Терех:
И я очень опасаюсь того, что вдруг всем велосипедам разрешат поехать по ПЧ. Опасаюсь, скорее всего напрасно, по крайней мере на ближайшие годы. Но если такое когда то и случится, очень хотелось бы, что бы это было максимально цивилизованно и безопасно.
Я с Вами абсолютно согласен. Честно говоря мне самому немного неуютно ехать на веле по ПЧ даже в европейских странах, и не уютно, когда едешь на авто у нас и кто-то едет на веле, вроде нормально едет, но всегда мысль, а вдруг вильнет влево.
Имхо, у нас в Минске надо снизить скорость до 40-50 км/ч для "малополосных" дорог, ибо даже там, где две полосы в основном одна занята для парковки, а на городских магистралях оставить, как есть, но выделить полосу для движения общественного транспорта и велов, ну и для поворота направо соответственно.
Dalomb:
Garious, а что в дропбоксе? На работе просто нет доступа к облачным дискам)
там доки по страховке в Великобритании для велов, попросил друга, он скинул. У них она, с его слов, добровольная. Там большей частью страховка от кражи вела, но есть и про страховку от других случаев, причинения вреда сторонним лицам вообщем.
Dalomb:
Номера нужны - факт. Это вешает ответственность на владельца велосипеда, что увеличит безопасность на дорогах.
Имхо вначале можно ввести, а потом со временем повышения культуры езды на велах можно и отменить, иначе сама система захлебнется.. но это применимо для крупных городов, а что делать с деревнями и малыми населенными пунктами, где основным видом передвижения являются велосипеды?
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды
только написал про страховку и в соседней ветке, где уже велы мешают авто, увидел это http://bgs.by/presscenter/news/9103/
в понедельник позвоню им, узнаю, от каких случаев страхуют