Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 17 января 2018 00:16 Редактировалось august_1973, 6 раз(а).

    Это конечно несерьезно, но раз тут хвастаются заводкой в минус 11... После двух суток простоя с минус 15 по ночам , сегодня днем завелся ас южал... Как и в предыдущую, и в более ранние зимы, вне зависимости от глубины падения старика Цельсия. Обычное ДТ, но по привлекательной цене. Ни антигелей , ни арктик не нюхал
    АКБ - пятая зима. Ах да..1.9 же ж. ТДИ... ТНВД. 451000 км. Да, корч. но заводится и едет, вне зависимости от погоды.
    Со средним за 5500 - 5,1/ 100. А вам что-то другое от машины надо, Алекс Вл, и ему подобные?
    ЗЫ: и в качестве наброса: фильтр топливный менялся 70000 назад. Предыдущий был распилен после 50000...просто жирная бумага. Как у Приключенца на фото. все остальное - строго по регламенту. масло - синтетика Раввенол

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7935

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7935
    # 17 января 2018 00:25 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.

    По поводу машин вдоль дороги - сегодня наблюдал вдоль кольцевой много брошенных, такое чувство шо люди заглохли и кинули на пару дней отогреваться. Странно и непонятно, как по мне, даже -15С не было ведь

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    rumyn08:

    Alex78blr:

    Зимы ещё не было. Дней через 10 будет реальная морозюка, тогда посмотрим как у кого дела

    Судя по гисметео будет крещенское тепло

    Гисметео как обычно с точностью до миллиградуса пуляет. В конце января кстати, должны быть ещё морозы, градусов 15-20 ниже нуля, от ужо продам аккумуляторов людЯм

    Per aspera ad anum
  • kolian31 Member
    офлайн
    kolian31 Member

    173

    10 лет на сайте
    пользователь #1367963

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 17 января 2018 00:51

    МВ 124, 2.0 дизель, 11 год ни разу не подвёл при заводке, а как эта зима так ещё и соляру зимнюю не заливал

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9762

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9762
    # 17 января 2018 09:33 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    Ну что, шапито продолжается)

    Ради интереса посмотрел диагностическим софтом температуру топлива перед запуском: +6 градусов (за бортом -8 ).
    После заводки упала до +4, дальше только рост. По приезду (30км): 19,6 градусов.

    Ай)
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 17 января 2018 09:52
    igor-lora:

    cod1223:

    не, там машина после замены топливного бака и все, что в нем (сетка, подкачивающий насос).

    Это ваша машина?

    нет, но я на ней периодически ездил (до продажи)

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 января 2018 10:20 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    abc1963:

    NiteRider:

    Но на ходу-то что еще может быть причиной остановки движка, кроме застывшей солярки?

    У некоторых дизельков два топливных насоса-один в баке, второй магистральный (под водителем). При большом объеме топлива в баке магистральный как-бы не нужен, соляра идет самотеком, при снижении уровня топлива в баке и нерабочем магистральном насосе глохнет на ходу. Привезенные и залитые 5 литров ДТ решили проблему, ну а потом соответственно замена магистрального насоса. Февраль 2012, температура за бортом была -22 С.

    так при таких делах оно и летом будет глохнуть. Или летом текучести солярки для самотека хватает всегда, а зимой - только при полном баке? )

    UPD. Пока, при всем уважении к корифеям, у меня складывается впечатление, что на АЗС в преддверии морозов массово продавали недостаточно зимнюю солярку. Вот был бы я дизелистом - непременно отливал бы с каждой заправки топливо в баночку и ставил бы на ночь за окно ) А потом бы выкладывал фотки )

    What's mine is mine!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 17 января 2018 10:23

    AKBAR, а датчик Т топлива где стоит? в какой магистрали?

    Балять мои крылья
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 17 января 2018 10:33 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    august_1973:

    Это конечно несерьезно, но раз тут хвастаются заводкой в минус 11... После двух суток простоя с минус 15 по ночам , сегодня днем завелся ас южал... Как и в предыдущую, и в более ранние зимы, вне зависимости от глубины падения старика Цельсия. Обычное ДТ, но по привлекательной цене. Ни антигелей , ни арктик не нюхал
    АКБ - пятая зима. Ах да..1.9 же ж. ТДИ... ТНВД. 451000 км. Да, корч. но заводится и едет, вне зависимости от погоды.
    Со средним за 5500 - 5,1/ 100. А вам что-то другое от машины надо, Алекс Вл, и ему подобные?

    Обыкновенный вусатый корч с ворованным топливом. Кепка в бардачке :lol:
    Такие и на печном топливе поедут, абы падзяшэуле украсци. Хвала инженерам ФВ, которые тогда делали ну очень живучие моторы

    NiteRider:

    у меня складывается впечатление, что на АЗС в преддверии морозов массово продавали недостаточно зимнюю солярку. Вот был бы я дизелистом - непременно отливал бы с каждой заправки топливо в баночку и ставил бы на ночь за окно ) А потом
    бы выкладывал фотки )

    Это просто дизельные корчи массово упиливаются с каждым годом, на недорогих и качэственных патронах, баурах и прочем рожне. Притока свежих машин почти нет.

    Соляру в баночку ? Так и делали. При -20 и ниже. В морозильники сунули, пока жонка не видит )) И тут куча фоток была

    Но заниматься такой хней в -10. Это жэсть )

    тыцтыцтыц
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 января 2018 10:42
    Popesych:

    AKBAR, а датчик Т топлива где стоит? в какой магистрали?

    насколько помню - на рампе.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2929

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2929
    # 17 января 2018 11:08

    NiteRider, при -10 нормальный корч на летней должен ехать :trollface:

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 января 2018 11:40

    я до думал народ машины обновил, 2.0 hdi 2001 года стартовал в -12 3 попытки при неработающих свечах(умерло реле). в -15 уже - нет, я накидывал проводок.
    я к чему если у вас уже в -11 проблемы, то в ремонт пора уже летом :)
    машину конечно продал, уже 3 года назад но заводился он всегда в том числе и в -30

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 17 января 2018 11:55
    Drags:

    машину конечно продал, уже 3 года назад но заводился он всегда в том числе и в -30

    ничто не вечно под луной :weep:
    вначале был оригинал, потом лим-скф-трв, а потом патрон-стелокс-палкиигогно (

    тыцтыцтыц
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 17 января 2018 12:02
    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 января 2018 13:17
    cod1223:

    2.0 HDI в -14

    ну это скучно...интерстное начинаеться после -25 там и полусинтетика у экономистов густеет и движок прыгает при заводке, и аккумулятор уже не торт.. еле крутит. и свечи старые могут плохо греть, а если компрессии нет то и уже ловить нечего.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 17 января 2018 13:19

    Drags, да ладно. Судя по воплям последние страницы уже и -10 - это подвиг :lol:

    тыцтыцтыц
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 17 января 2018 13:24
    Dmitry_B:

    насколько помню - на рампе.

    и по окончанию поездки всего то 20 градусов? Там что рампа в воздухе висит и с мотором не контачит?
    ЗЫ у меня на обратке Т топлива.

    Балять мои крылья
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 января 2018 13:32

    Да понятно, что большая чать авто ушатана что -10 уже подвиг, я тут простите за оффтоп по польской автобарахолке прошелся дешевые машины это 4 года и уже 140 тыс, ну а у нас скручивают просто безбожно. 90% тех кто незавелся просто пребывает в святом неведении о пробеге своего мотора :)

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 17 января 2018 14:11
    Drags:

    я до думал народ машины обновил, 2.0 hdi 2001 года стартовал в -12 3 попытки при неработающих свечах(умерло реле). в -15 уже - нет, я накидывал проводок.
    я к чему если у вас уже в -11 проблемы, то в ремонт пора уже летом :)
    машину конечно продал, уже 3 года назад но заводился он всегда в том числе и в -30

    10 у.е на б\у реле жалко было потратить? Не очень припоминаю когда у нас -30 было. В -25 говорил всем владельцам 2.0hdi 2001 года - не трогайте авто, завтра потеплеет до -15 и тогда в путь. Солярки (в том числе и арктики) что бы без проблем была прозрачной как стекло на -30 не видел.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 17 января 2018 14:18

    кстати, а вот здесь ресурс очень уместен, у большинства (с хорошим ресурсом) ругающих "плохую солярку" достаточно поменять свечи накала или реле свечей и забыть про плохую заводку :rotate:

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 17 января 2018 14:32
    0sub1:

    Drags:

    я до думал народ машины обновил, 2.0 hdi 2001 года стартовал в -12 3 попытки при неработающих свечах(умерло реле). в -15 уже - нет, я накидывал проводок.
    я к чему если у вас уже в -11 проблемы, то в ремонт пора уже летом :)
    машину конечно продал, уже 3 года назад но заводился он всегда в том числе и в -30

    10 у.е на б\у реле жалко было потратить? Не очень припоминаю когда у нас -30 было. В -25 говорил всем владельцам 2.0hdi 2001 года - не трогайте авто, завтра потеплеет до -15 и тогда в путь. Солярки (в том числе и арктики) что бы без проблем была прозрачной как стекло на -30 не видел.

    Зачем передергивать, нет не жалко, купил реле через неделю как сгонял на рынок, но не отказываться же от запланированных поездок по такому пустяку- как сдохшее реле.
    В остальном каждому свое в, я считаю -30 само то в теплом авто и ездить, а не мерзнуть в автобусе где сидушка тебе отморозит зад за 5 секунд.