Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14546

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14546
    # 17 января 2018 18:42
    tybys-09:

    как они могли перестать его выпускать если наше зимнее сделано из присадок?

    Уже четыре года как не из присадок

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 17 января 2018 19:24
    mikolast:

    Citron, меня проблемы дизеляторов не волнуют и у меня нет проблем с заводкой в большие морозы, но просто поржал с этого вы*ера крутизны :D
    В суд на него должны подавать обиженные дизеляторы, которые в -10°С не завелись

    Попейте водки и успокойтесь. Все пройдет, вот увидите! Когда-нибудь и ваша таратайка заведется.

    Hakuna matata!
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 17 января 2018 23:07
    abc1963:

    tybys-09:

    как они могли перестать его выпускать если наше зимнее сделано из присадок?

    Уже четыре года как не из присадок

    ну а теперь открывает статью за 15ый год и что мы видим? тыц

    На зимнее топливо мы переходим заранее: уже в начале октября АЗС его получают. Но система должна промыться, это ведь не одна тонна топлива. Вообще технология, которая применяется и на "Нафтане", и в Мозыре, рассчитана на производство дизельного топлива для эксплуатации двигателей при температуре не ниже -15°С. Чтобы добиться более низкой предельной температуры фильтруемости (ПТФ), мы применяем присадки, что позволяет получать топливо, которое обеспечивает стабильную работу двигателя при температуре вплоть до -20-25°С.

    Мы просчитывали целесообразность покупки установки для депарафинизации дизельного топлива, но вопрос вот в чем. Таких дней, когда температура опускается ниже -25°С, буквально несколько в году. Делать для Беларуси установку стоимостью 100 миллионов долларов для того, чтобы получить 2 миллиона, никакого резона нет.

    - Но для более низких температур у вас в линейке имеется "Арктика"! Насколько верны слухи, что это "чистый керосин"?

    П.К.: Понижение ПТФ в "Арктике" действительно достигается за счет увеличение керосиновых фракций, но всего лишь на 10 процентов. Фракционный состав немного изменяется. При этом используются противоизносные присадки, так что вреда двигателю не наносится. Все это влечет за собой увеличение себестоимости, что и отражается на розничной стоимости топлива для конечного потребителя.

    Мы просчитывали целесообразность покупки установки для депарафинизации дизельного топлива, но вопрос вот в чем. Таких дней, когда температура опускается ниже -25°С, буквально несколько в году. Делать для Беларуси установку стоимостью 100 миллионов долларов для того, чтобы получить 2 миллиона, никакого резона нет.

    тоесть в 13ом году ну никак не могли перейти, потому как в 15 этой технологией там и не пахло.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 17 января 2018 23:33

    tybys-09, вы мозырьский завод с новополоцким попутали :znaika:

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 января 2018 08:10
    Drosha:

    tybys-09, вы мозырьский завод с новополоцким попутали

    Давайте ещё раз, вот что сказали официальные лица

    Вообще технология, которая применяется и на "Нафтане", и в Мозыре, рассчитана на производство дизельного топлива для эксплуатации двигателей при температуре не ниже -15°С. Чтобы добиться более низкой предельной температуры фильтруемости (ПТФ), мы применяем присадки, что позволяет получать топливо, которое обеспечивает стабильную работу двигателя при температуре вплоть до -20-25°С.

    тоесть и там и там технологии до минус 15, вот ещё коментарий уже более свежий

    - Какие добавки можно добавлять к зимнему топливу, чтобы повысить до минус 24 хотя бы, - интересуется xamelleon.

    - Никаких добавок зимнее ДТ белорусского производства не требует. Они, наоборот, могут ухудшить работу заводского топлива, поскольку все необходимые присадки в него уже добавлены при производстве.

    ЕЩЁ РАЗ! о присадках я говорю касаясь зимней солярки, Арктику не утверждаю, установки ставить собирались, запустили их или нет у меня информации нет, но что касается обычного зимнего ДТ то оно догоняется присадками. Если у кого то есть информация что это уже не так дайте почитать.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 января 2018 08:22

    Сегодня завелся каклетом. (Соляра, видать, депарафинизировалась в баке.) :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9774

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9774
    # 18 января 2018 08:43
    tybys-09:

    Если у кого то есть информация что это уже не так дайте почитать.

    Раз
    Дваз
    Триз

    29 сентября, 2017, 17:10

    Мозырский НПЗ в зимний переходит на выпуск дизельного топливо только арктических классов.

    Зам гендиректора рассказал, что арктическое дизельное топливо начнут производить после ремонтных работ, которые сейчас проводятся на НПЗ. Улучшение низкотемпературных характеристик дизтоплива будет осуществляться за счет монтируемого в настоящее время реактора депарафинизации на установке гидроочистки дизельного топлива.

    Ай)
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 января 2018 09:01
    AKBAR:

    tybys-09:

    Если у кого то есть информация что это уже не так дайте почитать.

    Раз
    Дваз
    Триз

    29 сентября, 2017, 17:10

    Мозырский НПЗ в зимний переходит на выпуск дизельного топливо только арктических классов.

    Зам гендиректора рассказал, что арктическое дизельное топливо начнут производить после ремонтных работ, которые сейчас проводятся на НПЗ. Улучшение низкотемпературных характеристик дизтоплива будет осуществляться за счет монтируемого в настоящее время реактора депарафинизации на установке гидроочистки дизельного топлива.

    По всем текстам в конце сентября происходил только монтаж, в середине декабря только опробовали и к концу года должны были только получить заданный продукт, тоесть максимум что они производят на этой установке это 3 недели

  • hohlik2006 Senior Member
    офлайн
    hohlik2006 Senior Member

    2065

    16 лет на сайте
    пользователь #144390

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 18 января 2018 09:06

    Что интересно,у меня первая зима в украине на пмж,в начале недели было -17 потом пару дней -15,и что поразительно все упилки которые притянули к нам на сто в этот период ни в одной небыло и намека на парафин,на заправках солярка либо кременчуг что хуже,либо мнпз что средне,а лучше всего из европы,но у меня проблем нету что в РБ что в UA потому что бензин.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 18 января 2018 15:31

    Покатаюсь на бензике и куплю снова дизель :) только с реальным пробегом до 100к, все равно зима последнее время похожа на "холодную осень"

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9355

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9355
    # 18 января 2018 19:26
    tybys-09:

    По всем текстам в конце сентября происходил только монтаж, в середине декабря только опробовали и к концу года должны были только получить заданный продукт, тоесть максимум что они производят на этой установке это 3 недели

    https://mnpz.by/press-room/articles/kapremont-2017-dva-v-odnom

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    https://mnpz.by/products/dizelnoe-toplivo
    Я читал что уже выпускают ДТ-З-К5, класс 1 и ДТ-З-К5, класс 0 с еще более низкими температурами фильтруемости

    1.9 будит после Казани!
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 19 января 2018 16:49
    elemen:

    tybys-09:

    По всем текстам в конце сентября происходил только монтаж, в середине декабря только опробовали и к концу года должны были только получить заданный продукт, тоесть максимум что они производят на этой установке это 3 недели

    https://mnpz.by/press-room/articles/kapremont-2017-dva-v-odnom

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    https://mnpz.by/products/dizelnoe-toplivo
    Я читал что уже выпускают ДТ-З-К5, класс 1 и ДТ-З-К5, класс 0 с еще более низкими температурами фильтруемости

    Опять же написано что только идёт монтаж, никаких сроков и новостей о запуске нет (но это не значит что не запущено). Опять же не вижу ничего плохого в арктике с керосина, сколько все ездили и нормально

  • Понаеду Senior Member
    офлайн
    Понаеду Senior Member

    608

    15 лет на сайте
    пользователь #158311

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 19 января 2018 23:33
    tybys-09:

    elemen:

    tybys-09:

    По всем текстам в конце сентября происходил только монтаж, в середине декабря только опробовали и к концу года должны были только получить заданный продукт, тоесть максимум что они производят на этой установке это 3 недели

    https://mnpz.by/press-room/articles/kapremont-2017-dva-v-odnom

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    https://mnpz.by/products/dizelnoe-toplivo
    Я читал что уже выпускают ДТ-З-К5, класс 1 и ДТ-З-К5, класс 0 с еще более низкими температурами фильтруемости

    Опять же написано что только идёт монтаж, никаких сроков и новостей о запуске нет (но это не значит что не запущено). Опять же не вижу ничего плохого в арктике с керосина, сколько все ездили и нормально

    Процесс депарафинизации внедрён на установке гидроочистки дизельного топлива, со второй декады декабря идёт товарный продукт необохдимого качества. Это новая установка, которая при необходимости, может выпускать ДТ по перспективному стандарту ЕРВО-6. Ещё вопросы? ))

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 20 января 2018 01:11
    Drags:

    Покатаюсь на бензике и куплю снова дизель :) только с реальным пробегом до 100к, все равно зима последнее время похожа на "холодную осень"

    во первых нет на рынке дизелей с таким желаемым пробегом
    а во вторых смысл отпал - современный бенз также тяговит и экономичен, но гарантировано нет зимнего гемора

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 20 января 2018 09:23
    toliksp:

    во первых нет на рынке дизелей с таким желаемым пробегом

    +1
    из Европы не тянут, сколько? лет 6?
    исключение рено дастер 1.5дци оф. продающиеся у нас. и вполне можно купить.
    да даже не вполне, а совершенно точно. начали по-моему с 15 или 16 года продавать дци. за 2-3 года кто наездит 100.000 на дизеле?
    ну или новый рено колеос оф.продающийся с дизельным мотором. но то новый и стоит - мама не горюй.
    теоретически можно конечно и из московии найти свежий до 100.000 дизель но то или бмв или прадо - цена сами понимаете.
    да и вообще.зачем кому дизель,если пробег у человека обычного нормального 10(у меня) - 15 - 20.000км в год.
    мнимая экономия на топливе сомнительная.
    могу пример привести. у меня 1.6бензин расход 8.5 в тёплое время, сейчас 9.5-9.7л , у друга 2.0дизель турбо от бмв. в тёплое время 7.0 сейчас 9 -9.5л. сомнительная экономия не правда ли? и это при том что 95-й продается на белоруснефти с 5% скидной , а соляра стоит дороже бензина.
    сомнительная экономия.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 20 января 2018 09:46 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    toliksp:

    смысл отпал - современный бенз также тяговит и экономичен, но гарантировано нет зимнего гемора

    Если говорить про мелкие машины - то однозначно смысла в дизеле нет (киа рио прошлого уже поколения 1.6 4ат берет на трассе 5-6 л, и 7-8л в городе).

    Расклад решительно меняется, если речь идет о машинах большего объема и массы.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    гордость франции, т.е. все, у кого пробеги больше 20-25к в год (дом за городом, частые поездки к родне в обл.центр, или например любит человек всей семьей съездить к морю/по европам на авто) - априори ненормальные?

    Или даже просто - хочется ездить на большой машине без расхода 15/100.

    Для городской пукалки с 10-15к пробега в год, дизель само собой лишний.

    ...
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1390

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 20 января 2018 10:43
    p_ivan:

    toliksp:

    смысл отпал - современный бенз также тяговит и экономичен, но гарантировано нет зимнего гемора

    Если говорить про мелкие машины - то однозначно смысла в дизеле нет (киа рио прошлого уже поколения 1.6 4ат берет на трассе 5-6 л, и 7-8л в городе).

    Расклад решительно меняется, если речь идет о машинах большего объема и массы.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    гордость франции, т.е. все, у кого пробеги больше 20-25к в год (дом за городом, частые поездки к родне в обл.центр, или например любит человек всей семьей съездить к морю/по европам на авто) - априори ненормальные?

    Или даже просто - хочется ездить на большой машине без расхода 15/100.

    Для городской пукалки с 10-15к пробега в год, дизель само собой лишний.

    ну до моря и обратно - 3к, в месяц по городу - 1к, к родне (???) в облцентр раз в месяц - 0.7к, на дачу 3-4 раза в месяц (9 месяцев) - 0.4к.
    ИТОГО: 3+12+8,5+3,5=27к нормальный пробег и это по-максимуму

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 20 января 2018 10:49

    p_ivan, согласен. неудачно подобрал слова.
    смысл - среднестатистический пробег.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 20 января 2018 10:59 Редактировалось p_ivan, 1 раз.
    cod1223:

    ну до моря и обратно - 3к

    Это что за море? Одесса если только. Крым через паром - 2.5к туда, 2.5к назад и на местности пусть 500-1000км - уже не 3к, а 6к. Черногория примерно так же, в Болгарию чуть короче, по идее.

    Но в целом да, 25-30к обычный пробег для автомобиля, который используется - у меня например так и выходит. Короче это не 10-15к явно.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    гордость франции:

    p_ivan, согласен. неудачно подобрал слова.
    смысл - среднестатистический пробег.

    Не думал, что тачки на вторичке с пробегом 50-70к за 5 лет могут быть "честными" ) Оказывается возможны варианты.

    ...
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11251

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 20 января 2018 11:10

    p_ivan, ну у меня 2 примера. моя 2008года-116.000пробег=11.600 в месяц, рядом машина отца 2011год- 43.000пробег=6.142км в год

    Добавлено спустя 46 секунд

    p_ivan:

    Не думал, что тачки на вторичке с пробегом 50-70к за 5 лет могут быть "честными" ) Оказывается возможны варианты.

    очень даже возможны.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.