Plastik:И правда, по сути решение КВС идти на Минск.
посмотрите высоту на которой он летел, сразу все станет ясно.
Plastik:И правда, по сути решение КВС идти на Минск.
посмотрите высоту на которой он летел, сразу все станет ясно.
sviq:Plastik:И правда, по сути решение КВС идти на Минск.
посмотрите высоту на которой он летел, сразу все станет ясно.
на какой высоте диспетчер разрешил на такой и летел. Диспетчер мог банально не давать снижаться
Wayne_Tedrow:dik2:svetulya_hasan:Там штат 2 тыс. человек
Чем они там занимаются?Типичный образец женской логики
По вашему чем больше щтат, тем меньше вероятность убытков?
И когда ты научишься сначала думать, а только потом лупить по клавишам...
pol_sveta:когда самолету осталось 70 км до Вильнюса, мимо пролетел истребитель с ракетами воздух-воздух, в результате чего пилот вдруг решил с бомбой лететь не в ближайший аэропорт в Вильнюсе, а делать петлю в Минск.
О, ком он, давайте без туфты про боевые самолёты и вертолеты, поднятые на перехват (мне понравилось про вертолет, ага, fl390 и скорость 400+ миль). Истребитель подняли в 10:06 - RYR в этот момент уже 8 минут был в зоне контроля minsk approach - это минут 15 до посадки. У истребителя не было шанса его догнать. Даже если 10:06 - выдумка беларусов, в этой зоне минимум 3 стороны имеют возможность предоставить данные радаров (РБ, РФ и Литва, ибо близко было). Плюс у пилотов было уйма времени связаться с любым рядом находящемся аэропортом в ЕС (Вильнюс, Каунас,и т.д.) да даже с компанией. Почему нет записей как пилот жалуется всем что его истребитель тут прессует?
pol_sveta:А потом из самолета якобы с бомбой не выпускали пассажиров, пока не выгрузили на поле весь багаж, а потом выводили малыми партиями, чтобы пассажиры искали свои пожитки. Ну это же, конечно, самая правильная тактика при поиске бомбы, да?
Решение о скорости и способах эвакуации из самолёта в чрезвычайных ситуациях - целиком и полностью задача КВС и экипажа. Как бы. Наземные службы могут только рекомендовать, но не регламентируют.
shaperid, он не снижался и с такой высоту уже не мог по прямой сесть в Вильнюсе. т.е. держал максимальную скорость
sviq:shaperid, он не снижался и с такой высоту уже не мог по прямой сесть в Вильнюсе. т.е. держал максимальную скорость
Еще раз говорю, не снижался ибо не разрешал диспетчер. Такой вариант вполне вероятен
sviq:Plastik:И правда, по сути решение КВС идти на Минск.
посмотрите высоту на которой он летел, сразу все станет ясно.
Посмотрел - он не менял эшелон, скорость и направление до момента принятия решения. Очень правильно при подозрении на бомбу на борту.
shaperid:не снижался ибо не разрешал диспетчер
Диспетчер ни слова не сказал до решения КВС удерживать позицию
но он уже не успевал снизится к Вильнюсу. все-таки думаю, что он старался удрать, но миг был быстрее
sviq:shaperid, он не снижался и с такой высоту уже не мог по прямой сесть в Вильнюсе. т.е. держал максимальную скорость
Очень безрассудно садиться в Вильнюсе при предупреждении о том, что бомба предположительно может взорваться над Вильнюсом, не находите?
Plastik:sviq:shaperid, он не снижался и с такой высоту уже не мог по прямой сесть в Вильнюсе. т.е. держал максимальную скорость
Очень безрассудно садиться в Вильнюсе при предупреждении о том, что бомба предположительно может взорваться над Вильнюсом, не находите?
есть еще Каунас, там полупустой аэропорт не в городе
Plastik:Диспетчер ни слова не сказал до решения КВС удерживать позицию
мне лень, я тайминги не смотрел, он по сравнению с предыдущими рейсами не должен был снижаться уже до момента о прозвучавшей бомбе?
Неужели реально ,при таких досмотрах ,пронести бомбу в самолет ? Чушь
Mardukas:Великобритания выйграла у Беларуси в хоккей
Спецом проиграли ,что б не возвращаться ,темболее не на чем
Moderh:Неужели реально ,при таких досмотрах ,пронести бомбу в самолет ? Чушь
В России была года два назад новость, что человек пронес пистолет. Потом вспомнил и сказал стюардессе, пришлось садить
sviq:думаю, что он старался удрать, но миг был быстрее
Если только миг 10-го поколения, полностью стелс, что ни одного его фото нет ни со стороны паксов, ни со стороны экипажа. И с технологией передачи телепатических сигналов прям в голову пилотов, чтоб не дай бог на записи черного ящика переговоров экипажа не появился.
shaperid:Plastik:Диспетчер ни слова не сказал до решения КВС удерживать позицию
мне лень, я тайминги не смотрел, он по сравнению с предыдущими рейсами не должен был снижаться уже до момента о прозвучавшей бомбе?
Там практически сразу после входа в зону контроля. Он как был на эшелоне, так и остался, пока со всеми не переговорил. Круто бы было, если б обнародовали ещё запись из кабины пилотов.
Moderh:Неужели реально ,при таких досмотрах ,пронести бомбу в самолет ? Чушь
Имхо, тот самый случай когда стоит перебдеть, даже если абсолютно доверяешь контролю
sviq:есть еще Каунас, там полупустой аэропорт не в городе
Диспетчер не может рекомендовать что-то не находящееся в его зоне контроля. КВС может связаться с кем угодно для посоветоваться и потом принять решение - исходя из тайминга, именно это и произошло.
Plastik:Имхо, тот самый случай когда стоит перебдеть, даже если абсолютно доверяешь контролю
Тот случай , когда контроль , тупо для галочки . Больше,для успокоения большинства пассажиров. Очередное подтверждение ,ненужности этих обысков до трусов
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9371 |
14 лет на сайте Город:
|
Moderh, Ну вот когда накопишь в следующий раз себе на льготный билет у Белавии, сэкономив на жене и детях, попробуй пронести водяной пистолет или перочинный нож через контроль для палочки. Мозг рака...
Moderh:Plastik:Имхо, тот самый случай когда стоит перебдеть, даже если абсолютно доверяешь контролю
Тот случай , когда контроль , тупо для галочки . Больше,для успокоения большинства пассажиров. Очередное подтверждение ,ненужности этих обысков до трусов
Бомбу на борт взорванного над Синаем аэробуса пронес сотрудник аэропорта
всяко бывает. забирали скотч и оберточную пленку, не заметив переносные рации. другой раз рации заметили, а камень в горнолыжном ботинке в ручной клади - нет.
А помните, что сначала опубликовали кусочек разговора диспетчеров с самолетом, в котором слова диспетчера и командира поменяли местами? И получалось, что это пилот говорил, что это наша рекомендация садиться в Минске. А через день уже в новой расшифровке это диспетчер говорит.
А в самом начале говорили, что вообще сам самолет запросил посадку в Минске. Что-то белорусские версии что ни день, то меняются радикально