larion:
Панасоник там, двух форм факторов. Китайские дохнут быстро.
https://www.evspecifications.com/en/news/4bac328
larion:
Если производства в Китае, это исключительно рациональные решения и расчет (выгода), а не отсутсвие собственных возможностей. И китай отлично понимает, где кормится валютой. .
Несмотря на резкое повышение таможенных пошлин США на китайские аккумуляторы, Китай сохраняет свое доминирующее положение на этом рынке. Как сообщает исследовательская компания TrendForce, недавно Белый дом объявил о повышении импортных пошлин на аккумуляторы из Китая с 7,5 % до 25 %, а тарифы на электромобили подскочат с 25 % до 100 %. Данное решение по замыслу властей должно стимулировать производство аккумуляторов для электромобилей в США и снизить зависимость от китайских поставщиков.
Однако, по оценкам TrendForce, даже с учетом более высоких пошлин стоимость китайских аккумуляторов по-прежнему ниже американских аналогов более чем в два раза, что ставит в невыгодные условия «Большую тройку» — трёх крупнейших американских автомобилестроительных компаний, которым придется либо искать новых поставщиков, либо форсировать выпуск электрокаров. К тому же недавнее временное освобождение китайской компании от требований Закона о снижении инфляции в отношении критически важных полезных ископаемых подчеркивает сохраняющуюся зависимость США от поставок аккумуляторов из Китая.
larion:
Ну причем тут полезные ископаемые? В Венесуле крупнейшие мировые запасы нефти и что народу от этого, экономике. И какой там курс нац. фалюты и зп. в пересчете в норм. дензнаки? Ой, не надо отвечать. Чесслово, надоели эти бредовые портянки.
А причем тут Венесуэла, если речь про Россию? А в России тот же курс рубля крепче чем год назад