Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 6 декабря 2014 22:22
    Wyid:

    Убийца монтировкой:

    Я в этом году в Греции ехал в такси на совсем новенькой Е-шке. Пробег меньше 2 000 км был. За примерно 4 км взяли 6 евро

    В Минске - почти в 2 раза дешевле.
    Вы готовы платить в 2 раза больше?

    :)

    1. Т.к. для сравнения был взят самый дешевый тариф в Минске, то ваше утверждение что "в 2 раза дешевле" настолько же правильное, как и утверждение про то, что на самом деле то почти сопоставимо (по самому дорогому тарифу). Правомерней было бы говорить про полтора раза.

    2. В Греции топливо дороже.

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    MOHCTPiK, вопрос с тарифом по вызову хоть в 135, хоть в другой службе при отсутствии чека (а его явно не будет когда водитель накинул тыс 10-15) решается элементарно, т.к. сумма поездки примерно известна сразу обоим. Просто в назидание такому водителю не оставляется ни копейки чаевых, разумеется если чек есть, то до 15 % - это святое. Если совсем оборзеет, то можно брякнуть в службу, хотя пока не борзели.Так что в моем случае только от водителя зависит, с кислым или довольным выражением лица он уедет и самое смешное, что с одной и той же суммой.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 декабря 2014 22:40
    al9394:

    MOHCTPiK, вопрос с тарифом по вызову хоть в 135, хоть в другой службе при отсутствии чека (а его явно не будет когда водитель накинул тыс 10-15) решается элементарно, т.к. сумма поездки примерно известна сразу обоим. Просто в назидание такому водителю не оставляется ни копейки чаевых, разумеется если чек есть, то до 15 % - это святое. Если совсем оборзеет, то можно брякнуть в службу, хотя пока не борзели.Так что в моем случае только от водителя зависит, с кислым или довольным выражением лица он уедет и самое смешное, что с одной и той же суммой.

    И что тут смешного? Водителю одна и та же сумма, водитель забудет о вашем существовании за ближайшим поворотом. Наверное это вы так самоудовлетворяетесь? :D

    Stupid Tracer
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 6 декабря 2014 22:48

    Steel_R@T, вы можете отписывать я самоудовлетворяюсь ли, что не самоудовлетворяюсь ли, хорошо ли мне, плохо ли, но факт остается фактом, в случае когда хотят завысить и не дают чек, то в итоге с кислым лицом получают примерно ту же сумму, чем когда честно вкл. счетчик и с довольным лицом желают успешного дня.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Кстати, бывало, что и при не вкл счетчике озвучивалась примерно правильная сумма, но это в принципе было реже. Разумеется чай в таком случае присутствовал.

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 6 декабря 2014 22:55
    Глокъ:

    Angus152:

    говорят,пузиков с января начинает чистку -январь-1990г.в,февраль-1991,ну и т.д.,к концу следующего года машины работающие в алмазе будут не старше 2000 г.в. Господа алмазовцы,это так?

    с 1 января 2015 года долой машины старше 1990 года...
    с 1 февраля - старше 1991 года...
    с 1 марта - 1992
    1 апреля - 1993
    1 мая - 1994
    1 июня - 1995
    1 июля - 1996
    1 августа - 1997
    1 сентября - 1998
    1 октября - 1999
    1 ноября - всеобщее благоденствие...

    Щедрый маленький Пузиков. Все эти машины, перейдут к конкуренту 7070 или ещё кому.

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    jura197:

    Сел просто просидел в логане. И честно говоря представить не могу на сколько нужно себя не любить, чтобы купить это рожно

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    А тем более таксисту, который в машине проводит 12+ часов

    Не мелите чушь. Совершенно нормальная машина в своём классе. Разумеется не для тех, кто рехнулся и готов купить за эти деньги, подержанный ауди А8.

  • Babaiko Senior Member
    офлайн
    Babaiko Senior Member

    2609

    11 лет на сайте
    пользователь #958499

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 6 декабря 2014 23:14 Редактировалось Babaiko, 1 раз.

    8)

    be water, my friend
  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 6 декабря 2014 23:18
    8_Ball:

    MOHCTPiK:

    jura197:

    Сел просто просидел в логане. И честно говоря представить не могу на сколько нужно себя не любить, чтобы купить это рожно

    если вас не устраивает сидушка - то её можно заменить элементарно... честно говоря сложно представить, что бы нормальный человек, просто посидев в авто - начинал вешать ярлыки :)

    и еще - думаете в автобусах-траликах-трамваях - лучше работать? или ездить пассажиром?

    теперь представьте, что водила с общественного транспорта покупает Логан для работы в такси :trollface: ?

    Сравнил, как воду пёр.ул)))
    1. Купить машину, чтобы потом в ней сиденье менять- это да, нет слов! А не проще ли сразу купить нормальную машину?)))
    2. У водителей общественного транспорта рабочее место оборудовано так, чтоб меньше водитель уставал.
    3. Логан- бюджетный авто, какие удобства там могут быть, так чтоб даже допустим заменив сиденье, водителю было удобно?

    Какие удобства в городском автомобиле? Ж сидит на сиденье, руки крутят руль, ноги нажимают педали. Логан - совершенно нормальный автомобиль в своем классе. Все эти разговоры про пластик, разговоры тупиц, для которых езда не работа, а какое-то странное удовольствие.

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    8_Ball:

    MOHCTPiK:

    8_Ball:

    Можно начать с посадки, точнее тех самых сидений

    Steel_R@T:

    MOHCTPiK, ну он же маленький, он реально маленький, всмысле узкий, за что его хвалить, кроме неубиваемости???

    с чем сравниваете? я же прошу - ярлыки вешать не сложно - давайте уже факты - т.е. предметно...

    что до сидений - ну смешно - если реально всё что не нравится в авто - это сидушка - то заменить её за несколькосотен долларов, перекрутив 4 болта - и проблема закрыта :-?

    опять же - сидушки разные в Логанах - 10 лет назад одни были, а в новых - другие... у меня тоже несколько отличается от той, что было 2008 году скажем :).

    Материалы, эргономика, рулёжка и т.д. и т.п. Кстати забыл, люк
    Смешно конечно сравнивать Мерседес и Логан)))

    Нужно быть полным дебилом, чтобы купить подержанный мерс в такси, вместо нового Логана. Обслуживание потянет значительную часть дохода. Неужели так приятно лишние часы на линии проводить. Поверьте, это скоро пройдет.

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Stealth:

    Уважаемый, поверьте - с Вашими доводами из 90-х - когда любой старый форд считался крутой иномаркой - Вам не долго в такси осталось работать ... Рынок есть рынок - и потребитель сам выберет что ему надо ... и уж поверьте безопасность новой машины куда важнее Ваших дешевых понтов старушки иномарки бизнес класса.
    А насчет бреда - что я могу ещё сказать - приехали бы вы ко мне на вызов - и уехали бы не с чем ... да ещё и отчитываться перед службой пришлось бы... А по максимуму - ещё от заказов на сутки отлучили бы ...

    Потребитель, в массе своей, выберет низкую цену. Пускай даже его будут возить на старых и дребезжащих машинах. Ну поверьте, человеку в принципе плевать, на чём доехать от Слободской до Кошевого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 6 декабря 2014 23:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    dziima:

    Какие удобства в городском автомобиле? Ж сидит на сиденье, руки крутят руль, ноги нажимают педали. Логан - совершенно нормальный автомобиль в своем классе. Все эти разговоры про пластик, разговоры тупиц, для которых езда не работа, а какое-то странное удовольствие.

    Ну ножно ездить конечно же, у первого логана эргономика бочки ауди 80 восьмидесятых или астры девяностых (типа полукруглая панель, места навскидку столько же), но можно. В девяностых такие машины были просто за счастье, да, на дворе 2014, но зато новое (свежее) авто. Меня в логане в качестве пассажира убило другое, мелочь на один доллар наверное. Писк поворотника--это нечто. Я бы просто из-за этой ерундовинки не покупал бы себе этот авто, был бы вынос мозга. Имхо конечно, возможно кому то этот звук и симпатичен.

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 6 декабря 2014 23:46
    MOHCTPiK:

    Глокъ:

    Stealth:

    и соответственно таких как Steel_R@T, скоро не останется среди таксистов

    если таких не останется - я пассажирам не позавидую...(((

    Пока с пассажиров собирается сдувать пылинки даже 7788, замутив чистку своих рядов :). Хотя еще совсем недавно писали, что Алмаз - самая не дружелюбная для клиента служба.

    Могу сделать вывод, что кол-во желающих работать в 7788 настолько велико, что им пришлось заняться чисткой рядов. В противном случае действительно странно отказывать водителям, которые приносят деньги в кассу :).

    А потом на 100+ страниц, будет проклятий в сторону очередной демпинговой службы, куда пойдут эти "корчи".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 6 декабря 2014 23:48
    dziima:

    Потребитель, в массе своей, выберет низкую цену. Пускай даже его будут возить на старых и дребезжащих машинах. Ну поверьте, человеку в принципе плевать, на чём доехать от Слободской до Кошевого.

    Меня недавно вез мередес 190. Машинке наверное лет тридцать. Вообще если бы я знал, что приедет именно он, то вызвал бы пятницу условно. Я помню какой шикарной тачкой были эти узковатые мерсы в 90-х, но 30 лет--это 30 лет. Гудел мост, пластик от солнца несколько поплыл и ря ассматривал эту рамку вокруг лобового как нечто рукотворное (таким он был неровным), а не отлитое в заготовке, сиденья были настолько деформированы, что представить сколько же часов или наверное уже лет в нем находились люди было невозможно, разумеется без подушек, умной электроники. Конечно он ехал, конечно было тепло, но встреча с мечтой 90-х прошла не в пользу мечты :)

  • dziima Member
    офлайн
    dziima Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1482092

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 7 декабря 2014 00:05
    al9394:

    dziima:

    Какие удобства в городском автомобиле? Ж сидит на сиденье, руки крутят руль, ноги нажимают педали. Логан - совершенно нормальный автомобиль в своем классе. Все эти разговоры про пластик, разговоры тупиц, для которых езда не работа, а какое-то странное удовольствие.

    Ну ножно ездить конечно же, у первого логана эргономика бочки ауди 80 восьмидесятых или астры девяностых (типа полукруглая панель, места навскидку столько же), но можно. В девяностых такие машины были просто за счастье, да, на дворе 2014, но зато новое (свежее) авто. Меня в логане в качестве пассажира убило другое, мелочь на один доллар наверное. Писк поворотника--это нечто. Я бы просто из-за этой ерундовинки покупал бы себе этот авто, был бы вынос мозга. Имхо конечно, возможно кому то этот звук и симпатичен.

    Не знаю... Ехал в качестве пассажира на логан и на себринге 2003 г.в. На мой взгляд, логан ходит мягче, логан был не новый.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    al9394:

    dziima:

    Потребитель, в массе своей, выберет низкую цену. Пускай даже его будут возить на старых и дребезжащих машинах. Ну поверьте, человеку в принципе плевать, на чём доехать от Слободской до Кошевого.

    Меня недавно вез мередес 190. Машинке наверное лет тридцать. Вообще если бы я знал, что приедет именно он, то вызвал бы пятницу условно. Я помню какой шикарной тачкой были эти узковатые мерсы в 90-х, но 30 лет--это 30 лет. Гудел мост, пластик от солнца несколько поплыл и ря ассматривал эту рамку вокруг лобового как нечто рукотворное (таким он был неровным), а не отлитое в заготовке, сиденья были настолько деформированы, что представить сколько же часов или наверное уже лет в нем находились люди было невозможно, разумеется без подушек, умной электроники. Конечно он ехал, конечно было тепло, но встреча с мечтой 90-х прошла не в пользу мечты :)

    Не знаю... Для меня поездка в такси, это просто доставка меня куда надо. Лишь бы дешево. Это не атракцион.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #341057

    Профиль

    64
    # 7 декабря 2014 00:19
    dziima:

    Какие удобства в городском автомобиле? Ж сидит на сиденье, руки крутят руль, ноги нажимают педали. Логан - совершенно нормальный автомобиль в своем классе. Все эти разговоры про пластик, разговоры тупиц, для которых езда не работа, а какое-то странное удовольствие.

    ты сидел за рулем по 12 часов 5-6 дней в неделю ? почему то все хотят жить в хорошей квартире или доме, а не на задворках каких то. так почему ты считаешь, что для работы ( на которой ты проводишь большую часть времени ) народ будет покупать себе табуретку ? ты практически живешь в этом автосе, он как дом тебе. он должен быть уютным. я понимаю когда нет вариантов, тогда да, логан и все тут. но лучше переплатить опр. сумму денег и взять комфортный авто.

  • slon-1 Junior Member
    офлайн
    slon-1 Junior Member

    74

    17 лет на сайте
    пользователь #86836

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 7 декабря 2014 02:11

    Жопе мягче? 15 минут? Пластик круче? Мне, как пассажиру по юю! Шо делать когда кругами возят? С юбилейки на нло за 85 000 с чеком ночью? Плевал на чек - 50 000 или звонок в службу. До встреч!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #341057

    Профиль

    64
    # 7 декабря 2014 02:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ....

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36964

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36964
    # 7 декабря 2014 02:57
    трико:

    ты сидел за рулем по 12 часов 5-6 дней в неделю ? почему то все хотят жить в хорошей квартире или доме, а не на задворках каких то. так почему ты считаешь, что для работы ( на которой ты проводишь большую часть времени ) народ будет покупать себе табуретку ? ты практически живешь в этом автосе, он как дом тебе. он должен быть уютным. я понимаю когда нет вариантов, тогда да, логан и все тут. но лучше переплатить опр. сумму денег и взять комфортный авто.

    если бы у того водителя такси, что желает переплатить за комфорт - был новый дом(квартира) паркет на полу, мебель не из опилок, ортопедический матрац из натурального латекса и т.д. - я бы может и понял - что да, человек ценит комфорт для себя любимого и готов нести больше затрат...

    но когда он живёт в 20-30-летней квартире, на полу вонючий линолеум(или ламинат), мебель из дсп, а спит на раскладном диване и т.д. - то рассуждения - нужно купить комфортный авто в такси для работы - читаются с улыбкой :).

    и да - не только в такси - а в простой жизни - типичному белорусу свойственно купить бу-шную а8, либо бмв 7-ку лохматого года, но рассуждать про комфорт, а на себя жаль потратить пару десятков долларов, что бы сходить и заплатить скажем за УЗИ сердца какого :).

    я иногда подкалываю - когда человек хвалится своим бушным железом - я грю - а кардиограмму давно делал вообще? отвечают обычно - в поликлиниках очереди - чего ходить... а на вопрос - так платно сделай - отвечают - еще чего - платить... и заканчивается - мне не болит - будет болеть - буду делать :).

    Никогда не слишком.
  • Babaiko Senior Member
    офлайн
    Babaiko Senior Member

    2609

    11 лет на сайте
    пользователь #958499

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 7 декабря 2014 02:58 Редактировалось Babaiko, 2 раз(а).

    :)

    be water, my friend
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36964

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36964
    # 7 декабря 2014 04:19
    Babaiko:

    MOHCTPiK, у меня линолеум не воняет))) а покупают представительский класс больше из-за понтов, нежели комфорта
    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд
    кстати, пассажиры очень любят комфортное авто! могут за это больше дать чайника(крайне редко, правда) или записать номер и с удовольствием звонить

    Воняет-воняет. Даже если и не чувствуете :). Процесс удешевления составляющих стремится к этому :).

    А вот насчёт бизнес-модели - так то да - если она позволяет делать больше денег с более комфортным авто - так это замечательно :).

    Но с "покупают представительский класс больше из-за понтов" - представительский класс б/у купить ради понтов? Т.е. понтоваться тем, что покупаешь б/у? :) Или имеется ввиду, что понт будет для закончивших ПТУ? :)

    Babaiko:

    На работе должно быть комфортно. Есть такая поговорка: "что русскому хорошо - немцу смерть". Сидеть помногу часов я смогу в любой машине, а вот постоянно педали жать(особенно если их 3) и руль крутить - уже нет. У всех разное состояние здоровья и разные физические параметры. Я вот горошину под подушкой почувствую, мне логан или любой другой авто данного класса не покатит.

    Я уже писал - поставить любую сидушку - вплоть до спортивной - недорого стоит. Что до педалей - я не знаю в чём сидели вы, но у меня педали жмутся очень мягко и легко. Электронная педаль газа, не убитое 100500+ прежними хозяевами сцепление, а так же гидроусиление с ABS и прочие технологии для тормоза - ничем не отличаются от любой другой хорошей машинки :).

    Никогда не слишком.
  • enterprise_industry Member
    офлайн
    enterprise_industry Member

    254

    10 лет на сайте
    пользователь #1062587

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 7 декабря 2014 10:53

    да не машины менять надо а водятелов- ездят как уродцы. как не вырежет кто на дороге- о, алтаз. а в дежурном телефоне-стандартный отмаз- звиняйте, если шо не так.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #341057

    Профиль

    64
    # 7 декабря 2014 11:06

    enterprise_industry, не плачь

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    17 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 7 декабря 2014 11:36

    А ты наверно хотел услышать : "Он уже уволен, четвертован и съеден."
    lol

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 декабря 2014 12:18

    А сам автор плюс к тому катится в в крайней левой50-60, ибо так безопасней :molotok:

    Stupid Tracer