Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • studyaga Member
    офлайн
    studyaga Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #265501

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 20 апреля 2016 15:15 Редактировалось studyaga, 1 раз.

    ну я не уверен..

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Алеся1975, в курсе, какой процент сдачи с первого раза по минску?)

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    lilu88, поздравляю

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 апреля 2016 15:41
    Алеся1975:

    studyaga:

    Существует ли в природе человек, который в 2016 году, пошел в АШ, окончил ее, и сам сдал гаи, без предварительного опыта вождения и кучи допов с левыми инструкторами ?

    Сдать, на мой взгляд, как раз-таки не такая уж большая проблема. Гораздо меньшая, чем адекватно вести себя в потоке после получения прав (не путать с иллюзиями и/или с короной на голове в стиле: "Я закончил автошколу, сдал ГАИ, выехал на следующий день в центр Минска и - вау! - я полноценный водитель!)

    Я)) За руль первый раз в школе села, допов не брала, город сдала со 2 раза. Но ездить в городе одной и в автошколе с инструктором 2 большие разницы. Сразу после получения прав страшновато было ездить, хоть и а автошколе хвалили. Езжу уже 3 недели - уже свободно себя чувствую в городе, музыку начала слушать :) , сзади не сигналят. не торможу на дороге, перестраиваюсь свободно в любом патоке, но есть понимание что опыта еще мало)

  • studyaga Member
    офлайн
    studyaga Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #265501

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 20 апреля 2016 15:52

    Lagerta., я имел ввиду с первой попытки.
    пс. в чем твой косяк был в первый раз?

  • Tatiana_misi Member
    офлайн
    Tatiana_misi Member

    218

    13 лет на сайте
    пользователь #394225

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 20 апреля 2016 16:04
    Алеся1975:

    5. На каком повороте дороги действие центробежной силы наименее опасно?
    - на повороте, не имеющем уклона
    - с уклоном в сторону центра поворота
    - с уклоном от центра поворота
    Правильный ответ: с уклоном ОТ центра поворота

    лукавите? это неверный ответ
    уклон в сторону центра поворота, как на стадионах, где велосипедисты гоняют. там уклон невооруженным глазом видно. чтоб они не вылетели на повороте. аналогично и машина

  • k_lan Member
    офлайн
    k_lan Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #672243

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 апреля 2016 16:04
    Ксанчик:

    Алеся1975:

    Так вот на экзамене в ГАИ нет, не нужно перестраиваться в крайнюю правую

    Здесь спорный момент. На дисках Адрайва есть такой вопрос. Если абсолютно пустая дорога - то поворот с крайней правой. Если из средней - то по идее ехать должны только прямо (даже при наличии возможности проехать прямо и направо). Хотя это интерпретация составителей адрайва.
    Я же ехала наоборот с Железнодорожной налево на Семашко. Вторая слева полоса была занята стоящими машинами, а крайняя левая абсолютно свободно, я перестроилась есессно в крайнюю левую для поворота - никаких замечаний и ворчаний не было.
    Хотя до этого инспектор ворчал на некоторых сдающих по езде (то на мигающий зеленый остановятся, то станут пропуская машины при зеленом на перекрестке ж/д-уманская со стороны уманской есессно, хотя у тех допсекция зеленая и преимущество было у курсанта).

    Добавлено спустя 23 секунды

    k_lan, может АШ из черного списка? И что за принимающий?

    Подозреваю теперь, что так, именно из ЧС, из всех в группе сдал город один только курсант (думаю только потому, что фамилия пугающая))). Принимающий фамилию не указал, только размашисто расписался (ехал без бэйджа!), меня "не сдал", отдал документы, потом стал пристегивать бэйдж. Площадку принимал Койпиш.

  • Ксанчик Senior Member
    офлайн
    Ксанчик Senior Member

    2016

    12 лет на сайте
    пользователь #530442

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 20 апреля 2016 16:09 Редактировалось Ксанчик, 1 раз.
    Tatiana_misi:

    Алеся1975:

    5. На каком повороте дороги действие центробежной силы наименее опасно?
    - на повороте, не имеющем уклона
    - с уклоном в сторону центра поворота
    - с уклоном от центра поворота
    Правильный ответ: с уклоном ОТ центра поворота

    лукавите? это неверный ответ
    уклон в сторону центра поворота, как на стадионах, где велосипедисты гоняют. там уклон невооруженным глазом видно. чтоб они не вылетели на повороте. аналогично и машина

    :100500:
    k_lan, не переживайте уже теперь, успокойтесь. Поюзайте форум насчет черного списка. Если нет Вашей АШ - то преспокойно повторите, соберитесь, наверняка в первый раз сказывалось жуткое волнение и это волнение передалось инспектору, который просто был не "в духе" и не захотел Вас по маршруту "погонять". Второй раз наверняка все будет намного удачнее :super:
    П.С. Ну или еще вариант - апелляция.

  • k_lan Member
    офлайн
    k_lan Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #672243

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 20 апреля 2016 16:21

    Ксанчик, в том то и дело, что волнения в принципе не было, поскольку маршрут знаком, часто выкатывали с инструктором именно по этому маршруту, боюсь, что дело в АШ((( По последнему рейтингу ГАИ (январь-март 2016г), в числе последних по проценту сдачи с первой попытки (а точнее 100% по несдаче как теории, так и практики). Увы(((

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 апреля 2016 17:16
    studyaga:

    Lagerta., я имел ввиду с первой попытки.
    пс. в чем твой косяк был в первый раз?

    При повороте налево надо было пропустить встречку, так вот у нас с принимающим оказалось разное понятие о расстоянии до этой встречки, влепил мне ав. Сейчас езжу, так при таком расстоянии до всрречной машины за мной еще 2 машины успевают проехать... но в гаи свои правила. 2 раз я уже "за 3 версты" всех пропускала и проблем не возникло))

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 20 апреля 2016 22:20 Редактировалось Алеся1975, 2 раз(а).
    studyaga:

    ну я не уверен..

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Алеся1975, в курсе, какой процент сдачи с первого раза по минску?)

    В курсе, конечно.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Tatiana_misi:

    Алеся1975:

    5. На каком повороте дороги действие центробежной силы наименее опасно?
    - на повороте, не имеющем уклона
    - с уклоном в сторону центра поворота
    - с уклоном от центра поворота
    Правильный ответ: с уклоном ОТ центра поворота

    лукавите? это неверный ответ
    уклон в сторону центра поворота, как на стадионах, где велосипедисты гоняют. там уклон невооруженным глазом видно. чтоб они не вылетели на повороте. аналогично и машина

    Не лукавлю - ступила просто вчера на сонную голову. В центр поворота, конечно. Сейчас отредактирую, чтобы никого не ввести в заблуждение. Спасибо, что заметили и поправили.

  • vvitjuk Member
    офлайн
    vvitjuk Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #95417

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 апреля 2016 00:51
    studyaga:

    Существует ли в природе человек, который в 2016 году, пошел в АШ, окончил ее, и сам сдал гаи, без предварительного опыта вождения и кучи допов с левыми инструкторами ?

    Ну я сдал, правда с 3-го раза город. Только в автошколе учат именно СДАТЬ в ГАИ ЭКЗАМЕН, а не как ездить. Ездить надо и набирать практику вождения.

  • studyaga Member
    офлайн
    studyaga Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #265501

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 апреля 2016 09:06

    Lagerta., ну что же ты так ?
    vvitjuk,первостепенная задача у меня сдать с первого раза

    Добавлено спустя 35 минут 32 секунды

    vvitjuk, а у тебя какие косяки были?

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 апреля 2016 12:56

    studyaga, подумать не могла, что принимающий нажмет на тормоз, по расстоянии до встречных 3 раза можно было успеть повернуть, но, повторюсь, в гаи свои правила)). Полностью согласна с vvitjuk, так как требуют ездить в гаи в повседневной жизни никто так не ездит.

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 21 апреля 2016 12:57
    vvitjuk:

    studyaga:

    Существует ли в природе человек, который в 2016 году, пошел в АШ, окончил ее, и сам сдал гаи, без предварительного опыта вождения и кучи допов с левыми инструкторами ?

    Ну я сдал, правда с 3-го раза город. Только в автошколе учат именно СДАТЬ в ГАИ ЭКЗАМЕН, а не как ездить. Ездить надо и набирать практику вождения.

    +100500!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34585

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34585
    # 21 апреля 2016 15:11 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    так надо автошколу выбирать такую, где ездить учат, а не такую, где подешевле, можно на теорию пореже ходить и т.д.
    Ну и человеческий фактор - кто хочет, тот учится ездить, а кто-то хочет просто получить свидетельство.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vvitjuk Member
    офлайн
    vvitjuk Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #95417

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 21 апреля 2016 16:05
    studyaga:

    vvitjuk, а у тебя какие косяки были?

    1. При развороте зацепил обочину. Ну и соответственно - САО + движение ЗХ на перекрестке. Сдавал у молодого инспектора. И он дал команду; "Развернитесь в ближайшем месте... где Вам удобно" :trollface: А дело было около узких выездов на Семашко... Ну там до этого у него задача была меня нагнуть за то, что пере до мной сдающий не повернул налево, а развернулся на перекресте Железнодорожная-Семашко и все молчали и про это сам инспектор забыл, ну т.е., то что он командовал. Мы с Алеся1975 в одной подгруппе учились...
    2. Сначала при езде по Уманской к Железнодорожной не показал повортник при перестроении слева направо, а затем надо было направо поворачивать и снова поворот включить, но дело в том, что я поворот включил в том месте, где еще 1 полоса и не менял направления, а потом сразу повернул направо, а он мне еще до поворота указал на косяк. А затем на Железнодорожной сказал после первого регулируемого перекрестка остановиться и я после остановки остановился - знак я не увидел. Команда была такая: "Остановитесь после регулируемого перекрестка в ближайшем месте". Сдавал тому же, молодому. Ну он мне еще сказал, что надо было ему сказать, что там везде остановка запрещена, а он разрешил бы, как бы для смены сдающего..
    А потом сдал. Субъективизма у инспектора 99%. Есть еще такой нюанс: им всем нравится уверенность за рулем, не надо ехать на 3-ей 40 км/ч, а надо на 4-ю. Смотрят как передачи переключаешь, в какой момент. Т.е. могут при прочих косяках поставить сдачу, если едешь и ведешь себя уверенно. Именно по-этому и лучше сдавать на той машине, на которой учился/готовился к сдаче.

  • Ксанчик Senior Member
    офлайн
    Ксанчик Senior Member

    2016

    12 лет на сайте
    пользователь #530442

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 21 апреля 2016 16:36
    vvitjuk:

    Есть еще такой нюанс: им всем нравится уверенность за рулем, не надо ехать на 3-ей 40 км/ч, а надо на 4-ю.

    :100500:
    Подтверждаю сей факт по своему опыту, опыту сдачи других, отзывов своего инспектора. И при возможности (если условия дороги и знаки есессно позволяют) лучше сразу показывать эту самую уверенность - тогда есть вероятность максимум налево, разворот и все: сдача.

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 апреля 2016 16:42

    Согласна, принимающие любят уверенных за рулем, когда курсант не боится лишний раз передачу переключить и не тащится как черепаха, не трясется. Я здавала не на своей машине, причем так как допов не брала это был первый раз когда я села за руль другой машины. Пока на заднем сидении ждала своей очереди меня натурально трясло, но как только села за руль, тронулась и поехала все куда то делось, все таки удовольствие от езды сильнее. Я представила что это простое занятие и просто выполняла команды, как если бы мне их давал инструктор. В итоге ни одного замечания. Как зовут принимающего не помню, но волосы у него были рыжего цвета.

  • Palach Senior Member
    офлайн
    Palach Senior Member

    3149

    17 лет на сайте
    пользователь #83265

    Профиль
    Написать сообщение

    3149
    # 21 апреля 2016 17:02

    Всем привет,

    У меня есть 7 занятий по вождению с инструктором в "Азбуке вождения" (друзья подогнали)
    Посоветуйте, с каким инструктором стоит заниматься из этой школы.Спасибо

  • studyaga Member
    офлайн
    studyaga Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #265501

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 апреля 2016 17:07

    Ксанчик, Lagerta., окей, завтра педаль газа в пол, и только пусть попробуют мне не поставить :moderator:

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 апреля 2016 17:16

    studyaga, удачи! И за пешиками наблюдайте)