016 после обращения в РТС-1 через час дали горячую воду, а сегодня снова нет. В РТС-1 (т.2946410) пояснили, что нужно обращаться в ЖЭС. По их вине нет воды.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    На чердаке первого подъезда постоянно горит свет. ???

  • Monique Neophyte Poster
    офлайн
    Monique Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #277155

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 октября 2016 21:05

    Уважаемые соседи, очень прошу отписаться по поводу горячей воды. У нас в 3 подъезде на 4 эт. уже почти 3 недели нет напора воды, струйка течет диаметром 4-5 мм, душ принять невозможно (кран даже не переключается на душ). Про кухню вообще молчу((((. В других подъездах дела также обстоят или нет? Очень нужна информация, т.к. непонятно, во всем доме нет нормального горячего снабжения или проблема в нашем стояке... Заранее спасибо!

  • ТрОлька Neophyte Poster
    офлайн
    ТрОлька Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #477049

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 11 октября 2016 13:33

    Добрый день! У нас во 2-м подъезде тоже проблемы с водой. Вела беседы с директором и главным инженером ЖЭУ №3. Говорят, что во всем районе такая беда, но сделать ничего пока не могут. Звоните на горячую линию администрации Центрального района.

  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 14 октября 2016 13:47

    Уважаемые соседи! Директор ЖЭУ №3 Мацкевич А.К. в очередной раз заявляет, что в третьем подъезде лопнула канализация и затопила подвал из-за того, что такие "неаккуратные" жильцы в подъезде и бросают в канализацию что придется. Не понятно, или он делает вид, что не знает или на самом деле не владеет информацией о том, что в третьем подъезде положены канализационные трубы с нарушением и имеют контр уклон, что ведет к постоянному затоплению подвала, который случается с периодичностью в 2-3 месяца. Факт наличия конт уклона канализационных труб установлен официально еще до сдачи дома. Прежнее руководство УКСа Центрального р-на было в курсе, но не стало привлекать генподрядчика для проведения работ по исправлению данного нарушения. В июле 2016 года жильцами нашего дома было направлено коллективное обращение в УКС Мингорисполкома и УКС Центрального р-на, но до настоящего времени вопрос не решается.
    Возможно нужно нам всем собраться и пойти на прием в УКС Мингорисполкома, чтобы как-то сдвинуть с мертвой точки данную ситуацию.
    Пока не могут в ЖЭУ №3 пояснить, на основании чего в платежке за сентябрь стоит перерасчет :

    Возмещаемые расходы: 11. Э/э осв.всп.пом.,раб.обор чел 1 0.35 сумма перерасчета - 0.21 всего: 0.56

    Не понятно, почему выставили оплату за подогрев воды (норма 50 градусов С) за сентябрь, если весь месяц горячей воды не было?

    За последнюю неделю напор воды стал еще меньше.

  • урсула Senior Member
    офлайн
    урсула Senior Member

    49128

    13 лет на сайте
    пользователь #476298

    Профиль
    Написать сообщение

    49128
    # 14 октября 2016 18:32
    emma50:

    Не понятно, почему выставили оплату за подогрев воды (норма 50 градусов С) за сентябрь, если весь месяц горячей воды не было?

    очень четко в платежке заметен увеличенный расход горячей воды за по следние 4 месяца, потому что температура горячей воды не позволяет разбавлять её холодной...с этим надо что то решать
    а про напор - директор ЖЭУ сказал что из за работ, проводимых в районе
    надо узнать у соседних домов ситуацию, чтобы исключить замену насоса в подъезде

    Добавлено спустя 39 секунд

    до какого времени дом на гарантии?

    Ничто так не портит нервную систему, как всё.
  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 октября 2016 19:05

    Со дня сдачи дома 5 лет, если я правильно владею ситуацией. Но точнее могут сказать в УКСе или нужно поискать в интернете нормативные документы по этому вопросу. В 45 доме (1-й) подъезд вода тоже холодная или еле теплая.

    Добавлено спустя 15 минут 22 секунды

    http://[censored]/uprawdom/stroit-i-zhit-pomogaem/301-22-03-2012
    Гарантийный срок 5 лет.

  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 19 октября 2016 14:40
    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

  • урсула Senior Member
    офлайн
    урсула Senior Member

    49128

    13 лет на сайте
    пользователь #476298

    Профиль
    Написать сообщение

    49128
    # 19 октября 2016 14:51

    emma50, спасибо большое за хлопоты
    а что по поводу проезда строительной техники? улица Выготского предназначена для этого?
    только для транспорта нет?))

    Ничто так не портит нервную систему, как всё.
  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 октября 2016 18:23

    МГЖХ: по поводу отопления лучше звонить хаус-мастеру ЖЭУ, а не в службу "115" 36 комментариев
    21 октября 2016 в 9:46
    Минск-Новости
    Большинство обращений по поводу работы системы теплоснабжения в жилых домах поступает в службу «115», а не хаус-мастерам столичных ЖЭУ. Об этом агентству «Минск-Новости» рассказал генеральный директор Минского городского жилищного хозяйства Виталий Смирнов.
    — В подъездах жилых домов накануне включения отопления были размещены фамилии рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и сооружений ЖЭУ — так называемых хаус-мастеров, указаны номера их мобильных телефонов, — отметил Смирнов. — Это было сделано прежде всего с целью оперативного реагирования на заявки жильцов и устранения неполадок в системах теплоснабжения. В контакт-центр ЖКХ Минска с единым номером 115 бывает сложно дозвониться, особенно с наступлением отопительного периода. Тем не менее большинство обращений минчане адресуют именно в эту службу и возмущаются, что приходится долго ожидать ответа оператора.
    В целом обязанности хаус-мастеров гораздо шире, обращает внимание собеседник. Они отвечают за все оборудование, которое находится в пределах коробки здания, от подвала до чердака. В перечень работ входят периодический осмотр технического состояния строительных конструкций обслуживаемых зданий, сооружений, инженерных систем (центрального отопления, водоснабжения, канализации, электрического и другого оборудования), сезонная подготовка этих объектов, устранение повреждений и неисправностей.
    — Например, они должны обеспечить плотное закрывание дверей и окон в местах общего пользования, при необходимости заменить пружину или доводчик, установить двойное остекление, поменять перегоревшую лампочку на лестничной клетке, — говорит В. Смирнов. — В идеале все жильцы должны знать своего хаус-мастера в лицо, иметь номер его телефона. Но важно отметить: этот специалист не занимается оказанием платных бытовых услуг в квартирах. С подобными заявками следует обращаться в службу «115».
    В минских ЖЭУ трудятся 1003 хаус-мастера. Штат полностью укомплектован. Вместе с тем прошли соответствующее обучение 1 197 человек, из которых 194 пока работают по узким специальностям — сантехником, электриком, плотником и так далее.
    Читать полностью: http://news.[censored]/society/516869.html

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    наш хаус-мастер - Владимир Степанович (29) 3350446. Почему-то объявление быстро сорвали с жоски объявлений с его координатами.

  • урсула Senior Member
    офлайн
    урсула Senior Member

    49128

    13 лет на сайте
    пользователь #476298

    Профиль
    Написать сообщение

    49128
    # 21 октября 2016 18:30
    emma50:

    Владимир Степанович (29) 3350446

    надо внутри подъезда повесить для жильцов, хоть я и не срывала)), но на дверь клеить не стоило

    Ничто так не портит нервную систему, как всё.
  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 1 ноября 2016 21:42
  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 ноября 2016 20:57

    РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ» рассмотрело Ваше электронное обращение, поступившее в наш адрес 24.10.2016, и сообщает следующее.
    В настоящее время по адресу Долгиновский тракт, 152 в административном здании ГУ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья» располагается аптека четвертой категории в составе аптеки № 8 РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ». Режим работы данной аптеки: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье – выходной.
    В связи с Вашим обращением РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ» в ближайшее время рассмотрит возможность продления режима работы аптеки четвертой категории в составе аптеки № 8, а также Ваше предложение по открытию новой аптеки.

    Инспектор-провизор 2-ой категории
    организационно-фармацевтического отдела
    РУП «БЕЛФАРМАЦИЯ» А.О.Есьман

  • emma50 Junior Member
    офлайн
    emma50 Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #439284

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 ноября 2016 18:50

    Возможно здесь можно узнать что-то новое для себя об учете тепловой энергии.
    https://www.ista.com/by/uchet-tepla/publikacii/on-lain-konferenci ... ite-belta/