Ответить
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1767

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 27 мая 2021 19:23 Редактировалось kdm, 4 раз(а).
    Plastik:

    Только что прогнулись французы, разрешили AFL лететь обратно старым маршрутом через РБ. Вроде пару часов мурыжили самолёт в Париже.

    Пару дней, пока не согласуют новый.
    ЕС же может и у AFL отобрать разрешения на полёты?

    upd
    Кому-то уже согласовали
    [контент удалён]

    upd 2

    Несколько европейских компаний не смогли выполнить рейсы в Москву из-за отсутствия разрешения российской стороны на прибытие по альтернативному маршруту. По словам источника РБК, такие рейсы планируется разрешить в ближайшее время

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23817

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23817
    # 27 мая 2021 20:39 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Снежный_Барсук Member
    офлайн
    Снежный_Барсук Member

    184

    4 года на сайте
    пользователь #3003919

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 27 мая 2021 21:19
    Татьяна246:

    Аэрофлот с радостью освоит новые территории. А сея контора всяко получше нашей будет.

    Только дороже

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    Plastik:

    Факт пока выдали вроде вояки - про истребитель поднятый в воздух когда самолёт уже заходил на посадку в аэропорту Минска.

    Так себе источник чтоб говорить о факте...

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 мая 2021 21:43
    3003919:

    Plastik:

    Факт пока выдали вроде вояки - про истребитель поднятый в воздух когда самолёт уже заходил на посадку в аэропорту Минска.

    Так себе источник чтоб говорить о факте...

    Зато легко проверяемый - там не только беларусские радары, но ещё и РФ + Литва (да и польские наверняка дотягивается)

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11279

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 27 мая 2021 21:51
    Plastik:

    Зато легко проверяемый

    так же легко, как и сообщения о том, что разные аэропорты получили сообщения о бомбе и что разные аэропорты отказались принять самолет.

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1183

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 27 мая 2021 22:01
    Plastik:

    kdm:

    Украина уже сажала самолёт под угрозой применения ПВО

    А что она сажала? Транзитный самолёт третьей страны с применением боевой авиации и сказкой про бомбу? Или всё же там была несколько иная ситуация?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 мая 2021 22:25 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    Lavrenster, я понимаю, что для вас "это другое" но вы мысль хотя б развивайте...
    Я напомню - Белавиа тогда извлекла запись с угрозами диспетчера буквально в течение суток.
    Если по транзитному самолёту правда применялась "боевая авиация" - что мешает Райану сделать то же самое? Возможно - отсутствие угроз со стороны боевой авиации? Но тогда теория "принуждения к посадке" слегонца разваливается...
    Подоплеку оставим в стороне, она не относится к обеспечению авиационной безопасности.
    ЗЫ: вот ещё странность - экипаж после посадки не эвакуировал всех паксов моментально, а за каким то хером продержал их в самолёте с предполагаемой бомбой на борту. Мне это странным кажется. И, на всякий случай - это не наземные службы отвечают за эвакуацию паксов при опасности, а КВС с экипажем...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1767

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 27 мая 2021 22:30 Редактировалось kdm, 2 раз(а).

    Plastik, А объяснение про 27 минут из будущего будет?
    В нескольких странах ЕС уже завели уголовные дела по факту этой вынужденной посадки в Минске, детали будут появляться постепенно.
    Сегодня всплыло про 27 минут. Завтра ещё чего добавят.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 мая 2021 22:36
    kdm:

    Plastik, А объяснение про 27 минут из будущего будет?

    Не, я про авиационную безопасность, а не сказки :lol:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1767

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 27 мая 2021 22:39 Редактировалось kdm, 1 раз.

    Plastik, О безопасности уже позаботились - небо над РБ уже очистилось.

  • Lavrenster Senior Member
    офлайн
    Lavrenster Senior Member

    1183

    15 лет на сайте
    пользователь #173929

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 27 мая 2021 22:50
    Plastik:

    Если по транзитному самолёту правда применялась "боевая авиация" - что мешает Райану сделать то же самое? Возможно - отсутствие угроз со стороны боевой авиации? Но тогда теория "принуждения к посадке" слегонца разваливается...
    Подоплеку оставим в стороне, она не относится к обеспечению авиационной безопасности.
    ЗЫ: вот ещё странность - экипаж после посадки не эвакуировал всех паксов моментально, а за каким то хером продержал их в самолёте с предполагаемой бомбой на борту. Мне это странным кажется. И, на всякий случай - это не наземные службы отвечают за эвакуацию паксов при опасности, а КВС с экипажем...

    Не припоминаю, чтобы кто-то говорил, что миг в эфире принуждал к посадке. Но он там был? Был. Для каких целей?
    По второму вопросу - КВС прекрасно понимал, что никакой бомбы нет. Не исключено, что ждали указаний от руководства компании.

  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1767

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 27 мая 2021 22:51 Редактировалось kdm, 2 раз(а).

    Так кто там под кого прогнулся?

    МИД Австрии потребовал от России объяснений в связи с отказом выдать разрешение на полет Austrian Airlines в обход воздушного пространства Беларуси. Об этом сообщает Reuters.

    Политизация темы авиасообщения между Россией и Австрией недопустима и даже была бы опасна. Об этом предостерег посол РФ в Австрии Дмитрий Любинский предостерег на своей странице в социальной сети

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 мая 2021 22:58
    Lavrenster:

    Plastik:

    Если по транзитному самолёту правда применялась "боевая авиация" - что мешает Райану сделать то же самое? Возможно - отсутствие угроз со стороны боевой авиации? Но тогда теория "принуждения к посадке" слегонца разваливается...
    Подоплеку оставим в стороне, она не относится к обеспечению авиационной безопасности.
    ЗЫ: вот ещё странность - экипаж после посадки не эвакуировал всех паксов моментально, а за каким то хером продержал их в самолёте с предполагаемой бомбой на борту. Мне это странным кажется. И, на всякий случай - это не наземные службы отвечают за эвакуацию паксов при опасности, а КВС с экипажем...

    Не припоминаю, чтобы кто-то говорил, что миг в эфире принуждал к посадке. Но он там был? Был. Для каких целей?
    По второму вопросу - КВС прекрасно понимал, что никакой бомбы нет. Не исключено, что ждали указаний от руководства компании.

    Если КВС прекрасно понимал что бомбы нет - за какого простите хрена он решил дайвертнуться на Минск?
    А по первому - истребитель там появился ПОСЛЕ решения КВС идти на Минск (более того, существует - пока неизвестной достоверности - слив, из которого видно что истребитель взлетает, когда Райан уже входит в зону контроля захода на посадку).

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1767

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 27 мая 2021 23:05 Редактировалось kdm, 1 раз.

    К чему все эти теории, если письмо пришло через 27 минут после сообщения диспетчера?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16343

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16343
    # 27 мая 2021 23:17
    Plastik:

    Если КВС прекрасно понимал что бомбы нет - за какого простите хрена он решил дайвертнуться на Минск?

    здесь вряд ли кто-то ответит на этот вопрос. ноя так понимаю это инструкция.
    типа как если на вокзал позвонил ребенок и сказал что заложена бомба - инструкция сотрудников вызвать саперов и милицию.

    ї
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12225

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12225
    # 27 мая 2021 23:30

    Ничего не понятно , но Очень интересно . :super:
    Быстро попкорн заканчивается .....
    Лето на носу . Акции где ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • kdm Senior Member
    офлайн
    kdm Senior Member

    1767

    22 года на сайте
    пользователь #2554

    Профиль
    Написать сообщение

    1767
    # 27 мая 2021 23:32
    Moderh:

    Лето на носу . Акции где ?

    Последняя была пару дней назад

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 мая 2021 00:23
    Moderh:

    Ничего не понятно , но Очень интересно . :super:
    Быстро попкорн заканчивается .....
    Лето на носу . Акции где ?

    для тебя - в евроопте.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • y1r2 Senior Member
    офлайн
    y1r2 Senior Member

    3323

    23 года на сайте
    пользователь #1550

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 28 мая 2021 05:48

    На самом деле, грустно. Есть реальный шанс потерять нац. перевозчика. А мне нравится белавия, если политику не трогать. Если РФ не даст им частоты сильно больше, то грустно будет совсем. На месте белавии, я бы бесплатно вакцинировать людей, которые за два месяца покупают билеты. И договаривался бы под этой маркой с РФ, СНГ. Куда они ещё долететь могут? И запустить рекламу направлений. Типа, праздник вина в Молдове, чарующий Когалым, загадочный Душанбе и тп

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 28 мая 2021 07:10
    альков:

    Plastik:

    Если КВС прекрасно понимал что бомбы нет - за какого простите хрена он решил дайвертнуться на Минск?

    здесь вряд ли кто-то ответит на этот вопрос. ноя так понимаю это инструкция.
    типа как если на вокзал позвонил ребенок и сказал что заложена бомба - инструкция сотрудников вызвать саперов и милицию.

    А том то и дело, что такие инструкции есть и пилот им не следовал.
    1. У рейса всегда есть выбор резервных аэропортов при невозможности использовать целевой. Минск к резервным явно не относился, раз пилот не знал его iata код (см расшифровку переговоров)
    2. Диспетчер в случае любой опасности обязан предоставить терпящему бедствие самолёту возможность приземлиться в своей зоне ответственности. Каунас не относится к FIR Belarus. Предложение аэропорта в зоне ответственности не является принуждением к посадке, т.к. выбор остаётся за КВС - он может принять предложение ATC или идти дальше на свои запасные, или вернуться в аэропорт вылета - да любой вариант.
    3. В случае перехвата истребителем есть прописанная процедура, в общем случае как ниже.

    1.1. An aircraft which is intercepted by another aircraft shall immediately:
    (a) follow the instructions given by the intercepting aircraft, interpreting and responding to visual signals
    listed:
    (b) notify, if possible, the appropriate air traffic services unit;
    (c) attempt to establish radio communication with the intercepting aircraft or with the appropriate intercept
    control unit, by making a general call on the emergency frequency 121.5 giving the identity of the
    intercepted aircraft and the nature of the flight; and if no contact has been established and if practicable,
    repeating this call on the emergency frequency 243:
    (d) If equipped with SSR transponder, select Mode A Code 7700, unless otherwise instructed by the
    appropriate air traffic services unit.
    1.2. If any instructions received by radio from any sources conflict with those given by the intercepting aircraft by
    visual signals, the intercepted aircraft shall request immediate clarification while continuing to comply with
    the visual instructions given by the intercepting aircraft.
    1.3. If any instructions received by radio from any sources conflict with those given by the intercepting aircraft by
    radio, the intercepted aircraft shall request immediate clarification while continuing to comply with the radio
    instructions given by the intercepting aircraft.

    Не верю, что в мануале Райана их нет (это, скорее, нарушение).
    Ничто из указанного выше не было проделано, что является дополнительным фактом в пользу версии об отсутствии принуждения к посадке со стороны истребителя. Единственный пункт - код транспондера 7700 - но:
    1. Это код "general emergency", а не какой-то там специализированный " нас тут истребитель перехватывает". И.е. его врубят, к примеру, когда туалет засорится и КВС решит идти на внеплановую посадку чтоб решить эту проблему. Этот код позволяет пилоту отступить от заранее согласованного маршрута, а диспетчер обязан отвести другие рейсы с пути терпящего бедствие.
    2. Более того, в случае Райана этот код зазвучал через 2 минуты после решения КВС идти на Минск (исходя из блога FR24).

    Поэтому 1. Предлагаю европейцам перестать называть инцидент "принуждением к посадке" - это было осознанное решение КВС
    2. Отвалить от претензий к FIR Belarus и тем более Белавиа, это точно не их вина что кто-то где-то играет в политику (тем более - не все так предельно ясно в этом случае)
    3. Ну и по санкциям - сами пусть подумают, кого они наказывают, запрещая Белавиа летать. Вот определенные товарные позиции, составляющие 25% от объема рынка ЕС в одной группе товаров они не ограничивают, "это другое", насколько я понимаю. А санкции напрямую влияющие на граждан страны - это, наверное, норм, по европейски...

    tetris is so unrealistic ... (c)