Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 11 апреля 2016 09:51
    1891656:

    Всем привет
    Народ, подскажите пожалуйста, почему из второй полосы едем в третью?
    Если видео без привязки по времени, то начало на 9:33

    На видео ошибка, здесь уже неоднократно говорили ошибках на этих видео, их надо воспринимать критически и думать самому. Для видеоряда хорошо, а как правильно ехать на этом маршруте - решайте сами. Автор к этому же и призывал.

  • _camomile_nata Member
    офлайн
    _camomile_nata Member

    255

    13 лет на сайте
    пользователь #315837

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 11 апреля 2016 10:03

    sneg23, мне понравился инструктор Дмитрий Ярмолинский , я его нашла на сайте автоинструтор , выбирала по отзывам , 4 доп занятия-- и у меня права, но запись заранее, минимум за неделю

    .
  • 1891656 Neophyte Poster
    офлайн
    1891656 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1891656

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 апреля 2016 12:08

    Xershi, почему перестроиться? просто продолжать ехать по второй

  • 1886146 Member
    офлайн
    1886146 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1886146

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 11 апреля 2016 12:20

    Я брала доп занятия у Чернякова Алексея, тоже 4 занятия и сдала.Объясняет все доходчиво. Там же на сайте частных автоинструкторов. Тоже выбирала по отзывам.

  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 11 апреля 2016 12:26
    1891656:

    Xershi, почему перестроиться? просто продолжать ехать по второй

    Ну Xershi так считает. Логика такая: мне туда надо, - значит, все другое перестроение, посмотрите его комментарий при проезда этого места в обратном направлении(и перекресток Семашко-Дзержинского). И многих других перекрестков...

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 11 апреля 2016 13:27
    1891656:

    Xershi, почему перестроиться? просто продолжать ехать по второй

    Потому что это будет перестроение.
    Вот взгляните на дорогу со спутника. Если ссылка не открылась, то сами поищите карты со спутника по перекрестку Голубева - Газеты Правды.
    Суть в том что вход 3 полосы, а выход 4 полосы. Когда вы на входе, то мысленно дорисовываем линию и видим, что 1 полоса переходит во вторую, 2 полоса в третью, а 3 в четвертую. Все просто. И да, все видео уже обкатаны и ошибок в субтитрах нет! Но допускаю, что мог что-то пропустить, но этот перекресток не входит в это число.

  • Zima_gdanovna Junior Member
    офлайн
    Zima_gdanovna Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #468102

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 11 апреля 2016 14:50

    Вот так на самом деле сдают экзамены в ГАИ
    http://ipdd.adrive.by/AutoBook.aspx?id=DBCD2747-840C-4F7C-94F6-A068F13ECF5F

  • olegoo Junior Member
    офлайн
    olegoo Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #478661

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 апреля 2016 18:02
    leksi1993:

    olegoo:

    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, что делать в ситуации.
    Суть:
    Год назад оплатил все для сдачи экзамена в ГАИ (комп. услуги, теоретический экзамен, практический экзамен, выдача в/у и талона к нему, оформление документов). Так получилось, что завалил теорию, и пересдавать не торопился. Решился пересдавать сейчас и встал вопрос оплаты. Теоретический экзамен, само собой, оплачивается. А вот за остальное нужно переплачивать или нет?
    Предполагаю, что да, т.к. изменилась базовая. Но, может быть кто нибудь из форумчан сталкивался с таким?

    доплачиваете разницу по всем неиспользованным квитанциям на те же счета, оплачиваете полностью теорию, берете старые и новые квитанции и идете сдавать.

    Xershi:

    olegoo:

    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, что делать в ситуации.
    Суть:
    Год назад оплатил все для сдачи экзамена в ГАИ (комп. услуги, теоретический экзамен, практический экзамен, выдача в/у и талона к нему, оформление документов). Так получилось, что завалил теорию, и пересдавать не торопился. Решился пересдавать сейчас и встал вопрос оплаты. Теоретический экзамен, само собой, оплачивается. А вот за остальное нужно переплачивать или нет?
    Предполагаю, что да, т.к. изменилась базовая. Но, может быть кто нибудь из форумчан сталкивался с таким?

    Нужно все доплатить и идти сдавать, если не можете сами рассчитать сколько и чего платить сходите в ГАИ на 2 этаже вам все посчитают дадут бумажку и все оплатите.
    Сейчас почти все можно оплатить через ЕРИП не выходя из телефона. Правда принтер желателен, чтобы квитанции были распечатаны.
    Но доплаты все равно придется в банке платить, т.е. сумма не целая.

    Спасибо за помощь!)

  • Nail103 Senior Member
    офлайн
    Nail103 Senior Member

    13001

    11 лет на сайте
    пользователь #850185

    Профиль
    Написать сообщение

    13001
    # 11 апреля 2016 20:17

    В четверг утром город кто-нибудь сдает?

  • Master.of.Nodes Senior Member
    офлайн
    Master.of.Nodes Senior Member

    1674

    8 лет на сайте
    пользователь #1826107

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 11 апреля 2016 21:12 Редактировалось Master.of.Nodes, 1 раз.

    Zima_gdanovna, там мой зеленый матизик стоит с моим инструктором как раз :rotate:

    Все решения которые ты принимал в жизни привели тебя к прочтению этой строчки
  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 11 апреля 2016 23:55 Редактировалось Алеся1975, 3 раз(а).
    sneg23:

    Посоветуйте пожалуйста хорошего инструктора для допов по маршрутам ГАИ.

    Меня "натаскивал" по маршрутам ГАИ и на площадке Яков Михайлович: http://avtocursant.by/everkin-yakov-mihaylovich/ Очень спокойный, терпеливый, никогда не кричит, показывает проблемные развороты в узких местах, акцентирует внимание на знаках. Мне понравился. Сдала с первого раза, во многом благодаря ему. Но и мой инструктор в автошколе тоже внес свою лепту в мою сдачу, конечно. Он тоже был толковый.

  • Zima_gdanovna Junior Member
    офлайн
    Zima_gdanovna Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #468102

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 12 апреля 2016 11:37
    1826107:

    Zima_gdanovna, там мой зеленый матизик стоит с моим инструктором как раз :rotate:

    Прикольно)

  • Nail103 Senior Member
    офлайн
    Nail103 Senior Member

    13001

    11 лет на сайте
    пользователь #850185

    Профиль
    Написать сообщение

    13001
    # 12 апреля 2016 17:25
    _camomile_nata:

    выбирала по отзывам

    1886146:

    Тоже выбирала по отзывам.

    Ну да, там плохих и не бывает. :)

  • margarita.2404 Neophyte Poster
    офлайн
    margarita.2404 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1733217

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 апреля 2016 20:39

    Здравствуйте=) Сегодня сдала на категорию В. Хочу сдать еще на А. Экзаменатор отдал документы и сказал,что можно идти сдавать. Подскажите,пожалуйста, в течение какого времени мне нужно сдать?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33891

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33891
    # 12 апреля 2016 21:02
    margarita.2404:

    Здравствуйте=) Сегодня сдала на категорию В. Хочу сдать еще на А. Экзаменатор отдал документы и сказал,что можно идти сдавать. Подскажите,пожалуйста, в течение какого времени мне нужно сдать?

    за 3 года справитесь? главное, ВУ не забирайте, а то придется подготовку на А проходить.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 12 апреля 2016 22:06 Редактировалось Алеся1975, 3 раз(а).

    Как и обещала, пишу финальный отчет - о впечатлениях от курса "70" в школе контраварийного вождения Сергея Овчинникова. Сегодня было последнее - четвертое по счету - практическое занятие. Суууууууууууууууупер! Столько всего полезного! На мой взгляд (это исключительно мое личное мнение), "курс 70" - это вообще первое, что нужно новичку после сдачи экзаменов в ГАИ. И чем раньше, тем лучше. Совсем другие ощущения за рулем! А все потому, что в реальной (=неавтошкольной) водительской жизни очень быстро сталкиваешься с ситуациями, которых в автошколе не было и в помине, а в жизни ты должен на них адекватно реагировать. И без чувства габаритов, навыков парковки (не "гаража" и "диагоналки" по меткам/палкам на площадке!!!) и маневрирования, в том числе в ограниченном пространстве, это реально треш. Неделю-две назад, несмотря на сдачу экзаменов в ГАИ с первого раза, ну вот 100% не справилась бы. А сейчас, благодаря инструкторам Андрею Погоцкому, Маше Вашкевич и Юре Янковскому, я, со своим стажем вождения "без году - неделя", уже весьма успешно разруливаю ситуации на дороге, которые еще совсем недавно были для меня ну просто жесточайшим форс-мажором. Разъехаться в забаррикадированном припаркованными машинами дворе /пропустить, двигаясь задним ходом, при этом не повредив другие машины, причем быстро, поскольку в час-пик мигом собирается "толпа"/, припарковаться в ограниченном пространстве, объехать препятствие в потоке или "просочиться" между развалившимся поперек твоей полосы автомобилем, не успевшим повернуть налево на разрешающий сигнал, и встречкой в час-пик - уже умею! И с другими моими коллегами по курсу "70" - та же картина. Чудеса! Поэтому, как нынче модно говорить, неистово плюсую))) Спасибо, ребята!

  • k_lan Member
    офлайн
    k_lan Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #672243

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 12 апреля 2016 23:07
    Алеся1975:

    Как и обещала, пишу финальный отчет - о впечатлениях от курса "70" в школе контраварийного вождения Сергея Овчинникова. Сегодня было последнее - четвертое по счету - практическое занятие. Суууууууууууууууупер! Столько всего полезного! На мой взгляд (это исключительно мое личное мнение), "курс 70" - это вообще первое, что нужно новичку после сдачи экзаменов в ГАИ. И чем раньше, тем лучше. Совсем другие ощущения за рулем! А все потому, что в реальной (=неавтошкольной) водительской жизни очень быстро сталкиваешься с ситуациями, которых в автошколе не было и в помине, а в жизни ты должен на них адекватно реагировать. И без чувства габаритов, навыков парковки (не "гаража" и "диагоналки" по меткам/палкам на площадке!!!) и маневрирования, в том числе в ограниченном пространстве, это реально треш. Неделю-две назад, несмотря на сдачу экзаменов в ГАИ с первого раза, ну вот 100% не справилась бы. А сейчас, благодаря инструкторам Андрею Погоцкому, Маше Вашкевич и Юре Янковскому, я, со своим стажем вождения "без году - неделя", уже весьма успешно разруливаю ситуации на дороге, которые еще совсем недавно были для меня ну просто жесточайшим форс-мажором. Разъехаться в забаррикадированном припаркованными машинами дворе /пропустить, двигаясь задним ходом, при этом не повредив другие машины, причем быстро, поскольку в час-пик мигом собирается "толпа"/, припарковаться в ограниченном пространстве, объехать препятствие в потоке или "просочиться" между развалившимся поперек твоей полосы автомобилем, не успевшим повернуть налево на разрешающий сигнал, и встречкой в час-пик - уже умею! И с другими моими коллегами по курсу "70" - та же картина. Чудеса! Поэтому, как нынче модно говорить, неистово плюсую))) Спасибо, ребята!

    Да ладно. Ладно все излагается. Больше похоже на рекламу, уж извините. Кроме Вас здесь никто боле то и не пишет. "Быстро-час-пик-ограниченное пространство-....все это проходится в процессе набытия навыков, а не "четвертого по счету занятия", ИМХО...

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 апреля 2016 08:13 Редактировалось Алеся1975, 4 раз(а).
    k_lan:

    Алеся1975:

    Как и обещала, пишу финальный отчет - о впечатлениях от курса "70" в школе контраварийного вождения Сергея Овчинникова. Сегодня было последнее - четвертое по счету - практическое занятие. Суууууууууууууууупер! Столько всего полезного! На мой взгляд (это исключительно мое личное мнение), "курс 70" - это вообще первое, что нужно новичку после сдачи экзаменов в ГАИ. И чем раньше, тем лучше. Совсем другие ощущения за рулем! А все потому, что в реальной (=неавтошкольной) водительской жизни очень быстро сталкиваешься с ситуациями, которых в автошколе не было и в помине, а в жизни ты должен на них адекватно реагировать. И без чувства габаритов, навыков парковки (не "гаража" и "диагоналки" по меткам/палкам на площадке!!!) и маневрирования, в том числе в ограниченном пространстве, это реально треш. Неделю-две назад, несмотря на сдачу экзаменов в ГАИ с первого раза, ну вот 100% не справилась бы. А сейчас, благодаря инструкторам Андрею Погоцкому, Маше Вашкевич и Юре Янковскому, я, со своим стажем вождения "без году - неделя", уже весьма успешно разруливаю ситуации на дороге, которые еще совсем недавно были для меня ну просто жесточайшим форс-мажором. Разъехаться в забаррикадированном припаркованными машинами дворе /пропустить, двигаясь задним ходом, при этом не повредив другие машины, причем быстро, поскольку в час-пик мигом собирается "толпа"/, припарковаться в ограниченном пространстве, объехать препятствие в потоке или "просочиться" между развалившимся поперек твоей полосы автомобилем, не успевшим повернуть налево на разрешающий сигнал, и встречкой в час-пик - уже умею! И с другими моими коллегами по курсу "70" - та же картина. Чудеса! Поэтому, как нынче модно говорить, неистово плюсую))) Спасибо, ребята!

    Да ладно. Ладно все излагается. Больше похоже на рекламу, уж извините. Кроме Вас здесь никто боле то и не пишет. "Быстро-час-пик-ограниченное пространство-....все это проходится в процессе набытия навыков, а не "четвертого по счету занятия", ИМХО...

    k_lan, даже не извиняйтесь - я нисколечко не обижаюсь на Вас. Да и темка тут о сдаче экзамена в ГАИ, а не о том, что чувствует новичок, делая первые самостоятельные шаги с водительским удостоверением) Но здесь, в теме, мне в свое время очень помогли советами, так что сейчас я и сама делюсь опытом, который кому-то может быть полезен. И об автошколе "Автодело плюс", в которой я училась, и о ее преподавателях, и об "автошкольном" инструкторе, и об инструкторе для доп.занятий по маршрутам ГАИ. Сейчас вот о курсе "70" - упомянула в темке, что пойду, меня попросили подробно рассказать, все-таки курс 3,5 млн.руб. стоит, а не совсем 2 копейки. И да, меня жутко колбасило в первое время в городе, особенно при перестроениях на Кальварийской-Немиге-Богдановича в потоке и из-за габаритов, которые я плохо чувствовала (ну вот на узкой дороге, где-то в районе Макаенка, едет по встречке грузовик - у меня паника, я уверена, что мы не разъедемся, я останавливаюсь и торможу поток, а, оказывается, мы с ним можем там поместиться). Так вот теперь, после этих четырех занятий, я уже знаю, куда влезу, а куда - нет. И много очевидного прогресса, поэтому меня реально распирает от эмоций)))
    P.S. По поводу "все это проходится в процессе набытия навыков, а не "четвертого по счету занятия" - я тоже так раньше думала. Что на "габариты" и пр. у меня уйдут месяцы, если не годы. Поэтому изначально скептически относилась к обещаниям на сайте школы (ну там: "после нашего курса вы будете уметь:.... и далее список). Мол, ну что такое всего 12 часов практики? В автошколе 50 было, а габариты чувствую плохо, маневрирование задним ходом в ограниченном пространстве - вообще темный лес и т.п. Но разница до и после курса действительно колоссальная. Тем не менее, спорить с Вами не буду. И так получилось многабукав, даже сокращала)))
    P.P.S. А вот если бы в автошколах на площадке делали хотя бы 3-4 упражнения из курса... Это было бы супер. Ничего ведь мегасложного, требующего какого-то спецоборудования...

  • 985488 Junior Member
    офлайн
    985488 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #985488

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 13 апреля 2016 11:11

    Правда, что сейчас при сдаче теоретического экзамена помимо обычных вопросов есть вопросы на логику?

  • Алеся1975 Member
    офлайн
    Алеся1975 Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #263276

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 13 апреля 2016 12:31
    Valery_Darmidontovich:

    Правда, что сейчас при сдаче теоретического экзамена помимо обычных вопросов есть вопросы на логику?

    Ну, если можно это логикой назвать((( Ну, например, вопрос из "Адривера" (дословно не помню, но близко к сути). Как Вам следует поступить, если Вы согласились подвезти попутчика, голосовавшего на трассе в темное время суток. Варианты ответов:
    - Подвезти его до съезда на трассе в сторону его дома;
    - Довезти его до дома, но не брать денег;
    - Довезти его до дома, потому что он находится в стольких-то метрах от трассы.
    Правильный ответ - первый, хотя, на мой взгляд, правильный ответ ПО ЛОГИКЕ - не брать попутчика в темное время суток.
    Ну или еще один вопрос из того же "Адривера" (вновь же - не дословно, но близко к тому, за 3 недели еще экзамены и подготовка к ним из головы не выветрились). Как Вам не следует поступать, если Вас пригласили на день рождения, а вы приехали на машине? Варианты ответов:
    - Не употреблять алкоголь, рискуя обидеть именинника;
    - Употреблять алкоголь и поехать домой на такси;
    - Выпить чуть-чуть пива или чего-либо другого, чтобы не превысить установленную норму допустимой концентрации алкоголя в крови.
    Правильный ответ - последний.
    Ну и - контрольный выстрел))) Вопрос: на каком дорожном покрытии чаще всего случаются ДТП? Варианты ответов:
    - на мокром;
    - на скользком;
    - на сухом.
    Правильный ответ - на сухом! Только это не логика и не ПДД, а статистика.