Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Freddyfesk BF club
    офлайн
    Freddyfesk BF club

    1133

    12 лет на сайте
    пользователь #501420

    Профиль
    Написать сообщение

    1133
    # 26 августа 2022 11:24

    Если тут тему просматривают сотрудники МТС , то ответьте - как у вас так работает интернет магазин: оставляешь заявку на приобретение устройства и ждешь обратной связи 3 дня. Звонишь вам - нет операторов, оставляешь заявку на обратный звонок - ноль реакции

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 26 августа 2022 11:28 Редактировалось Elv, 1 раз.
    2063068:

    Почему у меня в 3g на мтсе греется телефон, хоть в городе, хоть в деревне, я б сказал накаляется. В 4g все хорошо.

    1. Вы слишком интенсивно используете смартфон
    Трёхмерные игры, видеосъёмка и тяжёлые приложения создают повышенную нагрузку на видеоускоритель и процессор. В итоге устройство не только греется, но и быстро разряжается. К такому же эффекту приводит активная работа программ дополненной реальности, навигационных и сетевых технологий вроде GPS, Wi‑Fi, Bluetooth или 3G (особенно когда нет хорошего покрытия).

    Что делать
    Старайтесь не перегружать аппарат. Чтобы смартфон остывал, делайте перерывы во время долгих игровых сессий, загрузки объёмных файлов из Сети или при работе с камерой и тяжёлыми приложениями. Отключайте навигационные и сетевые модули, когда они вам не нужны.

    2. На гаджете есть недоработанные программы
    Возможно, какие‑то из установленных приложений содержат ошибки или плохо оптимизированный код, а потому нерационально используют ресурсы системы. Из‑за таких программ процессор может без веских причин работать на повышенной мощности. Закономерный результат: выделяется больше тепла, и быстрее садится батарея.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21996

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 26 августа 2022 14:46 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Чушню пишут. На исправном телефоне какое бы плохое покрытие ни было ничего греться не должно.
    Скорее с тюнером 3G что-то. Поэтому и греется.
    "Тяжелые" приложения могут нагружать процессор, который, соотв, будет греться, да. Но если он греется только когда включено 3G, а с 4G нет, то этот вариант можно исключить. Хотя если при этом бешеная передача данных идёт, то возможно в этом причина.

    2063068:

    Телефону 2 года, раньше такого не было.

    Ищите что изменилось в телефоне. Может какие новые приложения начали использовать... Крипту майнить может быть начали. :D
    Либо он (телефон) просто заболел и скоро крякнет.
    Оператор тут точно не причём.

    Можно симку другого оператора воткнуть и убедиться. :)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    ЗЫ: Обычно при включенном 4G телепоны греются и потребляют заряда больше. :)

    Древние модели (времён когда 4G только появилось), по крайней мере.

    ↻↺
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 26 августа 2022 14:57
    dimmmmm:

    Крипту майнить может быть начали.

    Или кто-то себе майнит по тихой грусти

  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 26 августа 2022 16:17

    Спасибо за ответы на счёт нагревания телефона! Я недавно xiaomi откатывал на заводские настройки, и про это забыл. Так вчера посмотрел видео на счёт допуска программ к интернету, и запретил большому количеству выход в интернет, они мне просто не нужны. Плюс ещё по примеру блогера поубирал хорошее количество программ работающих в фоне, при включении телефона они все начинают дружно работать. Вроде здесь пишу, и уже не греется))) В моем телефоне 3g антенны находятся внизу, а 4g в верхней части, вот жара на улице, и держа рукой в низу телефона. Все это в комплексе давало по ходу нагрев. Хотя на сколько я помню, при покупке xiaomi я тоже убирал все ненужные программы от доступа в интернет. С xiaomi надо ещё поработать, чтобы до ума довести.

    Добавлено спустя 18 минут 15 секунд

    P.S. Когда отключал работу многих программ работающих в фоне, я буквально сразу чувствовал как мой xiaomi холодеет в руках. Так же об этом в комментариях писали люди, которые тоже смотрели блогера в Ютубе.

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 27 августа 2022 10:49 Редактировалось slawa24, 2 раз(а).

    :) Ты маньяк.Купи новый телефон

    #‎чтотонетак
  • 2063068 Member
    офлайн
    2063068 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #2063068

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 27 августа 2022 11:32
    slawa24:

    :) Ты маньяк.Купи новый телефон

    Рад был бы купить, но амоледы с ШИМ мне никогда не шли, а только ips экраны. Но и сейчас ips экраны тоже испортились, даже в премиум телефонах ставят дешёвые матрицы. Смотришь в них, вроде все видишь, но через полчаса эффект такой, как будто я смотрел в очки деда, в которых глаза напрягаются, одинаковый эффект. Так что лучше я со старым телефоном, где ips матрица премиум качества стоит, на нее я могу смотреть очень долго, и убираю телефон из за того что мне надоело сидеть в интернете, а не от того что глаза напрягаются как в новых)))

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21996

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 27 августа 2022 11:36 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Редми ноте 10 с греется сильно препекает щеку

    Даже вот так бывает... :trollface:
    Когда работает куча приложений. 8)

    2063068:

    Вроде здесь пишу, и уже не греется)))

    :super:

    ↻↺
  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    10 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 августа 2022 19:26

    Можно ли у нас где нибудь в Минске потестить сеть 5 поколения, или это ещё рано о таком в нашей стране

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11251

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 29 августа 2022 23:14

    Скорее всего уже поздно ;)

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 30 августа 2022 22:33

    А как избавиться от смсок которые от мчс приходят с разной трихомудией, типа берегите себя, не купайтесь в болотах, не ныряйте в водоёмы, спасайте детей... в общем от этого мусора как избавиться раз и навсегда? Это надо пойти в отделение мтс и написать заявку чтоб отключили эту рекламу? НО, я ведь не разрешал чтоб мне её присылали! Так какого чорта я должен ещё и заявление на отключение писать??? :molotok:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 30 августа 2022 22:45

    alesskabondar,

    SMS-рассылка была разослана в рамках локальных мероприятий Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и по инициативе МЧС.

    Решение об оповещении населения на местном уровне об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации было принято в соответствии с п. 7 Положения о системе оповещения населения, органов управления и сил Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.11.2014 N 1118, и доведено до СООО "Мобильные ТелеСистемы" как оператора электросвязи оперативным дежурным Республиканского центра управления и реагирования на чрезвычайные ситуации МЧС Республика Беларусь в соответствии с согласованной процедурой.

    Отключение подобных информационных сообщений не представляется возможным.

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 30 августа 2022 22:48

    Слушайте, а на МТСе фоткают клиентов при подключении на новый номер или нет? Вот на лайфе например повсеместно фоткают, и плевать им на закон, конституцию и права свободного человека. Они ещё и условия ставят: не будешь фоткаться - не подключим. О как! :molotok:

    Добавлено спустя 16 секунд

    на МТСе хоть этой дичи нет?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 30 августа 2022 22:54
    alesskabondar:

    Слушайте, а на МТСе фоткают клиентов при подключении на новый номер или нет? Вот на лайфе например повсеместно фоткают, и плевать им на закон, конституцию и права свободного человека. Они ещё и условия ставят: не будешь фоткаться - не подключим. О как! :molotok:

    Добавлено спустя 16 секунд

    на МТСе хоть этой дичи нет?

    просто в МТС и А1 много камер расположено на потолке :rotate:
    То есть камеры присутствуют, но не навязчиво

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 30 августа 2022 23:02
    bregid:

    просто в МТС и А1 много камер расположено на потолке
    То есть камеры присутствуют, но не навязчиво

    Это другое! Щас на каждом углу на улицах и везде в магазинах камер напичкано на потолке. Но они ж не лезут к тебе в морду и не говорят "давай гляди в камеру, мы тебя щас фоткаем". Нет. Такого нету. А на лайфе есть. Так что это за дичь такая???
    И кроме прочего, если камеры на потолке в магазине, то ты можешь просто кепку с длинным и широким козырьком насунуть на очи и голову приспустить вниз и так и ходить. И твое лицо никакая потолочная камера не определит и не узнает никогда. А на лайфе прямо заставляют глядеть в камеру. Так вот я интересуюсь: это что такое вообще? Почему мтс и велком так не делает, а лайф заставляет???

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • igor50002 Member
    офлайн
    igor50002 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #837919

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 30 августа 2022 23:34

    Раньше в браузере Opera mini можно было читать rss новости от мтс по mts.by/rss
    Сейчас не идёт. Сейчас есть что-то такое?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 31 августа 2022 00:30
    bregid:

    То есть камеры присутствуют, но не навязчиво

    не соглашусь. недавно ловил акцию на а1 за перенос, то есть пошел в мтс и писал заявление на перенос номера из а1. и сказали без фотки нельзя. поскольку вебка у них нерабочая, фоткал работник меня на свой телефон (или служебный телефон, не знаю). Ну мне так-то глубоко пофиг, могу и попозировать)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6716

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 31 августа 2022 09:20

    alesskabondar, Как раз по закону и фоткают

    была статья на онлайнер 100 лет назад

    При покупке «симки» придется фотографироваться? Отвечаем на вопросы читателей

    23 сентября 2016 в 13:20
    Автор: Константин Сидорович

    В редакцию Onliner.by поступают вопросы от читателей, которые интересуются, действительно ли теперь при заключении договора на обслуживание с сотовым оператором необходимо фотографироваться. Можно ли отказаться от процедуры и при этом подключиться? Фотографируют ли абонентов только в магазинах дилеров или в салонах операторов тоже? Отвечаем на все вопросы по порядку.

    Действительно, с недавних пор вас могут попросить сфотографироваться при попытке подключиться к тому или иному оператору. Могут даже осуществить видеофиксацию. Соответствующая норма содержится в пункте 11 «Положения о системе противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи».

    Отказаться от процедуры можно, но, как пояснили нам в пресс-службе одного из операторов, «отказ от фотографирования влечет невозможность заключения договора об оказании услуг электросвязи».

    В операторских салонах фото- и видеофиксация сотрудниками компаний осуществляться не будет. Соответствующее требование в первую очередь касается официальных дилеров. Они должны хранить фотографии новых абонентов в течение 6 месяцев с момента заключения договора.

    Дополнено

    Операторы уточнили, что требование о фото- и/или видеофиксации также касается корпоративных абонентов.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    alesskabondar:

    Почему мтс и велком так не делает

    делают, скрытно,а в лайфе открыто.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    10 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 31 августа 2022 10:05
    alepavel:

    Как раз по закону и фоткают

    По какому закону!?! Факты на стол!!! Статью, пункт, закона, конституции, кодекса, где чётко русским по белому написано, что «отказ от фотографирования влечет невозможность заключения договора об оказании услуг электросвязи». Давай, вылаживай факты на стол! Но ты этого не зделаешь, потому что не можешь. И не сможешь.

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6716

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 31 августа 2022 10:11 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    alesskabondar, а вы хоть цитату читали????

    Действительно, с недавних пор вас могут попросить сфотографироваться при попытке подключиться к тому или иному оператору. Могут даже осуществить видеофиксацию. Соответствующая норма содержится в пункте 11 «Положения о системе противодействия нарушениям порядка пропуска трафика на сетях электросвязи».

    Не работаю в life:) ))))))))