Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2011 13:01

    Только вот вся разница,с мерзопакосной иномаркой будет сложнее разобраться и устранить неисправности ,чем с Атлантом.Если сервис не важен и гарантия,берите любой понравившийся холодильник,не ошибетесь.

    Не хочешь, не отвечай.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 21 января 2011 14:16
    TriveR:

    Только вот вся разница,с мерзопакосной иномаркой будет сложнее разобраться и устранить неисправности ,чем с Атлантом.Если сервис не важен и гарантия,берите любой понравившийся холодильник,не ошибетесь.

    Я так понимаю,что достойного ответа Атланту не изобрели во всём мире?Это вершина технологий и сервиса.А за качество,как говорят,надо платить.Поэтому и стоит пустой до немогу Атлант,как крыло истребителя.Причём крыло,меняющее геометрию,а не просто там закрылок какой.

    Видел много Атлантов с некачественным покрытием.Итог -жуки после 3-5 лет службы.

    Не надо преувеличивать роль Атланта и приуменьшать соответственно другие бренды.

    Удалено
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 21 января 2011 15:37

    Не надо преувеличивать роль Атланта и приуменьшать соответственно другие бренды.

    Количество покупаемых х-ков Атлант в РБ намного превышает кол-во других брендов вместе взятых, даже и более дешевых.

    Лгут нынче все.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 21 января 2011 15:50
    TVMAN:

    Не надо преувеличивать роль Атланта и приуменьшать соответственно другие бренды.

    Количество покупаемых х-ков Атлант в РБ намного превышает кол-во других брендов вместе взятых, даже и более дешевых.

    Надо дописывать ИМХО.

    И второе то,что их покупают не делает их ни на йоту лучше.Просто искуственным образом создаются условия для их навязывания населению.Перечислять их(условия) не буду.А вот Вам задам вопрос.Каким образом здравомыслящий человек может купить вещь на порядок ниже в технологическом плане и (о ,казус) одновременно значительно дороже аналога?Правильно -создать условия,при которых вещь ниже по рангу искуственно поднимается над другими.Поэтому и берут-с.

    Удалено
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 21 января 2011 16:44

    Каким образом здравомыслящий человек может купить вещь на порядок ниже в технологическом плане

    Здравомыслящий человек, которому достается каждая копейка тяжелым трудом прекрасно понимает, что купив забугорный бренд он поддержит экономику чужого государства (а во многих случаях и враждебного).

    И не дай бог этот бренд сломается - в этом случае ремонт обойдется в цену нового.

    P.S. Я не утверждаю, что качество забугорных х-ков хуже Атланта.

    Лгут нынче все.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 21 января 2011 17:13
    TVMAN:

    Каким образом здравомыслящий человек может купить вещь на порядок ниже в технологическом плане

    Здравомыслящий человек, которому достается каждая копейка тяжелым трудом прекрасно понимает, что купив забугорный бренд он поддержит экономику чужого государства (а во многих случаях и враждебного).

    И не дай бог этот бренд сломается - в этом случае ремонт обойдется в цену нового.

    P.S. Я не утверждаю, что качество забугорных х-ков хуже Атланта.

    Точно-кругом враги.Так и зырят,чтобы напакостить.То кредитов надают,то выборы не признают.Одним словом-буржуины проклятые.А во главе мистер Твистер-бывший минист.......:D

    Уважаемый TVMAN, я поддержу любого,кто отнесётся ко мне лучше,чем остальные.И не надо дурить голову людям.Цену кровным целковым они знают,ибо сомневаются в покупке атланта.

    А раз Вы решили поспорить,то

    Атланты продают практически везде.Понавозили в такие дебри,что кроме как на оленях и не доедешь.В каждом сельпо стоят на продаже.

    Кредиты выдают под покупку бытовой техники производства РБ.

    В магазинах райцентров кроме атланта ничего нет и не будет.

    У меня знакомый работает на фирме,которая сдаёт помещения под склады.Забито всё атлантами.В два слоя стоят.

    И вообще у нас в Беларуси всё лучшее : и холодильники,и пылесосы,и телевизоры,и мозгопромывалки.....

    Так и продают.

    Удалено
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2011 18:25

    НЕ нужно читать между строк и потом задавать глупые вопросы.

    Я так понимаю,что достойного ответа Атланту не изобрели во всём мире?

    Изобрели,перечислять их?

    Это вершина технологий и сервиса

    Нет не вершина.Но сервис хороший,проблем сгарантийным ремонтом нет.И послегарантийным(С покупкой полочек и прочего.)

    Поэтому и стоит пустой до немогу Атлант,как крыло истребителя.

    Если нет денег на продукты пусть стоит пустой.

    Роль холодильника он выполняет хорошо,а вот как телевизор и микроволновка не очень-))

    Видел много Атлантов с некачественным покрытием.Итог -жуки после 3-5 лет службы.

    Не надо преувеличивать роль Атланта и приуменьшать соответственно другие бренды.

    Видили,молодец,мне теперь чего делать?Вы с какой целью это пишите?Моя твоя непонимать.:wink:Да и приувеличивать не моя задача,а видимо Ваша.

    дваодинА чего вы так кричите,берите ЛГ,я не понимаю ,что Вы хотите кому доказать?Бабушке и с Атлантом хорошо,а кто ей будет делать Ваш Стинол или Норд?Вы приедите ей сделаете?Атлант приедет сделает и уедет ,причем молча.А кто делает иномарки сразу по телефону,везите в мастерскую................да гдеж Бабуля с урюпинска машину найдет?Ай,что я Вам рассказываю.

    TVMANВот и я не утверждаю,что АТЛАНТ лучше.Роль холодильника выполняет и славно.

    .Одному попадётся отличный, второму-премерзопакостный

    Я Вам ответил,если не хотите понять ,то не поймете.

    Только вот вся разница,с мерзопакосной иномаркой будет сложнее разобраться и устранить неисправности ,чем с Атлантом

    Иногда лучше жевать чем говорить.:super:

    Правильно -создать условия,при которых вещь ниже по рангу искуственно поднимается над другими.Поэтому и берут-с.

    Надо дописывать ИМХО.:P

    Не хочешь, не отвечай.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 21 января 2011 18:58

    Я хоть одним словом сказал,что атлант это плохой холодильник и ужасный сервис?Ваши выводы на чём основываются?На том,что я писал о атланте как о приборе дорогом за свои деньги?Это ложь?Постесняйтесь .Он не стоит своих денег.С пониманием аналогии "пустой" проблемы?Ну что,поясню.Под словом пустой подразумевается отсутствие кучи полезных опций,присутствующих в импортных аналогах за те же деньги(или даже дешевле).Так понятно?Ато я могу на уровне уже не пятилетнего,а трёхлетнего ребёнка расписать,тока намекните.

    Где я "кричу" берите лж?Пальцем ткните пожалуйста.Не надо выдавать свои эмоции за действительность-это плохо.

    Если бабушка из деревни "над пропосью во мху" всю жизнь пользовалась атлантом,то это не значит,что она должна им пользоваться всегда и своих внуков заставить.А на счёт сервиса Вы ,как говорит наш луноликий,вроте,ой как вроте!Ездють и чинють и ездють сызнава.Если нужно.

    Правильно -создать условия,при которых вещь ниже по рангу искуственно поднимается над другими.Поэтому и берут-с.

    Надо дописывать ИМХО.

    Во как!Лучше не стоит.....Лучше доказывайте что попроще.УВас ,кстати, сегодня праздник наверное.

    Удалено
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2011 19:15

    Я так понимаю,что достойного ответа Атланту не изобрели во всём мире?Это вершина технологий и сервиса.А за качество,как говорят,надо платить.Поэтому и стоит пустой до немогу Атлант,как крыло истребителя.Причём крыло,меняющее геометрию,а не просто там закрылок какой.

    Видел много Атлантов с некачественным покрытием.Итог -жуки после 3-5 лет службы.

    Не надо преувеличивать роль Атланта и приуменьшать соответственно другие бренды.

    Все цитировать или хватит играть в маленького непонимашку?

    Если бабушка из деревни "над пропосью во мху" всю жизнь пользовалась атлантом,то это не значит,что она должна им пользоваться всегда и своих внуков заставить.

    Нет не значит.Но Вы читаете опять между строк,я написал,что бабушке будет проще иметь атлант.Причин много.Одну уже назвал выше.Да и не возят ЛГ И норд в деревню холодильники на продажу,в этом АТЛАНТ виноват?

    А на счёт сервиса Вы ,как говорит наш луноликий,вроте,ой как вроте!Ездють и чинють и ездють сызнава.Если нужно.

    Ничего не понял,можно по русски?

    Куча полезных опций для вас,а для кого-то куча бесполезных.НЕТ?

    НЕ хочу с Вами спорить так как бесполезно,Вы сами не знаете чего хотите и о чем говорите.

    Уже получается,что атлант хороший .

    Вы просто хотите поспорить?Ради и для чегоо?

    Не хочешь, не отвечай.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 21 января 2011 21:09

    TriveR, Вы часом хладагентом не обнюхались?:lol:Или по-вашему жуки влияют на работоспособность?Атлант находится в низшей нише холодильников.И стоить должен соответственно.Вы и правда не понимаете,или уже просто отпраздновать успели инаугурацию?

    TriveR, Объясняю на уровне понимания 3х-летнего ребёнка.

    Так вот это не бабушке проще иметь атлант.Ей глубоко по барабану что урчит на кухне.Это атланту проще иметь бабушку за её же деньги.Это чудо техники имеет функциональность на уровне 50х годов прошлого века,а цена -это цена холодильника будущего из алюминиевых сплавов и легированных сталей с выходом в инет.

    Теперь для непонятливых: государство,которому принадлежит атлант,привозит это чудо в деревню и ставит на продажу.Конкурентов ему нет в радиусе 50 км от деревни.Поставить рядом холодильник другой марки нельзя-плановая экономика подразумевает отсутствие конкуренции.Дальше надо объяснять?Или совсем туго?Вы ,батенька, если не знаете как наше государство заставляет человека покупать что нужно государству не знаете,то хоть не показывайте это на весь белый свет.Такое действие называется навязывание товара.

    Теперь по-русски.Не надо вводить людей в заблуждение по поводу ремонта других брендов.Если холодильник ввезён официально и продан через магазин с документами(чеком и гарантийным талоном),то ремонт производится следующим образом.Звоните и оформляете заявку.И решаете для себя что выгодней-отвезти самому,или ждать визита к себе.Если решили отвезти,то возвращают затраты на доставку.Или будете и с этим спорить?

    Удалено
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2011 23:04 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    дваодинВы сами задаете вопросы и сами на них отвечаете.

    Скажу кратко неочем.Вам 5 слов ,вы в ответ 200.

    Вершки Вы конечно знаете и в чем-то правы.

    А ваши противоречия становятся уже предсказуемыми,пишите о нашем государстве ,а потом о правилах гарантии,смешно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • irukandji Senior Member
    офлайн
    irukandji Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #361481

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 21 января 2011 23:05

    TriveR,

    TriveR:

    Только вот вся разница,с мерзопакосной иномаркой будет сложнее разобраться и устранить неисправности ,чем с Атлантом.Если сервис не важен и гарантия,берите любой понравившийся холодильник,не ошибетесь.

    Я дико извиняюсь за вмешательство. Я совсем только что слышал ту же самую фразу от пары пожилых автовладельцев под Саратовом. Представляете, люди покупают новые Жигули ~10000$ в расчете на то, что их легко чинить (факт сервиса и гарантии сомнительны, они это признают). А вот их дети-внуки ездят на бу-иномарках, говорят, что не ломаются. Это я к тому, что либхер, бош и др. покупаются, чтоб их не чинить, а Атлант - чтоб чинить? :o

    Первую половину жизни я слушал. Вторую - говорил. А третью буду учиться слушать.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2011 23:16

    irukandji Вы выдрали фразу из текста ,а теперь по губам читайте.

    ПИШЕТ дваодин

    Атлант дороже просто так.Без аргументов.Просто очень деньги нужны.

    Ноуфрост-нормальная система.Уменя работает на ура.Инея в морозилке нет-итог не надо размораживать.Продукты сушит не более,чем его собратья без ноуфрост.Работает правда громче и стенки наружные нагреваются,но это всё так и должно быть.

    Правду же о качестве холодильников не узнать.

    Одному попадётся отличный, второму-премерзопакостный.Итог-один доволен,второй в печали.Моё мнение-как повезёт.Сама же фирма довольно неплоха.

    НА последнюю фразу я отвечаю

    Только вот вся разница,с мерзопакосной иномаркой будет сложнее разобраться и устранить неисправности ,чем с Атлантом.Если сервис не важен и гарантия,берите любой понравившийся холодильник,не ошибетесь.

    В чем я не прав?Я отговаривал кого-то?Каждый выбирает сам.Все холодильники ломаются .Я лишь писал о сервисе.

    А вы купите у меня плазму Филипс без гарантии?Импортную,купите?Она ж не ломается зачем вам гарантия?Может я и утрирую,но всегда нужно думать на шаг в перед.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Kiryla2002 Senior Member
    офлайн
    Kiryla2002 Senior Member

    3627

    15 лет на сайте
    пользователь #179573

    Профиль
    Написать сообщение

    3627
    # 22 января 2011 03:10

    Какие плюсы/минусы у системы no frost?

    Плюсы: не нужна размораживать (но мыть то все равно нужно, значит хотя бы раз в год выключить придется. НЕкоторые современные холодильники размораживаются 30-40 минут) Так что плюс относительный

    Минусы: 20 литров полезного объема долой, лишний расход ээ, говорят еще громче немного (но не уверен)

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 22 января 2011 11:44

    TriveR, много слов -это из-за того,что Вам всё приходиться разъяснять на пальцах,разжёвывать как маленькому(это была аналогия).

    Конечно импортный аналог отремонтировать будет сложней,но стоит учитывать то,что он изначально гораздо сложней своего собрата -атланта.А Вы почему-то очень хитро подходите к этой теме.Беларуский холодильник изначально бюджетник с мимимальным количеством функций сравниваете с импортным,который на голову выше в электронике и заявляете,что беларуский проще чинить.Сопоставимые модели надо брать для сравнения.Да и при своей простоте атлант вообще ломаться не должен-нечему там ломаться.Кстати может объясните :почему в фирменных магазинах "атлант" холодильники стоят гораздо дороже,чем у частников и в других магазинах?

    Удалено
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 22 января 2011 12:13

    Конечно импортный аналог отремонтировать будет сложней,но стоит учитывать то,что он изначально гораздо сложней своего собрата -атланта.

    В чем он сложнее?Обоснуйте(Можете не разжовывать,я занимаюсь ремонтом холодильников.)

    А Вы почему-то очень хитро подходите к этой теме.Беларуский холодильник изначально бюджетник с мимимальным количеством функций сравниваете с импортным,который на голову выше в электронике и заявляете,что беларуский проще чинить.

    Все нужные функции холодильника у него есть.

    Опять таки по фразе проще чинить....мне всеравно какой чинить,я говорю о том,что людям проще иметь дела с Атлантом в плане обслуживания.

    Кстати может объясните :почему в фирменных магазинах "атлант" холодильники стоят гораздо дороже,чем у частников и в других магазинах?

    Не могу,так как у нас в городе ситуация другая.Значит Ваши частники делают меньшую накрутку,так как у них их не берут,а в фирменных берутИМХО.

    А вы знаете ,что АТЛАНТ в россии и украине дешевле чем у нас?:wink:

    Не хочешь, не отвечай.
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4246

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4246
    # 22 января 2011 14:27

    А вы знаете ,что АТЛАНТ в россии и украине дешевле чем у нас?

    Это нормальное явление во всем цивильном мире.

    Лгут нынче все.
  • korotkys Senior Member
    офлайн
    korotkys Senior Member

    747

    15 лет на сайте
    пользователь #152193

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 23 января 2011 03:24

    Извиняйте, если уже было, читать всю ветку нет времени, просмотрел последних страниц 15 только...

    Нужен холодильник в новостройку. Слышал такое мнение - у лж-самсунгов и т.д. слабая защита от перепадов напряжения и соответственно быстро ломаются, а атланты держатся лучше. Соответствует ли это действительности?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 23 января 2011 12:05

    Покупайте холодильник на механическом управлении.НЕ замечал закономерности какие хуже какие лучше.

    НЕ хочу утверждать,но часто в домах где был перепад горят Индезиты.

    Не хочешь, не отвечай.
  • АЛЕКСАШКА87 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСАШКА87 Senior Member

    1676

    16 лет на сайте
    пользователь #141976

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 23 января 2011 12:09

    korotkys, в самсунгах идёт уже вольтконтроль