Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19222

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19222
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 26 января 2016 02:57

    На тормоз нажал,чтобы не выбросило на встречку,т.к.,на дороге была кашица и меня от удара полюбому раскрутило-бы,либо в сугроб,либо на встречку,попытаться уехать было не вариант,товарисч слишком низко летел и тормозного пути почти не было,да машина у меня не болид,а всего лишь пассат В3 в уневерсале с уставшим движком,умных здесь много,но я посмтрел-бы на вас в этой ситуации, и да,в зеркала я смотрю,т.к.хоть и стаж у меня всего 1,5 года,но в неделю я проезжаю около 800км по городу.Всем удачи на дорогах УМНИКИ...

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 26 января 2016 09:35

    palmushka, когда мне летели сзади, то я отпустил тормоз, ногу держал над педалью. произошёл удар, я сразу в кресло сильней вжался, потом отбросило вперёд и я только потом нажал на тормоз. я как-раз перед этим с кем-то разговаривал на тему: что лучше делать если тебе летят в зад. тогда у меня был пассат б3, обошлось заменой бампера. у товарища который сзади прилетел была мазда 323 низкая, вот у него бампер радиатор, фары, капот и оба крыла.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7276

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7276
    # 26 января 2016 10:21

    palmushka, вы напрасно обижаетесь, вам дело говорят. "Катиться на нейтралке" само по себе весьма порочная практика, и ваше сообщение привело к ожидаемой реакции. Зажать тормоз ПЕРЕД ударом сзади - это именно обрекать свою машину на максимальные повреждения от удара. Насчет встречки - позже придумали? Вы же написали, что машина перед вами всех пропустила для поворота, т.е. близко никого быть не должно было. "Попытаться уехать", которым вы пренебрегли, еще больше ослабило бы удар, даже если не удалось бы его совсем избежать.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Правда, "попытаться уехать" жестко конфликтует с нейтралкой, требуется время на включение передачи.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 января 2016 11:56
    palmushka:

    но я посмтрел-бы на вас в этой ситуации

    а чего смотреть, плавали - знаем: тормоз зажимать нельзя и руль прямо - это если не успеваешь ничего, а если 2 секунды - то тапку в пол и попёр

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 26 января 2016 12:21 Редактировалось palmushka, 1 раз.

    Я конечно все сказанное выше учту,но очень хочется верить,что мне это не пригодится,насчет встречки,я ничего не придумывал,дело было в 8:20 утра,поток на кольцевую был очень плотный,а моя полоса узкоя и я просто решил,что не стоит рисковать вылетом на встречку,насчет нейтралки в поворотах согласен,но никак не могу избавиться от этой привычки,так нас учили в автошколе,да и стоять на передаче на светофоре или на перекрестке,это гробить сцепление,это также мне вбили в автошколе.И как правильно выше заметили,стартовать с нейтралки в этой ситуации было бесполезно,скорее можно было только усугубить ситуация,у того кто в меня в ехал,была 1001 и 1 возможность избежать ДТП,но он по всей видимости отвлекся на разговоро с пассажиром,т.к.тормозить он стал за 3-5 метров до меня,а скорость у него была приличноя.

  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 26 января 2016 12:42

    Я рад видеть, что в теме новичков у нас такой большой процент профессионалов. :trollface:

    Но все же, мне очень интересно - многие из вас смогут быстро газануть или хотя бы "отпустить тормоз перед ударом, задать после", реально сидя в авто, а не дома на диване?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 января 2016 13:09 Редактировалось Jester, 1 раз.
    bad_day:

    Я рад видеть, что в теме новичков у нас такой большой процент профессионалов. :trollface:

    Но все же, мне очень интересно - многие из вас смогут быстро газануть или хотя бы "отпустить тормоз перед ударом, задать после", реально сидя в авто, а не дома на диване?

    судят исключительно по словам автора. судя по его рассказу, он оценил обстановку, увидел, что будет бух, принял удобную позу, вцепившись в руль и вжал тормоз до упора. т.е. у него была изначально неправильная стратегия, ему на это и указали. а смогут или не смогут - другой вопрос, но в любом случае последствия были бы лучшими.
    И да, аргумент о том, что зажатие тормоза его спасло бы от встречки также не выдерживает никакой критики, если бы направление удара было таковым, что его отбрасывало бы в сторону встречки, то никакой тормоз ему бы все-равно не помог, скорее наоборот, поскольку он стоял на перекрестке - без тормоза он мог бы быстро пересечь встречку, заехав на заправку, а с тормозом - остановился бы прямо на ней.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 января 2016 13:17
    bad_day:

    многие из вас смогут быстро газануть или хотя бы

    я могу :shuffle:

    газовать было некогда уже - он тормозить начал метров за 5 от меня на скорости овер 40км/ч, единственное что я успел - отпустить тормоз, но, учитывая разницу масс (бусик, масса овер 2.5т, моя масса- жалкая 1т), мне это не помогло сберечь хотябы корпус, но с зажатым тормозом пострадала бы и крыша и оба крыла пошли б по бороде, а так отделался еще "малой кровью"...
    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7276

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7276
    # 26 января 2016 13:25
    palmushka:

    ...насчет нейтралки в поворотах согласен,но никак не могу избавиться от этой привычки,так нас учили в автошколе,да и стоять на передаче на светофоре или на перекрестке,это гробить сцепление,это также мне вбили в автошколе.

    Не валите в одну кучу разное.
    Катиться на нейтралке - это не правильно.
    Стоять на светофоре на нейтралке, а не на передаче - правильно, если стоять предстоит ощутимо долго. Но ожидая начала движения - стоять нужно уже НЕ на нейтралке, в готовности начать движение немедленно, а не планируя "вот все тронутся, тогда я и передачу начну включать".

    palmushka:

    И как правильно выше заметили,стартовать с нейтралки в этой ситуации было бесполезно, ...

    Вроде никто (и я тоже) такого не писал, насчет "бесполезно". Если реально было время оглядеться и приготовиться - то хватило бы времени и передачу воткнуть (но часть времени безусловно была бы потеряна впустую, именно из-за нейтралки). Как минимум, к моменту столкновения вы не стояли бы на тормозе, а может и с места уже сдвинулись бы - и удар был бы ослаблен.

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 26 января 2016 13:58
    bad_day:

    Но все же, мне очень интересно - многие из вас смогут быстро газануть или хотя бы "отпустить тормоз перед ударом, задать после", реально сидя в авто, а не дома на диване?

    на повторном снегопаде, который поменьше был - я трижды проезжал на красный на чуть больше корпуса машины вперед - что б минимизировать, если что. Хорошо, что летчики-гонсалезы хотя бы сигналили, когда их несло по каше.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 января 2016 14:51

    в свете обсуждения возник такой вопрос: а если перед вами машина в 5-7 метрах, допустим, то в подобной ситуации вы бы зажимали тормоз перед ударом или подъехали бы ближе?:)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 января 2016 15:04
    Jester:

    в свете обсуждения возник такой вопрос: а если перед вами машина в 5-7 метрах, допустим, то в подобной ситуации вы бы зажимали тормоз перед ударом или подъехали бы ближе?:)

    - подъехать максимально близко к переднему, потому что повреждения возникают от разницы скоростей

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 26 января 2016 15:05

    Jester, провокатор :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 26 января 2016 15:13
    nivi44ok:

    Jester:

    в свете обсуждения возник такой вопрос: а если перед вами машина в 5-7 метрах, допустим, то в подобной ситуации вы бы зажимали тормоз перед ударом или подъехали бы ближе?:)

    - подъехать максимально близко к переднему, потому что повреждения возникают от разницы скоростей

    и тем самым увеличить компанию ждущих гайцов до трех, чтобы не сильно скучно было?:) не говоря уже про доп ремонт передней части... а потом еще разбираться кто кого первым ударил?

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    FastForward:

    Jester, провокатор :trollface:

    совсем нет, действительно хотелось бы определиться со стратегией заранее)

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 26 января 2016 16:12
    Jester:

    в свете обсуждения возник такой вопрос: а если перед вами машина в 5-7 метрах, допустим, то в подобной ситуации вы бы зажимали тормоз перед ударом или подъехали бы ближе?:)

    мне такой дистанции хватит её объехать, ёпта)
    дрыст - наша фсё!

  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 26 января 2016 22:00

    я бы тоже держала тормоз в такой ситуации, но я не особо соображаю))) вот на прошлой неделе у меня что-то случилось с тормозами и я ехала в чужую машину, еду, пытаюсь тормозить, а они не тормозят! вернее что-то тормозит, но как будто замерзли, я жму и мееееедлеееееено так приближаюсь, а педаль тормоза прям колом стала) и ни разу, ни разу не проскочила мысль ручник дернуть. да и помогло бы? и что это было?

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 26 января 2016 22:10

    Это был лед либо сильно раскатанный снег. Если машина без АБС конечно. Если с АБС - тогда может и с тормозами что-то, может с датчиками абс.

  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 26 января 2016 22:36
    Hatebreeder87:

    Это был лед либо сильно раскатанный снег. Если машина без АБС конечно. Если с АБС - тогда может и с тормозами что-то, может с датчиками абс.

    наверное лед
    с асб, но видимо не работает так как ни разу не включалась система но датчик горит при зажигании.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36250

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36250
    # 26 января 2016 22:52 Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
    machuly:

    а педаль тормоза прям колом стала) и ни разу, ни разу не проскочила мысль ручник дернуть. да и помогло бы? и что это было?

    Как колом - ваккумник тормозов!По АБС нужно компом почитать да и джекичан горел бы!Судя по такой ситуёвине жать педальку тормоза надо прерывисто!Попривыкали блин к АБСам! :D

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 26 января 2016 23:11
    nivi44ok:

    Jester:

    в свете обсуждения возник такой вопрос: а если перед вами машина в 5-7 метрах, допустим, то в подобной ситуации вы бы зажимали тормоз перед ударом или подъехали бы ближе?:)

    - подъехать максимально близко к переднему, потому что повреждения возникают от разницы скоростей

    Тут опасно что не я держал дистанцию - такое было летом в жару лет 10 назад - остановился в 1 метре и слегка нажал на тормоз - 1 метра вот и не хватило тому, кто мне в зад въехал. Мне то ничего - жигуль потрепанный - на 30-40см вперед сместило. Так и разъехались через 5 мин, мне то за что деньги брать.