Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 26 мая 2014 22:47

    Mariki, забудьте про "хочу". смотрите что в хорошем состоянии. рынки забудьте.
    ищите из-под хозяев.
    меня будут пинать, но сотка с3 и бочачка б3- и вперед.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 27 мая 2014 10:02 Редактировалось Tol55, 1 раз.

    Mariki, Нашел я вам машинку! :) Suzuki Wagon R. Пусть вас не смущают ее скромные размеры: внутри без проблем поместится ваша семья. Сидел я в ней, когда искал себе новую машину, очень понравилась, но жене не приглянулся внешний вид, поэтому купил нынешнюю тойотку. По сути Сузуки и Тойота Ярис Версо по устройству салона аналоги.
    Цены на эти симпатяшки не высокие, продают большей частью хозяева, так что вполне реально найти за 4-5 тыс. у.е. не упиленный экземпляр. Пробеги у этих авто небольшие для их возраста, поскольку обычно использовались в городском режиме. Посадка водителя высокая, над головой полно места. Единственный недостаток - сиденья сзади не слишком комфортные, но пересечь Беларусь из конца в конец - без проблем. :) Легендарное японское качество. Главное, чтоб кузов не ржавый.

  • Mariki Neophyte Poster
    офлайн
    Mariki Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1229627

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 мая 2014 14:03

    Спасибо всем. Как я поняла, придется по ходу закрыть глаза, забить болт на "хочу" и искать хотя бы не ржавое и не убитое. Может кто-то и рассмеется мне в лицо, и скажет на заборе , мол, тоже написано....

    Но когда читаешь объявки "..в отличном состоянии, хорошем. близком к идеалу..", а если еще с подробным с описанием всего, что сделано , заменяно, снято-поставлено, куплено-докуплено, подготовлено к продаже, или "в одних или 2-х руках, гаражное хранение и т.д.", салон как новый , и это про машинки пресловутых 1998-2000-х , так и представляется, что вот-вот повезет и купишь , что-то людское.Фото с увеличением смотр-смотрю, чуть носом монитор не дырявлю, так и вправду - красавец, ну как новенький, и салон прекрасен! И так же хочется верить, и думать - вот оно, вот ...где-то рядом! А потом почитаешь форумы знающих-понимающих, и бах - мордой об асфальт... Смотреть то и нечего оказывается, какие модели привлекают - они по сути должны быть прогнившие или вот-вот, километраж ацкий, дизель - в этих годах противопоказ, т.к пипец и геммор ждет впережи, универсал не рассматривается, а его как назло в приглянувшихся марках полно и т.д., и т.п.!
    Что ж, будем дальше рыть, нарывать. Уже и про Сценник думаю стоит не парится , как почитала сколько его хают-ругают :molotok: , всякими обидными словами обзывают, правда есть и любители - те отбиваются. , хвалить пытаются :super: .А их камнями...
    В общем , пишите , народ, поддержите.
    Кстати,Tol55, спасибо за ответ, только я видимо запутала вас в своем рассказе, но авто не под меня подбираем. У меня свой геммор - права российские (по временной регистрации, которяа давно закончилась) - надо пересдавать теорию и учиться по-новой на дороге выживать. Ездить будет супруг, а ему движок Suzuki Wagon R. 1.0 - что..., в общем ВЫ меня поняли. Типа 1.6 как минимум хотя бы , и то.... Конечно, он на меня проблему сию не повесил, узнал бы, что я вникаю так во всю тему, да еще тут на форуме - глазам бы не поверил. Это сугубо моя привычка перед покупкой любой техники, начиная от стиральной машинки, от и до разобраться самой во всех возможно вытекающих последствиях заранее. Тем паче , что покупка проблемная и гемморойная по сути...и в недалеком будущем.
    Еще раз спасибо. Жду ваших умных рекомендаций!

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 27 мая 2014 14:29 Редактировалось Tol55, 1 раз.

    Ездить будет супруг, а ему движок Suzuki Wagon R. 1.0 - что..., в общем ВЫ меня поняли. Типа 1.6 как минимум хотя бы , и то.... Конечно, он на меня проблему сию не повесил, узнал бы, что я вникаю так во всю тему, да еще тут на форуме - глазам бы не поверил. Это сугубо моя привычка перед покупкой любой техники, начиная от стиральной машинки, от и до разобраться самой во всех возможно вытекающих последствиях заранее. Тем паче , что покупка проблемная и гемморойная по сути...и в недалеком будущем.
    Еще раз спасибо. Жду ваших умных рекомендаций!

    У вашего супруга типичные взгляды водителя-славянина: в движке главное "моща" и котлов побольше. :) По этой причине в шкоды российской сборки ставят, к примеру, бензиновые движки 1,6, хотя немцы вполне обходятся 1,2. К слову, довольно резвый двигатель, несмотря на то, что имеет всего 3 цилиндра.
    Теперь о Сузуки. Машина легкая! Ее и литровый движок резво потащит, а ведь есть модификации с 1,3, и они у нас тоже продаются. У меня на Тойоте Ярис Версо (она потяжелее Сузуки) стоит движок 1,3, и на светофоре я легко делаю БМВ, правда, они тут же догоняют - абыдно. :) А если в бак АИ-95 плеснуть, а 92-го, на котором я езжу...
    Но, вольному воля. А вариант действительно хороший. Сузуки Вагон - авто не престижное по белорусским представления - нам бы побольше да поблискучее, поэтому спрос хилый, что позволяет покупателю с небольшой суммой приобрести неплохой экземпляр. В тоже время машина надежная и простая. Этим надо пользоваться. Например, присматриваюсь к одной модели для себя. У нас их совсем мало: внешность у авто непривычная, правда, и выпускается модель всего 5 лет. Так вот, на Мобайл.де в Германии такое авто (4 года, пробег 30-40 тыс. км) в отличном состоянии с новеньким немецким техосмотром можно купить за 6000 евро. Но братку-белорусу подавай длинный седан с хромированной решеткой радиатора, "бо гэта машына!" Вот и ездят потом на упилках по СТО. А мне внешность авто для перемещения на дачу и обратно совершенно не мешает. :)

  • scvoznyk Member
    офлайн
    scvoznyk Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #587320

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 27 мая 2014 18:07

    Доброго всем дня!
    нужен совет опытных автомобилистов т.к. сам в машинах почти не разбираюсь...
    Ищу автомобиль стоимость 4500-5500$, седан или хетчбэк, не старше 1994 года, средний расход, ....обьем 1.5-2.5л.
    Пока пал выбор на пежо 406..что можете сказать по этой машине?
    выслушаю любую критику и рекомендации
    Заранее всем благодарен!)

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    11 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 28 мая 2014 01:03 Редактировалось svazist_90, 2 раз(а).

    ...

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1511

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 2 июня 2014 17:47
    scvoznyk:

    Доброго всем дня!
    нужен совет опытных автомобилистов т.к. сам в машинах почти не разбираюсь...
    Ищу автомобиль стоимость 4500-5500$, седан или хетчбэк, не старше 1994 года, средний расход, ....обьем 1.5-2.5л.
    Пока пал выбор на пежо 406..что можете сказать по этой машине?
    выслушаю любую критику и рекомендации
    Заранее всем благодарен!)

    хороший выбор, но опять токи не убитую найти сложно

    ауди а4
  • taftan Neophyte Poster
    офлайн
    taftan Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #881762

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 2 июня 2014 22:01
    Privetik:

    Mariki:

    в Ваши деньги я как раз бы и смотрел только Рено Сценик чтобы живой был и как по мне то только бензин, а так Пикасо найти 2000-2001 года думаю будет очень и очень проблематично
    пс: если попадется хороший и не убитый экземпляр, то после продажи его в будущем еще и жалеть будите;)
    настольгия нахлынула по мегану, которым владел и продал т.к. мозгов на тот момент времени не имел.. эх, авто стоящее своих денег было, надеюсь нынешний владелец радуется до сих пор этой машинкой

    купил мегана 1996г за 2400 2 года назад, ежжу и радуюсь:) менял только масло и немного в подвеске

  • ChuckCo Senior Member
    офлайн
    ChuckCo Senior Member

    2977

    16 лет на сайте
    пользователь #143840

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 5 июня 2014 16:38

    что скажете о fiat panda?
    Машинка планируется больше для жены, чем для меня

    i hate :)
  • mikhailpaseka Member
    офлайн
    mikhailpaseka Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #785995

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 5 июня 2014 19:08
    Tol55:

    Ездить будет супруг, а ему движок Suzuki Wagon R. 1.0 - что..., в общем ВЫ меня поняли. Типа 1.6 как минимум хотя бы , и то.... Конечно, он на меня проблему сию не повесил, узнал бы, что я вникаю так во всю тему, да еще тут на форуме - глазам бы не поверил. Это сугубо моя привычка перед покупкой любой техники, начиная от стиральной машинки, от и до разобраться самой во всех возможно вытекающих последствиях заранее. Тем паче , что покупка проблемная и гемморойная по сути...и в недалеком будущем.
    Еще раз спасибо. Жду ваших умных рекомендаций!

    У вашего супруга типичные взгляды водителя-славянина: в движке главное "моща" и котлов побольше. :) По этой причине в шкоды российской сборки ставят, к примеру, бензиновые движки 1,6, хотя немцы вполне обходятся 1,2. К слову, довольно резвый двигатель, несмотря на то, что имеет всего 3 цилиндра.
    Теперь о Сузуки. Машина легкая! Ее и литровый движок резво потащит, а ведь есть модификации с 1,3, и они у нас тоже продаются. У меня на Тойоте Ярис Версо (она потяжелее Сузуки) стоит движок 1,3, и на светофоре я легко делаю БМВ, правда, они тут же догоняют - абыдно. :) А если в бак АИ-95 плеснуть, а 92-го, на котором я езжу...
    Но, вольному воля. А вариант действительно хороший. Сузуки Вагон - авто не престижное по белорусским представления - нам бы побольше да поблискучее, поэтому спрос хилый, что позволяет покупателю с небольшой суммой приобрести неплохой экземпляр. В тоже время машина надежная и простая. Этим надо пользоваться. Например, присматриваюсь к одной модели для себя. У нас их совсем мало: внешность у авто непривычная, правда, и выпускается модель всего 5 лет. Так вот, на Мобайл.де в Германии такое авто (4 года, пробег 30-40 тыс. км) в отличном состоянии с новеньким немецким техосмотром можно купить за 6000 евро. Но братку-белорусу подавай длинный седан с хромированной решеткой радиатора, "бо гэта машына!" Вот и ездят потом на упилках по СТО. А мне внешность авто для перемещения на дачу и обратно совершенно не мешает. :)

    А вы свою машину случаем не продаете? )))

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 6 июня 2014 22:21
    mikhailpaseka:

    Tol55:

    Ездить будет супруг, а ему движок Suzuki Wagon R. 1.0 - что..., в общем ВЫ меня поняли. Типа 1.6 как минимум хотя бы , и то.... Конечно, он на меня проблему сию не повесил, узнал бы, что я вникаю так во всю тему, да еще тут на форуме - глазам бы не поверил. Это сугубо моя привычка перед покупкой любой техники, начиная от стиральной машинки, от и до разобраться самой во всех возможно вытекающих последствиях заранее. Тем паче , что покупка проблемная и гемморойная по сути...и в недалеком будущем.
    Еще раз спасибо. Жду ваших умных рекомендаций!

    У вашего супруга типичные взгляды водителя-славянина: в движке главное "моща" и котлов побольше. :) По этой причине в шкоды российской сборки ставят, к примеру, бензиновые движки 1,6, хотя немцы вполне обходятся 1,2. К слову, довольно резвый двигатель, несмотря на то, что имеет всего 3 цилиндра.
    Теперь о Сузуки. Машина легкая! Ее и литровый движок резво потащит, а ведь есть модификации с 1,3, и они у нас тоже продаются. У меня на Тойоте Ярис Версо (она потяжелее Сузуки) стоит движок 1,3, и на светофоре я легко делаю БМВ, правда, они тут же догоняют - абыдно. :) А если в бак АИ-95 плеснуть, а 92-го, на котором я езжу...
    Но, вольному воля. А вариант действительно хороший. Сузуки Вагон - авто не престижное по белорусским представления - нам бы побольше да поблискучее, поэтому спрос хилый, что позволяет покупателю с небольшой суммой приобрести неплохой экземпляр. В тоже время машина надежная и простая. Этим надо пользоваться. Например, присматриваюсь к одной модели для себя. У нас их совсем мало: внешность у авто непривычная, правда, и выпускается модель всего 5 лет. Так вот, на Мобайл.де в Германии такое авто (4 года, пробег 30-40 тыс. км) в отличном состоянии с новеньким немецким техосмотром можно купить за 6000 евро. Но братку-белорусу подавай длинный седан с хромированной решеткой радиатора, "бо гэта машына!" Вот и ездят потом на упилках по СТО. А мне внешность авто для перемещения на дачу и обратно совершенно не мешает. :)

    А вы свою машину случаем не продаете? )))

    В данный момент - нет. На чем же я буду ездить на любимую дачу? )) Но планирую, если пригонят из Германии новую. Обещали в этом месяце, возможно, через неделю, другую. Тогда и будем решать. Меня как-то один дедок на рынке (картошкой торговал) учил: "меньше праси, скарэй прадаси!" )))

  • Citrovod Senior Member
    офлайн
    Citrovod Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #525615

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 7 июня 2014 00:13

    Nimbus, кому-то нужен класс,кому-то надежность и состояние авто. Ценник завышенным не считаю, т.к. найти ярис в такой комплектации и таком состоянии очень сложно за эту сумму. Ну на крайний случай и торг никто не отменял.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 июня 2014 01:31
    Citrovod:

    кому-то нужен класс,кому-то надежность и состояние авто

    ну как бэ в своем комменте про класс и возможность найти я подразумевал, конечно, не бэшачку или цивиг "в полном-фарше-кузов-в-огне-всё-родное-с-завода")) имелись в виду обычные бюджетные авто в нормальном состоянии...
    да и собсна, "такая комплектация" - это очень громко сказано)) если б вместо крестиков в шапке объявки везде стояли "птички" - тогда можно было говорить о комплектации, а так..
    ну да ладно, ваш авто - вам решать, за сколько продавать или не продавать...
    ps. личный совет - укажите ГУР, для представительниц прекрасной половины это будет поважнее велюрового салона..

    [censored by tut]
  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 7 июня 2014 01:33

    Citrovod, а чем ваш ярис отличается от пыжа 106/ситроена саксо, которые стоят 2500-3000 максимум?

  • Bloodfist42 Member
    офлайн
    Bloodfist42 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #552391

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 7 июня 2014 11:59

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с выбором авто. Я сильно не разбираюсь в автомобилях, поэтому прошу совета. Бюджет до 3 000$, ну максимум до 4 000. Интересует машина, чтобы ездить :). Понты в виде кондиционеров и прочего не интересуют. Очень хочется, чтоб была печка, потому что жару я потерплю, а вот зимой мёрзнуть не хочется. Интересует надёжность автомобиля, стоимость деталей, пробег и габариты. Расход тоже важен, но не первостепенен. На работу вряд ли буду ездить каждый день. Скорее всего каждый день буду ездить только месяца 3 в году. Хотелось бы, конечно, что - ни будь по универсалистей :) , если это возможно, конечно. Возможно мне понадобиться возить груз габаритами примерно 2000 мм / 1500 мм / 600 мм. Важно его впихнуть, если даже немного будет торчать, то не страшно.

    пока что мне советовали посмотреть рено 19. Автослесарь сказал, что там ломаться нечему, т.к. под капотом только движок и карбюратор :D
    ещё насматриваю мазду 323, есть очень красивые модельки.

    Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.[Марк Твен]
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 7 июня 2014 12:02

    блин, ну тема же про авто до 6000, почему большинство читает невнимательно...
    ксантия. вариантов в общем -то немного. большинство будут после кузовных ремонтов или уже перед ними.

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 7 июня 2014 23:30

    Bloodfist42, печка есть в любой машине
    за 3к-4к ищите любой негнилой живой авто
    никакой разницы между рено-фв-мазда-форд и т.д. за эти деньги нет
    единственное, в чем вам нужно определиться - бенз или дизель, остальное вторично

    [censored by tut]
  • Citrovod Senior Member
    офлайн
    Citrovod Senior Member

    594

    12 лет на сайте
    пользователь #525615

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 8 июня 2014 13:42
    Nimbus:

    Citrovod:

    кому-то нужен класс,кому-то надежность и состояние авто

    ну как бэ в своем комменте про класс и возможность найти я подразумевал, конечно, не бэшачку или цивиг "в полном-фарше-кузов-в-огне-всё-родное-с-завода")) имелись в виду обычные бюджетные авто в нормальном состоянии...
    да и собсна, "такая комплектация" - это очень громко сказано)) если б вместо крестиков в шапке объявки везде стояли "птички" - тогда можно было говорить о комплектации, а так..
    ну да ладно, ваш авто - вам решать, за сколько продавать или не продавать...
    ps. личный совет - укажите ГУР, для представительниц прекрасной половины это будет поважнее велюрового салона..

    "Такая комплектация" - имелось ввиду, что 5-дверный авто (которых до 6 тыс. почти нет), ну и плюс,как вы заметили, велюровый салон.
    По поводу представительниц прекрасной половины: их куда больше волнует лифт сидений (который,кстати, у меня тоже есть), чем ГУР - проверено!

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Пeшeход:

    Citrovod, а чем ваш ярис отличается от пыжа 106/ситроена саксо, которые стоят 2500-3000 максимум?

    :roof: Гугл вам в помощь!

  • Bloodfist42 Member
    офлайн
    Bloodfist42 Member

    322

    12 лет на сайте
    пользователь #552391

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 10 июня 2014 08:28

    Nimbus, да, я уже понял. Думал сначала, что печка работает по принципу фена, но, как оказалось, печка связана с двигателем.
    так почему разницы нет? Ведь запчасти у всех стоят по разному. Мне говорили, что у той же мазды они не очень дешёвые.

    Настоящий друг с тобой, когда ты не прав. Когда ты прав, всякий будет с тобой.[Марк Твен]
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 10 июня 2014 08:47
    Bloodfist42:

    Мне говорили, что у той же мазды они не очень дешёвые

    а мне говорили наоборот :) нужно же учитывать как часто все эти з/ч понадобятся и какова сложность этих з/ч
    в каждой машине есть свои косяки, а в возрасте до 3-4тыщ машина перебиралась вдоль и поперек, и вероятность поломки больше зависит не от самой машины, а от криворукости тех, кто ее все эти годы ремонтировал и какого качества з/ч устанавливались

    [censored by tut]