Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sky_53 Junior Member
    офлайн
    sky_53 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #814203

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2016 14:02
    Алеся1975:

    Valery_Darmidontovich:

    Правда, что сейчас при сдаче теоретического экзамена помимо обычных вопросов есть вопросы на логику?

    Ну, если можно это логикой назвать((( Ну, например, вопрос из "Адривера" (дословно не помню, но близко к сути). Как Вам следует поступить, если Вы согласились подвезти попутчика, голосовавшего на трассе в темное время суток. Варианты ответов:
    - Подвезти его до съезда на трассе в сторону его дома;
    - Довезти его до дома, но не брать денег;
    - Довезти его до дома, потому что он находится в стольких-то метрах от трассы.
    Правильный ответ - первый, хотя, на мой взгляд, правильный ответ ПО ЛОГИКЕ - не брать попутчика в темное время суток.
    Ну или еще один вопрос из того же "Адривера" (вновь же - не дословно, но близко к тому, за 3 недели еще экзамены и подготовка к ним из головы не выветрились). Как Вам не следует поступать, если Вас пригласили на день рождения, а вы приехали на машине? Варианты ответов:
    - Не употреблять алкоголь, рискуя обидеть именинника;
    - Употреблять алкоголь и поехать домой на такси;
    - Выпить чуть-чуть пива или чего-либо другого, чтобы не превысить установленную норму допустимой концентрации алкоголя в крови.
    Правильный ответ - последний.
    Ну и - контрольный выстрел))) Вопрос: на каком дорожном покрытии чаще всего случаются ДТП? Варианты ответов:
    - на мокром;
    - на скользком;
    - на сухом.
    Правильный ответ - на сухом! Только это не логика и не ПДД, а статистика.

    я когда к теории в гаи готовился, решил еще по адрайву пробежаться. так у меня волосы дыбом были от того, какие там тупые вопросы. не зря с ними судились.

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 апреля 2016 16:58 Редактировалось Алеся1975, 2 раз(а).

    sky_53, у меня тоже от них чуть крыша не поехала накануне сдачи теории в ГАИ - учились-то мы по "Новому повороту", там все логично. А проштудировать весь диск "Адрайва" за 3 дня - это реально взрыв мозга. И меня поразило, что мне в ГАИ попалось 7 или 8 вопросов из 10-ти именно из "Адрайва", и другие ребята жаловались, что у них схожая картина. Раньше, говорят, ситуация была совсем иной - в основном был "Новый поворот".

  • lilu88 Senior Member
    офлайн
    lilu88 Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #212858

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 13 апреля 2016 17:13

    Про то, что чаще ДТП случаются именно на сухом есть логика. Как нам объяснил наш преподаватель на сухом покрытие скорости выше, поэтому и ДТП чаще.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17199

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17199
    # 13 апреля 2016 18:17
    Алеся1975:

    В автошколе 50 было, а габариты чувствую плохо, маневрирование задним ходом в ограниченном пространстве - вообще темный лес и т.п.

    Либо автошкола отстой, либо инструктор, а скорее всего оба варианта.
    Я когда учился, то на первых занятиях на автодроме долго и упорно отрабатывал "гаражи", "восьмёрки", движение задним ходом, даже "восьмёрку" задним ходом делал не раз. А когда дошло дело до города, то в конце занятий приезжал на стоянку возле автошколы, обязательно нужно было красиво припарковать машину задним ходом среди других машин.
    Хотя по личным наблюдениям, у большинства знакомых женщин-водителей какая-то проблема с чувством пространства и расположения машины и паническая боязнь тесных дворов, где нужно будет заезжать/выезжать задним ходом.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    lilu88:

    Про то, что чаще ДТП случаются именно на сухом есть логика. Как нам объяснил наш преподаватель на сухом покрытие скорости выше, поэтому и ДТП чаще.

    Я после получения ВУ уже больше года катаюсь, почти всё время по МКАДу (езжу по 23 км в одну сторону каждый день), дык по моим личным наблюдениям так и есть. Когда хорошая ясная погода, то большинство носятся что дурные, в 3-й полосе висят друг у друг на бампере, резко перестраиваются, часто без указателся поворота, да и бьются обычно очень сильно. А за всю зиму в снежную погоду ДТП было очень мало замечено, ибо почти все едут весьма осторожно, хотя находятся придурки, которые при сильном снегопаде играют в шашечки на высокой скорости.

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 апреля 2016 18:28 Редактировалось Алеся1975, 5 раз(а).
    Oran_Gutang:

    Алеся1975:

    В автошколе 50 было, а габариты чувствую плохо, маневрирование задним ходом в ограниченном пространстве - вообще темный лес и т.п.

    Либо автошкола отстой, либо инструктор, а скорее всего оба варианта.
    Я когда учился, то на первых занятиях на автодроме долго и упорно отрабатывал "гаражи", "восьмёрки", движение задним ходом, даже "восьмёрку" задним ходом делал не раз. А когда дошло дело до города, то в конце занятий приезжал на стоянку возле автошколы, обязательно нужно было красиво припарковать машину задним ходом среди других машин.
    Хотя по личным наблюдениям, у большинства знакомых женщин-водителей какая-то проблема с чувством пространства и расположения машины и паническая боязнь тесных дворов, где нужно будет заезжать/выезжать задним ходом.

    У нас в автошколе не было змейки на площадке, ни задним ходом, ни передним, и никаких восьмерок. А на курсе "70" у Овчинникова змейку как следует отработали (с постепенным уменьшением интервала между метками), а заодно круги задним и передним ходом (круги - как при заездах на паркинг, если говорить о траектории, только гораздо уже, то есть вписаться сложнее), "потыкались" носом и задними/передними фарами в легкую пластиковую палку для понимания габаритов, проехали энное количество раз впритык к ряду палок слева, потом справа, чтобы их почти зеркалом касаться - и теперь все совсем по-другому ощущается. Если бы у меня были такие упражнения на первых занятиях в автошколе (а, на мой взгляд, с этого действительно надо начинать обучение!) - цены бы этой автошколе не было))) P.S. У меня, к счастью, нет никаких "женских проблем с чувством пространства"))) Ну, судя по эффекту от упражнений и нынешнему поведению в тесных дворах. Причем сейчас я еще и понимаю, куда и в какой мере крутить руль, чтобы маневрировать задним ходом. Две с половиной недели назад (у меня ВУ - с 24/03 этого года) не было у меня даже намека на эти навыки))) Хотя по палкам-меткам "гараж" и "диагоналку" в ГАИ/на площадке делала на "ура".

  • 985488 Junior Member
    офлайн
    985488 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #985488

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 апреля 2016 20:42
    sky_53:

    Алеся1975:

    Valery_Darmidontovich:

    Правда, что сейчас при сдаче теоретического экзамена помимо обычных вопросов есть вопросы на логику?

    Ну, если можно это логикой назвать((( Ну, например, вопрос из "Адривера" (дословно не помню, но близко к сути). Как Вам следует поступить, если Вы согласились подвезти попутчика, голосовавшего на трассе в темное время суток. Варианты ответов:
    - Подвезти его до съезда на трассе в сторону его дома;
    - Довезти его до дома, но не брать денег;
    - Довезти его до дома, потому что он находится в стольких-то метрах от трассы.
    Правильный ответ - первый, хотя, на мой взгляд, правильный ответ ПО ЛОГИКЕ - не брать попутчика в темное время суток.
    Ну или еще один вопрос из того же "Адривера" (вновь же - не дословно, но близко к тому, за 3 недели еще экзамены и подготовка к ним из головы не выветрились). Как Вам не следует поступать, если Вас пригласили на день рождения, а вы приехали на машине? Варианты ответов:
    - Не употреблять алкоголь, рискуя обидеть именинника;
    - Употреблять алкоголь и поехать домой на такси;
    - Выпить чуть-чуть пива или чего-либо другого, чтобы не превысить установленную норму допустимой концентрации алкоголя в крови.
    Правильный ответ - последний.
    Ну и - контрольный выстрел))) Вопрос: на каком дорожном покрытии чаще всего случаются ДТП? Варианты ответов:
    - на мокром;
    - на скользком;
    - на сухом.
    Правильный ответ - на сухом! Только это не логика и не ПДД, а статистика.

    я когда к теории в гаи готовился, решил еще по адрайву пробежаться. так у меня волосы дыбом были от того, какие там тупые вопросы. не зря с ними судились.

    вы это имеете в виду http://ipdd.adrive.by/Test.aspx ?

  • 1886146 Member
    офлайн
    1886146 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1886146

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 13 апреля 2016 22:28
    Oran_Gutang:

    Алеся1975:

    В автошколе 50 было, а габариты чувствую плохо, маневрирование задним ходом в ограниченном пространстве - вообще темный лес и т.п.

    Либо автошкола отстой, либо инструктор, а скорее всего оба варианта.
    Я когда учился, то на первых занятиях на автодроме долго и упорно отрабатывал "гаражи", "восьмёрки", движение задним ходом, даже "восьмёрку" задним ходом делал не раз. А когда дошло дело до города, то в конце занятий приезжал на стоянку возле автошколы, обязательно нужно было красиво припарковать машину задним ходом среди других машин.
    Хотя по личным наблюдениям, у большинства знакомых женщин-водителей какая-то проблема с чувством пространства и расположения машины и паническая боязнь тесных дворов, где нужно будет заезжать/выезжать задним ходом.

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    lilu88:

    Про то, что чаще ДТП случаются именно на сухом есть логика. Как нам объяснил наш преподаватель на сухом покрытие скорости выше, поэтому и ДТП чаще.

    Я после получения ВУ уже больше года катаюсь, почти всё время по МКАДу (езжу по 23 км в одну сторону каждый день), дык по моим личным наблюдениям так и есть. Когда хорошая ясная погода, то большинство носятся что дурные, в 3-й полосе висят друг у друг на бампере, резко перестраиваются, часто без указателся поворота, да и бьются обычно очень сильно. А за всю зиму в снежную погоду ДТП было очень мало замечено, ибо почти все едут весьма осторожно, хотя находятся придурки, которые при сильном снегопаде играют в шашечки на высокой скорости.

    недавно сдала ГАИ , так про восьмёрку что учат делать да ещё и задним ходом в АШ первый раз слышу., инструктор вроде старался чему то научить , но ушла к другому инструктору после 2 несдач. хотя он есть на автокурсанте в частных инструктора.а парковки в городе вообще не было даже на допзанятиях.

  • sky_53 Junior Member
    офлайн
    sky_53 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #814203

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2016 22:29
    Valery_Darmidontovich:

    sky_53:

    Алеся1975:

    Valery_Darmidontovich:

    Правда, что сейчас при сдаче теоретического экзамена помимо обычных вопросов есть вопросы на логику?

    Ну, если можно это логикой назвать((( Ну, например, вопрос из "Адривера" (дословно не помню, но близко к сути). Как Вам следует поступить, если Вы согласились подвезти попутчика, голосовавшего на трассе в темное время суток. Варианты ответов:
    - Подвезти его до съезда на трассе в сторону его дома;
    - Довезти его до дома, но не брать денег;
    - Довезти его до дома, потому что он находится в стольких-то метрах от трассы.
    Правильный ответ - первый, хотя, на мой взгляд, правильный ответ ПО ЛОГИКЕ - не брать попутчика в темное время суток.
    Ну или еще один вопрос из того же "Адривера" (вновь же - не дословно, но близко к тому, за 3 недели еще экзамены и подготовка к ним из головы не выветрились). Как Вам не следует поступать, если Вас пригласили на день рождения, а вы приехали на машине? Варианты ответов:
    - Не употреблять алкоголь, рискуя обидеть именинника;
    - Употреблять алкоголь и поехать домой на такси;
    - Выпить чуть-чуть пива или чего-либо другого, чтобы не превысить установленную норму допустимой концентрации алкоголя в крови.
    Правильный ответ - последний.
    Ну и - контрольный выстрел))) Вопрос: на каком дорожном покрытии чаще всего случаются ДТП? Варианты ответов:
    - на мокром;
    - на скользком;
    - на сухом.
    Правильный ответ - на сухом! Только это не логика и не ПДД, а статистика.

    я когда к теории в гаи готовился, решил еще по адрайву пробежаться. так у меня волосы дыбом были от того, какие там тупые вопросы. не зря с ними судились.

    вы это имеете в виду http://ipdd.adrive.by/Test.aspx ?

    да)

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17199

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17199
    # 13 апреля 2016 22:43
    1886146:

    а парковки в городе вообще не было даже на допзанятиях.

    Я своих двоих инструкторов из автошколы возил по их делам то в магазин, то ещё куда-то, а там приходилось парковаться и ездить задним ходом в том числе, хотя это тоже хороший опыт был потыркаться по парковкам возле Евроопта и Ома.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    1886146:

    так про восьмёрку что учат делать да ещё и задним ходом в АШ первый раз слышу

    Ну это ещё не самое страшное. Веселее было делать "змейку" одной рукой на машине без гидроусилителя руля, и так раза 2-3 подряд, после этого рабочая рука неслабо так уставала :)

  • sky_53 Junior Member
    офлайн
    sky_53 Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #814203

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2016 23:11
    Oran_Gutang:

    1886146:

    а парковки в городе вообще не было даже на допзанятиях.

    Я своих двоих инструкторов из автошколы возил по их делам то в магазин, то ещё куда-то, а там приходилось парковаться и ездить задним ходом в том числе, хотя это тоже хороший опыт был потыркаться по парковкам возле Евроопта и Ома.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    1886146:

    так про восьмёрку что учат делать да ещё и задним ходом в АШ первый раз слышу

    Ну это ещё не самое страшное. Веселее было делать "змейку" одной рукой на машине без гидроусилителя руля, и так раза 2-3 подряд, после этого рабочая рука неслабо так уставала :)

    и вождение откатал и физуху поднял)) одни плюсы))

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2867

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 14 апреля 2016 12:10
    Алеся1975:

    Если бы у меня были такие упражнения на первых занятиях в автошколе (а, на мой взгляд, с этого действительно надо начинать обучение!) - цены бы этой автошколе не было)))

    Не отрабатываются эти элементы на площадке, потому что время (количество занятий) ограничено. Один обучающийся освоил "диагоналку", "гараж" и "тещин дворик" за одно занятие, а другой обучающийся "доблится" одной диагоналкой четыре занятий. И если ему отрабатывать все, указанные вами, элементы на площадке, то когда город катать? А городское вождение гораздо сложнее. Вот и учат в АШ основные элементы, которые в ГАИ принимают. Да, были у меня (на обучении) толковые девушки, которые до АШ никогда за рулем не сидели, а на площадке на втором занятии уже и змейку задним ходом, и круг, и эстакаду задним ходом выполняли самостоятельно. Но это скорее исключение.
    А некоторым легче даются "габариты автомобиля" в городе. Там (в городе) он быстрее привыкает ориентироваться и чувствовать их.
    Конечно следует отметить и работу мастера. Если мастер "учит", то он показывает и рассказывает новые элементы на площадке, при условии, что остальные (необходимые) хорошо отработаны. А если, что называется, учащийся сам себе предоставлен на площадке, то да результат слабый. В этом случае либо сразу менять мастера, либо потом доучиваться на дополнительных курсах. Либо потом самостоятельно осваивать "водительское мастерство".

  • _camomile_nata Member
    офлайн
    _camomile_nata Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #315837

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 14 апреля 2016 15:09

    Я ходила сдавать в субботу, тогда меньше машин, для меня это важно, легче перестраиваться, сама выбрала инструктора! Т е, я оформила договор на машину гаи за 100 тыс, и стояла ждала, много машин где сидит по 2 человека, подходит инспектор и говорит ещё 2, и те кто успеют, или по очереди, то те сядут. Я не садилась к инспектору, кто у меня в первый раз принимал, он валил всех, не садилась к шумному , к нему никто не хотел идти, он все кричал , быстро садитесь, что нет желающих... В итоге я села к мужчине, ему за 50, седые волосы, полноват, он вообще не валит! Развороты на регулируемых перекрёстках ! В общем, многое зависит от инструктора, но я ещё брала 5 доп занятий у молодого инструктора

    .
  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 14 апреля 2016 16:52
    CORAL:

    Алеся1975:

    Если бы у меня были такие упражнения на первых занятиях в автошколе (а, на мой взгляд, с этого действительно надо начинать обучение!) - цены бы этой автошколе не было)))

    Не отрабатываются эти элементы на площадке, потому что время (количество занятий) ограничено. Один обучающийся освоил "диагоналку", "гараж" и "тещин дворик" за одно занятие, а другой обучающийся "доблится" одной диагоналкой четыре занятий. И если ему отрабатывать все, указанные вами, элементы на площадке, то когда город катать? А городское вождение гораздо сложнее. Вот и учат в АШ основные элементы, которые в ГАИ принимают. Да, были у меня (на обучении) толковые девушки, которые до АШ никогда за рулем не сидели, а на площадке на втором занятии уже и змейку задним ходом, и круг, и эстакаду задним ходом выполняли самостоятельно. Но это скорее исключение.
    А некоторым легче даются "габариты автомобиля" в городе. Там (в городе) он быстрее привыкает ориентироваться и чувствовать их.
    Конечно следует отметить и работу мастера. Если мастер "учит", то он показывает и рассказывает новые элементы на площадке, при условии, что остальные (необходимые) хорошо отработаны. А если, что называется, учащийся сам себе предоставлен на площадке, то да результат слабый. В этом случае либо сразу менять мастера, либо потом доучиваться на дополнительных курсах. Либо потом самостоятельно осваивать "водительское мастерство".

    Понимаю, время-то действительно ограничено. У меня была хорошая автошкола (я сравниваю с отзывами других курсантов о других автошколах), и инструктор вполне, да и сама я очень целеустремленная и в плане способностей точно не хуже других. Да и за время обучения откатала гораздо больше 50 часов с учетом доп.занятий - в ГАИ в итоге очень хвалили. Но без курса "70" Овчинникова с парковками в реальных условиях и маневрировании в ограниченном пространстве, особенно задним ходом, сразу после автошколы/экзамена была печалька...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    _camomile_nata:

    Я ходила сдавать в субботу, тогда меньше машин, для меня это важно, легче перестраиваться, сама выбрала инструктора! Т е, я оформила договор на машину гаи за 100 тыс, и стояла ждала, много машин где сидит по 2 человека, подходит инспектор и говорит ещё 2, и те кто успеют, или по очереди, то те сядут. Я не садилась к инспектору, кто у меня в первый раз принимал, он валил всех, не садилась к шумному , к нему никто не хотел идти, он все кричал , быстро садитесь, что нет желающих... В итоге я села к мужчине, ему за 50, седые волосы, полноват, он вообще не валит! Развороты на регулируемых перекрёстках ! В общем, многое зависит от инструктора, но я ещё брала 5 доп занятий у молодого инструктора

    Именно у этого принимающего сдавали с третьей попытки несколько курсантов из моей подгруппы в автошколе. Тоже говорили, что с ним было очень легко на контрасте с предыдущими, один из ребят даже ни разу (!) не развернулся - не было такой команды. С Семашко направо, потом прямо, направо на Железнодорожную и "останавливайтесь, завтра приходите за правами". Я сдавала вместе со всей группой (ну, когда у всех была первая попытка) - принимающий был молодой, кто-то еще говорил, что он там недавно. Разворотов в его командах было много, в том числе и в узких местах, но он не валил. Даже те, кто в тот раз не сдал, тоже говорили, что сами затупили...

  • _camomile_nata Member
    офлайн
    _camomile_nata Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #315837

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 14 апреля 2016 17:02

    Аренда 100 и пересдаче 210

    .
  • 985488 Junior Member
    офлайн
    985488 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #985488

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 апреля 2016 19:30

    Сдал сегодня компьютерное тестирование. Пошел на автодром. Не сдал... На диагоналке не полностью заехал за линию, колесо на ней стояло. Через неделю еще пойду.

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3620

    12 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3620
    # 14 апреля 2016 21:38
    Valery_Darmidontovich:

    Сдал сегодня компьютерное тестирование. Пошел на автодром. Не сдал... На диагоналке не полностью заехал за линию, колесо на ней стояло. Через неделю еще пойду.

    так держать :super: через неделю все обязательно получится

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 15 апреля 2016 15:29
    Zima_gdanovna:

    Вот так на самом деле сдают экзамены в ГАИ
    http://ipdd.adrive.by/AutoBook.aspx?id=DBCD2747-840C-4F7C-94F6-A068F13ECF5F

    ВТФ БНТУ на жигах сдают, вот им и не почем потом! Но это не показатель, все зависит от упорства и возможностей сдающего.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Andrei4ik:

    Valery_Darmidontovich:

    Сдал сегодня компьютерное тестирование. Пошел на автодром. Не сдал... На диагоналке не полностью заехал за линию, колесо на ней стояло. Через неделю еще пойду.

    так держать :super: через неделю все обязательно получится

    Если отработает ошибки получится иначе будет ходить пока теория не закончится или повезет.

  • Nail103 Senior Member
    офлайн
    Nail103 Senior Member

    13001

    11 лет на сайте
    пользователь #850185

    Профиль
    Написать сообщение

    13001
    # 15 апреля 2016 16:36

    А есть опыт возврата оплат за права, компьютерные услуги, предоставление авто?

  • Alexei18p Junior Member
    офлайн
    Alexei18p Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #856987

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 апреля 2016 18:58 Редактировалось Alexei18p, 1 раз.

    Если я в пятницу не сдал, то мне можно в следующую пятницу пересдать? Или 2 недели придется ждать? Третья попытка

  • alex-90-91 Junior Member
    офлайн
    alex-90-91 Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #766864

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 апреля 2016 20:16
    Alexei18p:

    Если я в пятницу не сдал, то мне можно в следующую пятницу пересдать? Или 2 недели придется ждать? Третья попытка

    Третья будет? Тогда через 6 дней на седьмой. Можно в следующую пятницу. 2 недели - таких сроков вообще нету. Четвертая попытка и дальше - через 30 дней.